Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСАВТОДОРА ОТ 21.03.2005 N СП-56-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ОБХОДА Г. ВЛАДИКАВКАЗА КМ 3+250 КМ 10+500 НА УЧАСТКЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-29 "КАВКАЗ" В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ АЛАНИЯ (СТАРОЕ НАЗВАНИЕ: ОБХОД Г. ВЛАДИКАВКАЗА КМ 4+500 КМ 9+500) В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ АЛАНИЯ (КОРРЕКТИРОВКА)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 21 марта 2005 г. N СП-56-р
                                   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА
       СТРОИТЕЛЬСТВА ОБХОДА Г. ВЛАДИКАВКАЗА КМ 3+250 - КМ 10+500
       НА УЧАСТКЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-29 "КАВКАЗ"
        В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ (СТАРОЕ НАЗВАНИЕ:
              ОБХОД Г. ВЛАДИКАВКАЗА КМ 4+500 - КМ 9+500)
                 В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
                            (КОРРЕКТИРОВКА)
   
       1. Утвердить представленный ГУ "Управление  ордена Знак Почета
   Северо-Кавказских    автомобильных    дорог"   инженерный   проект
   строительства  обхода  г. Владикавказа   км  3+250  - км 10+500 на
   участке   федеральной   автомобильной   дороги   М-29  "Кавказ"  в
   Республике   Северная    Осетия-Алания,    разработанный   Северо-
   Кавказским    филиалом    ОАО    Гипродорнии    и    рассмотренный
                                                                к
   государственной экспертизой (заключение от  22.02.2005  N  ИС -А1-
   8/05), со следующими показателями:
   
   категория дороги                         IB
   протяженность, км                        7,362
   ширина земляного полотна, м              22,0
   ширина проезжей части, м                 2х7,5
   ширина разделительной полосы, м          3,0
   тип дорожной одежды                      капитальный
   вид покрытия                             асфальтобетонное
   расчетная скорость, км/ч                 120 (80)
   путепровод, шт./п.м                      2/126,85
   габарит путепровода на ПК 16+50          Г-8+1х0,75
   габарит путепровода на ПК 64+22          Г-17,15+2х0,75
   мост через р. Терек, шт./п.м             1/305,5
   габарит моста                            Г-20+2х0,75
   расчетные нагрузки                       А-11; НК-80
   инженерная оценка стоимости
    строительства в ценах первого квартала
    2004 года, включая НДС, тыс. рублей,    524697,810
    в том числе:
    затраты подрядной организации           493290,470
    затраты заказчика,                      31407,340;
   в том числе:
   - 1-я очередь                            "Участок дороги ПК 0 - ПК 73+62
                                            с транспортными развязками"
   категория дороги                         II - (IB - земляное полотно)
   протяженность, км                        7,362
   ширина земляного полотна, м              22,0
   ширина проезжей части, м                 7,5
   ширина разделительной полосы, м          0 - 3,0
   тип дорожной одежды                      капитальный
   вид покрытия                             асфальтобетонное
   расчетная скорость, км/ч                 120 (80)
   путепровод, шт./п.м                      2/126,85
   габарит путепровода на ПК 16+50          Г-8+1х0,75
   габарит путепровода на ПК 64+22          Г-17,15+2х0,75
   мост через р. Терек, шт./п.м             1/305,5
   габарит моста                            Г-9,5+1х0,75
   расчетные нагрузки                       А-11; НК-80
   инженерная оценка стоимости
    строительства в ценах первого квартала
    2004 года, включая НДС, тыс. рублей,    422570,75
    в том числе:
    затраты подрядной организации           393078,21
    затраты заказчика                       29492,54;
   - 2-я очередь                            "Участок дороги ПК 0+00 - ПК
                                            60+88"
   категория дороги                         IB
   протяженность, км                        7,362
   ширина земляного полотна, м              22,0
   ширина проезжей части, м                 7,5
   ширина разделительной полосы, м          3,0
   тип дорожной одежды                      капитальный
   вид покрытия                             асфальтобетонное
   расчетная скорость, км/ч                 120 (80)
   мост через р. Терек, шт./п.м             1/305,5
   габарит моста                            Г-20+2х0,75
   расчетные нагрузки                       А-11; НК-80
   инженерная оценка стоимости
    строительства в ценах первого квартала
    2004 года, включая НДС, тыс. рублей,    102127,06
    в том числе:
    затраты подрядной организации           100212,26
    затраты заказчика                       1914,80.
   
       2.   ГУ   "Управление   ордена  Знак  Почета  Северо-Кавказских
   автомобильных   дорог"   (Г.К.  Макиев)   по   результатам   торгов
   представить   в  Федеральное  дорожное  агентство  на   утверждение
   уточненную стоимость объекта.
   
                                              Заместитель Руководителя
                                                           С.Е.ПОЛЕЩУК
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz