МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 марта 2005 г. N 55
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях обеспечения эффективности управления и контроля за
деятельностью федеральных государственных унитарных предприятий и
федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении
Минпромэнерго России, в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления полномочий собственника
имущества и контроля за деятельностью федеральных государственных
унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений,
находящихся в ведении Минпромэнерго России.
2. Определить ответственными за организацию работы с
федеральными государственными унитарными предприятиями и
федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении
Минпромэнерго России, структурные подразделения Министерства
согласно Приложению.
3. Административному департаменту (Е.Д. Дедков), Департаменту
финансового контроля и аудита (О.В. Мальгин) до 1 апреля 2005 г.
подготовить и представить для утверждения проекты положений о
комиссии по проведению конкурса на замещение должности
руководителя федерального государственного унитарного предприятия
или федерального государственного учреждения и комиссии по анализу
эффективности деятельности федеральных государственных унитарных
предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся
в ведении Минпромэнерго России, а также предложения по их
составам.
4. Административному департаменту (Е.Д. Дедков) совместно с
Роспромом (Б.С. Алешин), Ростехрегулированием (Г.И. Элькин) и
Росэнерго (С.А. Оганесян) до 1 апреля 2005 г. подготовить и
представить для утверждения проект положения об аттестационной
комиссии, предусмотренной Регламентом организации деятельности и
взаимодействия Министерства промышленности и энергетики Российской
Федерации с федеральными органами исполнительной власти.
5. Административному департаменту (Е.Д. Дедков) с участием
Департамента финансового аудита и контроля (О.В. Мальгин),
Департамента структурной и инвестиционной политики в
промышленности и энергетике (А.В. Дементьев) и Департамента
прогнозирования и стратегического планирования (П.В. Кузнецов) до
1 апреля 2005 г. разработать и представить для утверждения график
проведения аттестации руководителей федеральных государственных
унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений,
находящихся в ведении Минпромэнерго России.
Административному департаменту (Е.Д. Дедков) разработать и
утвердить общий перечень вопросов аттестационных тестов.
6. Провести во II квартале 2005 г. аттестацию руководителей
федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных
государственных учреждений, находящихся в ведении Минпромэнерго
России.
7. Департаменту финансового аудита и контроля (О.В. Мальгин) до
1 апреля 2005 г. разработать и утвердить план проведения заседаний
комиссии по анализу эффективности деятельности федеральных
государственных унитарных предприятий и федеральных
государственных учреждений.
8. Департаменту структурной и инвестиционной политики в
промышленности и энергетике (А.В. Дементьев) совместно с
Департаментом финансового контроля и аудита (О.В. Мальгин) до 1
апреля 2005 г. разработать формы отчетности о финансово-
хозяйственной деятельности подведомственных организаций, а также
формы представления соответствующей информации ответственными
департаментами.
Ответственным департаментам проинформировать руководителей
федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных
государственных учреждений о порядке представления отчетности и
обеспечить представление необходимых документов в установленные
сроки.
9. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Министр
В.Б.ХРИСТЕНКО
Утвержден
Приказом Министра
промышленности и энергетики
Российской Федерации
от 17 марта 2005 г. N 55
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА И КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНПРОМЭНЕРГО РОССИИ
1. Общие положения
1.1. Министерство осуществляет функции собственника имущества
находящихся в его ведении федеральных государственных унитарных
предприятий и федеральных государственных учреждений, перечень
которых определяется Правительством Российской Федерации, в рамках
полномочий и в порядке, устанавливаемых нормативными правовыми
актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации.
В целях организации работы по управлению и контролю за
деятельностью указанных организаций определяется ответственное
структурное подразделение (департамент) Министерства.
1.2. Устав федерального государственного унитарного предприятия
и федерального государственного учреждения, а также изменения и
дополнения к нему (далее - учредительные документы) утверждаются
приказом Министра.
Подготовка соответствующих проектов осуществляется федеральным
государственным унитарным предприятием или федеральным
государственным учреждением в соответствии с примерными уставами
указанных организаций с учетом установленных требований.
Проект учредительного документа представляется руководителем
федерального государственного унитарного предприятия или
федерального государственного учреждения в соответствующий
ответственный департамент и подлежит обязательному согласованию с
Департаментом правовых отношений и Департаментом структурной и
инвестиционной политики в промышленности и энергетике.
Учредительный документ федерального государственного унитарного
предприятия и федерального государственного учреждения
утверждается не менее чем в 3-х экземплярах.
После регистрации заверенные в установленном порядке копии
учредительных и регистрационных (свидетельств о регистрации, о
постановке на учет, о внесении в реестр федерального имущества и
т.д.) документов представляются руководителем федерального
государственного унитарного предприятия или федерального
государственного учреждения в ответственный департамент.
Учет учредительных и регистрационных документов, а также
годовой бухгалтерской отчетности федеральных государственных
унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений
осуществляется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в
ответственном департаменте, а другой - в Департаменте структурной
и инвестиционной политики в промышленности и энергетике.
1.3. Создание, реорганизация и/или ликвидация федеральных
государственных учреждений осуществляется на основании решений
Правительства Российской Федерации в порядке, устанавливаемом
законодательством Российской Федерации.
Создание, реорганизация в форме разделения, выделения
федеральных государственных унитарных предприятий и преобразования
их в федеральные государственные учреждения, а также изменение
вида указанных предприятий на федеральные казенные предприятия
осуществляется на основании решений Правительства Российской
Федерации в порядке, устанавливаемом законодательством Российской
Федерации.
Реорганизация федеральных государственных унитарных предприятий
в форме слияния и присоединения, а также их ликвидация
осуществляются по решению Федерального агентства по управлению
федеральным имуществом на основании соответствующих предложений
Министерства.
В соответствии с принятыми решениями о реорганизации и/или
ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий и
федеральных государственных учреждений Департамент структурной и
инвестиционной политики в промышленности и энергетике с учетом
установленных Правительством Российской Федерации сроков
исполнения принятых решений и предложений ответственного
департамента, Бюджетного департамента и Департамента финансового
контроля и аудита составляет план проведения реорганизационных и
ликвидационных процедур и контролирует его выполнение.
Проведение реорганизационных и ликвидационных процедур в
отношении федерального государственного унитарного предприятия и
федерального государственного учреждения обеспечивается
ответственным департаментом во взаимодействии с Департаментом
финансового контроля и аудита и Бюджетным департаментом в
соответствии с планом и в порядке, утверждаемыми приказом
Министра.
1.4. Создание филиалов и представительств федеральных
государственных унитарных предприятий и федеральных
государственных учреждений осуществляется решением руководителя
организации по согласованию с Министерством в следующем порядке.
Руководитель федерального государственного унитарного
предприятия или федерального государственного учреждения по
инициативе организации или по результатам рассмотрения
рекомендаций ответственного департамента, согласованным с
Департаментом структурной и инвестиционной политики в
промышленности и энергетике и Бюджетным департаментом (в отношении
федеральных государственных учреждений), представляют в
ответственный департамент предложения о целесообразности создания
филиалов (представительств) с необходимыми обоснованиями.
Указанные предложения должны содержать обязательную информацию:
- о месте нахождения филиала (представительства);
- о планируемой штатной численности и кандидатуре руководителя
филиала (представительства);
- о потребностях в размещении персонала с учетом установленных
норм;
- о порядке управления филиалом (представительством);
- об объемах и порядке финансирования деятельности филиала
(представительства);
- о планируемых сроках проведения организационных процедур по
созданию филиала (представительства).
Ответственный департамент рассматривает представленные
предложения и в случае соответствия установленным требованиям
направляет для согласования в Департамент структурной и
инвестиционной политики в промышленности и энергетике, Бюджетный
департамент и Департамент финансового контроля и аудита.
По результатам согласительных процедур ответственный
департамент направляет руководителю федерального государственного
унитарного предприятия или федерального государственного
учреждения в письменной форме уведомление о согласовании проекта
создания филиала (представительства) данной организации.
После получения уведомления руководитель федерального
государственного унитарного предприятия или федерального
государственного учреждения в 2-недельный срок оформляет
соответствующее решение и представляет для утверждения в
установленном порядке проект изменений и дополнений в устав
организации и при необходимости проект положения о филиале
(представительстве).
Контроль за организацией деятельности создаваемых филиалов и
представительств федеральных государственных унитарных предприятий
и федеральных государственных учреждений осуществляет
ответственный департамент.
2. Управление федеральными государственными унитарными
предприятиями и федеральными государственными учреждениями
2.1. Назначение руководителей федеральных государственных
унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений
осуществляется на конкурсной основе в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и оформляется приказом
Министра.
Освобождение от занимаемой должности руководителей федеральных
государственных унитарных предприятий и федеральных
государственных учреждений и назначение исполняющих их обязанности
до проведения конкурса осуществляется приказом Министра по
представлению ответственного департамента, согласованного с
Департаментом структурной и инвестиционной политики в
промышленности и энергетике.
Назначение на должность главного бухгалтера федерального
государственного унитарного предприятия или федерального
государственного учреждения осуществляется его руководителем по
согласованию с ответственным департаментом и Департаментом
финансового контроля и аудита.
Подготовку документов для заключения, изменения и прекращения
трудового договора с руководителем и главным бухгалтером
федерального государственного унитарного предприятия или
федерального государственного учреждения осуществляет
ответственный департамент.
2.2. Состав комиссии по проведению конкурса на замещение
должности руководителя федерального государственного унитарного
предприятия или федерального государственного учреждения (далее -
конкурсная комиссия) формируется в установленном порядке
Административным департаментом.
В состав конкурсной комиссии включаются с правом решающего
голоса представители ответственных департаментов,
Административного департамента, Департамента структурной и
инвестиционной политики в промышленности и энергетике,
Департамента финансового контроля и аудита и Бюджетного
департамента, а также представители федеральных органов
исполнительной власти в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на
территории которого находится предприятие, вправе направить для
участия в работе конкурсной комиссии одного представителя с правом
решающего голоса.
Председателем конкурсной комиссии назначается заместитель
Министра. Секретарем конкурсной комиссии назначается член комиссии
- представитель Административного департамента.
Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы
утверждаются Министром.
2.3. В целях объективной оценки деятельности руководителей
федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных
государственных учреждений, подведомственных Министерству и
находящимся в его ведении федеральным агентствам, на основе общих
критериев оценки и принципов кадровой политики Министерством
создается единая аттестационная комиссия.
Состав аттестационной комиссии формируется в установленном
порядке Административным департаментом.
В состав аттестационной комиссии на постоянной основе
включаются с правом решающего голоса представители Департамента
структурной и инвестиционной политики в промышленности и
энергетике, Департамента финансового контроля и аудита и
Бюджетного департамента, а также представители федеральных органов
исполнительной власти в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
При аттестации руководителей подведомственных Министерству
федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных
государственных учреждений в работе комиссии принимают участие
представители соответствующих ответственных департаментов с правом
решающего голоса.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на
территории которого находится предприятие, вправе направить для
участия в работе конкурсной комиссии одного представителя с правом
решающего голоса.
Для участия в заседаниях аттестационной комиссии могут
привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
Председателем аттестационной комиссии назначается заместитель
Министра. Секретарем аттестационной комиссии назначается член
комиссии - представитель Административного департамента.
Состав аттестационной комиссии и порядок ее работы утверждаются
Министром.
Аттестация руководителей федеральных государственных унитарных
предприятий и федеральных государственных учреждений,
подведомственных Министерству, проводится, как правило, ежегодно.
График проведения аттестации руководителей федеральных
государственных унитарных предприятий и федеральных
государственных учреждений, подведомственных Министерству,
формируется Административным департаментом на основании
предложений ответственных департаментов и утверждается
председателем аттестационной комиссии.
Аттестационные тесты составляются ответственными департаментами
на основе общего перечня вопросов, разрабатываемого и
утверждаемого Административным департаментом.
2.4. В целях повышения эффективности финансово-хозяйственной
деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и
федеральных государственных учреждений, использования федерального
имущества, закрепленного в их хозяйственном ведении и оперативном
управлении, и обеспечения поступления в федеральный бюджет части
прибыли федеральных государственных унитарных предприятий в
Министерстве образуется комиссия по анализу эффективности
деятельности подведомственных федеральных государственных
унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений
(далее - комиссия).
Комиссия в установленном порядке принимает решения об
утверждении отчетности подведомственных организаций (бухгалтерской
отчетности и отчетов руководителей); программ деятельности
федеральных государственных унитарных предприятий
(предусматривающих планирование показателей экономической
эффективности и определение размера части их прибыли, подлежащей
перечислению в федеральный бюджет); финансовых планов федеральных
государственных учреждений (сформированных на основании
утверждаемого перечня предоставляемых ими на платной основе услуг
с учетом утверждаемых методик ценообразования на продукцию
(товары, работы, услуги) и формирования затрат на осуществление
деятельности федеральных государственных учреждений).
Комиссия вправе дополнительно запрашивать у руководителей
федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных
государственных учреждений документы, материалы и информацию,
необходимые для ее деятельности.
Состав комиссии формируется в установленном порядке
Департаментом финансового контроля и аудита.
В состав комиссии включаются с правом решающего голоса
представители ответственных департаментов, Департамента
структурной и инвестиционной политики в промышленности и
энергетике, Департамента финансового контроля и аудита и
Бюджетного департамента, а также представители федеральных органов
исполнительной власти в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Председателем комиссии назначается заместитель Министра.
Секретарем комиссии назначается член комиссии - представитель
Департамента финансового контроля и аудита.
Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы
утверждаются Министром.
2.5. Принятие решений по согласованию совершения сделок в
процессе хозяйственной деятельности федеральных государственных
предприятий и федеральных государственных учреждений
осуществляется в следующем порядке.
Согласованию подлежат сделки:
а) по предоставлению займов, поручительств, получению
банковских гарантий и иных обременений;
б) связанные с уступкой требований, переводом долга,
осуществлением заимствований;
в) крупные сделки (в размере, превышающем 20 процентов
стоимости активов организации);
г) в совершении которых имеется заинтересованность;
д) связанные с распоряжением вкладом (долей) в уставном
(складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а
также принадлежащими предприятию акциями;
е) предполагающие участие предприятия в коммерческих и
некоммерческих организациях, а также заключение договора простого
товарищества.
Решения о согласовании указанных сделок, за исключением
предусмотренных подпунктами "в", "д" и "е", принимается директором
ответственного департамента в соответствии с Регламентом
организации деятельности и взаимодействия Министерства
промышленности и энергетики Российской Федерации с федеральными
органами исполнительной власти с учетом мнения Департамента
финансового контроля и аудита, Бюджетного департамента и
Департамента структурной и инвестиционной политики в
промышленности и энергетике.
Подготовка предложений Министерства по согласованию сделок с
недвижимым имуществом федеральных государственных унитарных
предприятий и федеральных государственных учреждений, направляемых
в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом для
принятия решения, осуществляется ответственным департаментом.
Согласование сделок, предусмотренных подпунктами "в", "д" и
"е", а также представление предложений о согласовании сделок с
недвижимым имуществом осуществляется Министром (заместителем
Министра) по представлению соответствующего ответственного
департамента, согласованного с Департаментом финансового контроля
и аудита, Бюджетным департаментом и Департаментом структурной и
инвестиционной политики в промышленности и энергетике. При
необходимости решение по согласованию других сделок также может
приниматься Министром (заместителем Министра) на основании
представления Департамента финансового контроля и аудита.
Согласование сделок осуществляется письмом Министерства.
Сделки, предусмотренные подпунктами "д" и "е", подлежат
обязательному согласованию в установленном порядке с Федеральным
агентством по управлению федеральным имуществом.
3. Порядок осуществления мониторинга
и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью
федеральных государственных унитарных предприятий
и государственных учреждений
3.1. В целях осуществления мониторинга и оперативного контроля
за финансово-хозяйственной деятельностью, а также эффективностью и
целевым использованием государственного имущества федеральные
государственные унитарные предприятия и федеральные
государственные учреждения ежеквартально в сроки, установленные
для представления бухгалтерской отчетности, представляют документы
бухгалтерской отчетности и другую информацию об экономических
показателях работы, а также о проведении корпоративных процедур в
соответствующие ответственные департаменты согласно формам,
утверждаемым Департаментом структурной и инвестиционной политики в
промышленности и энергетике.
После получения указанных материалов ответственный департамент
в недельный срок организует их учет и подготовку обобщенной
информации согласно утвержденным формам, которая передается в
Департамент финансового контроля и аудита (вместе с квартальной
отчетностью) и Департамент структурной и инвестиционной политики в
промышленности и энергетике.
Департамент финансового контроля и аудита проводит комплексный
анализ представленных документов и информации и направляет
результаты анализа с соответствующими предложениями в Департамент
структурной и инвестиционной политики в промышленности и
энергетике.
Департамент структурной и инвестиционной политики в
промышленности и энергетике осуществляет свод информации о
финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных
унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений.
Сводная информация, включающая оценку финансово-хозяйственной
деятельности, не позднее 2 месяцев с окончания отчетного периода
направляется Министру, заместителям Министра, в Департамент
финансового контроля и аудита, Бюджетный департамент и в
ответственные департаменты.
При необходимости принятия мер, направленных на обеспечение
устойчивого функционирования федеральных государственных унитарных
предприятий и федеральных государственных учреждений,
соответствующие решения принимаются Министром (заместителем
Министра) по представлению Департамента финансового контроля и
аудита.
Ответственные департаменты могут направлять рекомендации
руководителям федеральных государственных унитарных предприятий и
федеральных государственных учреждений по вопросам их деятельности
и организации управления, подготавливаемые с учетом предложений
Департамента финансового контроля и аудита и Департамента
структурной и инвестиционной политики в промышленности и
энергетике.
3.2. Для целевого использования информации, формируемой в
процессе мониторинга и контроля за финансово-хозяйственной
деятельностью федеральных государственных унитарных предприятий и
федеральных государственных учреждений, устанавливается следующий
порядок предоставления документов, подлежащих учету в Департаменте
структурной и инвестиционной политики в промышленности и
энергетике и в ответственных департаментах.
При необходимости дополнительного изучения предоставляемой
первичной документации для анализа и оценки показателей финансово-
хозяйственной деятельности федеральных государственных унитарных
предприятий и федеральных государственных учреждений, а также
принятия мер, направленных на повышение эффективности управления и
контроля за их деятельностью, необходимые документы
предоставляются ответственным департаментом в Департамент
структурной и инвестиционной политики, Департамент финансового
контроля и аудита и Бюджетный департамент на основании письменного
запроса.
Учредительные документы, документы бухгалтерской отчетности,
справочная информация об основных экономических показателях
деятельности за определенный период и другая информация о
федеральных государственных унитарных предприятиях и федеральных
государственных учреждениях предоставляются другим структурным
подразделениям Министерства, органам власти и организациям по
результатам рассмотрения Департаментом структурной и
инвестиционной политики в промышленности и энергетике
соответствующих обращений, содержащих в обязательном порядке
обоснования необходимости предоставления запрашиваемых документов
и информации с указанием целей их использования.
4. Порядок подготовки проектов актов
и предложений по вопросам деятельности федеральных
государственных унитарных предприятий и федеральных
государственных учреждений
4.1. Департамент структурной и инвестиционной политики в
промышленности и энергетике осуществляет в установленном порядке
подготовку проектов актов, а также соответствующих предложений по
вопросам:
создания федеральных государственных унитарных предприятий и
федеральных государственных учреждений, деятельность которых
направлена на выполнение государственных функций в сфере ведения
Министерства;
реорганизации федеральных государственных предприятий в форме
присоединения, разделения, выделения предприятий, основанных на
праве хозяйственного ведения, и преобразования в федеральные
государственные учреждения, а также об изменении вида указанных
предприятий на федеральные казенные предприятия;
реорганизации федеральных государственных учреждений в форме
разделения и преобразования в хозяйственные общества в
устанавливаемом законом порядке;
приватизации федеральных государственных унитарных предприятий
путем их преобразования в открытые акционерные общества, 100
процентов акций которых находятся в федеральной собственности, или
продажи как имущественных комплексов;
ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий и
федеральных государственных учреждений.
Предложения о целесообразности осуществления реорганизации
и/или ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий
и федеральных государственных учреждений и планируемых сроках их
проведения с необходимыми обоснованиями подготавливаются
ответственным департаментом, согласовываются с Департаментом
финансового контроля и аудита и Бюджетным департаментом и
направляются для рассмотрения в Департамент структурной и
инвестиционной политики в промышленности и энергетике.
Департамент структурной и инвестиционной политики в
промышленности и энергетике подготавливает заключение на
представленные в установленном порядке предложения о реорганизации
h/или ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий
и федеральных государственных учреждений и докладывает Министру.
4.2. Проекты актов по вопросам, связанным с деятельностью
подведомственных Министерству федеральных государственных
унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений
и/или с осуществлением полномочий собственника имущества,
находящегося в их хозяйственном ведении или оперативном
управлении, кроме указанных в пп. 4.1, направляются для получения
заключения в Департамент правовых отношений.
В случае положительного заключения Департамента правовых
отношений указанные проекты подлежат обязательному согласованию в
Департаменте структурной и инвестиционной политики в
промышленности и энергетике, а также с Департаментом финансового
контроля и аудита и Бюджетным департаментом в части их
компетенции.
Приложение
к Приказу Министра
промышленности
и энергетики
Российской Федерации
от 17 марта 2005 г. N 55
I. Федеральные государственные унитарные предприятия
Административный департамент
1. Управление ведомственной охраны Министерства энергетики
Российской Федерации, г. Москва
2. Металлургбезопасность (103 объединенный отряд
военизированной охраны с особыми уставными задачами), г. Москва
3. Хозрасчетная автобаза, г. Москва
4. Автотранспортное предприятие Минпромнауки России, г. Москва
5. Центр эксплуатационных услуг, г. Москва
6. Дом отдыха "Полет", г. Одинцово, Московская область
7. Гостиница "Мария", г. Москва
8. Оздоровительный комплекс "Ильинское", г. Москва
II. Федеральные государственные учреждения
Департамент финансового контроля и аудита
1. Адыгейский центр научно-технической информации, г. Майкоп
2. Алтайский центр научно-технической информации, г. Барнаул
3. Амурский центр научно-технической информации Российского
объединения информационных ресурсов научно-технического развития,
г. Благовещенск, Амурская область
4. Архангельский центр научно-технической информации, г.
Архангельск
5. Астраханский центр научно-технической информации, г.
Астрахань
6. Белгородский центр научно-технической информации, г.
Белгород
7. Брянский центр научно-технической информации, г. Брянск
8. Бурятский центр научно-технической информации, г. Улан-Удэ
9. Владимирский центр научно-технической информации, г.
Владимир
10. Волгоградский центр научно-технической информации, г.
Волгоград
11. Вологодский центр научно-технической информации, г. Вологда
12. Воронежский центр научно-технической информации Российского
объединения информационных ресурсов научно-технического развития,
г. Воронеж
13. Дагестанский центр научно-технической информации, г.
Махачкала
14. Ивановский центр научно-технической информации, г. Иваново
15. Иркутский центр научно-технической информации, г. Иркутск
16. Кабардино-Балкарский центр научно-технической информации,
г. Нальчик
17. Калининградский центр научно-технической информации, г.
Калининград
18. Калмыцкий центр научно-технической информации, г. Элиста
19. Калужский центр научно-технической информации, г. Калуга
20. Камчатский центр научно-технической информации, г.
Петропавловск-Камчатский
21. Карельский центр научно-технической информации, г.
Петрозаводск
22. Кемеровский центр научно-технической информации, г.
Кемерово
23. Кировский центр научно-технической информации, г. Киров
24. Коми центр научно-технической информации, г. Сыктывкар
25. Костромской центр научно-технической информации, г.
Кострома
26. Краснодарский центр научно-технической информации, г.
Краснодар
27. Красноярский центр научно-технической информации, г.
Красноярск
28. Курганский центр научно-технической информации, г. Курган
29. Курский центр научно-технической информации, г. Курск
30. Липецкий центр научно-технической информации, г. Липецк
31. Марийский центр научно-технической информации, г. Йошкар-
Ола
32. Мордовский центр научно-технической информации, г. Саранск
33. Московский городской центр научно-технической информации,
г. Москва
34. Московский областной центр научно-технической информации,
г. Люберцы, Московская область
35. Мурманский центр научно-технической информации, г. Мурманск
36. Нижегородский центр научно-технической информации, г.
Нижний Новгород
37. Новгородский центр научно-технической информации, г.
Великий Новгород
38. Новосибирский центр научно-технической информации, г.
Новосибирск
39. Омский центр научно-технической информации, г. Омск
40. Оренбургский центр научно-технической информации, г.
Оренбург
41. Орловский центр научно-технической информации, г. Орел
42. Пензенский центр научно-технической информации, г. Пенза
43. Пермский центр научно-технической информации, г. Пермь
44. Приморский центр научно-технической информации, г.
Владивосток
45. Псковский центр научно-технической информации, г. Псков
46. Российское объединение информационных ресурсов научно-
технического развития, г. Москва
47. Ростовский центр научно-технической информации, г. Ростов-
на-Дону
48. Рязанский центр научно-технической информации, г. Рязань
49. Самарский центр научно-технической информации, г. Самара
50. Санкт-Петербургский центр научно-технической информации, г.
Санкт-Петербург
51. Саратовский центр научно-технической информации, г. Саратов
52. Сахалинский центр научно-технической информации, г. Южно-
Сахалинск
53. Свердловский центр научно-технической информации, г.
Екатеринбург
54. Северо-Осетинский центр научно-технической информации, г.
Владикавказ
55. Смоленский центр научно-технической информации, г. Смоленск
56. Ставропольский центр научно-технической информации, г.
Ставрополь
57. Тамбовский центр научно-технической информации, г. Тамбов
58. Татарский центр научно-технической информации Российского
объединения информационных ресурсов научно-технического развития,
г. Казань
59. Тверской центр научно-технической информации, г. Тверь
60. Томский центр научно-технической информации, г. Томск
61. Тульский центр научно-технической информации, г. Тула
62. Тюменский центр научно-технической информации, г. Тюмень
63. Удмуртский центр научно-технической информации, г. Ижевск
64. Ульяновский центр научно-технической информации, г.
Ульяновск
65. Хабаровский центр научно-технической информации, г.
Хабаровск
66. Челябинский центр научно-технической информации, г.
Челябинск
67. Читинский центр научно-технической информации, г. Чита
68. Чувашский центр научно-технической информации, г. Чебоксары
69. Якутский центр научно-технической информации, г. Якутск
70. Ярославский центр научно-технической информации, г.
Ярославль
Административный департамент
71. Медико-санитарная часть "Центромед" Министерства топлива и
энергетики Российской Федерации, г. Москва
Департамент структурной и инвестиционной политики
в промышленности и энергетике
72. Государственный фонд конверсии, г. Москва
|