ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ
от 9 марта 2005 г. N 43
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ЭКОНОМИИ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ
УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
В целях активизации работы по экономии и рациональному
использованию топливно-энергетических ресурсов, снижения на этой
основе себестоимости выпускаемой предприятиями уголовно-
исполнительной системы продукции, улучшения обеспеченности
учреждений и органов уголовно-исполнительной системы котельно-
печным топливом, электро- и теплоэнергией приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения смотра-конкурса на лучшую
организацию работы по экономии топливно-энергетических ресурсов
учреждений и органов уголовно-исполнительной системы согласно
Приложению и ввести в действие с 1 января 2005 г.
2. Руководителям учреждений и органов УИС:
организовать ежегодное проведение смотра-конкурса по экономии
топливно-энергетических ресурсов среди учреждений и органов
уголовно-исполнительной системы в соответствии с утвержденным
Порядком;
ежемесячно к 15 числу месяца, следующего за отчетным,
представлять в федеральный орган уголовно-исполнительной системы
информацию о ходе выполнения заданий по экономии топливно-
энергетических ресурсов по прилагаемой к Порядку о смотре-конкурсе
на лучшую организацию работы по экономии топливно-энергетических
ресурсов учреждений и органов уголовно-исполнительной системы
таблице;
ответственность за достоверность и своевременность
представляемой информации возложить на начальников учреждений и
органов уголовно-исполнительной системы.
3. Заместителю директора Федеральной службы исполнения
наказаний, курирующего данное направление деятельности:
ежегодно доводить до учреждений и органов уголовно-
исполнительной системы задания по экономии топливно-энергетических
ресурсов в размере 3% - бюджетная деятельность и 5% -
производственная деятельность;
обеспечить ежегодное подведение итогов смотра-конкурса и
подготовку соответствующих приказов Федеральной службы исполнения
наказаний;
предусмотреть в установленном порядке выделение Научно-
исследовательскому институту информационных и производственных
технологий Федеральной службы исполнения наказаний финансовых
средств на изготовление дипломов для награждения коллективов
учреждений и органов уголовно-исполнительной системы - победителей
конкурса.
4. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя
директора Федеральной службы исполнения наказаний, курирующего
данное направление деятельности.
Директор,
государственный советник
юстиции 1 класса
Ю.И.КАЛИНИН
Приложение
к Приказу
Федеральной службы
исполнения наказаний
от 9 марта 2005 г. N 43
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ
ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
1. Общие положения
1.1. Задачей смотра-конкурса является активизация работы
коллективов учреждений и органов уголовно-исполнительной системы
(далее - УИС) по экономии и рациональному использованию топливно-
энергетических ресурсов (далее - ТЭР) в целях улучшения
обеспеченности учреждений и органов УИС котельно-печным топливом,
электро- и теплоэнергией, снижения себестоимости продукции,
выпускаемой предприятиями УИС.
1.2. Общее руководство за проведением смотра-конкурса в целом
по УИС осуществляет центральная смотровая комиссия, утверждаемая
директором ФСИН России; в учреждениях и органах УИС - смотровые
комиссии, утверждаемые соответствующим начальником.
2. Проведение смотра-конкурса и подведение его итогов
2.1. Смотр-конкурс проводится в течение года, промежуточные
итоги смотра-конкурса подводятся комиссиями учреждений и органов
УИС ежемесячно.
2.2. В результате смотра-конкурса определяются коллективы
учреждений и органов УИС, имеющие наивысшие показатели в
организации работы по экономии ТЭР.
2.3. Победителями смотра-конкурса считаются учреждения и органы
УИС, обеспечившие выполнение заданий по экономии ТЭР, внедрение
рационализаторских предложений, бесперебойную работу объектов
энергетического хозяйства в осенне-зимний период, создание запасов
котельно-печного топлива, улучшение финансового положения
учреждений и органов УИС, снижение себестоимости выпускаемой
предприятиями УИС продукции, активно проводившие организационные
мероприятия по сокращению расхода ТЭР, в том числе за счет
внедрения энергосберегающих технологий.
2.4. По итогам работы за год смотровые комиссии учреждений и
органов УИС определяют коллективы, имеющие наивысшие показатели в
организации работы по экономии ТЭР, и представляют в федеральный
орган УИС не позднее 25 января следующего за отчетным года
протокол комиссии, таблицы итоговых показателей работы по
учреждениям и органам (Приложение к Порядку) и коллективам-
победителям с пояснительными записками.
Материалы, представленные позже указанного срока, к
рассмотрению не принимаются.
2.5. Федеральный орган УИС до 30 апреля следующего за отчетным
года подводит итоги конкурса и вносит директору ФСИН России
предложения о поощрении коллективов-победителей и наиболее
отличившихся работников.
3. Награждение победителей по итогам смотра-конкурса
3.1. Коллективы учреждений - победителей смотра-конкурса
награждаются дипломами ФСИН России I, II и III степеней "За
достижение наивысших показателей в работе по экономии топливно-
энергетических ресурсов".
3.2. Ежегодно утверждаются:
5 дипломов ФСИН России I степени;
10 дипломов ФСИН России II степени;
15 дипломов ФСИН России III степени.
3.3. Награждение коллективов-победителей дипломами объявляется
приказами ФСИН России.
3.4. Наиболее отличившиеся сотрудники (работники) могут быть
поощрены правами директора ФСИН России.
3.5. Работники учреждений и органов УИС, непосредственно
принимавшие участие в организации работы по экономии ТЭР и
обеспечившие достижение наивысших показателей, поощряются
руководителями учреждений и органов УИС.
Приложение
к Порядку
ТАБЛИЦА
итоговых результатов работы учреждения
или органа УИС ___________________ по экономии ТЭР
за ______________________ 200_ года
----T--------------T-----T-----------T--------T------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Ед. ¦Потребность¦Фактиче-¦ Размер экономии ¦
¦п/п¦ ресурсов ¦ изм.¦(см. п. 2 к¦ский +-----T-------T----+
¦ ¦ ¦ ¦ таблице) ¦расход ¦+, - ¦ % ¦тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦
+---+--------------+-----+-----------+--------+-----+-------+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+--------------+-----+-----------+--------+-----+-------+----+
¦1. ¦Котельно-печ- ¦тонн ¦ ¦ ¦гр. 4¦гр. 6 ¦ ¦
¦ ¦ное топливо ¦усл. ¦ ¦ ¦минус¦х 100 /¦ ¦
¦ ¦Всего: ¦топ- ¦ ¦ ¦гр. 5¦гр. 4 ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦лива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+ +-----------+--------+-----+-------+----+
¦ ¦производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+ +-----------+--------+-----+-------+----+
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-----+-----------+--------+-----+-------+----+
¦2. ¦Электроэнергия¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего: ¦кВт.ч¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+ +-----------+--------+-----+-------+----+
¦ ¦производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+ +-----------+--------+-----+-------+----+
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+-----+-----------+--------+-----+-------+-----
Руководитель учреждения или органа УИС _____________________
Примечания:
1. Графы 4 и 5 заполняются с нарастающим итогом.
2. Потребности (графа 4) следует определять с учетом текущих
изменений объемов потребления ресурсов по причинам недостаточного
финансирования (в том числе отключения электрической энергии или
природного газа), фактических температурных параметров от
среднестатистических, а также замены вида используемого топлива и
др.
3. К таблице прикладывается пояснительная записка с подробным
описанием реализованных мероприятий, позволивших достичь
положительных результатов в работе по экономии ТЭР.
|