ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 9 марта 2005 г. N 41
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
На основании п. 6.8 Положения о Федеральном казначействе,
утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от
1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 06.12.2004, N 49, ст. 4908), и в целях
совершенствования организации, управления и контроля за
централизованными закупками товаров, работ и услуг,
осуществляемыми за счет средств федерального бюджета для нужд
Федерального казначейства, приказываю:
1. Создать Комиссию по планированию закупок товаров, работ и
услуг для нужд Федерального казначейства в составе согласно
приложению 1 (не приводится) к настоящему Приказу.
2. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии по планированию
закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства
(Приложение 2), Порядок организации централизованных закупок
товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и
территориальных органов Федерального казначейства (Приложение 3),
Положение о конкурсной комиссии (Приложение 4) и Положение о
котировочной комиссии (Приложение 5).
3. Установить, что централизованные закупки товаров, работ и
услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов
Федерального казначейства, начиная с 2005 года, осуществляются на
основании Плана централизованных закупок, утверждаемого в
соответствии с Порядком организации централизованных закупок
товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и
территориальных органов Федерального казначейства.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Руководитель
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
Приложение 2
к Приказу
Федерального казначейства
от 9 марта 2005 г. N 41
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ
И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
1. Общие положения.
1.1. Комиссия по планированию закупок товаров, работ и услуг
для нужд Федерального казначейства (далее - Комиссия) создается в
целях планирования централизованных закупок товаров, работ и услуг
для нужд центрального аппарата и территориальных органов
Федерального казначейства.
1.2. Комиссия работает на коллегиальной основе.
1.3. Комиссия формируется из штатных сотрудников Федерального
казначейства, которые принимают участие в ее работе без права
замены.
1.4. Комиссию возглавляет председатель - заместитель
руководителя Федерального казначейства.
1.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
1.6. Комиссия ежегодно представляет на утверждение руководителю
Федерального казначейства План централизованных закупок товаров,
работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных
органов Федерального казначейства (далее - План закупок), а также
изменения и дополнения к нему.
1.7. Комиссия ежегодно представляет руководителю Федерального
казначейства отчет о результатах исполнения Плана закупок.
2. Основные задачи Комиссии:
2.1. Рассмотрение ежегодных потребностей Федерального
казначейства в товарах, работах и услугах, оформленных Финансовым
управлением в форме проекта Плана закупок на очередной финансовый
год, а также изменений и дополнений к нему. Представление
согласованного Плана закупок на утверждение руководителю
Федерального казначейства.
2.2. Представление руководителю Федерального казначейства
отчета о результатах исполнения Плана закупок за прошедший
финансовый год.
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач по
планированию централизованных закупок товаров, работ и услуг:
3.1. Рассматривает внесенный Финансовым управлением проект
Плана закупок, а также изменения и дополнения к нему и, в случае
согласования, представляет их на утверждение руководителю
Федерального казначейства.
3.2. Запрашивает в установленном порядке у структурных
подразделений Федерального казначейства материалы по вопросам,
относящимся к ее компетенции.
4. Регламент деятельности Комиссии.
4.1. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или, по
его поручению, один из заместителей председателя Комиссии.
4.2. Дата проведения и повестка дня очередного заседания
Комиссии определяется председателем Комиссии либо лицом, его
замещающим, в соответствии с планом работы Комиссии и с учетом
предложений членов Комиссии.
4.3. Предложения членов Комиссии к проекту повестки дня
заседания Комиссии и порядку его проведения представляются
ответственному секретарю Комиссии в письменном виде не менее чем
за пять рабочих дней до намеченной даты заседания.
4.4. Материалы к заседанию Комиссии должны быть представлены
ответственным секретарем Комиссии ее членам не менее чем за три
рабочих дня до даты заседания.
4.5. Предложения членов Комиссии о приглашении на заседание
Комиссии лиц, не являющихся членами Комиссии, представляются в
письменном виде председателю Комиссии либо лицу, его замещающему,
не менее чем за пять рабочих дней до даты заседания Комиссии, с
обоснованием необходимости такого приглашения.
4.6. Решение о приглашении на заседание Комиссии лиц, не
являющихся членами Комиссии, принимается председателем Комиссии
либо лицом, его замещающим, и доводится до приглашенных
ответственным секретарем Комиссии.
4.7. Приглашенные на заседание Комиссии лица, не являющиеся
членами Комиссии, обладают правом совещательного голоса.
4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее половины ее членов.
4.9. Заседания Комиссии и принимаемые Комиссией в пределах
своей компетенции решения оформляются протоколом, который
подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на
заседании.
4.10. Протокол заседания Комиссии включает в себя информацию о
дате и месте проведения заседания, присутствующих членах Комиссии,
а также приглашенных на заседание лицах, не являющихся членами
Комиссии, перечне обсуждаемых вопросов, принятых решениях и итогах
голосования.
4.11. Решения Комиссии принимаются путем голосования простым
большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Члены Комиссии не вправе воздерживаться от голосования. В случае
равенства голосов голос ведущего заседание является решающим.
4.12. Все поступившие на рассмотрение Комиссии документы после
учета их ответственным секретарем направляются последним на
рассмотрение председателю Комиссии либо лицу, его замещающему, для
принятия решения о целесообразности, порядке и сроках их
рассмотрения Комиссией.
4.13. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется
Административным управлением Федерального казначейства.
5. Председатель Комиссии:
5.1. Руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее
заседаниях и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на нее задач.
5.2. Организует деятельность Комиссии.
5.3. Созывает по мере необходимости внеочередные заседания
Комиссии.
5.4. Распределяет обязанности между членами Комиссии.
5.5. Дает указания по вопросам, относящимся к компетенции
Комиссии, обязательные к исполнению всеми членами Комиссии, и
организует контроль за их исполнением.
6. Члены Комиссии:
6.1. Участвуют в заседаниях Комиссии, обсуждении и решении всех
вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
6.2. Выполняют в установленные сроки поручения председателя
Комиссии.
6.3. Знакомятся с материалами и документами, связанными с
деятельностью Комиссии.
7. Ответственный секретарь Комиссии по поручению председателя
Комиссии:
7.1. Ведет протоколы заседаний Комиссии.
7.2. Оформляет и доводит, в случае необходимости, протоколы
заседаний Комиссии до заместителей руководителя Федерального
казначейства и структурных подразделений центрального аппарата
Федерального казначейства.
7.3. Обеспечивает созыв членов Комиссии на ее заседания.
7.4. Обеспечивает надлежащее хранение протоколов заседаний и
иных материалов работы Комиссии.
7.5. Знакомит членов Комиссии с имеющимися сведениями и
материалами, связанными с деятельностью Комиссии.
Приложение 3
к Приказу
Федерального казначейства
от 9 марта 2005 г. N 41
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ
И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации централизованных закупок
товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и
территориальных органов Федерального казначейства (далее -
Порядок) разработан в соответствии со статьями 71, 72 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской
Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по
предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупки для государственных нужд", Федеральным законом
от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд" и определяет правила определения
потребностей Федерального казначейства в централизованных закупках
товаров, работ и услуг (далее - Продукция), осуществления закупок
Продукции с целью удовлетворения нужд Федерального казначейства в
указанной Продукции, а также обеспечения эффективного расходования
средств федерального бюджета.
1.2. Закупки Продукции осуществляются на принципах создания
равных конкурентных условий для всех поставщиков - юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, а также гласности, единства
требований и объективности оценки.
1.3. Федеральное казначейство размещает заказы на поставку
товаров, работ и услуг в целях удовлетворения своих потребностей в
определенной Продукции путем проведения конкурсов (открытых или
закрытых, в том числе одно- и двухэтапных, с предварительным
отбором), а также без проведения конкурса, в том числе с
применением способа запроса котировок и закупки у единственного
источника.
1.4. Организационное обеспечение работ по подготовке,
размещению и исполнению заказов осуществляют администраторы
закупок - структурные подразделения центрального аппарата
Федерального казначейства, определенные в Плане закупок
ответственными за организацию соответствующих закупок (далее -
администраторы закупок).
2. Определение потребностей Федерального казначейства
в централизованных закупках товаров, работ и услуг
2.1. Не позднее чем за 6 месяцев до начала финансового года, в
котором планируются закупки Продукции, управлениями центрального
аппарата Федерального казначейства представляются в Финансовое
управление сведения о потребностях Федерального казначейства в
закупках Продукции, предусматривающих расходные обязательства
Федерального казначейства в планируемом периоде.
Представляемые управлениями сведения о потребностях
Федерального казначейства в закупках Продукции оформляются в
письменном виде, с указанием информации, достаточной для
формирования Плана закупок (п. 2.2 настоящего Положения), и
согласовываются курирующим соответствующее управление заместителем
руководителя Федерального казначейства.
2.2. На основе поступивших предложений, а также объемов
финансового обеспечения деятельности Федерального казначейства,
предусмотренных федеральным бюджетом на соответствующий период,
Финансовое управление формирует и представляет в Комиссию по
планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального
казначейства (далее - Комиссия) проект Плана централизованных
закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и
территориальных органов Федерального казначейства (далее - План
закупок).
2.3. План закупок содержит следующие сведения по каждой
позиции:
2.3.1. Порядковый номер позиции.
2.3.2. Код экономической классификации расходов.
2.3.3. Предмет закупки.
2.3.4. Краткое описание закупаемой Продукции и ее количество
(если применимо).
2.3.5. Предполагаемая стоимость закупки (экспертная оценка
стоимости Продукции).
2.3.6. Сумма к оплате Продукции на соответствующий финансовый
год.
2.3.7. Сроки и способ проведения закупки, включая планируемую
дату публикации приглашения к участию в конкурсе в официальном
издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
а также дату заключения государственного контракта (договора).
2.3.8. Наименование администратора закупок.
2.4. Конкурсы, проводимые в рамках Проекта модернизации
казначейской системы Российской Федерации (далее - Проект) и не
предусматривающие подлежащих оплате расходных обязательств
федерального бюджета в планируемом периоде (один бюджетный год),
включаются в План проведения конкурсов, необходимых для
обеспечения выполнения условий займа N 4662-RU на модернизацию
казначейской системы Российской Федерации в части организации
закупок Продукции за счет средств софинансирования Российской
Федерации года, следующего за планируемым (далее - План проведения
конкурсов), на основании информации, подготовленной Управлением
ведомственных программ и согласованной заместителем руководителя
Федерального казначейства - руководителем Проекта. Формирование,
согласование и утверждение Плана проведения конкурсов
осуществляется одновременно с согласованием и утверждением Плана
закупок.
2.5. Закупка Продукции производится только в случае, если она
включена в План закупок или План проведения конкурсов.
2.6. Ведение реестра закупок осуществляется Финансовым
управлением. Идентификация конкурсов (заказов) в реестре закупок
реализуется путем присвоения каждому конкурсу (заказу)
индивидуального, определяемого в порядке последовательности,
номера. Номер конкурса (заказа) присваивается перед утверждением
конкурсной документации (направления запросов ценовых котировок,
запроса уполномоченному органу исполнительной власти о закупке у
единственного источника) и должен состоять из комбинации цифр и
букв, определяющих суть конкурса (заказа).
Государственному контракту, заключенному по результатам
конкурса или закупки у единственного источника, а также договорам,
заключаемым по результатам отбора поставщиков с применением метода
запроса котировок, присваивается номер соответствующего конкурса
(заказа). В случае заключения нескольких государственных
контрактов или договоров в рамках одного отбора поставщиков (при
наличии нескольких лотов) в конце номера контракта (договора)
добавляется группа числовых символов, соответствующая номеру лота
и отделяемая от последней группы символов знаком "/".
В реестре закупок отражаются следующие позиции:
- порядковый номер позиции реестра;
- индивидуальный номер конкурса (заказа);
- наименование конкурса (заказа);
- предмет закупки;
- источник финансирования;
- номер и дата публикации приглашения к участию в
конкурсе/направления запросов ценовых котировок/разрешения
уполномоченного федерального органа исполнительной власти на
закупку у единственного источника;
- наименование поставщика;
- номер и дата подписания государственного контракта
(договора);
- сумма контрактных/договорных обязательств.
3. Подготовка конкурсной и иной документации
3.1. В сроки, оговоренные в Плане закупок или Плане проведения
конкурсов, администратор закупок осуществляет организационное
обеспечение работ по подготовке и согласовывает с другими
заинтересованными управлениями Федерального казначейства, включая
Финансовое управление и Юридическое управление, соответствующую
документацию.
Конкурсная или иная необходимая для проведения закупки
документация утверждается заместителем руководителя Федерального
казначейства, курирующим соответствующего администратора закупок,
если иное не определено другими приказами Федерального
казначейства.
3.2. Содержание документации определяется способом и предметом
закупки.
4. Порядок создания и функционирования конкурсных
и котировочных комиссий
4.1. Для оценки поданных заявок и принятия решения о победителе
конкурса или отбора поставщиков с применением метода запроса
котировок приказом руководителя Федерального казначейства
создается конкурсная или, соответственно, котировочная комиссия.
4.2. Конкурсные комиссии осуществляют свою деятельность в
соответствии с утвержденным Положением о конкурсной комиссии.
4.3. Котировочные комиссии осуществляют свою деятельность в
соответствии с утвержденным Положением о котировочной комиссии.
5. Порядок подведения итогов исполнения Плана закупок
5.1. В месячный срок после окончания финансового года, в
котором были осуществлены соответствующие закупки для нужд
Федерального казначейства, Финансовое управление составляет
сводный отчет об исполнении Плана закупок, в котором отражается
следующее:
5.1.1. Виды, количество и цена закупленной Продукции.
5.1.2. Способ закупки.
5.1.3. Сведения о заключенных государственных контрактах и
договорах (номер, дата, сведения об исполнении).
5.2. Отчет об исполнении Плана закупок за истекший финансовый
год (далее - Отчет) направляется Финансовым управлением в
Комиссию.
5.3. Комиссия рассматривает Отчет на своем заседании и, после
оформления соответствующего протокола, представляет вместе с
указанным протоколом руководителю Федерального казначейства не
позднее 1 марта календарного года, следующего за отчетным.
5.4. Финансовое управление направляет сводную отчетность и
сведения о произведенных закупках в федеральный орган
исполнительной власти, уполномоченный осуществлять контроль за
проведением конкурсов на размещение заказов на поставку товаров,
выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд и
координацию их проведения, а в также в иные федеральные органы
исполнительной власти в сроки и в порядке, установленные этими
органами.
Приложение 4
к Приказу
Федерального казначейства
от 9 марта 2005 г. N 41
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
1. Конкурсная комиссия (далее - комиссия) является временным
специально уполномоченным органом Федерального казначейства,
создаваемым для проведения открытых и закрытых (в том числе
двухэтапных конкурсов) конкурсов (торгов) (далее - конкурсы),
рассмотрения, сопоставления и оценки предложений (далее -
конкурсная заявка) поставщиков, пожелавших принять участие в
конкурсном размещении заказов на поставку товаров, работ и услуг
для нужд Федерального казначейства (далее - участники), а также
для определения победителя конкурса, то есть лица, чья конкурсная
заявка в наибольшей степени удовлетворяет нуждам Федерального
казначейства в указанной продукции.
2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации,
Федерального казначейства, настоящим Положением, а также
конкурсной документацией.
3. Комиссия формируется, как правило, из числа сотрудников
Федерального казначейства. При необходимости в ее состав могут
быть включены (по согласованию) сотрудники иных федеральных
органов исполнительной власти или других организаций. Персональный
состав комиссии по каждому конкурсу, определяемый в соответствии с
его тематикой, утверждается приказом Федерального казначейства.
4. Задачами комиссии является:
4.1. Вскрытие заявок участников конкурса в соответствии с
процедурами, определенными конкурсной документацией.
4.2. Принятие решения в отношении каждого участника о
соответствии поданной им конкурсной заявки требованиям конкурсной
документации.
4.3. Получение, в случае необходимости, от участников
разъяснений положений поданных ими конкурсных заявок.
4.4. Рассмотрение, сопоставление и оценка конкурсных заявок
участников, а также определение победителя конкурса.
5. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет
право:
5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от
структурных подразделений центрального аппарата Федерального
казначейства информацию, необходимую для осуществления работы
комиссии.
5.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от
участников разъяснения положений поданных этими участниками
Заявок.
6. Комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке,
определенном соответствующей конкурсной документацией, а также
настоящим Положением.
7. Комиссию возглавляет председатель.
8. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. В случае
отсутствия председателя решение о выборе ведущего заседание
принимается путем исполнения процедуры, определенной п. 10
настоящего Положения.
9. Члены комиссии принимают участие в ее работе без права
замены.
10. Решение комиссии принимается простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов
голос председательствующего на заседании является решающим.
11. Присутствующие на заседании члены комиссии не должны
воздерживаться от голосования.
12. Решение комиссии считается правомочным, если на ее
заседании присутствуют не менее половины членов комиссии.
13. Заседания комиссии оформляются протоколами, которые
подписываются присутствующими на заседании членами комиссии не
позднее чем через 10 рабочих дней после проведения заседания.
14. В случае необходимости комиссия может обращаться к
структурным подразделениям или конкретным руководителям и
специалистам Федерального казначейства за консультациями по
отдельным положениям заявок участников конкурса, не разглашая
содержание остальных положений их заявок.
15. В случае необходимости проведения углубленного анализа
материалов, представленных участниками конкурса, конкурсной
комиссией в период ее работы вносится предложение руководителю
Федерального казначейства либо лицу, его заменяющему, о
привлечении экспертов из иных организаций или учреждений, а также,
в случае необходимости, о направлении запросов организациям или
учреждениям.
16. Привлекаемые эксперты готовят рекомендации, а также
заключения по порученным вопросам и представляют их комиссии.
17. Привлекаемые эксперты могут приглашаться по решению
комиссии на ее заседания.
18. Председатель комиссии:
18.1. Руководит деятельностью комиссии, председательствует на
ее заседаниях и несет ответственность за выполнение возложенных на
нее задач.
18.2. Организует деятельность комиссии.
19. Члены комиссии:
19.1. Участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию
комиссии.
19.2. Участвуют в заседаниях комиссии.
19.3. Выполняют в установленные сроки поручения председателя
комиссии, решения комиссии.
19.4. Принимают меры к сохранности и неразглашению сведений,
связанных с деятельностью комиссии.
20. Секретарь комиссии, назначаемый из числа членов комиссии:
20.1. Ведет протоколы заседаний комиссии.
20.2. Оформляет в установленном порядке решения комиссии.
20.3. Обеспечивает созыв членов комиссии на ее заседания.
20.4. Знакомит членов комиссии с имеющимися сведениями и
материалами, связанными с деятельностью комиссии.
21. Председатель и члены комиссии:
21.1. Обязаны не разглашать конфиденциальную информацию и
коммерческую тайну, ставшую им известной в результате
осуществления работы комиссии.
21.2. Не имеют права создавать одному или нескольким участникам
преимущественные условия, в том числе путем доступа к
конфиденциальной информации.
21.3. Не имеют права раскрывать информацию о рассмотрении,
разъяснении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок иначе как в
случаях предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации и конкурсной документацией.
21.4. Не имеют права вести переговоры с участником относительно
условий его конкурсной заявки на участие в конкурсе, за
исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
22. Комиссия по результатам рассмотрения, оценки и
сопоставления поступивших заявок участников конкурса принимает
решение об итогах конкурса. Решение комиссии оформляется
протоколом, который подписывается всеми членами комиссии,
присутствующими на заседании, и направляется на утверждение
заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему
деятельность соответствующего администратора закупок.
Приложение 5
к Приказу
Федерального казначейства
от 9 марта 2005 г. N 41
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
1. Котировочная комиссия (далее - комиссия) создается для
проведения отбора поставщиков товаров (работ, услуг) для
государственных нужд с применением, в соответствии с
законодательством Российской Федерации, способа запроса котировок.
2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации,
Федерального казначейства, настоящим Положением, а также
котировочной документацией.
3. Задачей комиссии является подготовка и проведение процедуры
отбора поставщиков товаров (работ, услуг) для государственных нужд
с применением способа запроса котировок.
4. Комиссия проводит свои заседания в сроки, указанные в
запросе котировочной цены продукции, и в порядке, определенном
настоящим Положением.
5. Заседание комиссии проводит председатель комиссии или, по
его письменному поручению, один из членов комиссии.
6. Члены комиссии принимают участие в ее работе без права
замены.
7. Решение комиссии принимается простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов
голос председательствующего на заседании комиссии является
решающим.
8. Присутствующие на заседании члены комиссии не должны
воздерживаться от голосования.
9. Решение комиссии считается правомочным, если на ее заседании
присутствуют более половины членов комиссии.
10. Председатель комиссии:
10.1. Руководит деятельностью комиссии, председательствует на
ее заседаниях и несет ответственность за выполнение возложенных на
нее задач.
10.2. Организует деятельность комиссии.
11. Члены комиссии:
11.1. Участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию
комиссии.
11.2. Участвуют в заседаниях комиссии.
11.3. Выполняют в установленные сроки решения комиссии, а также
поручения председателя комиссии.
11.4. Принимают меры к сохранности и неразглашению сведений,
связанных с деятельностью комиссии.
12. Секретарь комиссии:
12.1. Ведет протоколы заседаний комиссии.
12.2. Оформляет решения комиссии в установленном порядке.
12.3. Обеспечивает созыв членов комиссии на ее заседания.
12.4. Знакомит членов комиссии с имеющимися сведениями и
материалами, связанными с деятельностью комиссии.
13. Комиссия по результатам рассмотрения, оценки и
сопоставления поступивших ценовых котировок принимает решение об
итогах отбора методом запроса котировок. Решение комиссии
оформляется протоколом, который подписывается всеми членами
комиссии, присутствующими на заседании, и направляется на
утверждение заместителю руководителя Федерального казначейства,
курирующему деятельность соответствующего администратора закупок.
|