ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 февраля 2005 г. N 270р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА РАБОТАХ ПО ТЕКУЩЕМУ
СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
В целях совершенствования организации труда на работах по
текущему содержанию железнодорожного пути и повышения безопасности
движения поездов:
1. Начальникам железных дорог:
а) установить контроль за использованием рабочего времени
работников, связанных с текущим содержанием железнодорожного пути.
Исключить направление указанных работников на выполнение работ, не
входящих в их непосредственные служебные обязанности;
б) укомплектовать штат дежурных по переезду, сигналистов по
сопровождению дефектоскопных тележек, машинистов железнодорожно-
строительных машин до расчетной численности за счет внутреннего
перемещения в пределах расчетной численности работников железных
дорог в соответствии с требованиями технологического процесса и
объемом выполняемых работ;
в) организовать периодические проверки структурных
подразделений путевого хозяйства железной дороги в целях
исключения недостатков в организации труда работников путевого
хозяйства;
г) установить особый контроль за выполнением графика
предоставления "окон" для работы высокопроизводительных машин, а
также предусмотреть в 2005 году выполнение в каждом структурном
подразделении путевого хозяйства железной дороги мероприятий,
направленных на ликвидацию случаев направления работников,
связанных с текущим содержанием пути, на выполнение работ, не
входящих в их непосредственные служебные обязанности, на снижение
потерь рабочего времени, соблюдение технологий работ и правил
охраны труда.
2. Вице-президенту - начальнику Департамента пути и сооружений
Иванову С.Ю., директору ВНИИЖТ Беседину И.С. (по согласованию) до
1 июля 2005 г.:
а) провести анализ практики применения Инструкции по
расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям
путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению
безопасности движения поездов, утвержденной МПС России от 14
октября 1997 г. N ЦП-515 (с учетом изменений, внесенных Приказом
МПС России от 1 сентября 2001 г. N 27), в части соответствия
отдельных положений данной Инструкции изменившимся условиям
организации труда в связи со структурной реформой на
железнодорожном транспорте;
б) разработать и в установленном порядке представить на
утверждение руководству ОАО "РЖД" регламент технической
оснащенности дистанций пути и программу технического оснащения
дистанций пути на период до 2010 года.
Президент ОАО "РЖД"
Г.М.ФАДЕЕВ
|