МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 21 февраля 2005 г. N 19
О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях упорядочения пропускного режима в здание Министерства
информационных технологий и связи Российской Федерации приказываю:
1. Внести изменения в Положение о служебных удостоверениях
Министерства информационных технологий и связи Российской
Федерации, утвержденное Приказом Министерства информационных
технологий и связи Российской Федерации от 26 октября 2004 г. N
24, изложив его в новой редакции, согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
Департамент организационной и специальной деятельности (Касаткин).
Министр
Л.Д.РЕЙМАН
Приложение
к Приказу
Министерства информационных
технологий и связи
Российской Федерации
от 21 февраля 2005 г. N 19
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Служебные удостоверения Министерства информационных
технологий и связи Российской Федерации (далее - Министерство)
оформляются в виде книжки в кожаном переплете и электронной
пластиковой карты.
2. Служебные удостоверения Министерства в виде книжки в кожаном
переплете выдаются:
работникам Министерства, занимающим должности от заместителя
начальника отдела до заместителя директора департамента;
работникам Федеральной службы по надзору в сфере связи (далее -
Служба), Федерального агентства связи и Федерального агентства по
информационным технологиям (далее - Агентства), занимающим
должности от начальника отдела до заместителя руководителя Службы
и Агентств;
руководителям предприятий и организаций связи и информатизации
и работникам других федеральных органов исполнительной власти,
предприятий, организаций и учреждений - по письменному указанию
Министра;
работникам Мининформсвязи России, от специалиста 1 категории до
главного специалиста (консультанта), при соответствующем
обосновании директоров Мининформсвязи России - по письменному
указанию Министра.
3. Служебные удостоверения Министерства в виде электронной
пластиковой карты выдаются:
всем работникам Министерства;
руководителям и заместителям руководителей Службы и Агентств.
4. Оформление и выдача служебных удостоверений осуществляется
отделом режима и секретного делопроизводства Департамента
организационной и специальной деятельности под роспись работника,
получающего удостоверение, в соответствующем журнале учета.
5. Работники Министерства, Службы и Агентств имеют право
беспрепятственного прохода по своим служебным удостоверениям на
предприятия и в организации отрасли.
Проход в режимные помещения и на режимные предприятия отрасли
осуществляются установленным порядком.
6. Владельцы служебных удостоверений Министерства
информационных технологий и связи Российской Федерации обязаны
обеспечить их сохранность.
7. Дубликат служебного удостоверения выдается на основании
личного заявления работника, с объяснением обстоятельств утери и
указанием номера утраченного удостоверения, справки из стола
находок МВД России, подтверждающей, что служебное удостоверение не
найдено, и после проведения служебного расследования.
8. Бланки служебных удостоверений учитываются, хранятся и
выдаются как документы строгой отчетности. Ответственность за
учет, хранение и правильность выдачи удостоверений несет начальник
отдела режима и секретного делопроизводства Департамента
организационной и специальной деятельности.
9. В случае порчи служебного удостоверения оно заменяется на
новое при условии возврата ранее выданного и проведенного
служебного расследования.
10. Служебное удостоверение подлежит возврату в отдел режима и
секретного делопроизводства Департамента организационной и
специальной деятельности при оставлении должности, в случае смерти
его владельца оно остается членам его семьи.
|