Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ РОССТРОЯ ОТ 15.02.2005 N 36 О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 Г.

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
                   И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 15 февраля 2005 г. N 36
                                   
                          О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ
              НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА
          ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
            ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 Г.
   
       В  целях  установления  единого порядка определения  затрат  на
   функционирование  службы  заказчика-застройщика  при  строительстве
   объектов за счет средств федерального бюджета приказываю:
       1.  Утвердить нормативы численности аппарата службы  заказчика-
   застройщика  в зависимости от годового объема капитальных  вложений
   согласно Приложению N 1.
       2.  Утвердить на 2005 г. нормативы затрат на содержание  службы
   заказчика-застройщика, технического надзора,  управлений  (отделов)
   капитального  строительства,  дирекций  по  реализации  федеральных
   целевых   программ  и  строящихся  предприятий  (далее   -   службы
   заказчика-застройщика), осуществляющих строительство на  территории
   Российской   Федерации   с  использованием   средств   федерального
   бюджета, согласно Приложению N 2.
       3.  В  случаях,  когда установленный норматив  не  обеспечивает
   выполнение  в  полном объеме функций, предусмотренных  договором  с
   государственным инвестором, а также при строительстве  объектов  за
   границей  применять  индивидуальные сметные расчеты  на  содержание
   службы   заказчика-застройщика,   предварительно   согласовав    их
   составление с Управлением экономики и госкапвложений Агентства.
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя руководителя Росстроя А.А. Попова.
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                    к Приказу Росстроя
                                            от 15 февраля 2005 г. N 36
   
                 НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ АППАРАТА СЛУЖБЫ
        ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА
                         КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
   
   --------------------------------------------T--------------------¬
   ¦Объем капитальных вложений на год в уровне ¦ Численность (чел.) ¦
   ¦ цен по состоянию на 01.01.2000 (млн. руб.)¦                    ¦
   +-------------------------------------------+--------------------+
   ¦                     20                    ¦          2         ¦
   +-------------------------------------------+--------------------+
   ¦                     30                    ¦          3         ¦
   +-------------------------------------------+--------------------+
   ¦                     45                    ¦          4         ¦
   +-------------------------------------------+--------------------+
   ¦                     60                    ¦          5         ¦
   +-------------------------------------------+--------------------+
   ¦                     90                    ¦          7         ¦
   +-------------------------------------------+--------------------+
   ¦                    120                    ¦          9         ¦
   +-------------------------------------------+--------------------+
   ¦                    150                    ¦         12         ¦
   +-------------------------------------------+--------------------+
   ¦                    210                    ¦         15         ¦
   +-------------------------------------------+--------------------+
   ¦                    400                    ¦         20         ¦
   +-------------------------------------------+--------------------+
   ¦                    600                    ¦         30         ¦
   +-------------------------------------------+--------------------+
   ¦                    900                    ¦         40         ¦
   L-------------------------------------------+---------------------
   
       Примечания. 1. Промежуточные значения численности аппарата  при
   необходимости определяются интерполяцией.
       2.  При объеме финансирования свыше 900 млн. рублей численность
   аппарата  увеличивается на единицу на каждые 30 млн.  рублей  сверх
   указанной суммы.
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                    к Приказу Росстроя
                                            от 15 февраля 2005 г. N 36
   
                           НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ
              НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА,
        ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА, УПРАВЛЕНИЙ (ОТДЕЛОВ) КАПИТАЛЬНОГО
       СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИРЕКЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
           ПРОГРАММ И СТРОЯЩИХСЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
                СТРОИТЕЛЬСТВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ
                   ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НА 2005 Г.
   
   ----T------------------------T-------------------T---------------¬
   ¦ N ¦     Годовой объем      ¦  Территориальное  ¦Норматив затрат¦
   ¦п/п¦ капитальных вложений в ¦размещение объектов¦на содержание  ¦
   ¦   ¦уровне цен, уточненном в¦   строительства   ¦службы заказчи-¦
   ¦   ¦сметно-нормативной базе ¦                   ¦ка-застройщика ¦
   ¦   ¦ 2001 г. (по состоянию  ¦                   ¦(в %, до)      ¦
   ¦   ¦     на 01.01.2000)     ¦                   ¦               ¦
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   ¦1  ¦До 50 млн. руб. (без    ¦Один населенный    ¦1,1            ¦
   ¦   ¦образования службы      ¦пункт              ¦               ¦
   ¦   ¦заказчика-застройщика)  ¦                   ¦               ¦
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   ¦2  ¦До 50 млн. руб. (при    ¦Один населенный    ¦1,4            ¦
   ¦   ¦действующей или         ¦пункт              ¦               ¦
   ¦   ¦организуемой службе     ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦заказчика-застройщика)  ¦                   ¦               ¦
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   ¦3  ¦-"-                     ¦Более одного       ¦1,5            ¦
   ¦   ¦                        ¦населенного пункта ¦               ¦
   ¦   ¦                        ¦в одном регионе <*>¦               ¦
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   ¦4  ¦-"-                     ¦То же, в нескольких¦1,7            ¦
   ¦   ¦                        ¦регионах           ¦               ¦
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   ¦5  ¦То же, свыше 50 млн.    ¦Один населенный    ¦1,3            ¦
   ¦   ¦руб. до 100 млн. руб.   ¦пункт              ¦               ¦
   ¦   ¦(включительно)          ¦                   ¦               ¦
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   ¦6  ¦-"-                     ¦Более одного       ¦1,4            ¦
   ¦   ¦                        ¦населенного пункта ¦               ¦
   ¦   ¦                        ¦в одном регионе    ¦               ¦
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   ¦7  ¦-"-                     ¦То же, в нескольких¦1,5            ¦
   ¦   ¦                        ¦регионах           ¦               ¦
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   ¦8  ¦То же, свыше 100 млн.   ¦Один населенный    ¦1,2            ¦
   ¦   ¦руб. до 150 млн. руб.   ¦пункт              ¦               ¦
   ¦   ¦(включительно)          ¦                   ¦               ¦
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   ¦9  ¦-"-                     ¦Более одного       ¦1,3            ¦
   ¦   ¦                        ¦населенного пункта ¦               ¦
   ¦   ¦                        ¦в одном регионе    ¦               ¦
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   ¦10 ¦-"-                     ¦То же, в нескольких¦1,4 <**>       ¦
   ¦   ¦                        ¦регионах           ¦               ¦
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   ¦11 ¦То же, свыше 150        ¦Один населенный    ¦1,1            ¦
   ¦   ¦млн. руб.               ¦пункт              ¦               ¦
   +---+------------------------+-------------------+---------------¦
   ¦12 ¦-"-                     ¦Более одного       ¦1,2            ¦
   ¦   ¦                        ¦населенного пункта ¦               ¦
   ¦   ¦                        ¦в одном регионе    ¦               ¦
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   ¦13 ¦-"-                     ¦То же, в нескольких¦1,3 <**>       ¦
   ¦   ¦                        ¦регионах           ¦               ¦
   L---+------------------------+-------------------+----------------
   
   ------------------------------------
       <*>  Регион - республика, край, область, город, имеющие  статус
   субъекта РФ.
       <**>   К   нормативу   затрат  на  функционирование   дирекции,
   реализующей  несколько  государственных инвестиционных  программ  и
   объединяющей    несколько   самостоятельных    служб    заказчиков-
   застройщиков,  применяется поправочный  коэффициент  в  размере  до
   1,6.
   
       Примечание.  В  установленных  нормативах  учтены  затраты   на
   выполнение     функций    заказчика-застройщика,    предусмотренных
   Положением    о   заказчике   при   строительстве   объектов    для
   государственных   нужд   на   территории   Российской    Федерации,
   утвержденным  Постановлением Госстроя России от 8 июня  2001  г.  N
   58.
       В  нормативах  не  учтены затраты, связанные  с  осуществлением
   заготовительно-складской  деятельности,  приобретением  жилья   для
   переселенцев,  беженцев, военнослужащих, проведением  аукционов  по
   продаже   объектов  незавершенного  строительства  и  др.,  которые
   регламентируются иными нормативными документами.
       При составлении сметной документации установленные нормативы (в
   процентах)  применяются  к сумме затрат  по  главам  1  -  9  и  12
   сводного  сметного  расчета. Сметные затраты на  содержание  службы
   заказчика-застройщика,  определяемые  таким  образом,  не  содержат
   налога  на  добавленную  стоимость (НДС) и включаются  в  главу  10
   сводного  сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается
   за итогом сводного сметного расчета.
       При  определении размеров средств, необходимых  для  содержания
   службы  заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы  затрат
   применяются  к  годовому  объему капитальных  вложений,  в  составе
   которого учтен налог на добавленную стоимость.
       Приведение  годового  объема капитальных вложений  из  текущего
   уровня  цен  к  уровню  цен, уточненному в сметно-нормативной  базе
   2001  г.,  производится  с применением индексов  изменения  сметной
   стоимости  строительства, ежеквартально устанавливаемых федеральным
   органом    исполнительной    власти,   осуществляющим    реализацию
   государственной политики в сфере строительства.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz