МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
14 февраля 2005 г.
N 132
О ПРОВЕДЕНИИ СОВЕЩАНИЯ ГЛАВНЫХ ПСИХИАТРОВ И
ГЛАВНЫХ ВРАЧЕЙ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с планом работы на 2005 год,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести в г. Екатеринбурге 12-14 апреля 2005 г. совещание
главных психиатров и главных врачей психиатрических учреждений
(далее - совещание).
2. Утвердить перечень основных вопросов, планируемых для
рассмотрения на совещании (приложение N 1).
3. Для организации и проведения совещания создать
организационный комитет и утвердить его состав (приложение N 2).
4. Рекомендовать руководителям органов управления
здравоохранением субъектов Российской Федерации решить вопрос о
направлении специалистов для участия в работе совещания в
соответствии с распределением мест участников совещания
(приложение N 3).
Принять во внимание, что командировочные расходы оплачиваются
по месту основной работы командируемых.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя Министра здравоохранения и социального развития
Российской Федерации В.И.Стародубова.
Министр
М.Ю.ЗУРАБОВ
Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 14.02.2005 г. N 132
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ, ПЛАНИРУЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
НА СОВЕЩАНИИ ГЛАВНЫХ ПСИХИАТРОВ И ГЛАВНЫХ ВРАЧЕЙ
ПСИХИАТРИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Опыт взаимодействия органов социальной защиты и учреждений
здравоохранения по оказанию психиатрической помощи населению
Свердловской области.
2. Роль образовательных учреждений в подготовке специалистов,
участвующих в оказании психиатрической помощи.
3. Опыт работы многодисциплинарных бригад на пилотных
территориях Свердловской области.
4. Реализация Российско-Британского проекта по реформированию
взрослой психиатрической службы Свердловской области.
Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 14.02.2005 г. N 132
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА СОВЕЩАНИЯ
ГЛАВНЫХ ПСИХИАТРОВ И ГЛАВНЫХ ВРАЧЕЙ
ПСИХИАТРИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Сопредседатели:
Спектор С.И. - заместитель председателя Правительства
Свердловской области
Хальфин Р.А. - директор Департамента развития медицинской
помощи и курортного дела Министерства
здравоохранения и социального развития
Российской Федерации
Заместители председателя:
Скляр М.С. - министр здравоохранения Свердловской области
Туринский В.Ф. - министр социальной защиты населения
Свердловской области
Казаковцев Б.А. - главный психиатр Министерства здравоохранения
и социального развития Российской Федерации
Члены оргкомитета:
Букреева Н.Д. - руководитель научно-организационного отдела
Государственного научного центра социальной и
судебной психиатрии им. В.П.Сербского
Вязовченко Л.П. - начальник управления здравоохранения
муниципального образования г. Первоуральска
Свердловской области
Гафуров В.Г. - администратор проекта
Гурович И.Я. - заместитель директора Московского научно
исследовательского института психиатрии
Дмитриева Т.Б. - директор Государственного научного центра
социальной и судебной психиатрии
им. В.П.Сербского
Забродин О.В. - заведующий организационно-методическим
консультативным отделом Областного
государственного учреждения здравоохранения
"Свердловская областная клиническая
психиатрическая больница"
Ковтун О.П. - первый заместитель министра здравоохранения
Свердловской области
Козяков С.Б. - главный врач психиатрической больницы
г. Первоуральска
Краснов В.Н. - директор Московского научно-исследовательского
института психиатрии
Леонтьев И.Л. - главный врач Областного государственного
учреждения здравоохранения "Свердловская
областная клиническая психиатрическая больница"
Мишарин В.Ю. - главный врач психиатрической больницы
г. Нижнего Тагила
Мокшина И.А. - заместитель начальника управления
здравоохранения администрации г. Екатеринбурга
Назыров Р.К. - руководитель отдела новых технологий,
организации научных, обучения кадров с отделением
внебольничной психотерапии Санкт-Петербургского
научно-исследовательского психоневрологического
института им. В.М.Бехтерева
Незнанов Н.Г. - директор Санкт-Петербургского научно
исследовательского психоневрологического
института им. В.М.Бехтерева
Никифоров А.И. - заместитель министра социальной защиты
населения Свердловской области
Плахоцкий В.И. - главный врач Психиатрической больницы N 29
г. Екатеринбурга
Погудин В.В. - заместитель главы администрации города Нижний
Тагил Свердловской области по социальным вопросам
Поташева А.П. - главный психиатр Министерства здравоохранения
Свердловской области
Тиганов А.С. - директор Научного центра психического здоровья
РАМН
Туаева Л.В. - начальник отдела по вопросам социальной защиты
инвалидов Департамента развития социальной защиты
Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
Ястребов B.C. - руководитель отдела организации психиатрических
служб Научного центра психического здоровья РАМН
Приложение N 3
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 14.02.2005 г. N 132
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ
УЧАСТНИКОВ СОВЕЩАНИЯ ГЛАВНЫХ ПСИХИАТРОВ И
ГЛАВНЫХ ВРАЧЕЙ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
-----------------------------------------T---------T-------------¬
¦ Субъекты Федерации ¦Психиатры¦Представители¦
¦ ¦ ¦ социальной ¦
¦ ¦ ¦ защиты ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦1. Республика Адыгея ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦2. Республика Алтай ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦3. Республика Башкортостан ¦ 1 ¦ 1 ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦4. Республика Бурятия ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦5. Республика Дагестан ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦6. Ингушская Республика ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦7. Кабардино-Балкарская Республика ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦8. Республика Калмыкия ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦9. Карачаево-Черкесская Республика ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦10. Республика Карелия ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦11. Республика Коми ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦12. Республика Марий Эл ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦13. Республика Мордовия ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦14. Республика Саха (Якутия) ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦15. Республика Северная Осетия-Алания ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦16. Республика Татарстан ¦ 2 ¦ 1 ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦17. Республика Тыва ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦18. Удмуртская Республика ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦19. Республика Хакасия ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦20. Чеченская Республика ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦21. Чувашская Республика ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦22. Алтайский край ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦23. Краснодарский край ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦24. Красноярский край ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦25. Приморский край ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦26. Ставропольский край ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦27. Хабаровский край ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦28. Амурская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦29. Архангельская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦30. Астраханская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦31. Белгородская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦32. Брянская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦33. Владимирская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦34. Волгоградская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦35. Вологодская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦36. Воронежская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦37. Еврейская автономная область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦38. Ивановская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦39. Иркутская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦40. Калининградская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦41. Калужская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦42. Камчатская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦43. Кемеровская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦44. Кировская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦45. Костромская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦46. Курганская область ¦ 3 ¦ 1 ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦47. Курская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦48. Ленинградская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦49. Липецкая область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦50. Магаданская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦51. Московская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦52. Мурманская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦53. Нижегородская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦54. Новгородская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦55. Новосибирская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦56. Омская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦57. Оренбургская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦58. Орловская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦59. Пензенская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦60. Пермская область ¦ 1 ¦ 1 ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦61. Псковская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦62. Ростовская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦63. Рязанская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦64. Самарская область ¦ 1 ¦ 1 ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦65. Саратовская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦66. Сахалинская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦67. Свердловская область ¦ 20 ¦ 3 ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦68. Смоленская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦69. Тамбовская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦70. Тверская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦71. Томская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦72. Тульская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦73. Тюменская область ¦ 3 ¦ 1 ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦74. Ульяновская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦75. Челябинская область ¦ 3 ¦ 1 ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦76. Читинская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦77. Ярославская область ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦78. г. Москва ¦ 10 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦79. г. Санкт-Петербург ¦ 5 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦80. Агинский Бурятский автономный округ ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦81. Корякский автономный округ ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦82. Ненецкий автономный округ ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦83. Таймырский автономный округ ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦84. Усть-Ордынский Бурятский автономный ¦ 1 ¦ ¦
¦округ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦85. Ханты-Мансийский автономный округ ¦ 1 ¦ 1 ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦86. Чукотский автономный округ ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦87. Эвенкийский автономный округ ¦ 1 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦88. Ямало-Ненецкий автономный округ ¦ 1 ¦ 1 ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦Резерв оргкомитета ¦ 10 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦Итого: ¦ 137 ¦ 12 ¦
L----------------------------------------+---------+--------------
|