Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ФНС РФ ОТ 09.02.2005 N 02-3-08/571 О НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ ПРОЧИХ РАСХОДОВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 9 февраля 2005 г. N 02-3-08/571
                                   
        О НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ ПРОЧИХ РАСХОДОВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
   
       Федеральная налоговая служба сообщает следующее.
       Согласно статье 2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О
   рекламе" (далее - Закон) реклама - распространяемая в любой  форме,
   с  помощью  любых  средств информация о физическом или  юридическом
   лице,  товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация),  которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана  формировать
   или  поддерживать  интерес к этим физическому,  юридическому  лицу,
   товарам,  идеям  и начинаниям и способствовать реализации  товаров,
   идей и начинаний.
       Таким  образом,  если решение о приобретении  (изготовлении)  в
   рамках  новогодней рекламной акции набора, состоящего из шоколадных
   конфет  и  вина  с  наименованием и логотипом  банка,  принято  для
   привлечения    внимания   и   поддержания    интереса    к    банку
   неопределенного  круга лиц в целях реализации им банковских  услуг,
   то  приобретение (изготовление) данных наборов для последующего  их
   вручения  клиентам  банка,  по нашему  мнению,  в  соответствии  со
   статьей 2 Закона можно считать рекламой.
       Согласно  пункту  4  статьи 264 Налогового  кодекса  Российской
   Федерации   (далее   -   НК   РФ)  расходы   налогоплательщика   на
   приобретение    (изготовление)   призов,   вручаемых    победителям
   розыгрышей  таких  призов  во время проведения  массовых  рекламных
   кампаний,  а  также расходы на иные виды рекламы,  не  указанные  в
   абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные  им  в
   течение  отчетного (налогового) периода, для целей  налогообложения
   признаются  в  размере,  не  превышающем  1  процента  выручки   от
   реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.
       Учитывая    изложенное,   расходы   банка    на    приобретение
   (изготовление)  вышеуказанных наборов,  содержащих  наименование  и
   логотип   банка,   относятся  к  расходам  на   рекламу   и   будут
   признаваться  для целей налогообложения прибыли согласно  пункту  4
   статьи  264  НК РФ в размере, не превышающем 1 процента выручки  от
   реализации, определяемой в соответствии со статьей 249  НК  РФ,  по
   мере  утраты  права собственности на данные наборы  и  при  условии
   соответствия  данных расходов требованиям пункта 1  статьи  252  НК
   РФ.
   
                                                          М.П.МОКРЕЦОВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz