Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО РОСЗДРАВНАДЗОРА ОТ 09.02.2005 N 02И-43/05 О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
                ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                                   
                                ПИСЬМО
                                   
                           9 февраля 2005 г.
                                   
                              N 02И-43/05
                                   
                   О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
                   ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ
                                   
       В  связи  с  поступающими многочисленными запросами  о  порядке
   проведения  контроля  за  соблюдением  лицензионных  требований   и
   условий  Федеральная  служба по надзору в сфере  здравоохранения  и
   социального развития сообщает.
       На  основании  Федерального закона от 08.08.2001  N  128-ФЗ  "О
   лицензировании   отдельных   видов   деятельности",   постановлений
   Правительства  Российской  Федерации  от  01.07.2002  N   489   "Об
   утверждении    Положения    о    лицензировании    фармацевтической
   деятельности",  от  21.06.2002 N 454 "Об  утверждении  Положения  о
   лицензировании  деятельности, связанной  с  оборотом  наркотических
   средств   и  психотропных  веществ",  от  04.07.2002  N   499   "Об
   утверждении  Положения о лицензировании медицинской  деятельности",
   от  30.06.2004 N 323 "Об утверждении Положения о Федеральной службе
   по  надзору  в  сфере  здравоохранения и  социального  развития"  и
   приказа   Минздравсоцразвития  России  от  22.11.2004  N  205   "Об
   утверждении  Положения о территориальном органе Федеральной  службы
   по   надзору  в  сфере  здравоохранения  и  социального   развития"
   Федеральная   служба   по   надзору  в  сфере   здравоохранения   и
   социального  развития (далее Росздравнадзор) и  ее  территориальные
   органы  (далее  Управления Росздравнадзора по субъектам  Российской
   Федерации)  осуществляют контроль за соблюдением  лицензиатами  при
   осуществлении   лицензируемых  видов  деятельности  соответствующих
   лицензионных требований и условий.
       Управление  Росздравнадзора  по субъекту  Российской  Федерации
   формирует   план  проверок  соблюдения  лицензиатами   лицензионных
   требований  и условий на квартал по установленной форме (Приложение
   N 1) и направляет на утверждение в Росздравнадзор.
       На основании:
       - утвержденного плана проверок;
       - или материалов для проведения внеплановых проверок;
       - или заявлений соискателей лицензий о предоставлении лицензии
       формируются   указания  о  проведении   проверки,   в   которых
   определяются   лицензиат   или  соискатель   лицензии,   подлежащий
   проверке,    сроки   проведения   проверки   и   состав   комиссии,
   осуществляющей проверку (Приложение N 2).
       Указания подписываются руководителем Управления Росздравнадзора
   по субъекту Российской Федерации.
       По  результатам проверки оформляется акт (Приложения N 3, 4, 5,
   6), который подписывается всеми членами комиссии.
       При  выявлении конкретных нарушений в акте отражается  срок  их
   устранения.    Срок   предоставления   документов,   подтверждающих
   устранение замечаний, не должен превышать 15 дней.
       Если   в  установленный  срок  замечания,  выявленные  в   ходе
   проверки,  устранены лицензиатом или соискателем  лицензии,  о  чем
   ими   представлены   соответствующие  документы   и   исчерпывающие
   объяснения,   проверка  считается  завершенной,  сведения   о   ней
   заносятся в базу данных проведенных проверок.
       Акт   проверки   с   документами,  подтверждающими   устранение
   замечаний,   приобщается   к   пакету  документов,   представленных
   соискателем  лицензии  для  лицензирования,  материалы  которого  в
   установленном  порядке  представляются  на  заседание  комиссий  по
   лицензированию   соответствующего  вида   деятельности   Управления
   Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации.
       В   случае   если   объяснительная  записка  и  соответствующие
   документы  об  устранении  замечаний  лицензиатом  или  соискателем
   лицензии  не  представлены в установленный срок или не подтверждают
   устранение  выявленных замечаний, материалы проверок с  приложением
   копий:
       - акта проверки;
       -    объяснительной    записки   лицензиата    и    документов,
   подтверждающих   устранение   выявленных   нарушений   (в    случае
   своевременного   предоставления),  направляются   (без   проведения
   заседания  комиссии)  в  Федеральную  службу  по  надзору  в  сфере
   здравоохранения  и  социального развития для принятия  оперативного
   решения о приостановке действия лицензии.
       Росздравнадзор в двухдневный срок с момента принятия решения  о
   приостановке     действия    лицензии    информирует     Управление
   Росздравнадзора  по  субъекту  Российской  Федерации   о   принятом
   решении    путем    размещения   на   сайте   www.roszdravnadzor.ru
   соответствующего приказа.
       Управление  Росздравнадзора  по субъекту  Российской  Федерации
   направляет  лицензиату  и  в  орган  налоговой  службы   по   месту
   регистрации  юридического лица или индивидуального  предпринимателя
   (если   принято   решение  о  приостановлении  действия   лицензии)
   сопроводительное    письмо    с    приложением    копии     приказа
   Росздравнадзора (приложение N 7).
       Одновременно  информируем,  что в настоящее  время  Федеральной
   службой  по надзору в сфере здравоохранения и социального  развития
   разработаны  и находятся на согласовании Методические  рекомендации
   по  проведению  лицензионного контроля в  сфере  здравоохранения  и
   социального   развития,  которые  после  утверждения  Руководителем
   Росздравнадзора    будут    доведены   до    сведения    Управлений
   Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации дополнительно.
   
                                              Заместитель Руководителя
                                                    Федеральной службы
                                                             А.С.ЮРЬЕВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                                                      
                                   УТВЕРЖДАЮ
   
                                   Руководитель Федеральной службы
                                   по надзору в сфере здравоохранения
                                   и социального развития
   
                                   Р.У.ХАБРИЕВ______________________
                                   "______" ______________ 2005 года
   
                                ПЛАН
                  ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИАТАМИ
                  ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ
                      НА ______КВАРТАЛ 2005 ГОДА
                                   
   ----T-------------------------------T-------------T--------------¬
   ¦ N ¦Наименование, организационно-  ¦ Юридический ¦ Фактический  ¦
   ¦п/п¦правовая форма юридического    ¦    адрес    ¦    адрес     ¦
   ¦   ¦лица, (индивидуального         ¦             ¦   объекта    ¦
   ¦   ¦предпринимателя)               ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦             март              ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦Медицинская деятельность       ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦                               ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦                               ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦Фармацевтическая деятельность  ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦                               ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦Деятельность, связанная с      ¦             ¦              ¦
   ¦   ¦оборотом НС и ПВ               ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦                               ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦            апрель             ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦Медицинская деятельность       ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦                               ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦                               ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦Фармацевтическая деятельность  ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦                               ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦Деятельность, связанная с      ¦             ¦              ¦
   ¦   ¦оборотом НС и ПВ               ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦                               ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦              май              ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦Медицинская деятельность       ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦                               ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦                               ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦Фармацевтическая деятельность  ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦                               ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦Деятельность, связанная с      ¦             ¦              ¦
   ¦   ¦оборотом НС и ПВ               ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦   ¦                               ¦             ¦              ¦
   L---+-------------------------------+-------------+---------------
   
   СОГЛАСОВАНО
   Заместитель Руководителя Росздравнадзора                 А.С.ЮРЬЕВ
   
   Руководитель Управления Росздравнадзора
   __________________________________             ___________________
   (по субъекту Российской Федерации)                (ФИО, подпись)
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                                      
                ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
                ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
   
                      УПРАВЛЕНИЕ РОСЗДРАВНАДЗОРА
   
              по __________________________________________
   
                                 УКАЗАНИЕ
   
   ________________          город __________         N _________
   
                           О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ
                        (НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
   
       Для проведения проверки соблюдения лицензионных  требований  и
   условий (с указанием соответствующего  вида  деятельности, а также
   наименования и фактического адреса организации)
       ПРИКАЗЫВАЮ:
       1. Создать комиссию в составе:
       Председатель - ФИО, должность.
       Члены комиссии: ФИО, должность.
       2. Проверку    провести  в  период с_____по_____в соответствии
   с действующими  нормативными   правовыми актами, регламентирующими
   __________________________деятельность.
       3. Контроль  за  исполнением  настоящего приказа  оставляю  за
   собой.
   
       Руководитель
       Управления Росздравнадзора                  __________________
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
   
                                            УТВЕРЖДЕН
                               Решением Центральной комиссии
                               Федеральной службы по надзору
                               в сфере здравоохранения и
                               социального развития по лицензированию
                               фармацевтической деятельности
   
                               Протокол N 5       от 23 сентября 2004
   
                          ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
       ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
   
                             АКТ ПРОВЕРКИ
         ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ
   
   город _________________                "____" ____________ 200_ г.
   
   Комиссией в составе: _____________________________________________
   __________________________________________________________________
                               (ФИО, должность)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   в присутствии ____________________________________________________
   __________________________________________________________________
   на основании приказа от ___________________ N ____________________
   проведена    проверка   на   соответствие   соискателя    лицензии
   (лицензиата) лицензионным требованиям и условиям
   Полное   наименование  объекта с указанием организационно-правовой
   формы ____________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Местонахождение       юридического     лица       (индивидуального
   предпринимателя) _________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Местонахождение объекта __________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Телефон/факс: Офиса _______________________ Объекта: _____________
   Основной государственный регистрационный номер ___________________
   ИНН юридического лица, (индивидуального предпринимателя) _________
   ИМНС _____________________________________________________________
                     (наименование, адрес, код)
   __________________________________________________________________
    Уведомление из ИМНС (для обособленных структурных подразделений)
   __________________________________________________________________
   Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность ________________
   выдана ___________________________________________________________
                            (лицензирующий орган)
   N __________ от "___" __________ г.         Срок действия лицензии
   
   до "___" _____________ г.
   
   1. ПОМЕЩЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ
   
   1.1. Договор аренды/свидетельство о праве собственности __________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   сроком с "_____" ______________ г. по "______" ________________ г.
   
   на площадь ____________, площадь     аптечного   склада _________,
   площадь административно-бытовых помещений ________________________
   на момент обследования используются ______________________________
   1.2. Соответствие   помещений   аптечного   склада   установленным
   требованиям ______________________________________________________
   - характеристика здания __________________________________________
   - обеспечение   защиты   поступающих  лекарственных   средств   от
   атмосферных  осадков  при проведении погрузочно-разгрузочных работ
   __________________________________________________________________
   - наличие вывески предприятия оптовой торговли ___________________
   __________________________________________________________________
        (с указанием организационно-правовой формы, наименования
      предприятия, юридического и фактического адреса, режима работы)
   - наличие выделенных зон:
   приемки продукции, _______________________________________________
   основного хранения, ______________________________________________
   экспедиции _______________________________________________________
   - необходимость в капитальном или косметическом ремонте __________
   __________________________________________________________________
   1.3. Состояние материально-технической базы:
   (для первичного лицензирования Приложение 1)
   наличие  шкафов для хранения отдельных групп лекарственных средств
   и документации
   - стеллажей ______________________________________________________
   (расстояние  до  наружных  стен 0,6-0,7 м, от пола - 0,25 м, между
   стеллажами - 0,75 м)
   - поддонов _______________________________________________________
   - кондиционеров __________________________________________________
                  (с указанием марки и номера акта приемки основных
                              средств на баланс)
   __________________________________________________________________
   - холодильное оборудование _______________________________________
                             (с указанием марки и номера акта приемки
                                    основных средств на баланс)
   __________________________________________________________________
   - наличие помещений для хранения термолабильных препаратов _______
   __________________________________________________________________
   - наличие помещения для хранения лекарственных средств, входящих в
   списки ПККН
   __________________________________________________________________
   - наличие вентиляции _____________________________________________
                                    (с указанием вида)
   - наличие  систем  электроснабжения, водоснабжения,   канализации,
   отопления ________________________________________________________
   - наличие механизмов  для выполнения погрузочно-разгрузочных работ
   __________________________________________________________________
   - наличие транспортных средств на балансе ________________________
   1.4. Организация охраны аптечного склада _________________________
   __________________________________________________________________
   1.5. Наличие заключения ГПС МЧ России ____________________________
                                      (N, дата выдачи, срок действия)
   1.6. Наличие СЭЗ (Госсанэпидслужбы России) _______________________
                                      (N, дата выдачи, срок действия)
   1.7. Наличие спецодежды __________________________________________
   1.8. Наличие шкафов для раздельного хранения спецодежды  и верхней
   одежды ___________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   1.9. Наличие промаркированного уборочного инвентаря ______________
   1.10.Наличие моющих и дезинфицирующих средств ____________________
   1.11. Наличие  выделенного   места  для  хранения дез.  средств  и
   уборочного инвентаря _____________________________________________
   __________________________________________________________________
   1.12. Санитарное состояние помещений _____________________________
   __________________________________________________________________
   1.13. Наличие  возможности  проведения  влажной уборки помещений и
   оборудования _____________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ
   
   2.1. Последнее обследование ______________________________________
                                      (кем проведено, дата)
   Какие предложения и замечания не выполнены _______________________
   __________________________________________________________________
   2.2. Наличие      нормативной       документации,     регулирующей
   фармацевтическую деятельность ____________________________________
   __________________________________________________________________
   2.3. ФИО уполномоченного   по  качеству  и  номер  приказа  о  его
   назначении _______________________________________________________
   __________________________________________________________________
   2.4. Организация внутренних проверок (наличие протоколов) ________
   __________________________________________________________________
   2.5. Организация  занятий  по нормативно-методической документации
   __________________________________________________________________
   2.6. Наличие  договоров  на  закупку  продукции  и  копий лицензий
   поставщиков (указать выборочно) __________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   2.7. Наличие   договоров  на  поставку  продукции и копий лицензий
   покупателей (указать выборочно) __________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   2.8. Наличие  сертификатов соответствия на лекарственные  средства
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   3. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
   
   3.1. Наличие и расположение   гигрометров  психометрического  типа
   (ВИТ-1) __________________________________________________________
   3.2. Наличие термометров в холодильниках _________________________
   3.3. Дата  поверки  гигрометров органами метрологического контроля
   __________________________________________________________________
   3.4. Ведение   карт (журналов)   ежедневного   учета   показателей
   температуры и влажности __________________________________________
   __________________________________________________________________
   3.4. Температура и влажность на  момент проверки в каждой комнате,
   температура в холодильниках ______________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   3.5. Соблюдение правил размещения лекарственных средств:
   систематизация по фармакотерапевтическим группам _________________
   систематизация по способу применения _____________________________
   хранение  по  компьютерной   технологии  или  в алфавитном порядке
   __________________________________________________________________
                             (номер, дата разрешения)
   3.6. Соблюдение объема загрузки помещений ________________________
   __________________________________________________________________
   - соблюдение правил размещения на стеллажах и поддонах ___________
   __________________________________________________________________
   
   3.7. Соблюдение   условий   хранения   лекарственных   средств   в
   соответствии с физико-химическими и фармакологическими свойствами:
   термолабильных препаратов ________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   огнеопасных, взрывоопасных _______________________________________
   лекарственного растительного сырья _______________________________
   лекарственных средств, входящих в списки ПККН ____________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   других ___________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   3.8. Наличие  журнала   учета  лекарственных  средств,  подлежащих
   предметно-количественному учету __________________________________
   
         Результаты сверки книжного и фактического остатков учетных
                       лекарственных препаратов
   
   ----T-------------T-----T-----------T---------T---------T---------¬
   ¦ NN¦Наименование ¦ Ед. ¦Фактический¦ Книжный ¦ Излишки ¦Недостача¦
   ¦   ¦  препарата  ¦учета¦  остаток  ¦ остаток ¦         ¦         ¦
   +---+-------------+-----+-----------+---------+---------+---------+
   ¦ 1 ¦             ¦     ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
   +---+-------------+-----+-----------+---------+---------+---------+
   ¦ 2 ¦             ¦     ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
   +---+-------------+-----+-----------+---------+---------+---------+
   ¦ 3 ¦             ¦     ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
   +---+-------------+-----+-----------+---------+---------+---------+
   ¦ 4 ¦             ¦     ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
   +---+-------------+-----+-----------+---------+---------+---------+
   ¦   ¦             ¦     ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
   L---+-------------+-----+-----------+---------+---------+----------
   
   3.9. Наличие  лекарственных  средств  с  истекшим сроком годности,
   фальсифицированных и забракованных _______________________________
   __________________________________________________________________
   3.10. Организация   получения  информации  о  фальсифицированных и
   забракованных лекарственных средствах ____________________________
   3.11. Организация хранения лекарственных средств с истекшим сроком
   годности, фальсифицированных и забракованных _____________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   3.12. Организация контроля за соблюдением сроков годности:
   - наличие журнала ________________________________________________
   - компьютерный учет ______________________________________________
                            (в том числе на бумажном носителе)
   3.13. Наличие актов по списанию лекарственных средств
   __________________________________________________________________
   3.14. Наличие договоров на уничтожение лекарственных средств _____
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ
   
   4.1. Наличие правил внутреннего трудового распорядка _____________
                       (наличие отметок об ознакомлении сотрудниками)
   4.2. Наличие штатного расписания _________________________________
   4.3. Оформление трудовых отношений со специалистами в соответствии
   с требованиями Трудового Кодекса РФ ______________________________
   __________________________________________________________________
   4.4. Руководитель аптечного склада _______________________________
                (ФИО, образование, рег. номер и дата выдачи диплома и
                     сертификата, N и дата приказа о назначении)
   __________________________________________________________________
   4.5. Наличие    документов,     подтверждающих    фармацевтическое
   образование у специалистов _______________________________________
   4.5. Наличие сертификатов на специалистов ________________________
   4.6. Наличие функционально-должностных инструкций на  специалистов
   (с отметкой об ознакомлении):
   на вспомогательный персонал ______________________________________
   4.7. Наличие плана эвакуации _____________________________________
   4.8. Наличие  приказов  на  лиц,  ответственных  за  охрану труда,
   электробезопасность   и   пожарную  безопасность,  наличие  у  них
   аттестационных удостоверений
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   4.9. Наличие журналов регистрации  инструктажей  по  охране труда,
   электробезопасности и пожарной безопасности ______________________
   
   5. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
   
   5.1. Наличие  и  правильность  оформления товарно-сопроводительных
   документов (в соответствии с ОСТ 91500.05.0005-2002)
   - товарные накладные _____________________________________________
     (унифицированная форма ТОРГ-12, утв. постановлением Госкомстата
                           России от 25.12.98 N 132)
   - счета-фактуры __________________________________________________
                            (утв. ПП РФ от 02.12.2000 N 914)
   - протоколы согласования цен _____________________________________
                   (наличие информации о зарегистрированных ценах)
   5.3. Ведение  учетной  документации по приемке и движению товарно
   материальных ценностей:
   (в соответствии с приказом МЗ СССР N 14 от 08.01.88)
   приемные акты ____________________________________________________
   наличие приказа о назначении комиссии по приемке ЛС ______________
   журнал регистрации или реестр приемных актов _____________________
   журнал регистрации счетов поставщиков ____________________________
                        (книга покупок ПП РФ N 914 от 02.12.2000)
   журнал регистрации накладных по отпуску товара со склада _________
                        (книга продаж ПП РФ N 914 от 20.12.2000)
   __________________________________________________________________
   наличие и периодичность составления товарных отчетов _____________
   уровень торговой  наценки  на  лекарственные средства,  входящие в
   перечень жизненно необходимых и важнейших ЛС _____________________
   __________________________________________________________________
   (название,  N  и дата нормативного акта субъекта РФ, регулирующего
   уровень торговой наценки на лекарственные средства) ______________
   карточки складского учета (посерийный учет) ______________________
   
   6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   7. ВЫВОДЫ
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
       Приложение к акту: копии документов, дополняющих и
   подтверждающих приведенные в акте данные на _______ листах.
   
            М.П.
      Копию акта получил                          Члены комиссии
   ________________________                  ________________________
   ________________________                  ________________________
   ________________________                  ________________________
   ________________________                  ________________________
   ________________________                  ________________________
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                                      
                СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
                              ПО КОМНАТАМ
                                   
   ---------------T-------T-------T-------T-------T-------T---------¬
   ¦   Описание   ¦Комната¦Комната¦Комната¦Комната¦Комната¦ Комната ¦
   ¦              ¦   N   ¦   N   ¦   N   ¦   N   ¦   N   ¦    N    ¦
   +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
   ¦Предназначение¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
   ¦Площадь       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
   ¦Освещение     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
   ¦Отопление     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
   ¦Пол           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
   ¦Стены         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
   ¦Потолки       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
   ¦Холодильная   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦камера/       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦кондиционер   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
   ¦Шкафы         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
   ¦Стеллажи      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
   ¦Поддоны       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
   ¦Термометры/   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦гигрометры    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
   ¦Соблюдение    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦сохранности   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   L--------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
   
                                     Приложение к приказу ФСН СЗ и СР
                                     от "___" _________ 200_ N ______
   
                                    АКТ
                     ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИАТОМ
                     ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ
   
       от "_____" ____________ 200  г.
   
   Нами _____________________________________________________________
         (ФИО, должность, место работы, лиц, уполномоченных на
                           проведение контроля)
   На основании _____________________________________________________
           (указать название, дату, N распорядительного документа, на
                  основании которого проводится контроль)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   с "    " _____________ 200 г.      по "    " ______________ 200 г.
   
   в присутствии ____________________________________________________
                  (указать ФИО, должность представителей лицензиата,
                       присутствующих при проведении контроля)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   Проведена проверка соблюдения лицензионных требований и условий
   
   Наименование       юридического      лица/ФИО      индивидуального
   предпринимателя:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   Место     нахождения    юридического    лица/данные     документа,
   удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя _________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   Осуществляющее(ий)   медицинскую  деятельность  в  соответствии  с
   лицензиями:
   
   Серия ________ N _______ срок действия с ___ 200 г. по ____ 200 г.
   
   Предоставленной __________________________________________________
                     (указать наименование лицензирующего органа)
   
   Серия ________ N _______ срок действия с ___ 200 г. по ____ 200 г.
   
   Предоставленной __________________________________________________
                     (указать наименование лицензирующего органа)
   
   Серия ______ N _______ срок действия с ___ 200 г. по ______ 200 г.
   
   Предоставленной __________________________________________________
                     (указать наименование лицензирующего органа)
   
   Места   нахождения   территориально   обособленных   подразделений
   (объектов),     используемых     для  осуществления    медицинской
   деятельности: ____________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   При проверке установлено:
   1. Наличие документов, подтверждающих право собственности или иные
   законные основания использования помещений: ______________________
                                  (Свидетельство права, Свидетельство
   __________________________________________________________________
   о внесении в реестр и выписка  из  реестра федерального имущества,
   __________________________________________________________________
   переданного  на  праве оперативного  управления  договора  аренды,
   __________________________________________________________________
   совместной  деятельности,  безвозмездного  пользования  и  т.д. с
   __________________________________________________________________
   указанием    реквизитов   документов   по   каждому  обособленному
   __________________________________________________________________
   подразделению)
   
   2. Используемые    для   осуществления   медицинской  деятельности
   помещения  соответствуют/частично  соответствуют/не  соответствуют
   (нужное подчеркнуть)   санитарно-эпидемиологическим    правилам  и
   нормативам:
   __________________________________________________________________
       (при наличии замечаний перечислить подразделения с указанием
   __________________________________________________________________
   несоответствия площадей,  набора помещений, санитарно-технического
   __________________________________________________________________
   состояния помещений нормативным требованиям)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   3. Профессиональная     подготовка    специалистов   соответствует
   /частично соответствует/не   соответствует    (нужное подчеркнуть)
   требованиям нормативно-правовых актов: ___________________________
                        (указать замечания в части укомплектованности
   __________________________________________________________________
              штата средним медицинским персоналом, врачами
   __________________________________________________________________
        (% укомплектованности), соответствия подготовки персонала
   __________________________________________________________________
      характеру выполняемых работ и предоставляемых услуг, соблюдения
   __________________________________________________________________
           сроков повышения квалификации медицинского персонала
   __________________________________________________________________
   (указать % специалистов своевременно не прошедших переподготовку с
   __________________________________________________________________
      указанием специальностей), отсутствие  необходимого стажа и
   __________________________________________________________________
   образования руководителя юридического лица)
   __________________________________________________________________
   
   4. Организационно-технические  условия  и  материально-техническое
   оснащение    (включая  оборудование,    инструменты,    транспорт,
   документацию)         соответствуют       /частично соответствуют/
   не  соответствуют  (нужное подчеркнуть)  требованиям  и  характеру
   заявляемых работ и услуг: ________________________________________
                                  (при наличии замечаний указать
   __________________________________________________________________
   несоответствие организационно-технических условий в части
   __________________________________________________________________
   обеспечения условий безопасности для пациентов и персонала,
   __________________________________________________________________
   соблюдения правил эксплуатации оборудования (сроков технического
   __________________________________________________________________
   осмотра, метрологической поверки медицинской аппаратуры и т.д.),
   __________________________________________________________________
   достаточность оснащения, включая медицинскую аппаратуру
   __________________________________________________________________
   инструментарий, транспорт, нормативно-методическое обеспечение,
   __________________________________________________________________
   соответствия медицинской документации нормативным требованиям)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   5. Лицензиат   при   осуществлении   медицинской      деятельности
   обеспечивает       частично     обеспечивает    не    обеспечивает
   (нужное подчеркнуть) требования пожарной безопасности на объектах:
   __________________________________________________________________
       (указать замечания в части наличия и содержания в рабочем
   __________________________________________________________________
    состоянии средств противопожарной защиты, пожарной сигнализации,
   __________________________________________________________________
       пожаротушения, противопожарного водоснабжения, необходимого
   __________________________________________________________________
     расчетного запаса спецсредств, наличие плана действий персонала
   __________________________________________________________________
   на случай пожара)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   6. Соответствие  номенклатуры  выполняемых работ и предоставляемых
   услуг лицензионным требованиям и условиям: _______________________
                                   (отразить результаты компьютерного
   __________________________________________________________________
   тестирования)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   Вывод: лицензиат _________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   соответствует,      частично    соответствует,   не  соответствует
   лицензионным     требованиям    и   условиям,  установленным п. 4.
   Постановления   Правительства  Российской  Федерации от 04.07.2002
   N 499    "Об  утверждении  Положения о лицензировании  медицинской
   деятельности".
   
   Члены комиссии:        ___________________        (              )
   
                          ___________________        (              )
   
                          ___________________        (              )
   
   С актом ознакомлены:   ___________________        (              )
   
                          ____________________       (              )
   
                          ____________________       (              )
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
   
                                        УТВЕРЖДЕН
   
                               Решением Центральной комиссии
                               Федеральной службы по надзору в сфере
                               здравоохранения и социального развития
                               по лицензированию фармацевтической
                               деятельности
   
                               Протокол N 5    от 23 сентября 2004
   
                           ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
          ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
   
                                    АКТ
                ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ
              ХРАНЕНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ С НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
                         И ПСИХОТРОПНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ
   
   город __________     N ФС-05-0-99-        "____" _________ 200  г.
   
   Комиссией в составе: _____________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   проведена    проверка   на   соответствие   объекта   лицензионным
   требованиям и условиям.
   
   Полное  наименование  объекта с указанием  организационно-правовой
   формы ____________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   Адрес юридического лица __________________________________________
   
   Адрес объекта ____________________________________________________
                        (по фактическому местонахождению)
   Телефон/факс: Офис _______________________ Объект ________________
   
   Номер свидетельства государственной регистрации __________________
   
   Осн. госуд. регистр. номер _______________________________________
   дата выдачи ______________________________________________________
   
   Выдано ___________________________________________________________
   дата выдачи ______________________________________________________
   
   Состоит на учете в налоговой инспекции ___________________________
   
   Лицензия  на  вид  деятельности  (с  указанием  органа,  выдавшего
   лицензию) ________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   _____________________ N __________ от "___" ___________________ г.
   
   срок действия до "______" ____________________ _______ г.
   
   Заявленный перечень работ ________________________________________
   __________________________________________________________________
   
                            I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
   
   1.1. Последнее обследование проведено (кем проведено, дата) ______
   __________________________________________________________________
   
   1.2. Какие предложения и замечания не выполнены __________________
   __________________________________________________________________
   
   1.3. Соответствие помещений установленным требованиям:
   1.3.1. Договор аренды/Свидетельство о праве собственности ________
   (указать наименование документа)
   __________________________________________________________________
   
   1.3.2. Характеристика здания _____________________________________
   
   1.3.3. Санитарное состояние помещений ____________________________
   
   1.3.4. Наличие вентиляции _____________ средств пожаротушения ____
                           (указать какая)
   1.3.7. Уборочный инвентарь _______________________________________
                                     (хранение, маркировка)
   1.4. Характеристика   помещений  для   хранения   месячного запаса
   наркотических средств и психотропных веществ: ____________________
   __________________________________________________________________
   (место расположения в здании, NN комнат, площадь по плану БТИ,
   __________________________________________________________________
   оснащенность, описание тех. укрепленности)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   трех-пяти дневного запаса: _______________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   однодневного запаса: _____________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   1.5. Необходимость в капитальном или косметическом ремонте _______
   __________________________________________________________________
   
   1.6. Материально-техническое   оснащение  помещений  для  хранения
   наркотических средств и психотропных веществ: ____________________
   __________________________________________________________________
   (сейфы, шкафы, стеллажи, столы, кондиционеры, холодильные камеры)
   
   1.7. Наличие   документации   о  постановке  основных  средств  на
   бухгалтерский учет _______________________________________________
   __________________________________________________________________
   
                      II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ
   
   2.1. Дипломы и сертификаты специалистов:
   Провизоры ________________________________________________________
      (ФИО, N диплома, дата выдачи/N сертификата, дата выдачи, срок
   __________________________________________________________________
   действия)
   __________________________________________________________________
   фармацевты _______________________________________________________
      (ФИО, N диплома, дата выдачи/N сертификата, дата выдачи, срок
   __________________________________________________________________
   действия)
   медицинские работники ____________________________________________
   
   2.2. Наличие  у  руководителя  юридического  лица профессиональной
   подготовки по лицензируемой деятельности и стажа  работы  не менее
   2-х лет в области выполняемых лицензиатом работ __________________
   
   2.3. Наличие у  работников,  допущенных  к работе с наркотическими
   средствами и психотропными  веществами  специальную  подготовку  в
   сфере лицензируемой деятельности _________________________________
   __________________________________________________________________
   
   2.4. Номер приказа о допуске к работе  с наркотическими средствами
   и психотропными веществами: ______________________________________
   __________________________________________________________________
                     (указать количество сотрудников)
   
   2.5. Наличие  у сотрудников,  допущенных к работе с наркотическими
   средствами  и  психотропными  веществами:  (согласно постановлению
   Правительства    Российской   Федерации     N 454    от 21.06.02 и
   постановлению   Правительства РФ N 892 от 06.08.98 "Об утверждении
   Правил допуска   лиц  к  работе   с   наркотическими  средствами и
   психотропными веществами):
   2.5.1. Справок  из   учреждений   здравоохранения   об  отсутствии
   заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим  алкоголизмом,
   а также об отсутствии среди них лиц,  признанных в соответствии  с
   законодательством РФ  непригодными к  выполнению  отдельных  видов
   профессиональной деятельности ____________________________________
   (указать количество сотрудников)
   2.5.2. Заключений  органов  по контролю за оборотом  наркотических
   средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, имеющих
   доступ  к  наркотическим  средствам  и   психотропным   веществам,
   судимостей: ______________________________________________________
                           (указать количество сотрудников)
   2.6. Наличие правил внутреннего распорядка _______________________
   
   2.7. Наличие функционально-должностных инструкций:
   на специалистов: ___________ на вспомогательный персонал _________
   
   2.8. Наличие и правильность оформления медицинских книжек ________
   
   2.9. Наличие плана эвакуации _____________________________________
   
   2.10. Ответственное      лицо     за   ТБ,  пожарную безопасность;
   объявление      об     ответственном     лице     за     ТБ      и
   пожарную безопасность ____________________________________________
   
   2.11. Журнал регистрации инструктажей  по ТБ пожарной безопасности
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
               III. НАЛИЧИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ
             ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОБОРОТОМ
                      НАРКОТИЧЕСКИХ И ПИХОТРОПНЫХ СРЕДСТВ
   
   3.1. Разрешение Постоянного комитета по контролю наркотиков ______
   __________________________________________________________________
                   (дата, N и разрешенные виды работ)
   
   3.2. Наличие    заключения    органа    по   контролю  за оборотом
   наркотических   средств  и  психотропных  веществ  о  соответствии
   установленным требованиям объектов и помещений, где осуществляется
   деятельность,   связанная  с  оборотом  наркотических   средств  и
   психотропных веществ
   __________________________________________________________________
           (перечислить помещения на которые выдано заключение)
   3.3. Наличие заключения СЭС ______________________________________
                                (дата выдачи, N, срок действия)
   
   3.4. Наличие заключения ГПН ______________________________________
                                (дата выдачи, N, срок действия)
   
   3.5. Наличие нормативной документации, регламентирующей заявленный
   вид деятельности _________________________________________________
   
                  IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ ПО
                       ЛИЦЕНЗИРУЕМОМУ ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
   
   4.1. Разработка, переработка
   
   4.1.1. Наличие государственного заказа на разработку наркотических
   средств и психотропных веществ
   __________________________________________________________________
                       (указать основание)
   4.1.2. Указать перечень  наркотических   средств   и  психотропных
   веществ, разрешенных для разработки ______________________________
   4.1.3. Наличие   плана   распределения   наркотических  средств  и
   психотропных веществ _____________________________________________
   
   4.2. Производство, реализация
   
   4.2.1. Наличие  заключения  (или решения о выпуске) о соответствии
   организации производства  требованиям  Федерального закона N 86-ФЗ
   от 22.06.98 ______________________________________________________
   
   4.2.2. Указать перечень разрешенных для производства наркотических
   средств и психотропных веществ ___________________________________
                                   (указать наличие ФС или ФСП)
   4.2.3. Наличие   плана   распределения   наркотических  средств  и
   психотропных веществ _____________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   4.3. Изготовление
   
   4.3.1. Наличие     поверенных      весо-измерительных    приборов,
   используемых   для  изготовления,  фасовки наркотических средств и
   психотропных лекарственных средств: ______________________________
   __________________________________________________________________
   
   4.3.2. Соблюдение  норм   естественной убыли  при  изготовлении  и
   фасовке     наркотических    средств,    психотропных      веществ
   __________________________________________________________________
   (согласно приказа Минздрава России N 284 от 20.07.01
   __________________________________________________________________
   "Об утверждении норм естественной убыли лекарственных средств и
   __________________________________________________________________
   изделий медицинского назначения в аптечных организациях независимо
   __________________________________________________________________
   от организационно-правовой формы и формы собственности)
   
   4.3.3. Соблюдение    правил    оформления   лекарств,   содержащих
   наркотические средства   и  психотропные вещества, изготовленных в
   аптеке (наличие предупредительных этикеток и др.) ________________
   
   4.4. Отпуск
   
   4.4.1. Соблюдение   требований   приказа  Минздрава  России  N 328
   от 23.08.99  ("О рациональном  назначении  лекарственных  средств,
   правилах   выписывания   рецептов   на  них  и  порядке их отпуска
   аптечными учреждениями" (приложение N 3 к приказу Минздрава России
   от 09.01.01):
   - соблюдение норм отпуска ________________________________________
   - оформление требований __________________________________________
   - оформление рецептов ____________________________________________
   - наличие  прикрепительных  распоряжений  от  руководителя  ЛПУ на
   больных и их регистрация _________________________________________
   
   4.5. Хранение
   
   4.5.1. Наличие   термометров  и  гигрометров  (1,5-1,7 м от пола и
   более 3 м от двери)   с   заключением   органов   метрологического
   контроля;   ведение   журналов   ежедневного   учета   показателей
   (температура и влажность на момент проверки) _____________________
   __________________________________________________________________
   
   4.5.2. Соблюдение   условий    хранения  лекарственных  препаратов
   (в случае нарушения указать причину) _____________________________
   4.5.3. Наличие    в местах   хранения   наркотических   средств  и
   психотропных  веществ   таблицы  ВР  и  ВС  доз,  а  также  таблиц
   противоядий при отравлении ими ___________________________________
   4.5.4. Соблюдение   норматива  запаса   наркотических   средств  и
   психотропных веществ с учетом технической укрепленности  помещений
   хранения _________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   4.5.5. Соблюдение срока годности, организация контроля (стеллажные
   карточки,  картотека по срокам годности, журнал учета препаратов с
   ограниченными сроками годности) __________________________________
   __________________________________________________________________
   
   4.5.6. Наличие препаратов с истекшим сроком годности _____________
                                          (указать место их хранения)
   4.5.7. Наличие приказов о списании (с указанием обоснования): ____
   __________________________________________________________________
   
   4.5.8. Наличие  Договоров  на уничтожение наркотических  средств и
   психотропных веществ с уполномоченными организациями _____________
   
   4.5.9. Организация   контроля  качества  лекарственных препаратов,
   наличие   сертификатов   соответствия   удостоверяющих    качество
   лекарственных средств (указать конкретно) ________________________
   __________________________________________________________________
   
   4.5.10. Соответствие   серий   лекарственных   препаратов   сериям
   сертификатов качества ____________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   4.5.11. Наличие    сертификатов    на  реализованные лекарственные
   препараты ________________________________________________________
   __________________________________________________________________
     (указать конкретное соответствие сертификатов на реализованные
                    серии документам по отпуску товара)
   
   4.6. Перевозка
   
   4.6.1. Договор на охрану и сопровождение груза ___________________
   4.6.2. Справка о согласовании маршрута перевозки _________________
   4.6.3. Наличие приказа о перевозке наркотических средств _________
   4.6.4. Наличие   инструкции,   утверждающей   порядок    перевозки
   наркотических средств ____________________________________________
   4.6.5. Наличие собственных транспортных средств,  используемых для
   перевозки     наркотических    средств   и   психотропных  веществ
   __________________________________________________________________
   
   4.7. Уничтожение
   
   4.7.1. Наличие   инструкции,   утверждающей   порядок  уничтожения
   наркотических средств и психотропных веществ _____________________
   
   4.7.2. Наличие   приказа   о   создании  комиссии  по  уничтожению
   наркотических  средств,  состоящей  из представителей  органов  по
   контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
   органов  управления  здравоохранения  и  органов охраны окружающей
   среды ____________________________________________________________
   
   4.8. Использование
   - Использование  наркотических  средств  и  психотропных веществ в
   научных, учебных целях и экспертной работе
   
   4.8.1. Список лиц, проводящих эти работы _________________________
   4.8.2. Количества     используемых    наркотических    средств   и
   психотропных веществ _____________________________________________
           (указать наличие основания и обоснования их использования)
   
   4.8.3. Наличие    инструкции,    определяющей   порядок  работы  с
   наркотическими  средствами  и  психотропными  веществами  (включая
   порядок использования их остатков) _______________________________
   4.8.4. Организация  учета  наркотических  средств  и  психотропных
   веществ  в  научно-исследовательских  институтах,  лабораториях  и
   учебных заведениях _______________________________________________
                              (перечислить все учетные формы)
   __________________________________________________________________
   
   4.8.5. Приказ  о  назначении  ответственного  за  учет  и хранение
   наркотических средств и психотропных веществ _____________________
   
   - Использование   наркотических  средств  и психотропных веществ в
   медицинских целях
   
   4.8.6. Порядок  учета  использованных ампул  из-под  наркотических
   средств и психотропных веществ:
   - наличие           приказа  о     комиссии    по      уничтожению
   использованных ампул _____________________________________________
   - наличие        и   оформление    актов     на        уничтожение
   использованных ампул _____________________________________________
   - наличие        инструкции      о        порядке      уничтожения
   использованных ампул _____________________________________________
   4.8.7. Порядок учета специальных рецептурных бланков:
   - наличие  приказа о назначении  ответственного лица за получение,
   хранение,    учет   и  отпуск   специальных   рецептурных  бланков
   __________________________________________________________________
   - наличие    комиссии    по   приемке   специальных    рецептурных
   бланков __________________________________________________________
   - соблюдение    условий    хранения     специальных    рецептурных
   бланков __________________________________________________________
   - наличие       журнала   по   учету    специальных    рецептурных
   бланков __________________________________________________________
   - соблюдение   нормативов   запаса    специальных      рецептурных
   бланков __________________________________________________________
   - порядок       выдачи       специальных    рецептурных    бланков
   лечащим врачам ___________________________________________________
                      (указать в соответствии с каким документом)
   
   4.9. Реализация, приобретение
   
   4.9.1. Наличие договоров, контрактов на закупку продукции ________
   __________________________________________________________________
   (указать наличие лицензии у поставщика на деятельность, связанную
   __________________________________________________________________
   с оборотом наркотических средств и псих. веществ)
   __________________________________________________________________
   
   4.9.2. Наличие договоров на поставку продукции потребителям ______
   __________________________________________________________________
   (указать наличие лицензии у покупателя на деятельность,  связанную
   __________________________________________________________________
   с оборотом наркотических средств)
   
   4.9.3. Номенклатура     и    ассортимент   наркотических средств и
   психотропных веществ _____________________________________________
   __________________________________________________________________
   (указать   основной   перечень  и  количество используемых веществ
   (малые или иные)
   
                             V. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
   
   5.1. Наличие сейфов для хранения учетной документации ____________
   
   5.2. Приказы о назначении ответственных  лиц по организации учета,
   хранения    отпуска    наркотических   средств    и   психотропных
   веществ __________________________________________________________
   
   5.2.1. Приказ  о  назначении   ответственного за  хранение ключей,
   пломбира после опечатки __________________________________________
   
   5.3. Ведение   учетной   документации   по   приемке   и  движению
   товарно-материальных  ценностей в соответствии с приказами МЗ СССР
   N 14    от 08.01.88,    Минздрава России   N 330   от 12.11.97   и
   постановлением     Правительства     Российской   Федерации  N 577
   от 28.07.00:
   книга покупок ___________________ книга продаж ___________________
   
   Наличие  "Журнала  регистрации   операций,  связанных  с  оборотом
   наркотических  средств   и   психотропных  веществ",  оформленного
   согласно     Постановления    Правительства    N 577   от 28.07.00
   "О порядке  представления  сведений  о  деятельности, связанной  с
   оборотом   наркотических   средств   и   психотропных  веществ   и
   регистрации операций, связанных с этой деятельностью" ____________
   __________________________________________________________________
       (указать наличие оригиналов или заверенных копий документов,
         отмеченных в журнале (подшитых в хронологическом порядке)
   
   5.4. Наличие  уполномоченного  лица,  осуществляющего  контроль за
   ведением журнала _________________________________________________
   5.5. Проведение ежемесячных инвентаризаций наркотических средств и
   психотропных  веществ  с составлением баланса товарно-материальных
   ценностей: _______________________________________________________
                       (указать периодичность проведения)
   5.6. Отразить  результаты сверки  книжного  остатка и фактического
   наличия: _________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   5.7. Правильность  оформления  первичных бухгалтерских документов:
   номер   приказа    о    закреплении   права   подписи  в первичных
   бухгалтерских документах _________________________________________
   ведение счетов-фактур ____________________________________________
         (в ред. Постановления Правительства РФ N 914 от 02.12.00)
   оформление накладных _____________________________________________
             (унифицированная форма ТОРГ-12 Постановление Госкомстата
                               N 132 от 25.12.98)
   оформление протоколов согласования цен ___________________________
                                 (с указанием зарегистрированных цен)
   уровень торговой  наценки  на  лекарственные средства,  входящие в
   список жизненно необходимых и важнейших ЛС _______________________
   
                     VI. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
                              VII. ВЫВОДЫ
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   М.П.
   Копию Акта получил
   Руководитель предприятия                       Члены комиссии
   
   ____________________________           ___________________________
   
   ____________________________           ___________________________
   
   ____________________________           ___________________________
   
   
   
   
                                                        Приложение N 6
   
                                            УТВЕРЖДЕН
   
                               Решением Центральной комиссии
                               Федеральной службы по надзору в сфере
                               здравоохранения и социального развития
                               по лицензированию фармацевтической
                               деятельности
   
                               Протокол N 5       от 23 сентября 2004
   
                            ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
        ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
   
                              АКТ ПРОВЕРКИ
                          АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
   
   город _________________                "____" ____________ 200_ г.
   
   Комиссией в составе: _____________________________________________
                                        (ФИО, должность)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   в присутствии ____________________________________________________
   __________________________________________________________________
   на основании приказа от ___________________ N ____________________
   проведена    проверка   на   соответствие   соискателя    лицензии
   (лицензиата) лицензионным требованиям и условиям.
   Полное наименование  объекта  с  указанием организационно-правовой
   формы ____________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Местонахождение     юридического        лица      (индивидуального
   предпринимателя) _________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Местонахождение объекта __________________________________________
   __________________________________________________________________
   Телефон/факс: Офиса ______________________________________________
   Аптечного предприятия ____________________________________________
   Основной государственный регистрационный номер ___________________
   ИНН      юридического    лица    (индивидуального предпринимателя)
   __________________________________________________________________
   ИМНС _____________________________________________________________
                 (наименование, адрес, код)
   __________________________________________________________________
   Уведомление  из  ИМНС (для обособленных структурных подразделений)
   __________________________________________________________________
   Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность ________________
   выдана ___________________________________________________________
                            (лицензирующий орган)
   N ________________ от "_____" _________________ г.
   
   срок действия лицензии до "_____" _____________ г.
   
   1. ПОМЕЩЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ
   
   1.1. Договор аренды/Свидетельство о праве собственности __________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   сроком с "_____" __________________________ г.
   по "______" _________________________ г.
   на помещение площадью ____________________________________________
   1.2. Аптечное предприятие расположено ____________________________
                                            характеристика здания
   __________________________________________________________________
   1.3. Наличие вывески аптечного предприятия _______________________
         (с указанием организационно-правовой формы, наименования,
             юридического и фактического адреса, режима работы)
   1.4. Состав  и  оборудование  помещений  аптечного  предприятия  с
   указанием их площадей (приложение N 1)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   (торговый зал, материальные, производственные и др.)
   __________________________________________________________________
   - наличие шкафов для хранения отдельных групп лекарственных
   средств __________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   - стеллажей ______________________________________________________
      (расстояние до наружных стен 0,6-0,7 м, от пола - 0,25 м, между
                            стеллажами - 0,75 м)
   - поддонов _______________________________________________________
   - кондиционеров __________________________________________________
         (с указанием марки и номера акта приемки основных средств на
   __________________________________________________________________
          баланс)
   - холодильного оборудования ______________________________________
            (с указанием марки и номера акта приемки основных средств
   __________________________________________________________________
             на баланс)
   __________________________________________________________________
   - наличие помещения для хранения термолабильных препаратов _______
   __________________________________________________________________
   - наличие помещения для хранения лекарственных средств, входящих в
   списки ПККН ______________________________________________________
   __________________________________________________________________
   1.5. Обеспеченность   системами    электроснабжения,    отопления,
   водоснабжения, канализации, вентиляции ___________________________
   __________________________________________________________________
   1.6. Организация охраны аптечного предприятия ____________________
   __________________________________________________________________
   1.7. Наличие заключения ГПС МЧ России ____________________________
                                      (N, дата выдачи, срок действия)
   1.8. Наличие СЭЗ (Госсанэпидслужбы России) _______________________
                                      (N, дата выдачи, срок действия)
   1.9. Наличие спецодежды __________________________________________
   1.10. Наличие шкафов для раздельного хранения спецодежды и верхней
   одежды ___________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   1.11. Наличие промаркированного уборочного инвентаря _____________
   1.12. Наличие моющих и дезинфицирующих средств ___________________
   1.13. Наличие   выделенного   места  для  хранения  дез. средств и
   уборочного инвентаря _____________________________________________
   1.14. Санитарное состояние помещений _____________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   1.15. Наличие  возможности  проведения  влажной уборки помещений и
   оборудования _____________________________________________________
   __________________________________________________________________
         (в соответствии с требованиями приказа Минздрава России
                              N 309 от 21.10.97)
   1.16. Необходимость в капитальном или косметическом ремонте ______
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НА АПТЕЧНОМ
      ПРЕДПРИЯТИИ
   
   2.1. Последнее обследование ______________________________________
                                     (кем проведено, дата)
   Какие предложения и замечания не выполнены _______________________
   __________________________________________________________________
   2.2. Наличие     нормативной      документации,       регулирующей
   фармацевтическую деятельность ____________________________________
   2.3. ФИО   уполномоченного   по   качеству  и  номер приказа о его
   назначении _______________________________________________________
   2.4. Организация внутренних проверок (наличие протоколов) ________
   __________________________________________________________________
   2.5. Организация  занятий по нормативно-методической  документации
   __________________________________________________________________
   2.6. Наличие  сертификатов  соответствия на лекарственные средства
   или информации о них в товарно-сопроводительных документах _______
   __________________________________________________________________
   2.7. Наличие  договоров  на  закупку  продукции  и  копий лицензий
   поставщиков (указать выборочно) __________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   2.8. Наличие  договоров  на  поставку  продукции  и копий лицензий
   покупателей (указать выборочно) __________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   Обеспечение    исправности,    точности,    регулярности   поверки
   измерительных    приборов   и оборудования   в   соответствии    с
   требованиями нормативных документов ______________________________
   __________________________________________________________________
                     (для производственных аптек)
   2.9. Организация    контроля    качества    лекарственных средств,
   изготовленных   в  производственных  аптеках  (приказ МЗ РФ N 214
   от 16.07.1997)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   3. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
   
   3.1. Наличие   и    расположение   гигрометров   психометрического
   типа (ВИТ-1) _____________________________________________________
   3.2. Наличие термометров в холодильниках _________________________
   3.3. Дата     поверки   гигрометров   органами    метрологического
   контроля _________________________________________________________
   3.4. Ведение   карт  (журналов)  ежедневного   учета   показателей
   температуры и влажности __________________________________________
   __________________________________________________________________
   3.5. Температура и влажность на момент  проверки в каждой комнате,
   температура в холодильниках: _____________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   3.6. Соблюдение правил размещения лекарственных средств:
   систематизация по фармакотерапевтическим группам _________________
   систематизация по способу применения _____________________________
   хранение по компьютерной технологии, в алфавитном порядке ________
   __________________________________________________________________
                          (номер, дата разрешения)
   3.7. Соблюдение    условий   хранения   лекарственных   средств  в
   соответствии с физико-химическими и фармакологическими свойствами:
   термолабильных препаратов ________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   лекарственного растительного сырья _______________________________
   лекарственных средств, входящих в списки ПККН ____________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   огнеопасных, взрывоопасных _______________________________________
   изделий медицинского назначения __________________________________
   других ___________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   3.8. Наличие  лекарственных  средств  с  истекшим сроком годности,
   фальсифицированных и забракованных _______________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   3.9. Организация  получения  информации  о   фальсифицированных  и
   забракованных лекарственных средствах ____________________________
   3.10. Организация хранения лекарственных средств с истекшим сроком
   годности, фальсифицированных и забракованных _____________________
   __________________________________________________________________
   3.11. Организация контроля за соблюдением сроков годности:
   - наличие журнала ________________________________________________
   - компьютерный учет ______________________________________________
                          (в том числе на бумажном носителе)
   3.12. Наличие актов по списанию лекарственных средств
   __________________________________________________________________
   
   4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТПУСКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
   
   4.1. Оформление витрин ___________________________________________
           (по способу применения, по фармакотерапевтическим группам)
   4.2. Наличие информации для населения:
   - копия лицензии на фармацевтическую деятельность ________________
   - телефоны   и   адреса   органов   управления здравоохранением  и
   фармацевтической деятельностью ___________________________________
   - адреса и телефоны близлежащих и дежурных аптек _________________
   - книга отзывов и предложений ____________________________________
   (наличие отметки о регистрации в органах местного самоуправления)
   - о группах  населения,  имеющих  право  на  бесплатное и льготное
   обеспечение, внеочередное обслуживание ___________________________
   - о лице,      ответственном     за     льготное     лекарственное
   обеспечение ______________________________________________________
   - о номерах телефонов и режиме работы  справочной фармацевтической
   службы ___________________________________________________________
   - о наименованиях отделов  или  зон отпуска  соответствующих групп
   товаров __________________________________________________________
   - о сроках  хранения лекарственных   препаратов,   изготовленных в
   аптеке (аптечном пункте) _________________________________________
   - таблички   с   указанием   ФИО   и   должности   у  сотрудников,
   обслуживающих население __________________________________________
   - о дежурном администраторе (ФИО, должность)  и  нахождении кнопки
   сигнального   вызова  дежурного   администратора   (за исключением
   аптечного киоска) ________________________________________________
   - о перечне предметов, выдаваемых на прокат ______________________
   - копия   или   выписка   из   Федерального закона  "О защите прав
   потребителей" ____________________________________________________
   - копия или выписка из ПП РФ N 55 от 19.01.1998 ___________________
   - перечень   лекарственных   средств,  отпускаемых   без   рецепта
   врача ____________________________________________________________
   4.3.Наличие аптечки первой помощи ________________________________
                                     (местонахождение, комплектность)
   4.5. Оформление ценников _________________________________________
   ________ (с указанием наименования, цены, даты, подписи отв. лица)
   
   4.6. Соблюдение   правил   отпуска   лекарственных  препаратов  по
   рецептам врача ___________________________________________________
   4.7. Соблюдение   сроков   действия   рецептов   на  лекарственные
   препараты,  подлежащие   предметно-количественному  учету;  сроков
   хранения рецептов; наличие актов на их уничтожение _______________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   4.8. Соблюдение   правил  отпуска  лекарственных  средств лечебно
   профилактическим учреждениям и другим организациям _______________
   __________________________________________________________________
   4.9. Соблюдение  порядка  отпуска  и  учета лекарственных средств,
   находящихся на предметно-количественном учете
   __________________________________________________________________
            (ведение журнала учета, ФИО ответственного лица,
   __________________________________________________________________
                          N приказа о назначении)
   __________________________________________________________________
   4.10. Результаты  сверки  книжного и фактического остатков учетных
   лекарственных препаратов
   __________________________________________________________________
   
   -----T------------T-----T-----------T---------T--------T---------¬
   ¦ NN ¦Наименование¦ Ед. ¦Фактический¦ Книжный ¦Излишки ¦Недостача¦
   ¦    ¦ препарата  ¦учета¦  остаток  ¦ остаток ¦        ¦         ¦
   +----+------------+-----+-----------+---------+--------+---------+
   ¦ 1  ¦            ¦     ¦           ¦         ¦        ¦         ¦
   +----+------------+-----+-----------+---------+--------+---------+
   ¦ 2  ¦            ¦     ¦           ¦         ¦        ¦         ¦
   +----+------------+-----+-----------+---------+--------+---------+
   ¦ 3  ¦            ¦     ¦           ¦         ¦        ¦         ¦
   +----+------------+-----+-----------+---------+--------+---------+
   ¦ 4  ¦            ¦     ¦           ¦         ¦        ¦         ¦
   +----+------------+-----+-----------+---------+--------+---------+
   ¦    ¦            ¦     ¦           ¦         ¦        ¦         ¦
   L----+------------+-----+-----------+---------+--------+----------
   
   4.11. Соблюдение   правил   формирования   цен   на  лекарственные
   средства,  включенные в  Перечень жизненно необходимых и важнейших
   лекарственных       средств      (ПП РФ   от   09.11.01 г.   N 782
   "О государственном  регулировании  цен на лекарственные средства")
   __________________________________________________________________
   
   5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ
   
   5.1. Наличие правил внутреннего трудового распорядка _____________
                        (наличие отметок сотрудников об ознакомлении)
   5.2. Наличие штатного расписания _________________________________
   5.3. Оформление трудовых отношений со специалистами в соответствии
   с требованиями Трудового Кодекса Российской Федерации ____________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   5.4. Руководитель аптечного учреждения ___________________________
   (ФИО, образование, рег. номер и дата выдачи диплома и сертификата)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
                       (N и дата приказа о назначении)
   5.5. Наличие     документов,   подтверждающих     фармацевтическое
   образование и сертификатов у специалистов ________________________
   5.6. Наличие должностных инструкций: _____________________________
   5.7. Наличие плана эвакуации _____________________________________
   5.8. Наличие  приказов  на  лиц,  ответственных за  охрану  труда,
   электробезопасность,    пожарную   безопасность,   наличие  у  них
   аттестационных удостоверений _____________________________________
   __________________________________________________________________
   5.9. Наличие    журналов    инструктажей    по    охране    труда,
   электробезопасности и пожарной безопасности: _____________________
   5.10. Наличие   удостоверений    на  право работы  со  специальным
   оборудованием ____________________________________________________
   
   6. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
   
   6.1. Наличие и правильность оформления сопроводительных документов
   при поставке товара аптечному предприятию
   - товарные накладные _____________________________________________
      (унифицированная форма ТОРГ-12, утв. постановлением Госкомстата
                         России от 25.12.98 N 132)
   - счета-фактуры __________________________________________________
                        (утв. ПП РФ от 02.12.2000 N 914)
   - протоколы согласования цен _____________________________________
                      (наличие информации о зарегистрированных ценах)
   6.2. Ведение   учетной    документации   по   приемке  и  движению
   товарно-материальных ценностей:
   (в соответствии с приказом МЗ СССР N 14 от 08.01.88)
   приемные акты ____________________________________________________
   наличие приказа о назначении комиссии по приемке ЛС ______________
   журнал регистрации или реестр приемных актов _____________________
   
   журнал регистрации счетов поставщиков ____________________________
                           (книга покупок, ПП РФ N 914 от 02.12.2000)
   
   журнал регистрации накладных по отпуску товара ___________________
                            (книга продаж, ПП РФ N 914 от 02.12.2000)
   
   наличие и периодичность составления товарных отчетов _____________
   уровень  торговой  наценки  на  лекарственные средства, входящие в
   перечень жизненно необходимых и важнейших ЛС _____________________
      (название, N, дата нормативного акта об уровне торговой наценки
                   на лекарственные средства субъекта РФ)
   __________________________________________________________________
   
   наличие карточек складского учета (посерийный учет) ______________
   
   7. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   8. ВЫВОДЫ
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   Приложение к акту: копии документов,  дополняющих и подтверждающих
   приведенные в акте данные на _______ листах
   
   
          М.П.
   Копию акта получил                        Члены комиссии
   ________________________                  ________________________
   ________________________                  ________________________
   ________________________                  ________________________
   ________________________                  ________________________
   ________________________                  ________________________
   
                                 Характеристика объекта лицензирования
   
   --------------T--------------------------------------------------------------------------¬
   ¦  Описание   ¦                Помещения аптечного учреждения/предприятия                ¦
   ¦             +------T-------T------T--------T-------------------------------------------+--------¬
   ¦             ¦Торго-¦Для    ¦Для   ¦Для     ¦         Производственные помещения        ¦Админис-¦
   ¦             ¦вый   ¦хране- ¦хране-¦хранения+---------------------T------T-------T------+тра-    ¦
   ¦             ¦зал   ¦ния    ¦ния   ¦препара-¦Ассис-¦Дис-  ¦Асепти-¦Стери-¦Моечная¦Другие¦тивно-  ¦
   ¦             ¦      ¦лекар- ¦иных  ¦тов     ¦тент- ¦тил-  ¦ческая ¦лиза- ¦       ¦      ¦бытовые ¦
   ¦             ¦      ¦ствен- ¦групп ¦Списка  ¦ская  ¦ляци- ¦       ¦цион- ¦       ¦      ¦и       ¦
   ¦             ¦      ¦ных    ¦      ¦ПККН    ¦      ¦оннная¦       ¦ная   ¦       ¦      ¦прочие  ¦
   ¦             ¦      ¦средств¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦(в т.ч. ¦
   ¦             ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦кабинет ¦
   ¦             ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦заведую-¦
   ¦             ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦щего)   ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦      1      ¦   2  ¦   3   ¦  4   ¦    5   ¦  6   ¦  7   ¦   8   ¦  9   ¦  10   ¦  11  ¦   12   ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦Расположение ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   ¦в здании     ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦Площадь      ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦Освещение    ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦Отопление    ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦Канализация  ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦Водоснабжение¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦Вентиляция   ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦Пол          ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦Стены        ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦Потолки      ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦Холодильное  ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   ¦оборудование ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦Шкафы        ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦Стеллажи     ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦Поддоны      ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦Термометры/  ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   ¦Гигрометры   ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦Средства     ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   ¦малой        ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   ¦механизации  ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   +-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+--------+
   ¦Соблюдение   ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   ¦сохранности  ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
   L-------------+------+-------+------+--------+------+------+-------+------+-------+------+---------
   
   
   
   
                                                        Приложение N 7
   
                                      Наименование и адрес ИМНС
                                      или
                                      Наименование и адрес лицензиата
   
                  О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ
                                   
       Управление  Росздравнадзора  по субъекту  Российской  Федерации
   направляет  копию  документа, подтверждающего  принятие  решения  о
   приостановлении  (наименование юридического  лица,  индивидуального
   предпринимателя) действия лицензии на (вид деятельности).
   
       Приложение: копия приказа Федеральной службы по надзору в сфере
   здравоохранения и социального развития на ____ л. в 1 экз.
   
       Руководитель
       Управления Росздравнадзора
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz