Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ РОСТРУДА ОТ 21.01.2005 N 5 О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 21 января 2005 г. N 5
                                   
                       О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА
   
       Во  исполнение пункта 7 Приказа Министерства здравоохранения  и
   социального развития Российской Федерации от 2 декабря  2004  г.  N
   297    "О    мониторинге   мероприятий   по   предоставлению    мер
   государственной   поддержки   отдельным   категориям   граждан    в
   соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N  122-ФЗ"
   приказываю:
       1.   Утвердить   прилагаемую  форму  ведомственной   отчетности
   "Мониторинг  оплаты труда работников учреждений,  финансируемых  из
   бюджетов  субъектов  Российской Федерации  и  местных  бюджетов  по
   субъекту Российской Федерации" (форма 1-МОТР).
       2.  Руководителям  территориальных органов по  государственному
   надзору  и  контролю  за соблюдением трудового  законодательства  и
   иных  нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового  права
   (государственных    инспекций   труда   в   субъектах    Российской
   Федерации), обеспечить:
       представление данных мониторинга до 25 января 2005 года,  далее
   ежеквартально  до  20  числа третьего месяца отчетного  периода  по
   адресу электронной почты: unk@mintrud.ru.
       Форма  ведомственной  отчетности 1-МОТР  на  бумажном  носителе
   представляется  в  Управление надзора  и  контроля  за  соблюдением
   законодательства   о  труде  (И.А.  Воробьев)  вместе   с   копиями
   законодательных и нормативных правовых актов по установлению  новых
   условий  оплаты  труда работников, принятых в  субъекте  Российской
   Федерации  в  рамках реализации Федерального закона от  22  августа
   2004  г.  N  122-ФЗ  "О  внесении изменений в законодательные  акты
   Российской   Федерации  и  признании  утратившими  силу   некоторых
   законодательных  актов Российской Федерации  в  связи  с  принятием
   Федеральных   законов  "О  внесении  изменений   и   дополнений   в
   Федеральный  закон "Об общих принципах организации  законодательных
   (представительных) и исполнительных органов государственной  власти
   субъектов  Российской Федерации" и "Об общих принципах  организации
   местного самоуправления в Российской Федерации";
       в  10-дневный  срок  со  дня  принятия  в  субъекте  Российской
   Федерации   и   муниципальных   образованиях   законодательных    и
   нормативных  правовых  актов по установлению новых  условий  оплаты
   труда  работников  в течение отчетного периода представление  копий
   указанных   документов   в  Управление  надзора   и   контроля   за
   соблюдением законодательства о труде (И.А. Воробьев).
       3.    Управлению    надзора   и   контроля    за    соблюдением
   законодательства о труде (И.А. Воробьев) обеспечить:
       сбор и обработку данных мониторинга;
       подготовку  и  представление в Министерство  здравоохранения  и
   социального  развития  Российской Федерации до  25  числа  третьего
   месяца отчетного периода сводной информации о данных мониторинга;
       формирование   сводной   информации  по  субъектам   Российской
   Федерации  по  вопросам  установления новых  условий  оплаты  труда
   работников и задолженности по заработной плате.
       4.  Управлению планирования, технологии работы и контроля (Т.В.
   Блинова),    Управлению   надзора   и   контроля   за   соблюдением
   законодательства о труде (И.А. Воробьев) разработать:
       до  1  февраля  2005  года форму сводной отчетности  по  данным
   мониторинга;
       до  20  февраля 2005 года форму паспорта территории по условиям
   оплаты труда работников и задолженности по заработной плате.
       5.  Управлению  делами  (А.Г. Китин)  до  15  марта  2005  года
   обеспечить автоматизацию сбора и обобщения данных мониторинга.
       6.  Контроль  за  выполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя руководителя А.В. Селиванова.
   
                                                          Руководитель
                                                           М.А.ТОПИЛИН
   
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к Приказу
                                                    Федеральной службы
                                                  по труду и занятости
                                              от 21 января 2005 г. N 5
   
                             Форма 1-МОТР
   
                                                        ежеквартальная
                                            представляется до 20 числа
                                     третьего месяца отчетного периода
   
                        Мониторинг оплаты труда
            работников учреждений, финансируемых из бюджетов
           субъектов Российской Федерации и местных бюджетов,
            по ____________________________________________
               (наименование субъекта Российской Федерации)
   
   ----T---------------T------------------------------------T------------------T------T--------T--------T------¬
   ¦ N ¦  Показатели   ¦  Законодательный или нормативный   ¦ Размер (на дату  ¦Соот- ¦Соответ-¦Коли-   ¦Обес- ¦
   ¦п/п¦  мониторинга  ¦ правовой акт по установлению новых ¦  представления   ¦ноше- ¦ствие   ¦чество  ¦печен-¦
   ¦   ¦               ¦  условий оплаты труда работников,  ¦      формы)      ¦ние   ¦принятых¦муници- ¦ность ¦
   ¦   ¦               ¦   принятый в субъекте Российской   ¦                  ¦реги- ¦на реги-¦пальных ¦приня-¦
   ¦   ¦               ¦Федерации во исполнение Федерального¦                  ¦ональ-¦ональном¦образо- ¦тых   ¦
   ¦   ¦               ¦    закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ   ¦                  ¦ного и¦уровне  ¦ваний, в¦реше- ¦
   ¦   ¦               +------T------T----T---------T-------+-----T------T-----+феде- ¦норм фе-¦которых ¦ний   ¦
   ¦   ¦               ¦наиме-¦дата  ¦ N  ¦орган,   ¦срок   ¦феде-¦реги- ¦муни-¦раль- ¦дераль- ¦установ-¦финан-¦
   ¦   ¦               ¦нова- ¦приня-¦акта¦принявший¦введе- ¦раль-¦ональ-¦ци-  ¦ного  ¦ному за-¦лены но-¦совыми¦
   ¦   ¦               ¦ние   ¦тия   ¦    ¦законода-¦ния в  ¦ный  ¦ный   ¦паль-¦уров- ¦конода- ¦вые ус- ¦ресур-¦
   ¦   ¦               ¦      ¦      ¦    ¦тельный  ¦дейст- ¦уро- ¦уро-  ¦ный  ¦ней   ¦тельству¦ловия   ¦сами  ¦
   ¦   ¦               ¦      ¦      ¦    ¦или нор- ¦вие    ¦вень ¦вень  ¦уро- ¦оплаты¦        ¦оплаты  ¦(да)  ¦
   ¦   ¦               ¦      ¦      ¦    ¦мативный ¦       ¦     ¦      ¦вень ¦      ¦        ¦труда   ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦      ¦      ¦    ¦правовой ¦       ¦     ¦      ¦<*>  ¦      ¦        ¦работни-¦      ¦
   ¦   ¦               ¦      ¦      ¦    ¦акт      ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦ков     ¦      ¦
   +---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
   ¦ 1 ¦       2       ¦  3   ¦  4   ¦ 5  ¦    6    ¦   7   ¦  8  ¦  9   ¦ 10  ¦  11  ¦   12   ¦   13   ¦  14  ¦
   +---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
   ¦1. ¦Минимальный    ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦размер оплаты  ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦труда, руб.    ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   +---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
   ¦2. ¦Размер тарифной¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦ставки         ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦1 разряда, руб.¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   +---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
   ¦3. ¦Увеличение     ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦тарифной ставки¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦с указанием    ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦разрядов (при  ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦наличии)       ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   +---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
   ¦4. ¦Число разрядов ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦тарифной сетки,¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦ед.            ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   +---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
   ¦5. ¦Тарифные       ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦  X   ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦коэффициенты по¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦разрядам сетки ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦(соотношение   ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦первого и      ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦последнего     ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦разрядов)      ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   +---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
   ¦6. ¦Надбавка за    ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦вахтовый метод ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦работы         ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   +---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
   ¦7. ¦Районный       ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦коэффициент,   ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦установленный  ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦к заработной   ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦плате          ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   +---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
   ¦8. ¦Процентная     ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦надбавка за    ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦работу в       ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦районах        ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦Крайнего Севера¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦и приравненных ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦к ним          ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦местностях     ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   +---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
   ¦9. ¦Компенсация    ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦расходов на    ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦оплату         ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦стоимости      ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦проезда и      ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦провоза багажа ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦к месту        ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦использования  ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦отпуска и      ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦обратно        ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   +---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
   ¦10.¦Компенсация    ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦расходов лицам,¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦работающим в   ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦районах        ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦Крайнего Севера¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦и приравненных ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦к ним          ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦местностях,    ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦связанных с    ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦переездом      ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   +---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
   ¦11.¦Виды надбавок и¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦доплат:        ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦_______________¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦_______________¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   +---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
   ¦12.¦Виды надбавок и¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦доплат         ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦работникам     ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦здравоохране-  ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦ния:           ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦_______________¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦_______________¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   +---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
   ¦13.¦Виды надбавок и¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦доплат         ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦работникам     ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦образования:   ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦_______________¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦_______________¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   +---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
   ¦14.¦Виды надбавок и¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦доплат         ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦работникам     ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦культуры:      ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦_______________¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦_______________¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   +---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
   ¦15.¦Виды надбавок и¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦доплат         ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦работникам     ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦других         ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦отраслей:      ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦_______________¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦_______________¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   L---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+-------
   
   ------------------------------------
       <*>  В случае установления муниципальными образованиями условий
   оплаты  труда, отличающихся от установленных в субъекте  Российской
   Федерации,  в  графе  9 указываются предельные размеры  показателей
   мониторинга.
   
       Справочно:  количество  муниципальных  образований  в  субъекте
   Российской Федерации __________________________
       количество  обращений  (устных  и  письменных)  работников   по
   вопросам ухудшения условий оплаты труда __________________________
   
                         Руководитель Государственной инспекции труда
                         в __________________________________________
                         _____________ ______________________________
                           (подпись)               (Ф.И.О.)
                         "__" ____________ 2005 г.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz