ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
ПРИКАЗ
от 21 января 2005 г. N 5
О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА
Во исполнение пункта 7 Приказа Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации от 2 декабря 2004 г. N
297 "О мониторинге мероприятий по предоставлению мер
государственной поддержки отдельным категориям граждан в
соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму ведомственной отчетности
"Мониторинг оплаты труда работников учреждений, финансируемых из
бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по
субъекту Российской Федерации" (форма 1-МОТР).
2. Руководителям территориальных органов по государственному
надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и
иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
(государственных инспекций труда в субъектах Российской
Федерации), обеспечить:
представление данных мониторинга до 25 января 2005 года, далее
ежеквартально до 20 числа третьего месяца отчетного периода по
адресу электронной почты: unk@mintrud.ru.
Форма ведомственной отчетности 1-МОТР на бумажном носителе
представляется в Управление надзора и контроля за соблюдением
законодательства о труде (И.А. Воробьев) вместе с копиями
законодательных и нормативных правовых актов по установлению новых
условий оплаты труда работников, принятых в субъекте Российской
Федерации в рамках реализации Федерального закона от 22 августа
2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты
Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых
законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием
Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в
Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации";
в 10-дневный срок со дня принятия в субъекте Российской
Федерации и муниципальных образованиях законодательных и
нормативных правовых актов по установлению новых условий оплаты
труда работников в течение отчетного периода представление копий
указанных документов в Управление надзора и контроля за
соблюдением законодательства о труде (И.А. Воробьев).
3. Управлению надзора и контроля за соблюдением
законодательства о труде (И.А. Воробьев) обеспечить:
сбор и обработку данных мониторинга;
подготовку и представление в Министерство здравоохранения и
социального развития Российской Федерации до 25 числа третьего
месяца отчетного периода сводной информации о данных мониторинга;
формирование сводной информации по субъектам Российской
Федерации по вопросам установления новых условий оплаты труда
работников и задолженности по заработной плате.
4. Управлению планирования, технологии работы и контроля (Т.В.
Блинова), Управлению надзора и контроля за соблюдением
законодательства о труде (И.А. Воробьев) разработать:
до 1 февраля 2005 года форму сводной отчетности по данным
мониторинга;
до 20 февраля 2005 года форму паспорта территории по условиям
оплаты труда работников и задолженности по заработной плате.
5. Управлению делами (А.Г. Китин) до 15 марта 2005 года
обеспечить автоматизацию сбора и обобщения данных мониторинга.
6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя руководителя А.В. Селиванова.
Руководитель
М.А.ТОПИЛИН
Приложение
к Приказу
Федеральной службы
по труду и занятости
от 21 января 2005 г. N 5
Форма 1-МОТР
ежеквартальная
представляется до 20 числа
третьего месяца отчетного периода
Мониторинг оплаты труда
работников учреждений, финансируемых из бюджетов
субъектов Российской Федерации и местных бюджетов,
по ____________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
----T---------------T------------------------------------T------------------T------T--------T--------T------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Законодательный или нормативный ¦ Размер (на дату ¦Соот- ¦Соответ-¦Коли- ¦Обес- ¦
¦п/п¦ мониторинга ¦ правовой акт по установлению новых ¦ представления ¦ноше- ¦ствие ¦чество ¦печен-¦
¦ ¦ ¦ условий оплаты труда работников, ¦ формы) ¦ние ¦принятых¦муници- ¦ность ¦
¦ ¦ ¦ принятый в субъекте Российской ¦ ¦реги- ¦на реги-¦пальных ¦приня-¦
¦ ¦ ¦Федерации во исполнение Федерального¦ ¦ональ-¦ональном¦образо- ¦тых ¦
¦ ¦ ¦ закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ ¦ ¦ного и¦уровне ¦ваний, в¦реше- ¦
¦ ¦ +------T------T----T---------T-------+-----T------T-----+феде- ¦норм фе-¦которых ¦ний ¦
¦ ¦ ¦наиме-¦дата ¦ N ¦орган, ¦срок ¦феде-¦реги- ¦муни-¦раль- ¦дераль- ¦установ-¦финан-¦
¦ ¦ ¦нова- ¦приня-¦акта¦принявший¦введе- ¦раль-¦ональ-¦ци- ¦ного ¦ному за-¦лены но-¦совыми¦
¦ ¦ ¦ние ¦тия ¦ ¦законода-¦ния в ¦ный ¦ный ¦паль-¦уров- ¦конода- ¦вые ус- ¦ресур-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельный ¦дейст- ¦уро- ¦уро- ¦ный ¦ней ¦тельству¦ловия ¦сами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или нор- ¦вие ¦вень ¦вень ¦уро- ¦оплаты¦ ¦оплаты ¦(да) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мативный ¦ ¦ ¦ ¦вень ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦работни-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков ¦ ¦
+---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
¦1. ¦Минимальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размер оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
¦2. ¦Размер тарифной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 разряда, руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
¦3. ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифной ставки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрядов (при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
¦4. ¦Число разрядов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифной сетки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
¦5. ¦Тарифные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коэффициенты по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрядам сетки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(соотношение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрядов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
¦6. ¦Надбавка за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вахтовый метод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
¦7. ¦Районный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коэффициент, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
¦8. ¦Процентная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надбавка за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Крайнего Севера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и приравненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местностях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
¦9. ¦Компенсация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проезда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦провоза багажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отпуска и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обратно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
¦10.¦Компенсация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов лицам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Крайнего Севера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и приравненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местностях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переездом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
¦11.¦Виды надбавок и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доплат: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
¦12.¦Виды надбавок и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
¦13.¦Виды надбавок и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
¦14.¦Виды надбавок и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+------+
¦15.¦Виды надбавок и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отраслей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+------+------+----+---------+-------+-----+------+-----+------+--------+--------+-------
------------------------------------
<*> В случае установления муниципальными образованиями условий
оплаты труда, отличающихся от установленных в субъекте Российской
Федерации, в графе 9 указываются предельные размеры показателей
мониторинга.
Справочно: количество муниципальных образований в субъекте
Российской Федерации __________________________
количество обращений (устных и письменных) работников по
вопросам ухудшения условий оплаты труда __________________________
Руководитель Государственной инспекции труда
в __________________________________________
_____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 2005 г.
|