МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
6 января 2005 г.
N 77
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИЯ
В соответствии с подпунктом 5.2.1. Положения о Министерстве
здравоохранения и социального развития Российской Федерации,
утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от
30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 28, ст. 2898),
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемое Положение о территориальном управлении
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашия.
И.о. Министра
В.И.СТАРОДУБОВ
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 6 января 2005 г. N 77
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИЯ
I. Общие положения
1. Территориальное управление Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
Чувашской Республике - Чаваш (далее - территориальное управление)
является территориальным органом Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее -
Федеральная служба) и осуществляет свою деятельность на территории
Чувашской Республики - Чаваш непосредственно и через
территориальные отделы.
2. Полное наименование территориального управления Федеральной
службы - Территориальное управление Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
Чувашской Республике - Чаваш.
Сокращенное наименование - Территориальное управление
Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чаваш.
3. Территориальное управление руководствуется в своей
деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами
Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации и актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека, а также настоящим
Положением.
4. Территориальное управление осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с другими территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти, органами государственной власти
Чувашской Республики - Чаваш, органами местного самоуправления,
общественными объединениями и иными организациями.
II. Основные задачи
5. Основными задачами территориального управления являются:
5.1. осуществление государственного надзора и контроля за
исполнением требований законодательства Российской Федерации в
области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
населения и в сфере защиты прав потребителей;
5.2. предупреждение вредного воздействия на человека факторов
среды обитания;
5.3. профилактика инфекционных и массовых неинфекционных
заболеваний (отравлений) населения.
III. Основные функции
6. Территориальное управление в соответствии с возложенными на
него задачами выполняет следующие функции:
6.1. осуществляет государственный надзор и контроль за
исполнением обязательных требований законодательства Российской
Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического
благополучия населения и защиты прав потребителей:
6.1.1. государственный санитарно-эпидемиологический надзор:
при разработке схем градостроительного планирования развития
территорий, генеральных планов городских и сельских поселений,
проектов планировки общественных центров, жилых районов,
магистралей городов, при размещении объектов гражданского,
промышленного и сельскохозяйственного назначения и установлении их
санитарно-защитных зон, при выборе земельных участков под
строительство, а также при проектировании, строительстве,
реконструкции, техническом перевооружении, расширении, консервации
и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и
сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов
инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов;
за проектной документацией о планировке и застройке городских и
сельских поселений, строительстве, реконструкции, техническом
перевооружении, расширении, консервации и ликвидации объектов, а
также за предоставлением земельных участков под строительство,
вводом в эксплуатацию построенных и реконструированных объектов;
за производством, транспортировкой, хранением, применением
(использованием) и утилизацией продукции производственно-
технического назначения, в случаях когда требуется
непосредственное участие человека, и товаров для личных и бытовых
нужд граждан;
за производством, транспортировкой, закупкой, хранением,
реализацией и применением (использованием) потенциально опасных
для человека химических, биологических веществ и отдельных видов
продукции после их государственной регистрации;
за производством, применением (использованием) и реализацией
населению новых видов продукции (впервые разрабатываемых или
внедряемых), новыми технологическими процессами производства
продукции;
за радиационной безопасностью, в том числе дозами облучения
населения и персонала от техногенных, природных, медицинских
источников ионизирующих излучений;
за реализацией населению продукции, ввозимой на территорию
Российской Федерации гражданами, индивидуальными предпринимателями
и юридическими лицами, а также ее применением (использованием) в
промышленности, сельском хозяйстве, гражданском строительстве, на
транспорте;
за производством, транспортировкой, хранением, применением
(использованием), реализацией и утилизацией продукции
производственно-технического назначения, товаров для личных и
бытовых нужд, пищевых продуктов, пищевых добавок,
продовольственного сырья, потенциально опасных для человека
химических, биологических веществ и отдельных видов продукции;
за организацией питания населения в специально оборудованных
местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе
за приготовлением пищи и напитков, их хранением и реализацией
населению, для предотвращения возникновения и распространения
инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний
(отравлений);
за организацией питания в дошкольных и других образовательных
учреждениях, лечебно-профилактических учреждениях, оздоровительных
учреждениях и учреждениях социальной защиты;
за водными объектами, используемыми для питьевого и
хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом,
отдыха и в лечебных целях, в том числе водными объектами,
расположенными в черте городских и сельских поселений;
за осуществлением эксплуатации централизованных,
нецентрализованных, домовых распределительных, автономных систем
питьевого водоснабжения населения и систем питьевого водоснабжения
на транспортных средствах индивидуальными предпринимателями и
юридическими лицами, осуществляющими эксплуатацию
централизованных, нецентрализованных, домовых распределительных,
автономных систем питьевого водоснабжения населения и систем
питьевого водоснабжения на транспортных средствах;
за состоянием атмосферного воздуха по критериям безопасности и
(или) безвредности для человека в городских и сельских поселениях,
на территориях промышленных организаций, а также воздуха в рабочих
зонах производственных помещений, жилых и других помещениях
(местах постоянного или временного пребывания человека);
за состоянием почвы по критериям безопасности и (или)
безвредности городских и сельских поселений и сельскохозяйственных
угодий;
за условиями и способами сбора, использования, обезвреживания,
транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и
потребления;
за содержанием жилых помещений;
за санитарно-эпидемиологическим состоянием лечебно-
профилактических учреждений;
за эксплуатацией производственных, общественных помещений,
зданий, сооружений, оборудования и транспорта;
за деятельностью или работой отдельных цехов, участков,
сооружений, оборудования, транспорта, выполнением отдельных видов
работ и оказанием услуг;
за условиями труда, рабочими местами и трудовыми процессами,
технологическим оборудованием, организацией рабочих мест,
коллективными и индивидуальными средствами защиты работников,
режимом труда, отдыха и бытовым обслуживанием работников в целях
предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных
заболеваний и заболеваний (отравлений), связанных с условиями
труда;
за условиями работы с биологическими веществами, биологическими
и микробиологическими организмами и их токсинами, в том числе
условиями работы в области генной инженерии, и с возбудителями
инфекционных заболеваний;
за условиями работы с машинами, механизмами, установками,
устройствами, аппаратами, которые являются источниками физических
факторов воздействия на человека (шума, вибрации, ультразвуковых,
инфразвуковых воздействий, теплового, ионизирующего,
неионизирующего и иного излучения), использованием машин,
механизмов, установок, устройств и аппаратов, а также
производством, применением (использованием), транспортировкой,
хранением и захоронением радиоактивных веществ, материалов и
отходов, являющихся источниками физических факторов воздействия на
человека;
за использованием программ, методик и режимов воспитания и
обучения, технических, аудиовизуальных и иных средств обучения и
воспитания, учебной мебели, а также учебников и иной издательской
продукции;
за дошкольными и другими образовательными учреждениями
независимо от организационно-правовых форм;
за проведением санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий, направленных на профилактику
инфекционных и паразитарных заболеваний;
6.1.2. государственный контроль за соблюдением законов и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих
отношения в области защиты прав потребителей;
6.1.3. осуществляет контроль за соблюдением правил продажи
отдельных предусмотренных законодательством Российской Федерации
видов товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
6.1.4. осуществляет в установленном порядке проверку
деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и
граждан по выполнению требований законодательства Российской
Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического
благополучия населения, законодательства в области защиты прав
потребителей, правил продажи отдельных видов товаров;
6.2. на основании результатов санитарно-эпидемиологических
экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и
токсикологических, гигиенических и иных видов оценок выдает
санитарно-эпидемиологические заключения по:
6.2.1. генеральным планам городов, районной планировке и
застройке населенных пунктов, размещению объектов промышленности,
проектам норм проектирования, выбору земельных участков под
строительство, технико-экономическим обоснованиям, проектам
строительства, реконструкции и модернизации объектов и их пусковых
комплексов, зданий, сооружений, транспортных средств и вводу их в
эксплуатацию;
6.2.2. проектам округов и зон санитарной охраны водных
объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях, прибрежных районов морей,
округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов и лечебно-
оздоровительных местностей, санитарно-защитных зон;
6.2.3. производству, применению (использованию) и реализации
населению новых видов продукции (впервые разрабатываемых и
внедряемых);
6.2.4. условиям специального водопользования, проектам
нормативов выбросов вредных веществ в атмосферу и сбросов в
водоемы;
6.2.5. условиям производства, применения, хранения,
транспортировки и захоронения радиоактивных веществ и других
источников ионизирующих излучений, а также применения источников
электромагнитных излучений;
6.2.6. условиям производства, хранения, транспортировки и
применения медицинских иммунобиологических препаратов;
6.2.7. условиям производства, хранения, транспортировки,
поставки, продажи, применения, утилизации или уничтожения
продукции производственно-технического назначения и товаров для
бытовых (личных) нужд граждан;
6.2.8. программам, методикам и режимам воспитания, общего и
профессионального обучения граждан;
6.2.9. использованию технических, аудиовизуальных и иных
средств обучения и воспитания, учебной мебели, а также учебников и
иной издательской продукции;
6.3. организует и проводит социально-гигиенический мониторинг;
6.4. формирует перечень мероприятий, проводимых федеральными
государственными учреждениями, осуществляющими свою деятельность в
целях обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического
надзора в Российской Федерации (далее - федеральные
государственные учреждения), и проводит контроль за их
исполнением, в том числе за:
6.4.1. деятельностью по выявлению и установлению причин и
условий возникновения и распространения инфекционных,
паразитарных, профессиональных заболеваний, а также массовых
неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с
воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека,
путем проведения специальных санитарно-эпидемиологических
расследований, установления причинно-следственных связей между
состоянием здоровья и средой обитания человека;
6.4.2. проведением санитарно-эпидемиологических и
противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение,
выявление и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, в том
числе связанных с применением с террористической целью
биологических, химических и иных факторов, представляющих
чрезвычайную опасность для населения;
6.4.3. проведением мероприятий, направленных на выявление и
устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на
здоровье человека;
6.4.4. аттестацией работников, деятельность которых связана с
производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых
продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей,
коммунальным и бытовым обслуживанием населения;
6.4.5. проведением лабораторных исследований и испытаний;
6.4.6. проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз,
расследований, обследований, токсикологических, гигиенических и
иных видов оценок;
6.4.7. проведением социально-гигиенического мониторинга;
6.4.8. проведением эпидемиологического мониторинга за
инфекционными и паразитарными заболеваниями;
6.5. подготавливает ежегодные государственные доклады о
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в Чувашской
Республике - Чаваш и о защите прав потребителей в Чувашской
Республике - Чаваш;
6.6. осуществляет ведение государственных статистических форм
учета и отчетности;
6.7. информирует органы исполнительной власти Чувашской
Республики - Чаваш, органы местного самоуправления, а также
население о возникновении инфекционных заболеваний, массовых
неинфекционных заболеваний (отравлений), состоянии среды обитания,
проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических)
мероприятиях и о мерах по защите прав потребителей;
6.8. осуществляет деятельность по:
6.8.1. организации работы территориальных отделов;
6.8.2. ведению государственного учета и статистической
отчетности в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
6.8.3. комплектованию, хранению, учету и использованию архивных
документов территориального управления;
6.8.4. приему граждан, своевременному и полному рассмотрению
обращений, запросов органов государственной власти, органов
местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан, в сроки, установленные
законодательством Российской Федерации;
6.9. получателя средств федерального бюджета, предусмотренных
на содержание территориального управления и реализацию возложенных
на него функций;
6.10. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту
сведений, составляющих государственную тайну;
6.11. обеспечивает в установленном порядке мобилизационную
подготовку территориального управления и федеральных
государственных учреждений;
6.12. организует и осуществляет в установленном порядке
мероприятия по защите от чрезвычайных ситуаций, гражданской
обороне в территориальном управлении и федеральных государственных
учреждениях;
6.13. организует профессиональную подготовку, переподготовку,
повышение квалификации, стажировку и аттестацию работников
территориального управления и федеральных государственных
учреждений;
6.14. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает
государственные контракты на размещение заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
территориального управления, а также на проведение научно-
исследовательских работ для государственных нужд в установленной
сфере деятельности;
6.15. участвует в создании системы оперативного обмена
информацией по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
6.16. издает в пределах своей компетенции индивидуальные
правовые акты;
6.17. осуществляет деятельность по лицензированию отдельных
видов деятельности в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
6.18. осуществляет деятельность по регистрации и аккредитации в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.19. организует и осуществляет санитарно-карантинный надзор
(контроль) в пунктах пропуска через Государственную границу
Российской Федерации в целях предупреждения завоза и
распространения карантинных и других инфекционных заболеваний, а
также потенциально опасных для населения товаров и грузов;
6.20. организует проведение мероприятий по устранению причин и
условий возникновения и распространения инфекционных, паразитарных
и профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных
заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием
неблагоприятных факторов среды обитания человека;
6.21. организует и проводит мероприятия по санитарной охране на
территории Чувашской Республики - Чаваш от заноса и
распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность
для населения, а также от ввоза на территорию Российской Федерации
и реализации на территории Российской Федерации товаров,
химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных
грузов, представляющих опасность для человека;
6.22. проводит анализ практики применения законодательства
Российской Федерации в области обеспечения санитарно-
эпидемиологического благополучия населения и законодательства о
защите прав потребителей, направляет обобщенную информацию в
Федеральную службу;
6.23. осуществляет иные функции в сфере деятельности
Федеральной службы в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
IV. Полномочия территориального управления
7. Территориальное управление в пределах своей компетенции:
7.1. координирует деятельность территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов государственной
власти Чувашской Республики - Чаваш, органов местного
самоуправления в области обеспечения санитарно-эпидемиологического
благополучия населения и защиты прав потребителей;
7.2. осуществляет в Чувашской Республике - Чаваш взаимодействие
с учреждениями и структурными подразделениями федеральных органов
исполнительной власти по вопросам обороны, внутренних дел,
безопасности, юстиции, контроля за оборотом наркотических средств
и психотропных веществ, осуществляющими государственный санитарно-
эпидемиологический надзор соответственно в Вооруженных Силах
Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях, на
объектах обороны и оборонного производства, безопасности и иного
специального назначения;
7.3. осуществляет деятельность по предупреждению, обнаружению,
пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в
области защиты прав потребителей и обеспечения санитарно-
эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья
населения и среды обитания, а также применяет меры
административного, ограничительного, предупредительного и
профилактического характера, направленные на недопущение и (или)
ликвидацию последствий нарушений гражданами, индивидуальными
предпринимателями и юридическими лицами обязательных требований в
установленной сфере деятельности в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
7.4. привлекает в установленном порядке для проработки вопросов
установленной сферы деятельности научные и иные организации,
ученых и специалистов;
7.5. координирует в установленном законодательством Российской
Федерации порядке деятельность и осуществляет контроль за
деятельностью федеральных государственных учреждений в Чувашской
Республике - Чаваш;
7.6. вносит предложения в территориальные органы федеральных
органов исполнительной власти, органы государственной власти
Чувашской Республики - Чаваш, органы местного самоуправления:
о реализации мер по улучшению санитарно-эпидемиологической
обстановки и выполнению требований законодательства Российской
Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического
благополучия населения, а также предложения, касающиеся
обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,
защиты прав потребителей;
о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина);
о приведении в соответствие с требованиями законодательства
Российской Федерации в области обеспечения санитарно-
эпидемиологического благополучия населения принятых ими
нормативных правовых актов в части, касающейся вопросов
обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
7.7. информирует население Чувашской Республики - Чаваш по
вопросам санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечения
защиты прав потребителей через средства массовой информации и
иными способами;
7.8. запрашивает и получает на безвозмездной основе от
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов государственной власти Чувашской Республики - Чаваш,
органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей материалы и сведения в пределах компетенции
Федеральной службы;
7.9. получает информацию о каждом впервые выявленном случае
инфекционного, паразитарного, профессионального заболевания,
пищевого отравления, а также организует, контролирует и принимает
участие в проведении противоэпидемических (профилактических)
мероприятий в установленном законодательством Российской Федерации
порядке;
7.10. привлекает в установленном порядке организации и
экспертов для проведения экспертиз, расследований, обследований,
исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных
видов оценок;
7.11. издает в установленном порядке индивидуальные правовые
акты, методические, информационно-справочные и иные документы по
вопросам, отнесенным к своей компетенции;
7.12. организует и проводит конференции, совещания, семинары по
вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
населения и защиты прав потребителей, участвует в их работе;
7.13. осуществляет полномочия по управлению имуществом,
закрепленным на праве оперативного управления в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
7.14. образует коллегиальные и совещательные органы для
обсуждения вопросов деятельности в сфере обеспечения санитарно-
эпидемиологического благополучия населения и защиты прав
потребителей;
7.15. осуществляет иные предусмотренные законодательством
Российской Федерации полномочия.
V. Организация деятельности
8. Территориальное управление возглавляет руководитель,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром
здравоохранения и социального развития Российской Федерации по
представлению руководителя Федеральной службы.
8.1. Руководитель территориального управления является главным
государственным санитарным врачом по Чувашской Республике - Чаваш.
Руководитель территориального управления несет ответственность
за ненадлежащее выполнение возложенных на территориальное
управление задач и функций.
8.2. Заместитель руководителя территориального управления
назначается на должность и освобождается от должности
руководителем Федеральной службы по представлению руководителя
территориального управления.
8.3. Заместитель руководителя территориального управления,
выполняющий функции по организации и осуществлению
государственного санитарно-эпидемиологического надзора, является
соответственно заместителем главного государственного санитарного
врача по Чувашской Республике - Чаваш.
8.4. Территориальный отдел территориального управления
возглавляет начальник, который является заместителем главного
государственного санитарного врача по Чувашской Республике - Чаваш
по соответствующим городам и районам.
8.5. Руководитель территориального управления:
8.5.1. издает в пределах своей компетенции приказы,
распоряжения и иные распорядительные документы;
8.5.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
8.5.3. представляет руководителю Федеральной службы на
утверждение ежегодный план деятельности территориального
управления, отчет о его выполнении;
8.5.4. определяет задания федеральным государственным
учреждениям по представлению услуг и утверждает отчет о их
выполнении;
8.5.5. согласовывает сметы доходов и расходов федеральных
государственных учреждений;
8.5.6. представляет руководителю Федеральной службы:
предложения по финансированию территориального управления, а
также соответствующего федерального государственного учреждения;
предложения о предельной численности и фонде оплаты труда
работников территориального управления;
предложения по кандидатурам на должности заместителей
руководителя территориального управления, по составу коллегии;
предложения по кандидатуре на должность руководителя
федерального государственного учреждения;
предложения по структуре и штатному расписанию территориального
управления в пределах показателей, установленных Федеральной
службой, а также смету расходов на содержание территориального
управления в пределах утвержденных на соответствующий период
ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
8.5.7. утверждает положения о структурных подразделениях и
территориальных отделах и должностные инструкции их работников;
8.5.8. в установленном порядке принимает на работу, назначает
на должность и освобождает от должности работников
территориального управления и территориальных отделов;
8.5.9. утверждает структуру и штатное расписание
территориального управления на основании утвержденной сметы и
предложений, согласованных с Федеральной службой;
8.5.10. открывает счета в территориальном органе Федерального
казначейства, распоряжается в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и актами Федеральной
службы, денежными средствами и имуществом, закрепленными за
территориальным управлением на праве оперативного управления;
8.5.11. заключает договоры и соглашения от имени
территориального управления;
8.5.12. представляет в установленном порядке особо отличившихся
работников территориального управления и федеральных
государственных учреждений к присвоению почетных званий и
награждению государственными наградами Российской Федерации;
8.5.13. осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
8.6. Финансирование расходов на содержание территориального
управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.
8.7. Территориальное управление является юридическим лицом,
имеет печать с изображением Государственного герба Российской
Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки
установленного образца, счета, открываемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
9. Место нахождения территориального управления:
428018, Чувашская Республика - Чаваш, город Чебоксары,
Московский проспект, дом 3д.
Места нахождения имущества территориального управления,
необходимого для осуществления функций по контролю и надзору его
территориальными отделами, а также наименования административных
территорий, на которых осуществляется надзор:
----T----------------------T---------------------T---------------------¬
¦ N ¦ Полное наименование ¦ Наименование ¦ Место нахождения ¦
¦п/п¦ территориального ¦ административных ¦ ¦
¦ ¦ отдела ¦ территорий, на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ которых ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляется надзор¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------------+
¦ 1 ¦Территориальный отдел ¦город Новочебоксарск,¦429960, Чувашская ¦
¦ ¦территориального ¦Моргаушский район, ¦Республика - Чаваш, ¦
¦ ¦управления Федеральной¦Чебоксарский район, ¦город Новочебоксарск,¦
¦ ¦службы по надзору в ¦Ядринский район ¦улица Строителей, дом¦
¦ ¦сфере защиты прав ¦Чувашской Республики ¦56 ¦
¦ ¦потребителей и ¦ ¦ ¦
¦ ¦благополучия человека ¦ ¦ ¦
¦ ¦по Чувашской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республике - Чаваш в ¦ ¦ ¦
¦ ¦городе Новочебоксарске¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------------+
¦ 2 ¦Территориальный отдел ¦город Канаш, ¦429300, Чувашская ¦
¦ ¦территориального ¦Вурнарский район, ¦Республика - Чаваш, ¦
¦ ¦управления Федеральной¦Ибресинский район, ¦город Канаш, улица ¦
¦ ¦службы по надзору в ¦Канашский район, ¦Чкалова, дом 2 ¦
¦ ¦сфере защиты прав ¦Янтиковский район ¦ ¦
¦ ¦потребителей и ¦Чувашской Республики ¦ ¦
¦ ¦благополучия человека ¦ ¦ ¦
¦ ¦по Чувашской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республике - Чаваш в ¦ ¦ ¦
¦ ¦городе Канаше ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------------+
¦ 3 ¦Территориальный отдел ¦Цивильский район, ¦429900, Чувашская ¦
¦ ¦территориального ¦Красноармейский ¦Республика - Чаваш, ¦
¦ ¦управления Федеральной¦район, Козловский ¦город Цивильск, улица¦
¦ ¦службы по надзору в ¦район, Марпосадский ¦Николаева, дом 4 ¦
¦ ¦сфере защиты прав ¦район, Урмарский ¦ ¦
¦ ¦потребителей и ¦район Чувашской ¦ ¦
¦ ¦благополучия человека ¦Республики ¦ ¦
¦ ¦по Чувашской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республике - Чаваш в ¦ ¦ ¦
¦ ¦Цивильском районе ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------------+
¦ 4 ¦Территориальный отдел ¦Батыревский район, ¦429350, Чувашская ¦
¦ ¦территориального ¦Комсомольский район, ¦Республика - Чаваш, ¦
¦ ¦управления Федеральной¦Шемуршинский район, ¦село Батырево, ¦
¦ ¦службы по надзору в ¦Яльчикский район ¦проспект Ленина, дом ¦
¦ ¦сфере защиты прав ¦Чувашской Республики ¦13 ¦
¦ ¦потребителей и ¦ ¦ ¦
¦ ¦благополучия человека ¦ ¦ ¦
¦ ¦по Чувашской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республике - Чаваш в ¦ ¦ ¦
¦ ¦Батыревском районе ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------------+
¦ 5 ¦Территориальный отдел ¦город Шумерля, ¦429120, Чувашская ¦
¦ ¦территориального ¦Шумерлинский район, ¦Республика - Чаваш, ¦
¦ ¦управления Федеральной¦город Алатырь, ¦город Шумерля, улица ¦
¦ ¦службы по надзору в ¦Алатырский район, ¦Щербакова, дом 9 ¦
¦ ¦сфере защиты прав ¦Аликовский район, ¦ ¦
¦ ¦потребителей и ¦Красночетайский ¦ ¦
¦ ¦благополучия человека ¦район, Порецкий район¦ ¦
¦ ¦по Чувашской ¦Чувашской Республики ¦ ¦
¦ ¦Республике - Чаваш в ¦ ¦ ¦
¦ ¦городе Шумерля ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+---------------------+----------------------
|