ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2006 г. N 592
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ
СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила взаимодействия федеральных
органов исполнительной власти при подготовке предложений по
формированию перечня стратегических предприятий и организаций,
утверждаемого Правительством Российской Федерации в соответствии с
Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
2. Федеральным органам исполнительной власти, обеспечивающим
реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в
которых осуществляют деятельность стратегические предприятия и
организации, представить в Федеральное агентство по управлению
федеральным имуществом список относящихся к соответствующей
отрасли предприятий и организаций, включенных в перечень
стратегических предприятий и организаций, утвержденный
распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 января 2004
г. N 22-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N
3, ст. 208; 2005, N 41, ст. 4209; 2006, N 2, ст. 209), и в
перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных
обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4
августа 2004 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 32, ст. 3313; N 48, ст. 4768; N 49, ст. 4888; N
50, ст. 5019; 2005, N 4, ст. 256; N 35, ст. 3590; N 37, ст. 3739;
N 51, ст. 5515; 2006, N 6, ст. 672; N 9, ст. 986; N 11, ст. 1164;
N 14, ст. 1510; N 18, ст. 1978; N 19, ст. 2071; N 24, ст. 2586; N
26, ст. 2819).
3. Признать утратившим силу пункт 2 распоряжения Правительства
Российской Федерации от 9 января 2004 г. N 22-р (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 3, ст. 208).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 октября 2006 г. N 592
ПРАВИЛА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ
СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Настоящие Правила определяют порядок взаимодействия
федеральных органов исполнительной власти при подготовке
предложений по формированию перечня стратегических предприятий и
организаций, утверждаемого Правительством Российской Федерации в
соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности
(банкротстве)" (далее - перечень).
2. Предложение о включении предприятия или организации в
перечень представляется федеральным органом исполнительной власти,
обеспечивающим реализацию единой государственной политики в
отрасли экономики, в которой осуществляет деятельность предприятие
или организация (далее - федеральные органы), в Федеральное
агентство по управлению федеральным имуществом.
При подготовке предложения о включении хозяйственного общества
в перечень федеральный орган обеспечивает в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, получение согласия такого
общества на представление в Федеральное агентство по управлению
федеральным имуществом обоснования соответствия общества
определениям, установленным Федеральным законом "О
несостоятельности (банкротстве)", для включения его в перечень.
3. Одновременно с предложением о включении предприятия или
организации в перечень федеральный орган представляет следующие
документы:
таблица по форме согласно приложению (на электронном и бумажном
носителях);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по
каждому предлагаемому для включения в перечень предприятию или
организации;
заверенные копии учредительных документов каждого предлагаемого
для включения в перечень предприятия или организации;
обоснование соответствия предприятия или организации
определениям, установленным абзацем вторым либо третьим пункта 1
статьи 190 Федерального закона "О несостоятельности
(банкротстве)".
Обоснование соответствия предприятия или организации
определению, установленному абзацем вторым пункта 1 статьи 190
Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", должно
содержать сведения:
о производимом виде продукции (работ, услуг), имеющей, по
мнению федерального органа, стратегическое значение для
обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты
нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан
Российской Федерации;
об объеме производства продукции (работ, услуг);
о наличии продукции-заменителя и (или) иных производителей
этого вида продукции (работ, услуг);
о целях использования продукции (работ, услуг).
Обоснование соответствия предприятия или организации оборонно-
промышленного комплекса, осуществляющих работы по обеспечению
выполнения государственного оборонного заказа, кроме работ,
касающихся вооружения, военной и специальной техники, боеприпасов,
мобилизационной подготовки предприятий, определению,
установленному абзацем третьим пункта 1 статьи 190 Федерального
закона "О несостоятельности (банкротстве)", должно содержать
сведения:
об объеме производства определенного вида продукции (работ,
услуг) в целях выполнения государственного оборонного заказа;
о том, что продукция (работы, услуги), производимая
предприятием или организацией в целях выполнения государственного
оборонного заказа, не выпускается иными предприятиями или
организациями иначе как на основании государственного оборонного
заказа (за исключением экспортных поставок);
о наличии продукции-заменителя и (или) иных производителей
этого вида продукции (работ, услуг).
Обоснование соответствия предприятия и организации оборонно-
промышленного комплекса, осуществляющих работы по обеспечению
выполнения государственного оборонного заказа в части вооружения,
военной и специальной техники, боеприпасов, мобилизационной
подготовки предприятий, определению, установленному абзацем
третьим статьи 190 Федерального закона "О несостоятельности
(банкротстве)", должно содержать сведения:
об участии предприятия или организации в выполнении
государственного оборонного заказа;
о наименовании и индексах основной продукции, выпускаемой в
целях обеспечения выполнения государственного оборонного заказа, а
также сведения об области и направленности научно-
исследовательских работ.
К обоснованию соответствия предприятия или организации
определению, установленному в абзаце третьем пункта 1 статьи 190
Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)",
прилагается выписка из сводного реестра организаций оборонно-
промышленного комплекса, предоставляемая Федеральным агентством по
промышленности.
4. Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом в
течение 2 недель с даты поступления предложения о включении
предприятия или организации в перечень проверяет и направляет в
Министерство экономического развития и торговли Российской
Федерации для рассмотрения межведомственной рабочей группой по
вопросам формирования перечня стратегических предприятий и
организаций (далее - рабочая группа) документы, предусмотренные
пунктом 3 настоящих Правил, а также сведения:
о нахождении в федеральной собственности акций открытого
акционерного общества, предлагаемого для включения в перечень;
о соответствии предприятия или организации сфере ведения
федерального органа, представившего предложение.
5. Предложение федерального органа о включении предприятия или
организации в перечень рассматривается рабочей группой не позднее
месяца с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3, и
сведений, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, в
Министерство экономического развития и торговли Российской
Федерации.
6. В состав рабочей группы входят представители
заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
Порядок работы рабочей группы утверждается Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации.
Персональный состав рабочей группы утверждается Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации по
представлению заинтересованных федеральных органов исполнительной
власти.
7. Предложение о включении предприятия или организации в
перечень рассматривается на заседании рабочей группы, протокол
которого в течение 3 рабочих дней с даты заседания Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации направляет
в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.
8. В случае одобрения рабочей группой предложения о включении
предприятия или организации в перечень Федеральное агентство по
управлению федеральным имуществом в течение 2 недель с даты
заседания рабочей группы направляет его в установленном порядке в
Федеральную службу по оборонному заказу.
Федеральная служба по оборонному заказу рассматривает указанное
предложение в течение 2 недель с даты его получения.
В случае если Федеральная служба по оборонному заказу
отказывает в согласовании указанного предложения, оно вместе с
замечаниями Федеральной службы по оборонному заказу повторно
выносится на заседание рабочей группы и рассматривается в течение
2 недель с даты получения замечаний.
После согласования указанного предложения с Федеральной службой
по оборонному заказу Федеральное агентство по управлению
федеральным имуществом в 2-недельный срок подготавливает проект
акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в
перечень и направляет его в Министерство экономического развития и
торговли Российской Федерации.
Министерство экономического развития и торговли Российской
Федерации представляет указанный проект в Правительство Российской
Федерации в установленном порядке.
Указанный проект рассматривается Военно-промышленной комиссией
при Правительстве Российской Федерации.
9. Федеральные органы представляют информацию, которая
подтверждает соответствие предприятия или организации, включенных
в перечень стратегических предприятий и организаций, определениям,
установленным Федеральным законом "О несостоятельности
(банкротстве)", и в которой указан основной государственный
регистрационный номер, подтверждаемый выпиской из Единого
государственного реестра юридических лиц, ежегодно, в феврале.
Информация представляется в виде таблицы по форме, предусмотренной
приложением к настоящим Правилам (на электронном и бумажном
носителях).
В случае представления федеральным органом предложения о
включении предприятия или организации в перечень в течение 6
месяцев до указанного срока повторного подтверждения информации не
требуется.
10. Федеральные органы в течение месяца информируют Федеральное
агентство по управлению федеральным имуществом:
об исключении стратегического предприятия или организации из
сферы ведения соответствующего федерального органа и передаче его
в ведение иного федерального органа;
о реорганизации стратегического предприятия или организации;
об изменении наименования или юридического адреса
стратегического предприятия или организации.
11. Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом
в течение 2 недель с даты поступления информации, указанной в
пункте 10 настоящих Правил, представляет в Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации проект
акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в
перечень.
12. В случае если предприятие или организация, включенные в
перечень, перестают соответствовать определениям, установленным
Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)",
федеральный орган представляет в Федеральное агентство по
управлению федеральным имуществом предложение об исключении
предприятия или организации из перечня в виде таблицы по форме,
предусмотренной приложением к настоящим Правилам (на электронном и
бумажном носителях) и его обоснование.
Предложение федерального органа рассматривается рабочей группой
и представляется в Правительство Российской Федерации в порядке,
определенном пунктами 5 - 8 настоящих Правил.
Приложение
к Правилам взаимодействия
федеральных органов
исполнительной власти
при подготовке предложений
по формированию перечня
стратегических предприятий
и организаций
(форма)
ТАБЛИЦА
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ,
ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ СОХРАНЕНИЯ В ПЕРЕЧНЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
----T-----------------------T---------------------T------------------------------
N ¦ Полное наименование ¦ Основной ¦ Федеральный орган
п/п¦ предприятия или ¦ государственный ¦ исполнительной власти,
¦ организации, его ¦регистрационный номер¦ обеспечивающий реализацию
¦организационно-правовая¦(на основании выписки¦ единой государственной
¦ форма, ¦ из Единого ¦политики в отрасли экономики,
¦адрес юридического лица¦ государственного ¦ в которой осуществляет
¦ (город) ¦ реестра юридических ¦деятельность предприятие или
¦ ¦ лиц) ¦ организация
----+-----------------------+---------------------+------------------------------
Федеральные государственные унитарные предприятия
1.
2.
3.
Акционерные общества
1.
2.
3.
Иные предприятия и организации
1.
2.
3.
---------------------------------------------------------------------------------
|