ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 6 сентября 2006 г. N 854
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Во исполнение требований Федерального закона от 21 ноября 1996
г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369) и Приказа Министерства
финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н "Об
утверждении Инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован
Минюстом России 11.04.2006, рег. N 7674) приказываю:
1. Утвердить Правила организации и ведения бюджетного учета по
осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и
получателя средств федерального бюджета согласно Приложению к
настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.
Руководитель,
генерал-полковник
таможенной службы
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
Приложение
к Приказу ФТС России
от 6 сентября 2006 г. N 854
ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ
И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1. Настоящие Правила организации и ведения бюджетного учета по
осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и
получателя средств федерального бюджета (далее - Правила)
разработаны на основании Инструкции по бюджетному учету,
утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 10 февраля 2006 г. N 25н, и предназначены для формирования
полной и достоверной информации о финансовом, имущественном
положении и финансовых результатах деятельности Федеральной
таможенной службы.
2. Порядок организации бюджетного учета.
Бюджетный учет в Федеральной таможенной службе ведется:
1) в центральном аппарате - Главным финансово-экономическим
управлением ФТС России;
2) в региональных таможенных управлениях - отделами
бухгалтерского учета и контроля;
3) в таможнях и учреждениях ФТС России - отделами
бухгалтерского учета и финансовой экспертизы;
4) в представительствах таможенной службы Российской Федерации
при таможенных службах Киргизской Республики, Республики
Казахстан, Республики Беларусь - главными бухгалтерами.
Ведение бюджетного учета представительств таможенной службы
Российской Федерации в Украине, Финляндской Республике,
Федеративной Республике Германия, Королевстве Бельгия
осуществляется отделом валютных расчетов и финансирования
представительств Главного финансово-экономического управления ФТС
России.
При оформлении хозяйственных операций применяются
унифицированные формы первичных учетных документов и регистров
бюджетного учета, утвержденные соответствующими постановлениями
Федеральной службы государственной статистики и приказами
Министерства финансов Российской Федерации. При оформлении
хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы
первичных учетных документов и регистров бюджетного учета, а также
при подготовке внутренней бюджетной отчетности применяются формы
первичных документов, регистров бюджетного учета и формы
внутренней отчетности, установленные правовыми актами таможенного
органа или учреждения ФТС России.
Порядок движения и обработки первичных документов регулируется
графиком документооборота, утвержденным руководителем ФТС России,
начальником таможенного органа или учреждения ФТС России.
Приказами руководителя ФТС России начальника таможенного органа
и учреждения ФТС России утверждаются:
перечень лиц, имеющих право первой и второй подписи финансовых
и бухгалтерских документов;
перечень лиц, имеющих право получения денежных средств под
отчет на хозяйственные и управленческие нужды;
составы комиссий по инвентаризации денежных средств и денежных
документов в кассах таможенных органов и учреждений ФТС России;
составы комиссий по определению технического состояния
имущества, пригодности его к дальнейшей эксплуатации либо
необходимости его списания.
II. Особенности учета операций по осуществлению
функций главного распорядителя, распорядителя и получателя
средств федерального бюджета
3. Бюджетный учет доходов и расходов ведется на основании
Рабочего плана счетов бюджетного учета, утвержденного
руководителем ФТС России; начальником таможенного органа или
учреждения ФТС России.
4. Учет нефинансовых активов.
Срок полезного использования объектов основных средств и
нематериальных активов определяется при принятии объектов к
бюджетному учету в соответствии с максимальными сроками полезного
использования имущества, установленными для первых девяти
амортизационных групп Классификации основных средств, включаемых в
амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства
Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных
средств, включаемых в амортизационные группы".
Для объектов основных средств, входящих в десятую
амортизационную группу указанной Классификации, начисление
амортизации осуществляется в соответствии со сроками полезного
использования имущества, рассчитанными в соответствии с Годовыми
нормами износа по основным фондам учреждений и организаций,
состоящих на государственном бюджете СССР, утвержденными Госпланом
СССР, Министерством финансов СССР, Госстроем СССР и ЦСУ СССР 28
июня 1974 г. N АБ-23-Д в соответствии с Постановлением СМ СССР от
11.11.73 N 824.
Срок полезного использования специальной техники и вооружения
устанавливается отдельными нормативными правовыми актами.
Срок полезного использования основных средств и нематериальных
активов, подвергшихся модернизации и реконструкции,
пересматривается. Годовая сумма амортизационных отчислений при
этом должна быть пересчитана исходя из остаточной стоимости
объекта, увеличенной на затраты на модернизацию и реконструкцию, и
нового срока полезного использования.
Принятие к учету объектов основных средств, которые невозможно
отнести к определенному разделу Общероссийского классификатора
основных фондов, отражается на счетах "Прочие основные средства".
Согласование документов по передаче основных средств и
нематериальных активов, числящихся на балансе таможенных органов и
учреждений ФТС России и находящихся в оперативном управлении,
государственным и муниципальным организациям осуществляется ФТС
России. Безвозмездное получение таможенными органами и
учреждениями ФТС России объектов нефинансовых активов
осуществляется по согласованию с ФТС России.
Решение по переводу нефинансовых активов, полученных
безвозмездно от юридических и физических лиц, с внебюджетной
деятельности на бюджетную деятельность согласовывается с ФТС
России.
Передача нефинансовых активов между таможенными органами,
подведомственными одному региональному таможенному управлению,
осуществляется по согласованию с ФТС России на основании приказа
регионального таможенного управления, между таможенными органами,
подведомственными разным региональным таможенным управлениям, а
также учреждениями и таможенными органами непосредственного
подчинения ФТС России осуществляется на основании приказа ФТС
России.
Списание нефинансовых активов, пришедших в негодное состояние
или утраченных, числящихся на балансе таможенных органов и
учреждений, осуществляется в порядке, установленном Временной
инструкцией о порядке списания пришедших в негодное состояние или
утраченных материальных ценностей в таможенных органах,
утвержденной Приказом ГТК России от 18.04.1996 N 242.
Передача и списание федерального имущества, закрепленного за
таможенными органами и учреждениями ФТС России на праве
оперативного управления, осуществляется с согласия
территориального управления Федерального агентства по управлению
федеральным имуществом.
Для организации учета и обеспечения контроля за сохранностью
объектов основных средств каждому объекту основных средств, кроме
объектов стоимостью до 1000 рублей включительно за единицу, а
также библиотечного фонда независимо от стоимости и от того,
находится ли он в эксплуатации, в запасе или на консервации,
присваивается уникальный порядковый инвентарный номер, который
состоит из 10-ти знаков. Инвентарный номер объектов основных
средств присваивается в соответствии со структурой кодовых
обозначений, присваиваемых инвентарным номерам объектов основных
средств, согласно Приложению N 1.
Аналитический учет объектов основных средств ведется по
отдельным инвентарным объектам либо по группам объектов основных
средств, местам их нахождения и материально ответственным лицам.
Управленческий учет объектов основных средств, стоимость
которых в момент их ввода в эксплуатацию отнесена на расходы на
амортизацию основных средств, учитывается на забалансовом счете 30
"Объекты основных средств, стоимостью до 1000 рублей включительно,
выданные в эксплуатацию" по наименованиям, количеству, местам их
нахождения, материально ответственным лицам и по фактической
стоимости.
Таможенные органы в составе объектов основных средств учитывают
оружие, бронежилеты, шлемы, резиновые палки, наручники, средства
принудительной остановки транспорта и т.п. Бронежилеты подлежат
бюджетному учету на счете "Производственный и хозяйственный
инвентарь". Прочие специальные средства и средства защиты,
относящиеся к основным средствам, но не входящие в ОКОФ,
учитываются на счете "Прочие основные средства".
Служебные собаки, используемые для работы в таможенных органах,
подлежат бюджетному учету на счете "Прочие основные средства".
Комплектование штатной положенности производится за счет собак
в возрасте от 9-ти месяцев, приобретаемых у граждан или
организаций. Приобретение и безвозмездное получение служебных
собак таможенными органами осуществляется по согласованию с
Центральной таможней (Кинологическим центром ФТС России).
В составе основных средств учитываются объекты библиотечного
фонда. Порядок организации и ведения учета библиотечного фонда
регулируется Инструкцией об учете библиотечного фонда,
утвержденной Приказом Министерства культуры Российской Федерации
от 2 декабря 1998 г. N 590.
В составе объектов нематериальных активов ФТС России
учитываются программные средства, на которые оформлены
исключительные права. Программное обеспечение, на которое
таможенные органы и учреждения ФТС России имеют неисключительные
(лицензионные) права, а также отчетные материалы по научно-
исследовательским работам, на которые не оформляется право
собственности установленным порядком, учитываются по фактической
стоимости на забалансовом счете 31 "Программное обеспечение с
неисключительными (лицензионными) правами".
В составе непроизведенных активов учитываются земельные
участки. Постановке на бюджетный учет подлежат только те земельные
участки, по которым таможенный орган или учреждение имеет право
распоряжения в соответствии с Земельным кодексом Российской
Федерации. Государственная регистрация права постоянного
(бессрочного) пользования на земельный участок и постановка его на
кадастровый учет не является основанием для принятия земельного
участка к бюджетному учету.
В составе материальных запасов учитываются материальные
ценности, используемые в качестве расходных материалов,
комплектующих изделий, хозяйственных принадлежностей, срок
полезного использования которых не превышает 12 месяцев независимо
от их стоимости, и предметы, используемые в деятельности ФТС
России в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не
относящиеся к основным средствам в соответствии с Общероссийским
классификатором основных фондов, утвержденным Постановлением
Госстандарта Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. N 359.
Аналитический учет материальных запасов ведется по видам
запасов, номенклатурным номерам, местам хранения и материально
ответственным лицам. Списание материальных запасов,
израсходованных на нужды таможенного органа, осуществляется по
средней фактической стоимости.
Предметы форменной, специальной одежды и обуви подразделяются
на имущество личного пользования и инвентарное имущество и
учитываются на соответствующих субсчетах счета "Мягкий инвентарь".
Имущество личного пользования выдается должностным лицам
таможенных органов в постоянное личное пользование. Инвентарное
имущество выдается должностным лицам во временное пользование.
Форменная, специальная одежда и обувь (имущество личного
пользования) при выдаче в эксплуатацию списываются на расходы.
Выданное в эксплуатацию имущество личного пользования учитывается
на забалансовом счете 32 "Имущество личного пользования, выданное
в эксплуатацию" по срокам носки. Аналитический учет по счету
ведется по каждому должностному лицу в Карточке расчетов с
должностными лицами по форменной, специальной одежде и обуви.
Фурнитура к форменной одежде учитывается на счете "Прочие
материальные запасы".
Книжная и иная печатная продукция, которая в соответствии с
требованиями нормативных документов не подлежит учету в составе
библиотечного фонда, учитывается в составе прочих материальных
запасов.
Запасные части, предназначенные для замены изношенных частей в
машинах и оборудовании, транспортных средствах, объектах
производственного и хозяйственного инвентаря, могут иметь
эксплуатационный ресурс, превышающий 12 месяцев, но обособленному
учету в составе объектов основных средств не подлежат.
Их замена не влечет за собой изменение первоначальной стоимости
объекта основных средств.
В составе материальных запасов специального назначения
учитываются боеприпасы к оружию, слезоточивые вещества,
светозвуковые средства отвлекающего воздействия и т.п.
Списание боеприпасов, израсходованных на боевую подготовку или
при решении оперативно-служебных задач, осуществляется по средней
фактической стоимости на основании акта о списании боеприпасов.
Бланки строгой отчетности, используемые при таможенном
оформлении, марки для подакцизных товаров, бланки трудовых книжек
и вкладышей к ним, бланки удостоверений и т.п. подлежат
забалансовому учету на счете 03 "Бланки строгой отчетности" в
условной оценке 1 рубль за 1 бланк. Бланки строгой отчетности
реализуются по фактической стоимости.
Аналитический учет бланков строгой отчетности ведется по видам
бланков и материально ответственным лицам, а бланков строгой
отчетности, используемых при таможенном оформлении товаров, - по
серии и номерам.
Бланки строгой отчетности, выданные материально ответственным
лицам для работы, не подлежат списанию с бюджетного учета.
Списание использованных или испорченных бланков строгой
отчетности производится на основании акта о списании бланков
строгой отчетности (ф. 05004816). К акту о списании должны быть
приложены испорченные бланки.
Порядок списания с учета марок для подакцизных товаров
определяется отдельными нормативными документами ФТС России.
Бланочная продукция, кроме бланков строгой отчетности,
находящаяся на складе, учитывается на забалансовом счете 33
"Бланочная продукция" в условной оценке 1 рубль за 1 бланк. При
выдаче в эксплуатацию бланочная продукция списывается в кредит
счета 33.
Аналитический учет по счету ведется по виду бланков в карточке
количественно-суммового учета материальных ценностей.
Бюджетный учет имущества, приобретенного за счет средств займа,
осуществляется в разрезе контрактов.
5. ФТС России ведет учет внутренних расчетов между таможенными
органами и учреждениями при передаче с баланса на баланс
нефинансовых и финансовых активов по счету 030404000 "Внутренние
расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и
получателями средств", для выверки которых в ГФЭУ ФТС России
ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным,
представляются накопительные ведомости.
6. В соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете
на текущий год, определяющим полномочия ФТС России по
администрированию доходов федерального бюджета, Указаниями о
порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации,
утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 21 декабря 2005 г. N 152н, Приказом ФТС России от 02.05.2006 N
408 доходами, администрируемыми ФТС России, являются:
153 1 04 01000 01 0000 110 "Налог на добавленную стоимость на
товары, ввозимые на территорию Российской Федерации";
153 1 04 02000 01 0000 110 "Акцизы по подакцизным товарам
(продукции), ввозимым на территорию Российской Федерации";
153 1 10 01010 01 0000 180 "Ввозные таможенные пошлины";
153 1 10 01020 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины";
153 1 10 01021 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины на
нефть сырую";
153 1 10 01022 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины на газ
природный";
153 1 10 01023 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины на
товары, выработанные из нефти";
153 1 10 01024 01 0000 180 "Прочие вывозные таможенные
пошлины";
153 1 10 02000 01 0000 180 "Таможенные сборы";
153 1 10 07000 01 0000 180 "Прочие поступления от
внешнеэкономической деятельности";
153 1 11 02012 01 0000 120 "Доходы по остаткам средств на
счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств
Стабилизационного фонда РФ";
153 1 14 03012 01 0000 410 "Средства федерального бюджета от
распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества,
обращенного в доход государства (в части реализации основных
средств по указанному имуществу)";
153 1 14 03012 01 0000 440 "Средства федерального бюджета от
распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества,
обращенного в доход государства (в части реализации материальных
запасов по указанному имуществу)";
153 1 16 04000 01 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за
нарушение таможенного дела (таможенных правил)";
153 1 13 03010 01 0000 130 "Прочие доходы федерального бюджета
от оказания платных услуг и компенсации затрат государства";
153 1 16 12010 01 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при
возникновении страховых случаев, зачисляемых в федеральный
бюджет";
153 0106 001 0000 640, 153 0106 202 0000 253 640 "Уменьшение
задолженности по бюджетным ссудам".
Порядок ведения бюджетного учета администрируемых поступлений
регламентирован Инструкцией о порядке ведения бюджетного учета
начисления таможенных и иных платежей в таможенных органах,
утвержденной Приказом ФТС России от 30.12.2005 N 1270.
7. Перечень финансово-хозяйственных операций, осуществляемых
ФТС России, по которым имеются особенности при исполнении функций
получателя бюджетных средств, приведен в Приложении N 2.
8. ФТС России ведет учет санкционированных расходов бюджета:
1) по главному распорядителю бюджетных средств:
а) бюджетные ассигнования;
б) утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
в) переданные лимиты бюджетных обязательств;
2) по распорядителю бюджетных средств:
а) лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных
средств;
б) переданные лимиты бюджетных обязательств;
в) лимиты бюджетных обязательств в пути;
3) по получателю бюджетных средств:
а) лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств;
б) полученные лимиты бюджетных обязательств;
в) принятые бюджетные обязательства текущего года;
г) лимиты бюджетных обязательств в пути.
9. Учет арестованных либо изъятых товаров и транспортных
средств, товаров и транспортных средств, являющихся вещественными
доказательствами либо принятых на хранение, а также обращенных в
федеральную собственность, ведется на забалансовом счете 02
"Материальные ценности, принятые на ответственное хранение" в
разрезе аналитических субсчетов.
Аналитический учет по счету ведется по наименованиям товаров и
транспортных средств, по месту их нахождения и материально
ответственным лицам.
Порядок учета арестованных либо изъятых товаров и транспортных
средств, товаров и транспортных средств, являющихся вещественными
доказательствами либо принятых на хранение, а также обращенных в
федеральную собственность, определяется отдельными правовыми
актами ФТС России.
III. Порядок и сроки проведения инвентаризации
10. Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств
проводится ежегодно в период с 1 октября отчетного года по 1
января следующего года. Инвентаризация проводится в соответствии с
нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской
Федерации, по центральному аппарату ФТС России на основании
приказа ФТС России, по таможенным органам и учреждениям ФТС России
на основании приказов таможенных органов и учреждений ФТС России.
Внеплановые инвентаризации проводятся при смене материально
ответственных лиц, при установлении фактов хищений или
злоупотреблений, а также порчи ценностей, в случае стихийных
бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций.
Выявленные при инвентаризации и других проверках расхождения
фактического наличия имущества с данными бюджетного учета
оформляются в порядке, предусмотренном Методическими указаниями по
инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными
Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49.
В целях обеспечения контроля наличия и сохранности основных
средств, нематериальных активов и материальных запасов,
приобретенных за счет средств займа МБРР, результаты ежегодной
инвентаризации указанного имущества оформляются в отдельные
инвентаризационные описи, на основании которых составляются
сводные протоколы наличия закупленного за счет средств займа
имущества. Сводные протоколы представляются в ФТС России в составе
годовой бюджетной отчетности.
Ведомость движения закупленного за счет средств займа имущества
представляется в ФТС России в порядке, установленном письмом ФТС
России от 13.01.2006 N 03-329/493.
IV. Порядок и сроки представления бюджетной и иной отчетности
11. Федеральная таможенная служба составляет и представляет
месячную, квартальную, годовую бюджетную и иную отчетность в
порядке и в сроки, установленные соответствующими нормативными
правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и иных
федеральных органов исполнительной власти.
Таможенные органы, подведомственные региональным таможенным
управлениям, как получатели средств федерального бюджета
представляют бюджетную отчетность в региональные таможенные
управления по подчиненности в устанавливаемые ими сроки.
Региональные таможенные управления осуществляют консолидацию
бюджетной и иной отчетности.
Региональные таможенные управления, таможни, непосредственно
подчиненные ФТС России, и учреждения, находящиеся в ведении ФТС
России, представляют отчетность как распорядители и получатели
средств федерального бюджета в ФТС России в порядке и в сроки,
устанавливаемые ФТС России.
Федеральная таможенная служба как главный распорядитель средств
федерального бюджета осуществляет консолидацию бюджетной и иной
отчетности и представляет ее в Министерство финансов Российской
Федерации, Федеральное казначейство и Счетную палату Российской
Федерации.
Первый заместитель
Начальника Главного
финансово-экономического
управления
Ю.О.ВАХНЯК
Приложение N 1
к Правилам организации и ведения
бюджетного учета по осуществлению
функций главного распорядителя,
распорядителя и получателя
средств федерального бюджета
СТРУКТУРА
КОДОВЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, ПРИСВАИВАЕМЫХ ИНВЕНТАРНЫМ
НОМЕРАМ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
-------------T---------------T---------T-----------T-------------¬
¦ 1-й знак ¦ 2 - 3-й знак ¦ 4 - 5-й ¦ 6 - 10-й ¦Наименование ¦
¦ ¦ ¦ знак ¦ знак ¦ групп ¦
+------------+---------------+---------+-----------+ инвентарных ¦
¦ Код вида ¦ Код ¦ Код по ¦Порядковый ¦ объектов ¦
¦деятельности¦аналитического ¦ ОКОФ ¦инвентарный¦ ¦
¦ ¦ счета ¦ ¦ номер ¦ ¦
+------------+---------------+---------+-----------+-------------+
¦1 ¦01 ¦13 ¦00001-99999¦Жилые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦
+------------+---------------+---------+-----------+-------------+
¦2 ¦01 ¦13 ¦00001-99999¦Жилые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦
+------------+---------------+---------+-----------+-------------+
¦1 ¦02 ¦11 ¦00001-99999¦Нежилые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦
+------------+---------------+---------+-----------+-------------+
¦2 ¦02 ¦11 ¦00001-99999¦Нежилые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦
+------------+---------------+---------+-----------+-------------+
¦1 ¦03 ¦12 ¦00001-99999¦Сооружения ¦
+------------+---------------+---------+-----------+-------------+
¦2 ¦03 ¦12 ¦00001-99999¦Сооружения ¦
+------------+---------------+---------+-----------+-------------+
¦1 ¦04 ¦14 ¦00001-99999¦Машины и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование ¦
+------------+---------------+---------+-----------+-------------+
¦2 ¦04 ¦14 ¦00001-99999¦Машины и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование ¦
+------------+---------------+---------+-----------+-------------+
¦1 ¦05 ¦15 ¦00001-99999¦Транспортные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
+------------+---------------+---------+-----------+-------------+
¦2 ¦05 ¦15 ¦00001-99999¦Транспортные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
+------------+---------------+---------+-----------+-------------+
¦1 ¦06 ¦16 ¦00001-99999¦Производст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦венный и хо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйственный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентарь ¦
+------------+---------------+---------+-----------+-------------+
¦2 ¦06 ¦16 ¦00001-99999¦Производст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦венный и хо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйственный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентарь ¦
+------------+---------------+---------+-----------+-------------+
¦1 ¦10 ¦18 ¦00001-99999¦Прочие ¦
¦ ¦ ¦19 ¦00001-99999¦основные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
+------------+---------------+---------+-----------+-------------+
¦2 ¦10 ¦18 ¦00001-99999¦Прочие ¦
¦ ¦ ¦19 ¦ ¦основные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
L------------+---------------+---------+-----------+--------------
Приложение N 2
к Правилам организации и ведения
бюджетного учета по осуществлению
функций главного распорядителя,
распорядителя и получателя средств
федерального бюджета
ПЕРЕЧЕНЬ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
ФТС РОССИИ, ПО КОТОРЫМ ИМЕЮТСЯ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ФУНКЦИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
----T---------------------------------------T--------------------¬
¦ N ¦ Содержание операции ¦ Номер счета ¦
¦п/п¦ +---------T----------+
¦ ¦ ¦по дебету¦по кредиту¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦1. ¦Списание дебиторской задолженности, ¦140101273¦120500660 ¦
¦ ¦нереальной для взыскания. ¦ ¦120600660 ¦
¦ ¦Отнесение на забалансовый счет 04 ¦ ¦120700660 ¦
¦ ¦"Списанная задолженность неплатеже- ¦ ¦120800660 ¦
¦ ¦способных дебиторов" суммы списанной ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦2. ¦Удержание из заработной платы денежных ¦130200000¦120800660 ¦
¦ ¦средств, выданных под отчет (ст. 137, ¦ ¦ ¦
¦ ¦138 Трудового кодекса Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦3. ¦Снятие денежных средств со счетов ¦120800560¦120107610 ¦
¦ ¦Представительств ФТС России за рубежом ¦ ¦ ¦
¦ ¦подотчетным лицом (при отсутствии ¦ ¦ ¦
¦ ¦в штатном расписании должности ¦ ¦ ¦
¦ ¦бухгалтера, кассира) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦4. ¦Начисление в фонд социального ¦14010113 ¦130302730 ¦
¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦5. ¦Перечисление средств санаторно- ¦120603560¦130405213 ¦
¦ ¦оздоровительному учреждению ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦6. ¦Зачет суммы дебиторской задолженности ¦130302830¦120603660 ¦
¦ ¦на основании счета-фактуры и обратного ¦ ¦ ¦
¦ ¦талона к путевке ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------+---------+-----------
|