Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 02.09.2006 N 1226-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 2 сентября 2006 г. N 1226-р
   
       Утвердить    прилагаемые    схемы   разделения    движения    в
   территориальном море Российской Федерации.
   
                                            Председатель Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                             М.ФРАДКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                           распоряжением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                        от 2 сентября 2006 г. N 1226-р
   
                                 СХЕМЫ
              РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                          I. Балтийское море
   
       1. Район острова Сескар.
       Схема разделения движения состоит из двух частей:
       Часть I. Граница зоны разделения проходит через точки:
       1) 60-04,14'N, 28-25,55'E;
       2) 60-02,75'N, 28-31,90'E;
       3) 60-03,40'N, 28-25,70'E.
       Часть II. Граница зоны разделения проходит через точки:
       1) 60-07,70'N, 28-16,10'E;
       2) 60-05,36'N, 28-21,32'E.
       Внешняя  граница  полосы  движения в юго-восточном  направлении
   проходит через точки:
       1) 60-06,80'N, 28-15,10'E;
       2) 60-02,85'N, 28-23,90'E;
       3) 60-01,92'N, 28-31,88'E.
       Основные направления движения 132- и 103-.
       Внешняя  граница полосы движения в северо-западном  направлении
   проходит через точки:
       1) 60-05,58'N, 28-31,90'E;
       2) 60-04,8'N, 28-26,37'E;
       3) 60-06,10'N, 28-22,65'E;
       4) 60-08,60'N, 28-17,03'E.
       Основные направления движения 294- и 312-.
       2. Район острова Соммерс.
       Схема разделения движения состоит из четырех частей:
       Часть  I.  Включает  в  себя  район кругового  движения  против
   часовой  стрелки вокруг зоны диаметром 0,5 мили с центром  в  точке
   60-11,50'N,  27-46,20'E. Ширина полосы кругового движения  1  миля.
   Круговое  движение  служит  для  облегчения  маневрирования  вокруг
   точки,  где сходятся пути, ведущие в порты Санкт-Петербург,  Выборг
   и на запад в Балтийское море.
   
       Примечание.  В  центре  района кругового движения  выставляется
   светящий буй.
   
       Часть  II.  Включает  в  себя две полосы движения,  разделенные
   зоной, ось которой проходит через точки:
       1) 60-07,55'N, 27-32,80'E;
       2) 60-10,77'N, 27-43,62'E.
       Ширина зоны разделения 0,5 мили.
       Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля.
       Основное направление движения 59,3--239,3-.
       Часть  III.  Включает  в себя две полосы движения,  разделенные
   зоной, ось которой проходит через точки:
       1) 60-11,15'N, 27-49,05'E;
       2) 60-07,70'N, 28-16,10'E.
       Ширина  полосы  движения  по  обе стороны  разделения  1  миля.
   Основное направление движения 104,3--284,3-.
   
       Примечание. В точке 2 выставляется светящий буй.
   
       Часть  IV.  Включает  в  себя две полосы движения,  разделенные
   линией, проходящей через точки:
       1) 60-12,70'N, 27-47,90'E;
       2) 60-24,54'N, 28-05,05'E.
       Ширина  полосы  движения по обе стороны  линии  разделения  0,5
   мили.
       Основное направление движения 35,7--215,7-.
   
       Примечание. В точке 2 выставляется светящий буй Халли.
   
       3. Район острова Родшер.
       Схема  включает в себя две полосы движения, разделенные  зоной,
   ось которой проходит через точки:
       1) 59-59,90'N, 26-36,53'E;
       2) 60-00,40'N, 26-40,30'E;
       3) 60-00,10'N, 26-44,30'E.
       Ширина зоны разделения 0,5 мили.
       Ширина  полосы  движения  по  обе стороны  разделения  1  миля.
   Основные направления движения 76,0--256,0- и 99,0--279,0-.
   
                           II. Охотское море
   
       1.  Схема  разделения движения N 5. Район мыса Крильон  (пролив
   Лаперуза).
       Схема разделения движения состоит из трех частей. Части I и  II
   включают  по две полосы движения, разделенные зонами, ограниченными
   линиями, соединяющими точки:
       Часть I:
       1) 45-47,80'N, 141-57,00'E;
       2) 45-48,90'N, 142-06,50'E;
       3) 45-44,50'N, 142-03,00'E;
       4) 45-44,00'N, 141-57,00'E.
       Часть II:
       1) 45-49,30'N, 142-11,50'E;
       2) 45-50,20'N, 142-20,00'E;
       3) 45-46,30'N, 142-21,00'E;
       4) 45-45,00'N, 142-08,00'E.
       Ширина  полос  движения  к  югу  от  зон  разделения  2   мили.
   Установленное  направление  движения  судов  82-.  Внешняя  граница
   полос движения к северу от зон разделения проходит через точки:
       1) 45-53,50'N, 141-57,00'E;
       2) 45-50,00'N, 142-03,00'E;
       3) 45-51,60'N, 142-19,50'E.
       Установленное  направление движения судов  262-.  Между  зонами
   разделения частей I и II проходит полоса движения шириной  3  мили,
   ведущая  в  залив Анива. Установленное направление  движения  судов
   27-.
   
       Примечание. Суда, следующие в порты Находка и Владивосток,  при
   выходе из полосы движения идут рекомендованным путем.
   
       ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В местах пересечения полос движения частей I  и
   II   с   полосой,   ведущей  в  залив  Анива,   следует   соблюдать
   осторожность.
   
       Часть  III.  Является зоной прибрежного плавания, расположенной
   между берегом и линиями, соединяющими точки:
       1) 45-55,80'N, 142-01,60'E;
       2) 45-53,50'N, 141-57,00'E;
       3) 45-50,00'N, 142-03,00'E;
       4) 45-50,50'N, 142-08,50'E;
       5) 45-55,00'N, 142-04,80'E.
       2.  Схема  разделения движения N 6. Район  мыса  Анива  (пролив
   Лаперуза).
       Схема разделения движения состоит из двух частей:
       Часть  I. Включает две полосы движения, разделенные зоной,  ось
   которой проходит через точки:
       1) 45-54,00'N, 143-20,00'E;
       2) 45-54,90'N, 143-30,00'E;
       3) 45-58,80'N, 143-40,00'E.
       Ширина зоны разделения 4 мили. Ширина полосы движения к югу  от
   зоны  разделения 2 мили. Установленные направления  движения  судов
   82-  и  61-.  Внешняя  граница полосы движения  к  северу  от  зоны
   разделения проходит через точки:
       1) 45-59,00'N, 143-20,00'E;
       2) 45-58,50'N, 143-25,50'E;
       3) 46-05,20'N, 143-35,20'E.
       Установленные направления движения судов 225- и 271-.
   
       Примечание. Суда, следующие в восточном направлении, при выходе
   из полосы движения идут рекомендованным путем.
   
       Часть  II. Является зоной прибрежного плавания. Она расположена
   между берегом и линиями, соединяющими точки:
       1) 46-03,50'N, 143-24,30'E;
       2) 45-59,00'N, 143-20,00'E;
       3) 45-58,50'N, 143-25,50'E;
       4) 46-03,20'N, 143-32,00'E;
       5) 46-06,00'N, 143-28,00'E.
       3.  Схема разделения движения N 7. Пролив Шпанберга (Курильские
   острова).
       Схема   разделения  движения  включает  две  полосы   движения,
   разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:
       1) 43-36,60'N, 146-32,40'E;
       2) 43-46,30'N, 146-28,30'E;
       3) 43-46,50'N, 146-29,60'E;
       4) 43-37,40'N, 146-33,40'E.
       Внешняя  граница  полосы движения к западу от  зоны  разделения
   проходит через точки:
       1) 43-35,00'N, 146-30,20'E;
       2) 43-45,80'N, 146-25,60'E.
       Установленное направление движения судов 162-. Внешняя  граница
   полосы движения к востоку от зоны разделения проходит через точки:
       1) 43-47,00'N, 146-32,20'E;
       2) 43-39,00'N, 146-35,50'E.
       Установленное направление движения судов 342-.
       4.  Схема разделения движения N 8. Пролив Екатерины (Курильские
   острова).
       Схема   разделения  движения  включает  две  полосы   движения,
   разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
       1) 44-23,00'N, 146-43,50'E;
       2) 44-31,40'N, 146-43,50'E.
       Ширина  зоны разделения 2 мили. Ширина полосы движения  по  обе
   стороны   зоны  разделения  2,7  мили.  Установленные   направления
   движения судов 0--180-.
       5.  Схема  разделения  движения N 9. Пролив  Фриза  (Курильские
   острова).
       Схема   разделения  движения  включает  две  полосы   движения,
   разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
       1) 45-20,90'N, 149-13,70'E;
       2) 45-39,50'N, 149-04,10'E.
       Ширина  зоны разделения 4 мили. Ширина полосы движения  по  обе
   стороны  зоны разделения 3 мили. Установленные направления движения
   судов 160--340-.
       6.  Схема  разделения  движения N 10. Пролив  Уруп  (Курильские
   острова).
       Схема   разделения  движения  включает  две  полосы   движения,
   разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
       1) 46-13,50'N, 150-51,40'E;
       2) 46-25,10'N, 150-37,70'E.
       Ширина зоны разделения 1,5 мили. Ширина полосы движения по  обе
   стороны   зоны  разделения  2,4  мили.  Установленные   направления
   движения судов 141--321-.
       7.  Схема  разделения  движения N 11.  Пролив  между  островами
   Черные Братья и островом Броутона (Курильские острова).
       Схема   разделения  движения  включает  две  полосы   движения,
   разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
       1) 46-36,00'N, 150-46,30'E;
       2) 46-38,60'N, 150-51,80'E.
       Ширина  зоны разделения 2 мили. Ширина полосы движения  по  обе
   стороны  зоны разделения 2 мили. Установленные направления движения
   судов 55--235-.
       8.  Схема  разделения движения N 12. Пролив Буссоль (Курильские
   острова).
       Схема   разделения  движения  включает  две  полосы   движения,
   разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:
       1) 47-02,20'N, 151-03,90'E;
       2) 46-27,00'N, 151-33,50'E;
       3) 46-25,00'N, 151-28,50'E;
       4) 47-00,30'N, 150-58,80'E.
       Ширина  полосы движения по обе стороны зоны разделения 4  мили.
   Установленные направления движения судов 150--330-.
       9.  Схема разделения движения N 13. Четвертый Курильский пролив
   (Курильские острова).
       Схема   разделения  движения  включает  две  полосы   движения,
   разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:
       1) 50-05,30'N, 154-34,00'E;
       2) 49-45,50'N, 155-16,10'E;
       3) 49-43,80'N, 155-14,20'E;
       4) 50-03,70'N, 154-32,10'E.
       Ширина  полосы движения по обе стороны зоны разделения 2  мили.
   Установленные направления движения судов 126--306-.
   
       Примечание. Суда, следующие в направлении пролива Лаперуза  или
   в  северо-восточном  направлении, при выходе  из  схемы  разделения
   движения идут рекомендованными путями.
   
                           III. Черное море
   
       Схема разделения движения N 4. Подход к порту Новороссийск.
       Схема разделения движения состоит из двух частей:
       Часть  I. Включает в себя две полосы движения и зону разделения
   движения, ограниченную линиями, соединяющими точки:
       1) 44-36,50'N, 37-49,35'E;
       2) 44-37,45'N, 37-50,55'E;
       3) 44-36,40'N, 37-50,55'E.
       Внешняя  граница  полосы движения в порт Новороссийск  проходит
   через точки:
       1) 44-36,20'N, 37-53,05'E;
       2) 44-37,23'N, 37-53,05'E.
       Установленное направление потока движения 0-.
       Внешняя  граница полосы движения из порта Новороссийск проходит
   через точки:
       1) 44-36,75'N, 37-46,80'E;
       2) 44-37,70'N, 37-48,00'E.
       Установленное направление потока движения 222-.
       Часть  II.  Является районом повышенной осторожности  плавания,
   ограниченным береговой линией и линиями, соединяющими точки:
       1) 44-34,10'N, 37-59,15'E;
       2) 44-34,10'N, 37-34,00'E;
       3) 44-40,57'N, 37-34,00'E.
   
                           IV. Японское море
   
       Схема  разделения  движения  N 3.  Между  мысами  Поворотный  и
   Островной (от залива Петра Великого до мыса Белкина).
       Схема разделения движения состоит из трех частей:
       Часть  I.  Включает  две полосы движения,  разделенные  зонами,
   ограниченными линиями, соединяющими точки:
       1) 42-35,20'N, 133-17,50'E;
       2) 42-36,00'N, 133-20,00'E;
       3) 42-35,20'N, 133-24,40'E;
       4) 42-33,40'N, 133-18,50'E.
       Часть  II.  Включает  две полосы движения, разделенные  зонами,
   ограниченными линиями, соединяющими точки:
       1) 42-38,30'N, 133-26,50'E;
       2) 42-44,60'N, 133-45,70'E;
       3) 42-42,80'N, 133-46,80'E;
       4) 42-37,40'N, 133-30,80'E.
       Ширина полос движения по обе стороны зон разделения 2 мили.
       Установленные направления движения судов 246--66-.
   
       Примечание. Суда, следующие в направлении пролива Лаперуза, при
   выходе из полосы движения идут рекомендованным путем.
   
       ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Плавание иностранных судов по полосе  движения,
   расположенной  к  северо-западу  от  зоны  разделения   части   II,
   запрещается.
   
       Часть  III.  Включает две полосы движения,  разделенные  зоной,
   ограниченной линиями, соединяющими точки:
       1) 42-31,50'N, 133-20,00'E;
       2) 42-34,50'N, 133-28,60'E;
       3) 42-32,10'N, 133-42,00'E;
       4) 42-27,80'N, 133-40,40'E.
       Ширина  полосы движения по обе стороны зоны разделения 3  мили.
   Установленные направления движения судов 284--104-.
   
       ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.  Полоса движения к N от зоны  разделения  части
   III   пересекает  полосы  движения,  расположенные  к  SE  от   зон
   разделения  частей  I и II. При плавании по этим  полосам  движения
   следует соблюдать осторожность.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz