ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 сентября 2006 г. N 1226-р
Утвердить прилагаемые схемы разделения движения в
территориальном море Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 2 сентября 2006 г. N 1226-р
СХЕМЫ
РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Балтийское море
1. Район острова Сескар.
Схема разделения движения состоит из двух частей:
Часть I. Граница зоны разделения проходит через точки:
1) 60-04,14'N, 28-25,55'E;
2) 60-02,75'N, 28-31,90'E;
3) 60-03,40'N, 28-25,70'E.
Часть II. Граница зоны разделения проходит через точки:
1) 60-07,70'N, 28-16,10'E;
2) 60-05,36'N, 28-21,32'E.
Внешняя граница полосы движения в юго-восточном направлении
проходит через точки:
1) 60-06,80'N, 28-15,10'E;
2) 60-02,85'N, 28-23,90'E;
3) 60-01,92'N, 28-31,88'E.
Основные направления движения 132- и 103-.
Внешняя граница полосы движения в северо-западном направлении
проходит через точки:
1) 60-05,58'N, 28-31,90'E;
2) 60-04,8'N, 28-26,37'E;
3) 60-06,10'N, 28-22,65'E;
4) 60-08,60'N, 28-17,03'E.
Основные направления движения 294- и 312-.
2. Район острова Соммерс.
Схема разделения движения состоит из четырех частей:
Часть I. Включает в себя район кругового движения против
часовой стрелки вокруг зоны диаметром 0,5 мили с центром в точке
60-11,50'N, 27-46,20'E. Ширина полосы кругового движения 1 миля.
Круговое движение служит для облегчения маневрирования вокруг
точки, где сходятся пути, ведущие в порты Санкт-Петербург, Выборг
и на запад в Балтийское море.
Примечание. В центре района кругового движения выставляется
светящий буй.
Часть II. Включает в себя две полосы движения, разделенные
зоной, ось которой проходит через точки:
1) 60-07,55'N, 27-32,80'E;
2) 60-10,77'N, 27-43,62'E.
Ширина зоны разделения 0,5 мили.
Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля.
Основное направление движения 59,3--239,3-.
Часть III. Включает в себя две полосы движения, разделенные
зоной, ось которой проходит через точки:
1) 60-11,15'N, 27-49,05'E;
2) 60-07,70'N, 28-16,10'E.
Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля.
Основное направление движения 104,3--284,3-.
Примечание. В точке 2 выставляется светящий буй.
Часть IV. Включает в себя две полосы движения, разделенные
линией, проходящей через точки:
1) 60-12,70'N, 27-47,90'E;
2) 60-24,54'N, 28-05,05'E.
Ширина полосы движения по обе стороны линии разделения 0,5
мили.
Основное направление движения 35,7--215,7-.
Примечание. В точке 2 выставляется светящий буй Халли.
3. Район острова Родшер.
Схема включает в себя две полосы движения, разделенные зоной,
ось которой проходит через точки:
1) 59-59,90'N, 26-36,53'E;
2) 60-00,40'N, 26-40,30'E;
3) 60-00,10'N, 26-44,30'E.
Ширина зоны разделения 0,5 мили.
Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля.
Основные направления движения 76,0--256,0- и 99,0--279,0-.
II. Охотское море
1. Схема разделения движения N 5. Район мыса Крильон (пролив
Лаперуза).
Схема разделения движения состоит из трех частей. Части I и II
включают по две полосы движения, разделенные зонами, ограниченными
линиями, соединяющими точки:
Часть I:
1) 45-47,80'N, 141-57,00'E;
2) 45-48,90'N, 142-06,50'E;
3) 45-44,50'N, 142-03,00'E;
4) 45-44,00'N, 141-57,00'E.
Часть II:
1) 45-49,30'N, 142-11,50'E;
2) 45-50,20'N, 142-20,00'E;
3) 45-46,30'N, 142-21,00'E;
4) 45-45,00'N, 142-08,00'E.
Ширина полос движения к югу от зон разделения 2 мили.
Установленное направление движения судов 82-. Внешняя граница
полос движения к северу от зон разделения проходит через точки:
1) 45-53,50'N, 141-57,00'E;
2) 45-50,00'N, 142-03,00'E;
3) 45-51,60'N, 142-19,50'E.
Установленное направление движения судов 262-. Между зонами
разделения частей I и II проходит полоса движения шириной 3 мили,
ведущая в залив Анива. Установленное направление движения судов
27-.
Примечание. Суда, следующие в порты Находка и Владивосток, при
выходе из полосы движения идут рекомендованным путем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В местах пересечения полос движения частей I и
II с полосой, ведущей в залив Анива, следует соблюдать
осторожность.
Часть III. Является зоной прибрежного плавания, расположенной
между берегом и линиями, соединяющими точки:
1) 45-55,80'N, 142-01,60'E;
2) 45-53,50'N, 141-57,00'E;
3) 45-50,00'N, 142-03,00'E;
4) 45-50,50'N, 142-08,50'E;
5) 45-55,00'N, 142-04,80'E.
2. Схема разделения движения N 6. Район мыса Анива (пролив
Лаперуза).
Схема разделения движения состоит из двух частей:
Часть I. Включает две полосы движения, разделенные зоной, ось
которой проходит через точки:
1) 45-54,00'N, 143-20,00'E;
2) 45-54,90'N, 143-30,00'E;
3) 45-58,80'N, 143-40,00'E.
Ширина зоны разделения 4 мили. Ширина полосы движения к югу от
зоны разделения 2 мили. Установленные направления движения судов
82- и 61-. Внешняя граница полосы движения к северу от зоны
разделения проходит через точки:
1) 45-59,00'N, 143-20,00'E;
2) 45-58,50'N, 143-25,50'E;
3) 46-05,20'N, 143-35,20'E.
Установленные направления движения судов 225- и 271-.
Примечание. Суда, следующие в восточном направлении, при выходе
из полосы движения идут рекомендованным путем.
Часть II. Является зоной прибрежного плавания. Она расположена
между берегом и линиями, соединяющими точки:
1) 46-03,50'N, 143-24,30'E;
2) 45-59,00'N, 143-20,00'E;
3) 45-58,50'N, 143-25,50'E;
4) 46-03,20'N, 143-32,00'E;
5) 46-06,00'N, 143-28,00'E.
3. Схема разделения движения N 7. Пролив Шпанберга (Курильские
острова).
Схема разделения движения включает две полосы движения,
разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:
1) 43-36,60'N, 146-32,40'E;
2) 43-46,30'N, 146-28,30'E;
3) 43-46,50'N, 146-29,60'E;
4) 43-37,40'N, 146-33,40'E.
Внешняя граница полосы движения к западу от зоны разделения
проходит через точки:
1) 43-35,00'N, 146-30,20'E;
2) 43-45,80'N, 146-25,60'E.
Установленное направление движения судов 162-. Внешняя граница
полосы движения к востоку от зоны разделения проходит через точки:
1) 43-47,00'N, 146-32,20'E;
2) 43-39,00'N, 146-35,50'E.
Установленное направление движения судов 342-.
4. Схема разделения движения N 8. Пролив Екатерины (Курильские
острова).
Схема разделения движения включает две полосы движения,
разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
1) 44-23,00'N, 146-43,50'E;
2) 44-31,40'N, 146-43,50'E.
Ширина зоны разделения 2 мили. Ширина полосы движения по обе
стороны зоны разделения 2,7 мили. Установленные направления
движения судов 0--180-.
5. Схема разделения движения N 9. Пролив Фриза (Курильские
острова).
Схема разделения движения включает две полосы движения,
разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
1) 45-20,90'N, 149-13,70'E;
2) 45-39,50'N, 149-04,10'E.
Ширина зоны разделения 4 мили. Ширина полосы движения по обе
стороны зоны разделения 3 мили. Установленные направления движения
судов 160--340-.
6. Схема разделения движения N 10. Пролив Уруп (Курильские
острова).
Схема разделения движения включает две полосы движения,
разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
1) 46-13,50'N, 150-51,40'E;
2) 46-25,10'N, 150-37,70'E.
Ширина зоны разделения 1,5 мили. Ширина полосы движения по обе
стороны зоны разделения 2,4 мили. Установленные направления
движения судов 141--321-.
7. Схема разделения движения N 11. Пролив между островами
Черные Братья и островом Броутона (Курильские острова).
Схема разделения движения включает две полосы движения,
разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
1) 46-36,00'N, 150-46,30'E;
2) 46-38,60'N, 150-51,80'E.
Ширина зоны разделения 2 мили. Ширина полосы движения по обе
стороны зоны разделения 2 мили. Установленные направления движения
судов 55--235-.
8. Схема разделения движения N 12. Пролив Буссоль (Курильские
острова).
Схема разделения движения включает две полосы движения,
разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:
1) 47-02,20'N, 151-03,90'E;
2) 46-27,00'N, 151-33,50'E;
3) 46-25,00'N, 151-28,50'E;
4) 47-00,30'N, 150-58,80'E.
Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 4 мили.
Установленные направления движения судов 150--330-.
9. Схема разделения движения N 13. Четвертый Курильский пролив
(Курильские острова).
Схема разделения движения включает две полосы движения,
разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:
1) 50-05,30'N, 154-34,00'E;
2) 49-45,50'N, 155-16,10'E;
3) 49-43,80'N, 155-14,20'E;
4) 50-03,70'N, 154-32,10'E.
Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2 мили.
Установленные направления движения судов 126--306-.
Примечание. Суда, следующие в направлении пролива Лаперуза или
в северо-восточном направлении, при выходе из схемы разделения
движения идут рекомендованными путями.
III. Черное море
Схема разделения движения N 4. Подход к порту Новороссийск.
Схема разделения движения состоит из двух частей:
Часть I. Включает в себя две полосы движения и зону разделения
движения, ограниченную линиями, соединяющими точки:
1) 44-36,50'N, 37-49,35'E;
2) 44-37,45'N, 37-50,55'E;
3) 44-36,40'N, 37-50,55'E.
Внешняя граница полосы движения в порт Новороссийск проходит
через точки:
1) 44-36,20'N, 37-53,05'E;
2) 44-37,23'N, 37-53,05'E.
Установленное направление потока движения 0-.
Внешняя граница полосы движения из порта Новороссийск проходит
через точки:
1) 44-36,75'N, 37-46,80'E;
2) 44-37,70'N, 37-48,00'E.
Установленное направление потока движения 222-.
Часть II. Является районом повышенной осторожности плавания,
ограниченным береговой линией и линиями, соединяющими точки:
1) 44-34,10'N, 37-59,15'E;
2) 44-34,10'N, 37-34,00'E;
3) 44-40,57'N, 37-34,00'E.
IV. Японское море
Схема разделения движения N 3. Между мысами Поворотный и
Островной (от залива Петра Великого до мыса Белкина).
Схема разделения движения состоит из трех частей:
Часть I. Включает две полосы движения, разделенные зонами,
ограниченными линиями, соединяющими точки:
1) 42-35,20'N, 133-17,50'E;
2) 42-36,00'N, 133-20,00'E;
3) 42-35,20'N, 133-24,40'E;
4) 42-33,40'N, 133-18,50'E.
Часть II. Включает две полосы движения, разделенные зонами,
ограниченными линиями, соединяющими точки:
1) 42-38,30'N, 133-26,50'E;
2) 42-44,60'N, 133-45,70'E;
3) 42-42,80'N, 133-46,80'E;
4) 42-37,40'N, 133-30,80'E.
Ширина полос движения по обе стороны зон разделения 2 мили.
Установленные направления движения судов 246--66-.
Примечание. Суда, следующие в направлении пролива Лаперуза, при
выходе из полосы движения идут рекомендованным путем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Плавание иностранных судов по полосе движения,
расположенной к северо-западу от зоны разделения части II,
запрещается.
Часть III. Включает две полосы движения, разделенные зоной,
ограниченной линиями, соединяющими точки:
1) 42-31,50'N, 133-20,00'E;
2) 42-34,50'N, 133-28,60'E;
3) 42-32,10'N, 133-42,00'E;
4) 42-27,80'N, 133-40,40'E.
Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 3 мили.
Установленные направления движения судов 284--104-.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Полоса движения к N от зоны разделения части
III пересекает полосы движения, расположенные к SE от зон
разделения частей I и II. При плавании по этим полосам движения
следует соблюдать осторожность.
|