Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНПРОМЭНЕРГО РФ ОТ 30.08.2006 N 208 ОБ ОБРАЗОВАНИИ СОВЕТА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ПРИКЛАДНОЙ МЕТРОЛОГИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 30 августа 2006 г. N 208
                                   
         ОБ ОБРАЗОВАНИИ СОВЕТА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ПРИКЛАДНОЙ
              МЕТРОЛОГИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
                   И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       В   соответствии  с  Постановлением  Правительства   Российской
   Федерации  от  16  июня 2004 г. N 284 "Об утверждении  Положения  о
   Министерстве  промышленности  и  энергетики  Российской  Федерации"
   приказываю:
       1.  Образовать Совет по законодательной и прикладной метрологии
   при  Министерстве промышленности и энергетики Российской  Федерации
   (далее - Совет).
       2.  Утвердить  прилагаемое Положение  о  Совете  и  его  состав
   (состав не приводится).
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя Министра Реуса А.Г.
   
                                                               Министр
                                                         В.Б.ХРИСТЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                         Приказом Минпромэнерго России
                                           от 30 августа 2006 г. N 208
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О СОВЕТЕ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ПРИКЛАДНОЙ МЕТРОЛОГИИ
             ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.  Совет  по  законодательной и  прикладной  метрологии  при
   Министерстве  промышленности  и  энергетики  Российской   Федерации
   (далее   -  Совет)  является  постоянно  действующим  совещательным
   органом  и  образован для предварительного рассмотрения вопросов  в
   сфере  обеспечения  единства измерений  в  Российской  Федерации  и
   подготовки  для Министерства промышленности и энергетики Российской
   Федерации  предложений  по  выработке  государственной  политики  и
   нормативно-правовому регулированию в этой сфере.
       1.2.  Совет  руководствуется в своей деятельности  Конституцией
   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными   законами,
   федеральными  законами,  актами Президента Российской  Федерации  и
   Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
       1.3.  Деятельность  Совета осуществляется на основе  обсуждения
   вопросов  в  сфере обеспечения единства измерений  и  коллективного
   принятия решений.
       1.4.  С целью обеспечения своей деятельности Совет осуществляет
   взаимодействие    с   федеральными   органами   исполнительной    и
   законодательной   власти,  общественными   объединениями,   научно-
   исследовательскими  и иными организациями по вопросам,  относящимся
   к компетенции Совета.
       1.5. Совет имеет право вносить в Министерство промышленности  и
   энергетики   Российской  Федерации  рекомендации   и   предложения,
   направленные   на  совершенствование  сферы  обеспечения   единства
   измерений  в  Российской  Федерации,  в  том  числе  по  разработке
   проектов   нормативных   правовых   актов   Президента   Российской
   Федерации   и   Правительства   Российской   Федерации   и   других
   документов,  по которым требуется решение Правительства  Российской
   Федерации.
       1.6. Решения Совета носят рекомендательный характер.
       1.7.  Совет  осуществляет  свою  деятельность  на  общественных
   началах и безвозмездной основе.
       Организационно-техническое  обеспечение   деятельности   Совета
   осуществляет  Департамент технического регулирования  и  метрологии
   Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации.
   
                      II. Основные задачи Совета
   
       2.1. Основными задачами Совета являются:
       разработка предложений по нормативно-правовому регулированию  и
   правоприменительной   практике  в  области   обеспечения   единства
   измерений;
       подготовка   предложений  по  программам  и   планам   развития
   нормативно-правовых   основ  деятельности   в   сфере   обеспечения
   единства измерений;
       разработка     рекомендаций    по     основным     направлениям
   совершенствования  государственной  политики  в  сфере  обеспечения
   единства измерений;
       подготовка  предложений по содействию международному  признанию
   результатов   деятельности   и  участников   национальной   системы
   обеспечения единства измерений.
   
             III. Основные направления деятельности Совета
   
       3.1. Основными направлениями деятельности Совета являются:
       рассмотрение   результатов  анализа  состояния  и   результатов
   деятельности  в  области  законодательной и прикладной  метрологии,
   предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов  в
   сфере обеспечения единства измерений;
       подготовка    предложений   по   гармонизации   метрологических
   требований,  правил  и  норм  с международным  законодательством  и
   расширению  международной интеграции Российской Федерации  в  сфере
   законодательной и прикладной метрологии;
       рассмотрение  вопросов разработки и применения  метрологических
   правил   и  норм,  вопросов  аккредитации  на  право  осуществления
   деятельности  в сфере обеспечения единства измерений  и  подготовка
   предложений по данным вопросам;
       рассмотрение  результатов  анализа законодательства  зарубежных
   стран,  международных  стандартов,  рекомендаций  и  информационных
   материалов  международных организаций в области  законодательной  и
   прикладной метрологии;
       подготовка  предложений  и рекомендаций  по  межрегиональной  и
   межотраслевой   координации   деятельности   федеральных    органов
   исполнительной   власти   при  решении  задач   законодательной   и
   прикладной метрологии и выполнения требований нормативных  правовых
   актов по обеспечению единства измерений;
       подготовка  и  рассмотрение  рекомендаций  по  метрологическому
   обеспечению  правил и методов исследований (испытаний и измерений),
   необходимых для применения технических регламентов;
       подготовка   предложений  по  перечню   и   срокам   разработки
   специальных  технических  регламентов на средства  измерений  и  по
   включению их в Программу разработки технических регламентов;
       подготовка  предложений  по  техническим  регламентам  в  части
   установления требований, обеспечивающих единство измерений и  формы
   оценки  соответствия  объектов  технического  регулирования  данным
   требованиям;
       рассмотрение  результатов  анализа  нормативных  документов  по
   обеспечению единства измерений, содержащих обязательные  требования
   к  средствам и методикам измерений, и разработка предложений по  их
   актуализации;
       подготовка предложений по развитию и совершенствованию  системы
   обеспечения  единства  измерений,  в  том  числе  системы  передачи
   размеров  единиц величин от национальных (государственных) эталонов
   к средствам измерений;
       участие в общественной экспертизе проектов нормативных правовых
   актов,  национальных стандартов, стандартов организаций и  проектов
   других  нормативных правовых актов, регулирующих отношения в  сфере
   обеспечения единства измерений;
       рассмотрение  состояния системы стандартов в сфере  обеспечения
   единства измерений и предложений по ее развитию;
       подготовка     предложений    по    вопросам     международного
   сотрудничества  общественных организаций в области  законодательной
   и прикладной метрологии;
       подготовка   предложений  по  проведению  анализа   результатов
   деятельности   по  обеспечению  единства  измерений  в   Российской
   Федерации   и   оценки   их  соответствия  интересам   национальной
   экономики,  уровню  научно-технического  развития  и  международным
   нормам и правилам;
       подготовка  предложений  по проведению совещаний,  конференций,
   семинаров,  "круглых  столов" по практическим вопросам  обеспечения
   единства измерений и совершенствования законодательной метрологии.
       3.2.   По  материалам,  рассматриваемым  на  заседании  Совета,
   принимаются    соответствующие   решения    для    их    реализации
   Департаментом технического регулирования и метрологии.
   
                           IV. Состав Совета
   
       4.1. Состав Совета формируется из уполномоченных представителей
   заинтересованных   федеральных   органов   исполнительной   власти,
   научных,  общественных  и  других организаций,  а  также  отдельных
   специалистов-метрологов   и  утверждается   Приказом   Министерства
   промышленности и энергетики Российской Федерации.
       4.2.  В  состав  Совета входят: председатель,  два  заместителя
   председателя и члены Совета.
       4.3. Совет возглавляет председатель.
       Председатель Совета:
       руководит деятельностью Совета;
       утверждает планы работы Совета;
       утверждает  составы  рабочих  групп  (комитетов)  Совета  и  их
   руководителей;
       проводит заседания Совета;
       привлекает  к  работе Совета экспертов и консультантов,  в  том
   числе   зарубежных,  из  числа  ведущих  ученых,   специалистов   и
   предпринимателей;
       утверждает  планы  работы Совета и повестки  заседаний  Совета,
   представленные    Департаментом   технического   регулирования    и
   метрологии.
       4.4. Члены Совета имеют право:
       вносить   предложения  по  повестке  дня  и   порядку   ведения
   заседания;
       участвовать  в  рабочих  группах  (комитетах)  по  направлениям
   деятельности Совета;
       вносить предложения по созыву заседаний Совета;
       участвовать   в   выработке  и  принятии   решений   Совета   в
   соответствии с основными задачами Совета.
       4.5.  Для повышения эффективности работы из числа членов Совета
   могут  быть  образованы рабочие группы (комитеты)  по  направлениям
   деятельности   Совета.  Положение  о  рабочей   группе   (комитете)
   утверждается на заседании Совета.
   
                     V. Организация работы Совета
   
       5.1.  Совет  осуществляет  свою деятельность  путем  проведения
   заседаний  в  соответствии  с полугодовым  планом  работы,  который
   принимается на заседании Совета и утверждается его председателем.
       5.2.  Планирование работы осуществляется на основе  предложений
   членов  Совета,  представленных  в Совет  в  очередной  планируемый
   период не позднее чем за 10 дней до его начала, и содержащих:
       а) формулировку вопроса и краткое обоснование необходимости его
   рассмотрения на заседании;
       б) общую характеристику и основные положения вопроса;
       в) форму предлагаемого решения по данному вопросу;
       г) перечень исполнителей;
       д) дату рассмотрения на заседании.
       5.3.   Решение  об  изменении  утвержденного  плана   в   части
   содержания   рассматриваемых  вопросов  и  сроков  их  рассмотрения
   принимается   председателем  Совета  на  основании   мотивированных
   предложений,   согласованных  с  заместителем  председателя   и   с
   ответственными исполнителями за подготовку вопросов.
       5.4.  Материалы  по вопросам, включенным в план работы  Совета,
   представляются    исполнителями   руководителям    рабочих    групп
   (комитетов).
       Материалы по вопросу должны содержать:
       а) общую характеристику и основные положения вопроса;
       б) проект протокольного решения;
       в) необходимые справочные, аналитические материалы и прогнозы.
       5.5.  Результаты  обсуждения  материалов  руководители  рабочих
   групп (комитетов) представляют заместителям председателя Совета.
       5.6.  Проект  повестки очередного заседания Совета  формируется
   исполнителями   за   подготовку   вопросов   по   согласованию    с
   заместителями  председателя  Совета  и  представляется   вместе   с
   соответствующими материалами председателю Совета.
       5.7. Одобренные председателем Совета проект повестки очередного
   заседания   и  соответствующие  материалы  рассылаются   участникам
   заседания.  Повестка дня утверждается непосредственно на  заседании
   Совета.
       5.8.   В   случае  необходимости  Совет  может   обращаться   к
   независимым  экспертам  и/или в экспертные организации  с  просьбой
   направить свое заключение по материалам, рассматриваемым Советом.
       5.9.    Заседания   Совета   являются   открытыми.   Сотрудники
   Министерства  промышленности  и  энергетики  Российской   Федерации
   вправе принимать участие в заседаниях Совета.
       5.10.  Заседания Совета проводятся, как правило, не реже одного
   раза  в  квартал.  В  случае необходимости по решению  председателя
   Совета могут проводиться внеочередные заседания.
       5.11.  Заседания Совета проводит председатель Совета, а  в  его
   отсутствие - его заместитель.
       5.12.  Заседания  Совета  считаются правомочными,  если  в  них
   принимают участие более половины его членов.
       5.13. Члены Совета принимают участие в работе Совета лично  без
   права  замены.  В случае невозможности прибыть на заседание  Совета
   член Совета вправе направить свое мнение по вопросу, включенному  в
   повестку   дня,  в  письменной  форме.  Указанное  мнение  подлежит
   рассмотрению на заседании Совета и учитывается при голосовании.
       5.14.  Решения по всем вопросам, рассматриваемым на  заседаниях
   Совета,  принимаются  большинством голосов от числа  присутствующих
   на  заседании  членов  Совета  и  оформляются  протоколом,  который
   подписывается  председательствующим. При равенстве  голосов  членов
   Совета решающим является голос председательствующего.
       5.15.  Решение  о  переносе рассмотрения  вопроса  с  указанием
   конкретного  срока, а также о повторном рассмотрении вопроса  может
   быть    принято   Советом   при   наличии   одного   из   следующих
   обстоятельств:
       а)    необходимости    провести    дополнительную    экспертизу
   предоставленных документов;
       б) необходимости предоставить дополнительные документы;
       в)  невозможности  рассмотреть вопрос  в  отсутствие  одной  из
   заинтересованных сторон.
       5.16.  Информация  о деятельности Совета публикуется  на  сайте
   Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz