МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
16 августа 2006 г.
N 607
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства
Российской Федерации от 9 июня 2006 г. N 356 "О порядке
предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты
медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 25, ст.
2722) приказываю:
1. Утвердить:
Порядок представления отчетности о расходовании средств
федерального бюджета, предоставленных бюджетам субъектов
Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским
сестрам скорой медицинской помощи, согласно приложению N 1;
форму "Отчет о расходовании средств федерального бюджета,
предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации на
денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских
пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой
медицинской помощи" согласно приложению N 2.
2. Установить, что представление отчетов по форме, утвержденной
настоящим приказом, осуществляется с 1 июля 2006 года.
3. Федеральному агентству по здравоохранению и социальному
развитию довести настоящий приказ до сведения уполномоченных
органов субъектов Российской Федерации.
4. Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за
отчетным, представлять в Федеральное агентство по здравоохранению
и социальному развитию сведения о численности медицинского
персонала фельдшерско-акушерских пунктов (заведующих фельдшерско-
акушерскими пунктами, фельдшеров, акушерок, медицинских сестер, в
том числе патронажных медицинских сестер), врачей, фельдшеров
(акушерок) и медицинских сестер скорой медицинской помощи.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя Министра здравоохранения и социального развития
Российской Федерации В.И.Стародубова.
И.о. Министра
В.СТАРОДУБОВ
Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 16 августа 2006 г. N 607
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ
ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила представления
отчетов о расходовании средств федерального бюджета,
предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации на
денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских
пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой
медицинской помощи, по форме "Отчет о расходовании средств
федерального бюджета, предоставленных бюджетам субъектов
Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским
сестрам скорой медицинской помощи" согласно приложению N 2 (далее
- отчет), периодичность, сроки представления отчета, а также
заполнение показателей отчета.
2. Уполномоченные органы субъектов Российской Федерации
представляют отчет ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего
за отчетным, в Федеральное агентство по здравоохранению и
социальному развитию.
3. Отчет составляется на основании данных бухгалтерского учета.
Остаток средств на начало отчетного периода (месяца) и на конец
отчетного периода (месяца) сверяется с банковской выпиской.
4. В графе 1 отчета указываются наименования категорий
работников, имеющих право на денежные выплаты.
5. В графе 2 отчета указывается численность медицинских
работников, имеющих право на денежные выплаты.
6. В графах 3, 4 отчета указываются остатки неиспользованных
средств федерального бюджета, предоставленных бюджетам субъектов
Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским
сестрам скорой медицинской помощи, (далее - субсидии) на начало
отчетного периода и на начало отчетного года.
7. В графах 5, 6 отчета указываются суммы поступивших субсидий
в бюджет уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации за отчетный период и нарастающим итогом с
начала года.
8. В графах 7, 8 отчета указываются суммы средств федерального
бюджета, перечисленные уполномоченным органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных
образований конкретного субъекта Российской Федерации за отчетный
период и нарастающим итогом с начала года.
9. В графе 9 отчета указывается остаток неиспользованных
субсидий на конец отчетного периода.
Графа 9 = графа 3 + графа 5 - графа 7.
10. В графе 10 отчета указывается остаток неиспользованных
субсидий нарастающим итогом с начала года.
Графа 10 = графа 4 + графа 6 - графа 8.
11. В графах 11, 12 отчета указываются суммы средств
федерального бюджета, перечисленные из бюджетов муниципальных
образований субъекта Российской Федерации учреждениям
здравоохранения за отчетный период и нарастающим итогом с начала
года.
12. В графах 13, 14 отчета указываются суммы средств
федерального бюджета, израсходованные учреждениями здравоохранения
на осуществление денежных выплат медицинским работникам за
отчетный период и нарастающим итогом с начала года.
Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 16 августа 2006 г. N 607
---------¬
¦ Коды ¦
+--------+
Отчет о расходовании средств федерального бюджета, Форма КФД ¦ ¦
предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации +--------+
на денежные выплаты медицинскому персоналу ¦ ¦
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и Дата ¦ ¦
медицинским сестрам скорой медицинской помощи +--------+
________________________________________________________________ за _________ 200 __ года по ФКР ¦ ¦
(наименование субъекта Российской Федерации) (месяц) +--------+
по КЦСР ¦ ¦
+--------+
_________________________________________________________________________________________ по КВР ¦ ¦
(наименование нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, +--------+
_________________________________________________________________________ по ЭКР ¦ ¦
устанавливающего денежные выплаты) +--------+
¦ ¦
+--------+
по ОКЕИ ¦ ¦
L---------
Периодичность: ежемесячно, до 15 числа
Единица измерения: в рублях
-------------T--------T-------------T-------------T-------------T--------------T-------------T-------------¬
¦Наименование¦Данные о¦Остаток ¦ Поступило ¦ Перечислено ¦Остаток ¦Перечислено ¦Произведено ¦
¦ категории ¦числен- ¦неиспользо- ¦ субсидий из ¦ средств из ¦неиспользо- ¦средств из ¦расходов ¦
¦медицинских ¦ности ¦ванных ¦федерального ¦ бюджета ¦ванных ¦бюджетов ¦учреждениями ¦
¦ работников ¦медицин-¦субсидий ¦ бюджета ¦ субъекта ¦субсидий ¦муниципальных¦здравоохране-¦
¦ ¦ских ¦ ¦ бюджету ¦ Российской ¦ ¦образований ¦ния на ¦
¦ ¦работни-¦ ¦ субъекта ¦ Федерации ¦ ¦субъектов ¦осуществление¦
¦ ¦ков, ¦ ¦ Российской ¦ бюджетам ¦ ¦Российской ¦денежных ¦
¦ ¦имеющих ¦ ¦ Федерации ¦муниципальных¦ ¦Федерации ¦выплат ¦
¦ ¦выплаты ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦учреждениям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекта ¦ ¦здравоохране-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ния ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации <*>¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------T------+------T------+------T------+-------T------+------T------+------T------+
¦ ¦ ¦на ¦на ¦за ¦с ¦за ¦с ¦на ¦с ¦за ¦с ¦за ¦с ¦
¦ ¦ ¦начало¦начало¦отчет-¦начала¦отчет-¦начала¦конец ¦начала¦отчет-¦начала¦отчет-¦начала¦
¦ ¦ ¦отчет-¦отчет-¦ный ¦года ¦ный ¦года ¦отчет- ¦года ¦ный ¦года ¦ный ¦года ¦
¦ ¦ ¦ного ¦ного ¦период¦ ¦период¦ ¦ного ¦ ¦период¦ ¦период¦ ¦
¦ ¦ ¦пери- ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+------+------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 9 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+------------+--------+------+------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦Фельдшеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фельдшерско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акушерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заведующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+------+------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦Акушерки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фельдшерско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акушерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заведующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+------+------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦Медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фельдшерско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акушерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заведующих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патронажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сестер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+------+------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦Итого (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фельдшерско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акушерским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+------+------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦Врачи скорой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+------+------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦Фельдшеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+------+------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦Акушерки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+------+------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦Медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+------+------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦Итого (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+------+------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+--------+------+------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-------
--------------------------------
<*> Объем средств, перечисленный уполномоченным органом
субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований
данного субъекта Российской Федерации необходимо представить
отдельной таблицей в разрезе всех муниципальных образований.
Руководитель ____________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ___________ _________________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ______________ 200__ г.
(дата составления)
|