Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 11.08.2006 N 230 О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 Г. N 94ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


            МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 11 августа 2006 г. N 230
                                   
               О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
           ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 Г. N 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
         НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
               ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
   
       В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-
   ФЗ  "О  размещении  заказов на поставки товаров, выполнение  работ,
   оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее  -
   Федеральный закон) установить, что:
       1.  Размещение  заказов на поставки товаров, выполнение  работ,
   оказание услуг для государственных нужд в Минэкономразвития  России
   осуществляется Едиными комиссиями Минэкономразвития  России  (далее
   - Комиссии) по направлениям их деятельности.
       В Минэкономразвития России формируются следующие Комиссии:
       Единая   комиссия   Минэкономразвития  России   по   прикладным
   экономическим  исследованиям,  научно-исследовательским  и  опытно-
   конструкторским  работам  и  прочим расходам,  включая  входящие  в
   реализуемые    Министерством    президентские,    федеральные     и
   ведомственные целевые программы;
       Единая   комиссия   Минэкономразвития   России   по   проектно-
   изыскательским   работам,  капитальным  вложениям   и   инвестициям
   гражданского    назначения,   включая   входящие   в    реализуемые
   Министерством  президентские, федеральные и  ведомственные  целевые
   программы;
       Единая  комиссия  Минэкономразвития России по  государственному
   оборонному заказу;
       Единая   комиссия   Минэкономразвития  России   по   размещению
   государственных    заказов   на   дополнительное   профессиональное
   образование государственных и гражданских служащих Министерства,  а
   также      материально-техническое     обеспечение     деятельности
   центрального  аппарата  и  подведомственных  организаций  культуры,
   образования, здравоохранения;
       Единая  комиссия Минэкономразвития России по отбору выставочных
   операторов на право организации российских национальных выставок  и
   российских   экспозиций   на  международных   выставочно-ярмарочных
   мероприятиях  за  рубежом,  а  также  международных  и   отраслевых
   форумов   и   выставок   в   Российской   Федерации   с   частичным
   финансированием за счет средств федерального бюджета.
       2.  Комиссии  вправе  размещать  заказы  на  поставки  товаров,
   выполнение   работ,  оказание  услуг  всеми  способами   размещения
   заказа,   предусмотренными  Федеральным  законом,  и   осуществляют
   действия  заказчика  по  размещению заказов  на  поставки  товаров,
   выполнение   работ,  оказание  услуг,  за  исключением   подписания
   государственных   контрактов,   обращения   в   федеральный   орган
   исполнительной власти, уполномоченный на осуществление  контроля  в
   сфере  размещения  заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,
   оказание   услуг   для   федеральных   государственных   нужд,   за
   согласованием   возможности  размещения  заказа   у   единственного
   поставщика  (исполнителя,  подрядчика)  или  проведения   закрытого
   конкурса (аукциона).
       3.  Комиссии  в своей деятельности руководствуются  Гражданским
   кодексом   Российской  Федерации,  Бюджетным  кодексом   Российской
   Федерации,  Федеральным  законом,  другими  федеральными  законами,
   иными нормативными правовыми актами и настоящим Приказом.
       4.   Действия  по  размещению  заказов  на  поставки   товаров,
   выполнение  работ,  оказание  услуг для  государственных  нужд,  не
   отнесенные  настоящим Приказом к компетенции Комиссий, осуществляет
   Министр  и его заместители в соответствии с закрепленными  за  ними
   направлениями деятельности и подразделениями.
       5.    Заинтересованное   в   размещении   заказа    структурное
   подразделение     Министерства    (далее     -     заинтересованное
   подразделение)  определяет  в соответствии  с  Федеральным  законом
   способ  размещения заказа и разрабатывает на основе рекомендованных
   Департаментом    стратегии   социально-экономических    реформ    и
   Департаментом  правового  обеспечения  примерных  форм   документов
   проекты:
       конкурсной  документации,  документации  об  аукционе,  запроса
   котировок  (в  зависимости от способа размещения  заказа),  включая
   технические требования (спецификации, задание) к предмету заказа  и
   проект   государственного   контракта,   заключаемого   по   итогам
   размещения заказа;
       приказа о размещении заказа.
       Проект приказа о размещении заказа должен содержать:
       способ  размещения  заказа,  предмет  и  ориентировочный   срок
   проведения торгов, запроса котировок;
       наименование ответственной за размещение заказа Комиссии.
       6.   Разработанные   заинтересованным  подразделением   проекты
   документов,  указанные в пункте 5 настоящего Приказа,  направляются
   на  согласование  в  Департамент стратегии  социально-экономических
   реформ,  Департамент  управления делами, Финансовый  департамент  с
   сопроводительным  письмом,  содержащим обоснование  выбора  способа
   размещения  заказа и возникшей потребности в поставляемых  товарах,
   выполняемых работах, оказываемых услугах.
       Указанные  подразделения  Министерства  рассматривают   проекты
   документов  в течение 5 дней с даты их представления  и,  в  случае
   отсутствия  замечаний,  согласовывают  их.  После  согласования,  с
   указанными   в   абзаце   1   настоящего   пункта   подразделениями
   Министерства,  проекты  документов  представляются   для   правовой
   экспертизы в Департамент правового обеспечения, который не  позднее
   5  дней  с  момента  их  представления дает замечания  по  ним  или
   согласовывает их в установленном порядке.
       Согласованные  в  соответствии  с  настоящим  пунктом   проекты
   документов    заинтересованное    подразделение    направляет     в
   соответствующую Комиссию.
       7.  Комиссия  на  заседании рассматривает  поступившие  проекты
   документов  и  при  отсутствии  обоснованных  замечаний   принимает
   решение  об  одобрении  проектов  документов  и  выполнении   своих
   функций,  связанных  с  проведением  процедур  размещения   заказа,
   предусмотренных    проектами    документов.    Указанное    решение
   оформляется протоколом.
       8.  Заинтересованное подразделение после согласования  проектов
   документов  Комиссией вносит в соответствии с пунктом 5  настоящего
   Приказа  на рассмотрение руководства Министерства проект приказа  о
   размещении заказа.
       К  проекту  приказа прилагаются согласованные в соответствии  с
   настоящим   Положением  проекты  документов,   а   также   протокол
   заседания Комиссии, указанный в пункте 7 настоящего Приказа.
       9.  После  подписания  приказа  о размещении  заказов  Комиссия
   размещает   заказ  в  установленном  законодательством   Российской
   Федерации о размещении заказов порядке.
       10.  Комиссию  возглавляет председатель, назначаемый  Министром
   экономического  развития  и  торговли  Российской  Федерации.   Как
   правило,  председателем Комиссии является руководитель структурного
   подразделения Министерства.
       В   случае  временного  отсутствия  председателя  комиссии  его
   обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
       11.   Состав   Комиссии   формируется  из   числа   сотрудников
   Министерства,   включая  представителей  структурных  подразделений
   Министерства,  ответственных  за  направления  расходов  выделяемых
   Министерству    бюджетных   средств,    а    также    подразделения
   административного   управления  Департамента   управления   делами,
   Финансового  департамента,  Департамента  правового  обеспечения  и
   отдела  государственных закупок Департамента  стратегии  социально-
   экономических  реформ.  В  состав Комиссии  могут  по  согласованию
   включаться  представители иных министерств  и  ведомств  в  случае,
   если   результаты   деятельности  Комиссии  носят  межведомственный
   характер.  При  этом  Комиссия не может состоять  менее  чем  из  6
   человек.
       Составы Комиссий утверждаются Министром экономического развития
   и торговли Российской Федерации.
       12.  Председатель  Комиссии и ее члены несут ответственность  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       13.  Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание
   Комиссии  считается правомочным, если на нем присутствует не  менее
   половины от общего числа ее членов.
       При   принятии   решений,   по   которым   в   соответствии   с
   законодательством   Российской  Федерации  о   размещении   заказов
   требуется   голосование,  решения  Комиссии   принимаются   простым
   большинством  голосов  от  числа  присутствующих  на  ее  заседании
   членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании  каждый
   член  Комиссии  имеет  один  голос.  При  равенстве  голосов  голос
   председателя   Комиссии  является  решающим.  Заочное  голосование,
   равно как и передача полномочий члена Комиссии не допускается.
       14.  Комиссия может привлекать к своей деятельности  экспертов.
   Экспертами  не  могут  быть лица, которые  лично  заинтересованы  в
   результатах  размещения  заказа  (в  том  числе  физические   лица,
   подавшие  заявки  на  участие в конкурсе  либо  состоящие  в  штате
   организаций, подавших указанные заявки), либо физические  лица,  на
   которых  способны оказывать влияние участники размещения заказа  (в
   том  числе  физические  лица, являющиеся участниками  (акционерами)
   этих   организаций,  членами  их  органов  управления,  кредиторами
   участников  размещения  заказа). Эксперты представляют  в  Комиссию
   свои  экспертные  заключения по вопросам, поставленным  перед  ними
   Комиссией.  Мнение  эксперта, изложенное в  экспертном  заключении,
   носит  рекомендательный характер. Экспертное заключение оформляется
   письменно и прикладывается к соответствующему протоколу.
       15. По результатам работы Комиссии составляются соответствующие
   протоколы,  которые  подписываются  всеми  присутствующими  членами
   Комиссии.
       16.    Организационно-техническое   обеспечение    деятельности
   Комиссии  осуществляет структурное подразделение, руководитель  или
   заместитель руководителя которого является председателем  Комиссии,
   а  в иных случаях - структурное подразделение, в интересах которого
   размещается заказ.
       17. Председатели Комиссий обеспечивают:
       подготовку  и представление до 15 числа первого месяца  каждого
   квартала  в  бумажном и в электронном виде в отдел  государственных
   закупок   Департамента  стратегии  социально-экономических   реформ
   уточненных  Планов-графиков размещения заказов на  текущий  год  по
   утвержденной форме для размещения в сети Интернет;
       размещение  заказов  у  субъектов малого предпринимательства  в
   соответствии    с   порядком,   предусмотренным   законодательством
   Российской Федерации о размещении заказов;
       подготовку  и  представление до 15 числа месяца, следующего  за
   отчетным  периодом,  в  отдел государственных закупок  Департамента
   стратегии     социально-экономических    реформ     государственную
   статистическую отчетность по форме N 1-торги.
       18.   Департамент   стратегии  социально-экономических   реформ
   обеспечивает:
       размещение до 20 числа первого месяца каждого квартала на сайте
   Министерства    уточненного   сводного    годового    Плана-графика
   размещения заказов Министерством;
       направление   до  20  числа  месяца,  следующего  за   отчетным
   периодом,  в  Росстат государственной статистической отчетности  по
   форме N 1-торги;
       координацию работы Министерства по размещению заказов;
       методическое   обеспечение  работы  Комиссий  Минэкономразвития
   России, указанных в настоящем Приказе.
       19. Признать утратившими силу:
       Приказ  Минэкономразвития России от 21 июня 2004 г. N  168  "Об
   образовании   конкурсных  комиссий  и  подкомиссий  по  организации
   конкурсов  на  размещение заказов на поставки  товаров,  выполнение
   работ,    оказание   услуг   за   счет   выделяемых    Министерству
   экономического  развития и торговли Российской Федерации  бюджетных
   средств";
       Приказ  Минэкономразвития России от 18 апреля 2005 г. N  74  "О
   внесении  изменений в Приказ Минэкономразвития России  от  21  июня
   2004 г. N 168 "Об образовании конкурсных комиссий и подкомиссий  по
   организации  конкурсов на размещение заказов на  поставки  товаров,
   выполнение  работ,  оказание услуг за счет выделяемых  Министерству
   экономического  развития и торговли Российской Федерации  бюджетных
   средств".
       20.  Контроль  за исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   Статс-секретаря - заместителя Министра Шаронова А.В.
   
                                                               Министр
                                                              Г.О.ГРЕФ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz