МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 августа 2006 г. N 206
О ПРИСВОЕНИИ ГРИФА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УЧЕБНОМУ ИЗДАНИЮ ПОД РЕДАКЦИЕЙ
ПАРАМОНОВОЙ Т.Н. "МАРКЕТИНГ"
В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 21 октября 2004
г. N 95 "Об обеспечении проведения экспертизы учебников (учебных
пособий)", Положением о порядке присвоения учебным изданиям грифа
Министерства образования Российской Федерации, утвержденным
Приказом Минобразования России от 14 июля 1999 г. N 81, на
основании экспертного заключения Учебно-методического объединения
высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в
области коммерции от 8 июня 2006 г. N 18-31/1124 (протокол от 24
мая 2006 г. N 6), а также рецензий независимых экспертов,
приказываю:
Присвоить учебному изданию под редакцией Парамоновой Т.Н.
"Маркетинг" гриф Министерства образования и науки Российской
Федерации "Рекомендовано Министерством образования и науки
Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших
учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки
"Коммерция" и специальностям "Коммерция (торговое дело)",
"Маркетинг", "Реклама".
Министр
А.ФУРСЕНКО
|