ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2006 г. N 1630р
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА
ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ,
ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ И СОБСТВЕННИКАМИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
В целях упорядочения применения ставок договорного сбора за
отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего
собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава,
не используемого грузоотправителями, грузополучателями,
операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава
под перевозки грузов:
1. Установить с 15 августа 2006 года по 31 декабря 2006 г.
ставки договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего
пользования порожнего собственного (арендованного)
железнодорожного подвижного состава, не используемого
грузоотправителями, грузополучателями, операторами и
собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки
грузов, согласно приложению.
2. Начальникам железных дорог обеспечить внесение в
установленном порядке в договоры на отстой на железнодорожных
путях общего пользования порожнего собственного (арендованного)
железнодорожного подвижного состава, не используемого
грузоотправителями, грузополучателями, операторами и
собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки
грузов, изменений, вытекающих из настоящего распоряжения.
Президент ОАО "РЖД"
В.И.ЯКУНИН
Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 03.08.2006 N 1630р
СТАВКИ
ДОГОВОРНОГО СБОРА ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО)
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ
И СОБСТВЕННИКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
----------------------------T------------------------------------¬
¦ Длина железнодорожного ¦Ставка договорного сбора за единицу ¦
¦подвижного состава по осям ¦железнодорожного подвижного состава,¦
¦ автосцепок ¦ рублей/в сутки ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦ до 19 м ¦ 98,1 ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 19 м до 25 м ¦ 129,1 ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 25 м ¦ 129,1 + 5,2 ¦
¦ ¦ за каждый метр длины свыше 25 м ¦
L---------------------------+-------------------------------------
Примечания:
1. С учетом производственно-экономических и технологических
особенностей работы железной дороги допускается увеличение ставок
договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего
пользования порожнего собственного (арендованного)
железнодорожного подвижного состава в пределах до 20 процентов.
2. При нахождении порожнего собственного (арендованного)
железнодорожного подвижного состава, не используемого
грузоотправителями, грузополучателями, операторами и
собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки
грузов, в отстое на железнодорожных путях общего пользования
Сахалинской железной дороги, ставки договорного сбора применяются
с коэффициентом 2,5.
3. Исчисление договорного сбора за отстой производится за
фактическое время нахождения железнодорожного подвижного состава
на железнодорожных путях общего пользования, предоставленных ОАО
"РЖД" для отстоя, за неполные сутки - по часовой ставке,
рассчитываемой на основе приведенных в таблице ставок, при этом
неполный час считается за полный.
|