ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 28 июля 2006 г. N САЭ-3-15/486@
ОБ УПРАВЛЕНИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
И ОРГАНИЗАЦИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Во исполнение Приказа Федеральной налоговой службы от
12.07.2006 N САЭ-3-15/433@ "Об изменении структуры центрального
аппарата Федеральной налоговой службы" приказываю:
1. Утвердить Положение об Управлении материально-технического
обеспечения и организации капитального строительства Федеральной
налоговой службы согласно Приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить штатное расписание Управления материально-
технического обеспечения и организации капитального строительства
согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему Приказу.
3. Управлению финансового обеспечения (Т.С. Воробьева)
определить Управлению материально-технического обеспечения и
организации капитального строительства фонд на установление
надбавок за особые условия государственной службы федеральным
государственным гражданским служащим, исходя из размеров,
указанных в приложении N 2 к Приказу ФНС России от 24.11.2004 N
САЭ-3-16/134@ "Об организационно-штатных мероприятиях ФНС России".
3. Считать утратившими силу приложения N 25, 26 к Приказу
Федеральной налоговой службы от 06.04.2006 N САЭ-3-15/212@ "Об
утверждении положений о структурных подразделениях центрального
аппарата Федеральной налоговой службы".
4. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на
заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Е.Ю. Вечко.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ
Приложение 1
Утверждено
Приказом ФНС России
от 28 июля 2006 г. N САЭ-3-15/486@
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
1. Общие положения
1.1. Управление материально-технического обеспечения и
организации капитального строительства (далее - Управление)
является самостоятельным структурным подразделением Федеральной
налоговой службы (далее - Служба).
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями
Министерства финансов Российской Федерации, Положением о
Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы,
решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Управления
Управление осуществляет следующие основные задачи:
2.1. Организация и координация деятельности налоговых органов
по выполнению мероприятий по материально-техническому обеспечению
налоговых органов форменной одеждой, автотранспортом, копировально-
множительной техникой и полиграфической продукцией и иными
материально-техническими средствами. Осуществление перспективного
и текущего планирования расходов, направленных на обеспечение
деятельности Службы, по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления. Размещение в установленном порядке заказов на поставки
товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Службы.
2.2. Организация санаторно-курортного обеспечения работников
налоговых органов и членов их семей. Обеспечение социально-
бытового и медицинского обеспечения работников центрального
аппарата Службы. Организация обязательного государственного
личного страхования работников налоговых органов. Осуществление
обязательного медицинского и государственного социального
страхования работников центрального аппарата Службы. Решение в
установленном порядке вопросов обеспечения жильем работников
Службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.3. Организация и обеспечение размещения структурных
подразделений центрального аппарата Службы в административных
зданиях. Обеспечение в установленном порядке транспортного
обслуживания. Осуществление обеспечения работников центрального
аппарата Службы средствами мобильной связи, авиационными и
железнодорожными билетами. Осуществление материально-технического
обеспечения совещаний, конференций и других мероприятий,
проводимых Службой.
2.4. Организация и координация работы по содержанию и текущему
ремонту зданий и сооружений, находящихся на балансе центрального
аппарата Службы, эксплуатации инженерно-технических систем,
выполнение работ по санитарно-коммунальному обслуживанию зданий и
сооружений, проведению планово-предупредительных и
профилактических работ инженерно-технических систем. Обеспечение
хранения, ведения, внесения в установленном порядке изменений и
дополнений в техническую, эксплуатационную и иную документацию на
здания, сооружения, инженерно-технические системы. Проведение
организационных и технических мероприятий пожарной безопасности
зданий и сооружений.
2.5. Координация по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления, работы государственных унитарных предприятий, лечебно-
оздоровительных и детских оздоровительных учреждений, находящихся
в ведении Службы.
2.6. Организация и координация работы по охране и улучшению
условий труда в Службе.
2.7. Координация работы налоговых органов и организаций,
находящихся в ведении Службы, по:
- обоснованию потребности и формированию лимитов капитальных
вложений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
объектов административного и социально-бытового назначения и иных
зданий и сооружений;
- обеспечению выполнения функций государственного заказчика.
2.8. Осуществление в установленном порядке контроля за
использованием средств на капитальные вложения, ходом
строительства и капитального ремонта.
2.9. Осуществление в установленном порядке формирования лимитов
на топливно-энергетические ресурсы, осуществление контроля за
обеспечением налоговых органов и организаций, находящихся в
ведении ФНС России, топливно-энергетическими ресурсами.
3. Основные функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет следующие основные функции:
3.1. Организует и обеспечивает деятельность по материально-
техническому снабжению налоговых органов.
3.2. Осуществляет перспективное и текущее планирование
расходов, направленных на обеспечение деятельности Службы, по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления. В установленном
порядке формирует прогноз объемов продукции, закупаемой для
государственных нужд за счет средств федерального бюджета и
внебюджетных источников финансирования, на финансовый год и план
проведения конкурсов и других способов закупок для размещения
заказов на поставки товаров, работ, оказания услуг для нужд
Службы.
3.3. Организует и выполняет мероприятия по сбору, анализу и
обобщению данных об обеспеченности налоговых органов материально-
техническими средствами.
3.4. Организует работу по разработке норм положенности
материально-технических средств для обеспечения деятельности
налоговых органов.
3.5. Организует и практически выполняет мероприятия по
обеспечению налоговых органов форменной одеждой, автотранспортом,
копировально-множительной техникой и полиграфической продукцией.
3.6. Организует и ведет складское хранение и учет форменной
одежды, полиграфической продукции, включая защищенную
полиграфическую продукцию.
3.7. Взаимодействует со специально уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти по управлению федеральным имуществом
по вопросам передачи и списания объектов основных средств с
баланса центрального аппарата Службы.
3.8. Организует и практически выполняет мероприятия по
размещению заказов на закупки товаров, работ и услуг для нужд
Службы, путем проведения торгов и иных способов закупок.
3.9. Ведет договорную работу по результатам размещения заказов.
Обеспечивает учет размещения заказов и договорной работы путем
ведения реестров торгов, запросов котировок, договоров, реестра
государственных контрактов.
3.10. Ведет статистический учет по форме 1-торги.
3.11. Обеспечивает деятельность конкурсной, аукционной и
котировочной комиссий Службы.
3.12. Ведет в уставленном порядке делопроизводство и хранение
документов конкурсной, аукционной и котировочной комиссий Службы.
3.13. Организует и выполняет мероприятия по социальному,
бытовому и медицинскому обеспечению деятельности Службы.
3.14. Организует санаторно-курортное обеспечение работников
Службы.
3.15. Организует медицинское обеспечение работников
центрального аппарата Службы.
3.16. Организует в установленном порядке обязательное
государственное страхование работников Службы, медицинское
страхование в системе обязательного медицинского страхования
работников центрального аппарата.
3.17. Взаимодействует с Федеральным фондом обязательного
медицинского страхования по вопросу обеспечения работников и их
детей путевками в оздоровительные учреждения.
3.18. Организует учет работников центрального аппарата Службы,
нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.19. Осуществляет в установленном порядке обеспечение жильем
работников, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.20. Обеспечивает деятельность комиссий Службы: по социальному
страхованию, по расследованию несчастных случаев, жилищно-бытовой
комиссии.
3.21. Формирует статистический отчет по форме ФЦП "Жилище-2002
- 2010 гг.".
3.22. Организует и выполняет мероприятия по размещению
структурных подразделений центрального аппарата Службы, работников
структурных подразделений, их материально-техническому
обеспечению, обеспечивает канцелярскими и письменными
принадлежностями.
3.23. Организует эксплуатацию копировально-множительной
техники, находящейся на балансе центрального аппарата Службы.
3.24. Организует транспортное обеспечение руководства Службы,
структурных подразделений центрального аппарата и отдельных его
работников.
3.25. Осуществляет контроль за эксплуатацией транспортных
средств.
3.26. Обеспечивает руководство Службы, отдельных работников
центрального аппарата Службы мобильной радиотелефонной связью,
осуществляет контроль за ее использованием.
3.27. Обеспечивает официальные мероприятия центрального
аппарата Службы в части транспортного, гостиничного обеспечения, а
также приобретения авиа- и железнодорожных билетов.
3.28. Организует и ведет складской и материальный учет,
хранение материальных ценностей центрального аппарата Службы.
3.29. Организует и выполняет мероприятия (в том числе с
привлечением организаций на договорной основе) по содержанию
зданий и помещений центрального аппарата Службы, по выполнению
санитарно-технических услуг и эксплуатации инженерных систем
зданий центрального аппарата Службы: энергоснабжения и
энергопотребления; тепло- и водоснабжения и потребления;
водоотведения и канализования, эксплуатации лифтов, систем
кондиционирования и воздухоотведения, слаботочных систем в части
возложенных на управление задач, выполняет технические мероприятия
пожарной безопасности.
3.30. Обеспечивает организационные мероприятия пожарной
безопасности центрального аппарата Службы.
3.31. Организует содержание прилегающих территорий, вывоз ТБО.
3.32. Ведет учет, хранение и ведение эксплуатационной
документации на инженерные системы.
3.33. Формирует статистические отчеты по вопросам энерго- и
теплопотребления.
3.34. Участвует в проведении проверок финансово-хозяйственной
деятельности территориальных органов, лечебно-оздоровительных
организаций, подведомственных Службе, осуществляемых в
установленном порядке.
3.35. Обеспечивает требования охраны профессиональной служебной
деятельности (охраны труда) работников налоговых органов.
3.36. Организует расследования несчастных случаев на
производстве. Осуществляет учет и анализ состояния и причин
производственного травматизма, профессиональных заболеваний и
заболеваний, обусловленных производственными факторами.
3.37. Участвует в подготовке документов для назначения выплат
по страхованию в связи с несчастными случаями на производстве или
профессиональными заболеваниями.
3.38. Составляет отчетность по охране и условиям труда по
формам, установленным Росстатом.
3.39. Осуществляет перспективное планирование и ежегодное
формирование лимитов капитальных вложений за счет всех источников
финансирования по капитальному строительству и капитальному
ремонту, составление перечня (титульного списка) по капитальному
строительству и капитальному ремонту зданий, сооружений
административного и социально-бытового назначения.
3.40. Анализирует развитие социально-экономической базы Службы
для прогнозирования развития капитального строительства.
3.41. Осуществляет контроль за целевым и эффективным
использованием средств, предусмотренных сметами доходов и расходов
территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в
ведении Службы, на капитальное строительство и капитальный ремонт.
3.42. Осуществляет контроль за разработкой, согласованием
предпроектной и проектной документации, проведением ее экспертизы,
приобретением зданий, сооружений и незавершенных строительством
объектов, за ходом строительства и капитального ремонта
административных и иных зданий и сооружений территориальных
налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы.
3.43. Рассматривает и согласовывает лимиты потребления топливно-
энергетических ресурсов в соответствии с выделенными лимитами
бюджетных ассигнований.
3.44. Проверяет сметную документацию по объектам капитального
ремонта, не затрагивающего конструктивные и другие характеристики
надежности здания.
3.45. Проверяет и принимает решения по всем случаям изменения
сметной стоимости договоров подряда.
3.46. Участвует в установленном порядке в конкурсных комиссиях
по проведению конкурсных торгов на закупку услуг по предпроектным
и проектным работам, капитальному строительству, капитальному
ремонту и приобретению объектов.
3.47. Контролирует проведение конкурсных торгов и запросы
котировок на закупку услуг по предпроектным и проектным работам,
незавершенному строительству, выполнению строительных работ.
3.48. Участвует в установленном порядке в работе Приемочных
комиссий.
3.49. Контролирует соответствие проектно-сметной документации
СНиП.
3.50. Осуществляет разработку и приведение методической
документации в области строительства и капитального ремонта в
соответствие с законодательством специально уполномоченного
федерального органа исполнительной власти.
3.51. Осуществляет в установленном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации управление и распоряжение
объектами недвижимости Службы и управлений ФНС России по субъектам
Российской Федерации.
3.52. Рассматривает заявки, согласовывает со специально
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти вопросы
по управлению федеральной собственностью, находящейся в
оперативном управлении центрального аппарата Службы,
территориальных налоговых органов, организаций, находящихся в
ведении Службы, и проведение работы в Службы по своевременному
внесению изменений в Реестр федерального имущества.
3.53. Организует учет федерального имущества, находящегося в
оперативном управлении центрального аппарата Службы,
территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в
ведении Службы, и совершенствует механизмы управления и
распоряжения этим имуществом.
3.54. Анализирует состояние материально-технической базы
налоговых органов (административных зданий и сооружений).
3.55. Обеспечивает повышение эффективности использования
топливно-энергетических ресурсов с выездом в регионы.
3.56. Контролирует ежеквартально использование топливно-
энергетических ресурсов по регионам.
3.57. Участвует в обучении работников налоговых органов,
проводит совещания, семинары, оказывает методическую и
практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам,
входящим в компетенцию Управления.
3.58. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение
документов Управления, осуществляет их передачу на архивное
хранение.
3.59. Осуществляет иные функции по поручению руководства
Службы.
4. Обеспечение деятельности Управления
4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет
право:
4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по любым
вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения
возложенных на Управление задач, в структурных подразделениях
Службы.
4.1.3. Запрашивать и получать от структурных подразделений
Службы, федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций
(независимо от их организационно-правовой формы) материалы,
необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию
Управления.
4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-
исследовательских и иных организаций, готовить материалы для
заключения договоров с этими организациями на проведение и
выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции
Управления.
4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями
по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и
других документов по функциям Управления и направлять их на
заключение соответствующим подразделениям Службы.
4.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов
структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов,
справочной информации и других материалов по поручению
руководства.
4.1.8. Участвовать в формировании заказов, проработке
контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач
закупок материальных средств, программных, технических средств и
расходных материалов.
4.1.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к
компетенции Управления.
4.1.10. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию
Управления.
4.2. Управление осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с другими структурными подразделениями Службы, с
соответствующими подразделениями федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления,
общественными объединениями и другими организациями на основе
планов, составленных в соответствии с основными направлениями
работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых
руководством Службы.
4.3. Структура Управления и численность его работников
устанавливаются Руководителем Службы в соответствии с утвержденной
структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.
Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе
создаются соответствующие отделы.
4.4. Работники Управления несут персональную ответственность за
выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном
порядке.
Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе
создаются соответствующие отделы.
5. Руководство Управлением
5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник,
назначаемый и освобождаемый от должности Руководителем Службы.
5.2. Назначение на должности работников Управления
осуществляется Руководителем Службы по представлению начальника
Управления.
Освобождение от замещаемой должности работников Управления
осуществляется Руководителем Службы в соответствии с действующим
законодательством.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует
его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции
его заместителей, утверждает положения об отделах и должностные
регламенты работников, осуществляет контроль за их деятельностью.
5.3.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении,
перемещении и увольнении работников Управления, наложении
дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной
проступок, а также о поощрении работников за успешное и
добросовестное исполнение должностных обязанностей.
5.3.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством
Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции
Управления.
5.3.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары
с участием территориальных органов и других подведомственных
Службе организаций по вопросам, относящимся к компетенции
Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров,
организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.
5.3.5. Дает работникам Управления обязательные для них указания
по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их
должностных обязанностей и требует от них отчетности об исполнении
этих указаний.
5.3.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам,
отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах
государственной власти, органах власти субъектов Российской
Федерации.
5.3.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных
подразделений центрального аппарата Службы и территориальных
налоговых органов, предприятий, учреждений, организаций и граждан,
организует прием граждан и должностных лиц предприятий, учреждений
и организаций, а в соответствующих случаях осуществляет их личный
прием.
5.3.8. В установленном порядке получает от других подразделений
центрального аппарата, территориальных налоговых органов и
подведомственных организаций Службы материалы и документы,
необходимые для деятельности Управления, в том числе материалы их
статистической и бухгалтерской отчетности.
5.3.9. Проводит производственные совещания с работниками
Управления.
5.3.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей
компетенции.
5.3.11. Организует делопроизводство в Управлении.
5.3.12. Осуществляет сотрудничество с государственными
органами, научными, учебными, общественными и другими
организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями,
представителями государств - участников СНГ, с зарубежными
экспертами и международными организациями по вопросам, относящимся
к компетенции Управления.
5.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за
выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим
Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов
и распоряжений Министерства финансов Российской Федерации и
руководства Службы, сохранность имущества и документов,
находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения
работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и
исполнительской дисциплины.
5.5. Заместители начальника Управления несут персональную
ответственность за работу курируемых отделов Управления,
координируют их деятельность по поручениям начальника Управления
или руководства Службы, обеспечивают своевременную подготовку
соответствующих материалов, осуществляют их учет и отчетность в
установленном порядке.
|