Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ФНС РФ ОТ 19.07.2006 N ММ-6-21/691@ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГЛАВЫ 25.1 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 19 июля 2006 г. N ММ-6-21/691@
                                   
           О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
          ГЛАВЫ 25.1 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       Согласно  докладу  Минфина  России  "Об  основных  направлениях
   налоговой  политики  на  2007  -  2009  годы"  к  основным   мерам,
   предполагаемым  к  реализации в 2007 - 2009 гг., отнесено  внесение
   изменений   и   дополнений  в  главу  25.1  "Сборы  за  пользование
   объектами   животного  мира  и  за  пользование  объектами   водных
   биологических  ресурсов"  Налогового кодекса  Российской  Федерации
   (далее  -  Кодекс). В настоящее время при Минфине России создана  и
   функционирует рабочая группа по разработке предложений по  внесению
   изменений  и  дополнений  в  главу 25.1 Кодекса  (далее  -  рабочая
   группа).
       Во  исполнение  протокола первого заседания рабочей  группы  от
   27.06.2006  N 1 в целях надлежащей подготовки ко второму  заседанию
   рабочей  группы  ФНС  России  просит  проработать  с  точки  зрения
   организации эффективного налогового администрирования и сообщить  с
   необходимыми  пояснениями и обоснованиями мнение  (предложения)  по
   следующим   вопросам,  касающимся  совершенствования  концепции   и
   механизма   взимания   сбора   за  пользование   объектами   водных
   биологических ресурсов (далее - сбор).
       1. Пути законодательного урегулирования проблемы взимания сбора
   в  условиях  существующей практики "переброски"  квот  с  судна  на
   судно  посредством  аннулирования  ранее  выданного  разрешения  на
   добычу   (вылов)  водных  биоресурсов  (далее  -  разрешение)   или
   внесения   в   него  изменений  с  одновременной   выдачей   нового
   разрешения,  обусловливающей возникновение нового, самостоятельного
   обязательства   по  уплате  сбора;  возможные  пути  урегулирования
   указанной проблемы в условиях действующего законодательства.
       2.  Целесообразность  изменения фактора, определяющего  наличие
   объекта  обложения  сбором  (согласно  действующей  редакции  главы
   таким  фактором  выступает выдача разрешения),  а  также  изменения
   момента  возникновения обязательств по уплате сбора и  периода  его
   уплаты.
       3.  Целесообразность увязки возникновения обязанности по уплате
   сбора  с  выделением  (закреплением) промышленной  квоты,  а  не  с
   получением  разрешения, при условии возникновения такой обязанности
   не  с  начала календарного года, а с момента получения плательщиком
   первого  в календарном году разрешения на основании выделенной  ему
   квоты   и   при  условии  установления  периода  уплаты  до   конца
   календарного   года   (независимо  от  срока   окончания   действия
   разрешения).
       4.    Целесообразность   введения   налога   на    промышленное
   рыболовство,  взимаемого  за фактически выловленные  объемы  водных
   биоресурсов,  в  том  числе с точки зрения  организации  налогового
   контроля  за  фактическими объемами вылова  водных  биоресурсов,  с
   учетом   предполагаемой   незаинтересованности   пользователей    в
   занижении  указанных  объемов во избежание  сокращения  их  доли  в
   общем   объеме   квот   (мнение  Минсельхоза  России);   в   случае
   нецелесообразности  -  возможные  негативные  последствия  взимания
   такого налога.
       5. Целесообразность установления индивидуальных ставок сбора по
   ограниченному  числу  (20  -  30)  высоколиквидных   видов   водных
   биоресурсов  с  установлением по остальным  (низколиквидным)  видам
   водных биоресурсов единой ставки сбора.
       6.  Целесообразность  уточнения (расширения)  перечня  объектов
   обложения сбором.
       7.  Выработка оптимального механизма определения и установления
   размеров ставок сбора.
       При   изложении   позиции   (предложений)   УФНС   относительно
   оптимальных   путей   законодательного   урегулирования   имеющихся
   проблем   следует   предельно  широко  и   объективно   представить
   аргументацию    (по    возможности,    с    финансово-экономическим
   обоснованием)   и   обстоятельно  описать   предлагаемый   механизм
   налогового   администрирования,  в  том  числе   формы   и   методы
   налогового   контроля.  В  обоснование  высказываемых   позиции   и
   предложений  желательно  представление  фактических  материалов   и
   документов,   в   частности  со  сравнительным  анализом   размеров
   выделенных  квот  по основным видам водных биоресурсов  с  объемами
   фактически выловленных водных биоресурсов (по официальным  данным),
   а   также   аналитических,   расчетных  и  справочных   материалов,
   отчетности,  иной  информации и документов, в том числе  полученных
   из внешних источников.
       Указанные  информацию  и предложения представьте  в  Управление
   администрирования ресурсных и имущественных налогов ФНС  России  не
   позднее 28.07.2006.
   
                                              Заместитель Руководителя
                                                          М.П.МОКРЕЦОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz