Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНЮСТА РФ ОТ 22.06.2006 N 222 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СООТВЕТСТВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО РАСХОДОВАНИЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНОГО ИМУЩЕСТВА, ЦЕЛЯМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ЕЕ УЧРЕДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ (УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ) (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 11.07.2006 N 8028)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


   Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 июля 2006 г. N 8028
   -------------------------------------------------------------------
   
               МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 22 июня 2006 г. N 222
                                   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
                   ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СООТВЕТСТВИЯ
               ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
             В ТОМ ЧИСЛЕ ПО РАСХОДОВАНИЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
        И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНОГО ИМУЩЕСТВА, ЦЕЛЯМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ
            ЕЕ УЧРЕДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ (УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ)
   
       В  соответствии с подпунктом 4 пункта 5 статьи 32  Федерального
   закона  от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
   (Собрание  законодательства Российской Федерации, 1996,  N  3,  ст.
   145;  1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N  12,  ст.
   1093;  2002, N 52 (ч. II), ст. 5141; 2003, N 52 (ч. I),  ст.  5031;
   2006,  N  3,  ст. 282; 2006, N 6, ст. 636), пунктом 3 части  второй
   статьи  38  Федерального  закона от 19 мая  1995  г.  N  82-ФЗ  "Об
   общественных  объединениях"  (Собрание законодательства  Российской
   Федерации, 1995, N 21, ст. 1930; 1997, N 20, ст. 2231; 1998, N  30,
   ст.  3608; 2002, N 11, ст. 1018; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N  30,
   ст.  3029; 2003, N 50, ст. 4855; 2004, N 27, ст. 2711; 2006,  N  3,
   ст.  282;  2006,  N  6,  ст.  636),  Указом  Президента  Российской
   Федерации  от  13  октября  2004 г. N  1313  "Вопросы  Министерства
   юстиции    Российской    Федерации"   (Собрание    законодательства
   Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44,  ст.  4535;
   2005,  N 52 (ч. III), ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284; 2006,  N  19,
   ст.  2070;  2006,  N  23,  ст. 2452), Указом Президента  Российской
   Федерации  от  13  октября  2004 г.  N  1315  "Вопросы  Федеральной
   регистрационной   службы"  (Собрание  законодательства   Российской
   Федерации,  2004, N 42, ст. 4110; 2005, N 52 (ч.  III),  ст.  5689;
   2006, N 19, ст. 2069) приказываю:
       Утвердить  прилагаемый Порядок проведения проверок соответствия
   деятельности   некоммерческой   организации,   в   том   числе   по
   расходованию  денежных  средств  и использованию  иного  имущества,
   целям,  предусмотренным  ее  учредительными  документами  (уставным
   целям).
   
                                                               Министр
                                                             Ю.Я.ЧАЙКА
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                             Утвержден
                                                              Приказом
                                                  Министерства юстиции
                                                  Российской Федерации
                                              от 22 июня 2006 г. N 222
   
                                ПОРЯДОК
                   ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СООТВЕТСТВИЯ
               ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
             В ТОМ ЧИСЛЕ ПО РАСХОДОВАНИЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
        И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНОГО ИМУЩЕСТВА, ЦЕЛЯМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ
                     ЕЕ УЧРЕДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
                           (УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ)
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Настоящий  Порядок разработан в соответствии с Федеральными
   законами   от   12   января  1996  г.  N  7-ФЗ  "О   некоммерческих
   организациях"  <*>,  от  19 мая 1995 г. N  82-ФЗ  "Об  общественных
   объединениях" <**> в целях установления единого порядка  проведения
   Федеральной  регистрационной службой  (далее  -  Росрегистрация)  и
   территориальными  органами Росрегистрации (далее -  территориальные
   органы)    проверок   соответствия   деятельности    некоммерческих
   организаций,  в  том  числе  по  расходованию  денежных  средств  и
   использованию   иного   имущества,   целям,   предусмотренным    их
   учредительными документами (уставным целям) (далее - проверки).
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N  3,
   ст.  145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002,  N  12,
   ст.  1093;  2002, N 52 (ч. II), ст. 5141; 2003, N 52  (ч.  I),  ст.
   5031; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 6, ст. 636.
       <**>  Собрание законодательства Российской Федерации,  1995,  N
   21,  ст. 1930; 1997, N 20, ст. 2231; 1998, N 30, ст. 3608; 2002,  N
   11,  ст. 1018; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 30, ст. 3029; 2003,  N
   50, ст. 4855; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N  6,
   ст. 636.
   
       2.   При   реализации   полномочий   по   проведению   проверок
   Росрегистрация    и    территориальные    органы    руководствуются
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,  федеральными  законами,  указами  Президента  Российской
   Федерации,   постановлениями  Правительства  Российской  Федерации,
   нормативными  правовыми  актами  Министерства  юстиции   Российской
   Федерации, а также настоящим Порядком.
       3.   Организация   и   проведение  проверок  осуществляются   в
   соответствии    с   принципами   законности,   невмешательства    в
   деятельность  некоммерческих организаций, в том числе  общественных
   объединений, презумпции их добросовестности.
       4.   Проверки  проводятся  уполномоченными  в  соответствии   с
   настоящим   Порядком  федеральными  государственными   гражданскими
   служащими  Росрегистрации  и  территориальных  органов   (далее   -
   проверяющие).  Проверки  могут проводиться  одним  проверяющим  или
   комиссией  в  составе  двух и более проверяющих,  один  из  которых
   является председателем комиссии.
       5. Проверки проводятся не чаще одного раза в год.
       6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
       7. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
       1)   по   месту   нахождения  и  (или)   ведения   деятельности
   некоммерческой  организации, в том числе общественного  объединения
   (далее - выездные проверки);
       2)  без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности
   некоммерческой организации, в том числе общественного  объединения,
   путем изучения:
       представленных по запросам распорядительных документов  органов
   управления   некоммерческой   организации   (руководящих    органов
   общественного объединения);
       полученной  по  запросам  информации о  финансово-хозяйственной
   деятельности  некоммерческих организаций, в том числе  общественных
   объединений,  у  органов  государственной статистики,  федерального
   органа   исполнительной  власти,  уполномоченного  по  контролю   и
   надзору    в   области   налогов   и   сборов,   и   иных   органов
   государственного  надзора и контроля, а также у  кредитных  и  иных
   финансовых организаций;
       полученного от федерального органа государственного финансового
   контроля,     федерального     органа    исполнительной     власти,
   уполномоченного по контролю и надзору в области налогов  и  сборов,
   федерального  органа  исполнительной  власти,  уполномоченного   на
   осуществление  функции  по противодействию легализации  (отмыванию)
   доходов,  полученных преступным путем, и финансированию терроризма,
   сообщения  о  результатах  установления  соответствия  расходования
   денежных  средств  и использования иного имущества  некоммерческими
   организациями     целям,    предусмотренным    их    учредительными
   документами;
       иных  документов,  которыми в соответствии с  законодательством
   Российской  Федерации  располагает Росрегистрация  (территориальные
   органы),   в   том  числе  отчетов  о  деятельности  некоммерческой
   организации,  документов  о  расходовании  денежных  средств  и  об
   использовании   иного   имущества,  в  том  числе   полученных   от
   международных и иностранных организаций, иностранных граждан и  лиц
   без   гражданства;  сведений  об  объеме  получаемых   общественным
   объединением    от   международных   и   иностранных   организаций,
   иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и  иного
   имущества,  о  целях  их  расходования или использования  и  об  их
   фактическом расходовании или использовании.
       8.  Плановой  проверкой является проверка,  включенная  в  план
   проверок,   формируемый  на  соответствующий   календарный   период
   (квартал,   полугодие   или   год)  и  утверждаемый   распоряжением
   Росрегистрации (территориального органа).
       Проверка, не включенная в названный план, является внеплановой.
   Внеплановая  проверка  назначается при наличии  достаточных  данных
   (например,  жалоб  граждан, запросов организаций),  указывающих  на
   нарушение   законодательства  Российской  Федерации  некоммерческой
   организацией,  в  том числе общественным объединением,  а  также  с
   целью  проверки устранения выявленных ранее нарушений,  послуживших
   основанием   для  вынесения  предупреждения,  и  в  иных   случаях,
   предусмотренных    федеральными   законами,    актами    Президента
   Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
       9.   В  случае  выявления  при  проведении  проверки  нарушений
   некоммерческой организацией законодательства Российской  Федерации,
   иных  нормативных  правовых актов, контроль за соблюдением  которых
   не  входит  в компетенцию Росрегистрации (территориальных органов),
   материалы,  полученные при проведении проверки, в срок  не  позднее
   10  рабочих  дней с даты выявления таких нарушений  направляются  в
   соответствующий контрольный или надзорный орган.
       10.    В   случае   возникновения   при   проведении   проверки
   необходимости  получения  информации о деятельности  некоммерческой
   организации,   связанной  с  иными  некоммерческими  организациями,
   принятие  решения  о государственной регистрации которых  возложено
   на   Росрегистрацию   (территориальные   органы),   Росрегистрацией
   (территориальным   органом)   могут   быть   запрошены    у    этих
   некоммерческих  организаций документы, относящиеся  к  деятельности
   проверяемой некоммерческой организации.
   
                  II. Организация проведения проверок
   
       11.   Выездная   проверка  проводится  по   решению   директора
   Росрегистрации  (руководителя территориального органа)  либо  лица,
   исполняющего  его  обязанности, оформляемому  в  виде  распоряжения
   Росрегистрации (территориального органа).
       12. Проверка, проводимая без выезда по месту нахождения и (или)
   ведения деятельности некоммерческой организации, осуществляется  по
   решению  директора  Росрегистрации  (руководителя  территориального
   органа)  либо  лица, исполняющего его обязанности, или  заместителя
   директора  Росрегистрации, к компетенции которого отнесены  вопросы
   в  сфере  государственной  регистрации некоммерческих  организаций,
   оформляемому в виде поручения указанного должностного лица.
       13.  В  распоряжении  и поручении (пункты 11  и  12  настоящего
   Порядка) в том числе указываются:
       фамилия,   имя,   отчество  и  полное  наименование   должности
   проверяющего (проверяющих);
       наименование  некоммерческой организации, в  отношении  которой
   проводится проверка;
       место проверки (для выездной проверки);
       предмет проверки;
       срок (дата начала и окончания) проведения проверки.
       При проведении проверки несколькими проверяющими в распоряжении
   (поручении)  также  указывается, кто из них является  председателем
   комиссии.
       Проверка    может    проводиться   только    тем    проверяющим
   (проверяющими), который указан в распоряжении или поручении.
       14.  Срок  проведения проверки не может превышать  30  дней.  С
   учетом   сложности   проверки,  количества  и  объема   проверяемой
   информации  распоряжением  (поручением) срок  проверки  может  быть
   продлен, но не более чем на 30 дней.
       Проверка  может  быть завершена раньше срока, установленного  в
   распоряжении (поручении) о проведении проверки.
       15.  Проверка  проводится за период деятельности некоммерческой
   организации,  не  подлежавший проверке  при  проведении  предыдущих
   проверок,  но  не  превышающий  3 лет  деятельности  некоммерческой
   организации,   непосредственно  предшествовавших  году   проведения
   проверки (проверяемый период).
       Проверка    может    проводиться   за    период    деятельности
   некоммерческой организации, не подлежавший проверке при  проведении
   предыдущих  проверок, превышающий указанные  3  года,  при  наличии
   информации  о  том,  что  при  создании  данной  организации   были
   допущены неустранимые нарушения.
       Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый
   период  по  одним и тем же обстоятельствам, за исключением  случаев
   поступления    оформленной    в   письменном    виде    информации,
   подтверждающей  наличие  нарушений  в  деятельности  некоммерческой
   организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).
       16.    Проверка   проводится   с   предварительным   письменным
   уведомлением  некоммерческой организации, в  котором  в  том  числе
   указываются:
       реквизиты  распоряжения (дата поручения,  фамилия,  инициалы  и
   должность лица, давшего поручение) о проведении проверки;
       фамилия,  инициалы и полное наименование должности проверяющего
   (должностей проверяющих);
       место проверки (для выездной проверки) или указание на то,  что
   проверка  проводится  без  выезда  по  месту  нахождения  и   (или)
   деятельности некоммерческой организации;
       срок проведения проверки;
       предмет проверки.
       Письменное  уведомление некоммерческой организации о проведении
   проверки  должно быть направлено заказным почтовым  отправлением  с
   уведомлением  о вручении не позднее чем за 5 рабочих дней  до  даты
   начала  проверки. Письменное уведомление может быть  направлено  по
   факсимильной или электронной связи (с подтверждением его  получения
   некоммерческой организацией).
       В  уведомлении или в приложении к нему может быть указан список
   документов,  которые некоммерческая организация обязана представить
   в определенный в уведомлении срок.
       17.  Полномочия  проверяющих  на проведение  выездной  проверки
   подтверждаются   служебными   удостоверениями   и   соответствующим
   распоряжением   Росрегистрации  (территориального  органа).   Копия
   распоряжения,  заверенная в установленном  порядке  Росрегистрацией
   (территориальным   органом),  вручается  руководителю   или   иному
   уполномоченному лицу некоммерческой организации.
   
                 III. Права и обязанности проверяющих,
         руководителя проверяемой некоммерческой организации,
       иных уполномоченных лиц данной организации, ответственных
        за взаимодействие с проверяющим при проведении проверки
                                   
       18. Проверяющий обязан:
       сообщить   директору  (заместителю  директора)   Росрегистрации
   (руководителю, заместителю руководителя территориального органа)  о
   личной   заинтересованности   при   исполнении   обязанностей    по
   проведению проверки, которая может привести к конфликту интересов;
       ознакомить уполномоченное лицо некоммерческой организации с его
   правами и обязанностями при проведении проверки;
       при  подготовке к проверке и в ходе ее проведения выяснить  все
   существенные обстоятельства, касающиеся предмета проверки;
       обеспечить   сохранность   и  возврат   полученных   оригиналов
   документов,  а  также их рассмотрение на территории  некоммерческой
   организации (при выездной проверке);
       обеспечить  соблюдение установленного режима работы  и  условий
   функционирования   некоммерческой   организации    (при    выездной
   проверке);
       обеспечить сохранение конфиденциальности ставших известными ему
   сведений,  связанных  с  деятельностью некоммерческой  организации,
   составляющих  служебную, банковскую, налоговую, коммерческую  тайну
   или тайну связи.
       19. Проверяющий вправе:
       запрашивать   и  получать  необходимые  для  достижения   целей
   проверки документы;
       запрашивать и получать копии документов как на бумажном, так  и
   на  магнитном носителе и после надлежащего их оформления  приобщать
   к  материалам  проверки  (копии документов  на  бумажных  носителях
   должны быть сшиты, пронумерованы, подписаны уполномоченным лицом  и
   скреплены печатью некоммерческой организации);
       получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов;
       посещать проводимые некоммерческой организацией мероприятия,  в
   том  числе  съезды,  конференции, собрания и заседания  руководящих
   органов;
       при   предъявлении  служебного  удостоверения   находиться   на
   территории,  в  административных  зданиях  и  служебных  помещениях
   некоммерческой организации;
       вносить,  выносить и пользоваться собственными  организационно-
   техническими средствами, в том числе компьютерами, телефонами.
       20. При проведении проверки руководитель, иные лица проверяемой
   некоммерческой  организации,  ответственные  за  взаимодействие   с
   проверяющим    (проверяющими)   (далее   -   уполномоченные    лица
   некоммерческой   организации),  обязаны  содействовать   проведению
   проверки, в том числе:
       организовать при необходимости встречу проверяющего  с  лицами,
   входящими   в   состав  руководящих  органов,   а   также   главным
   бухгалтером,   руководителями   основных   подразделений   (лицами,
   исполняющими их обязанности) некоммерческой организации;
       при   наличии  возможности  предоставить  на  срок   проведения
   выездной     проверки     отдельное    изолированное     помещение,
   обеспечивающее  сохранность документов,  оборудованное  необходимой
   мебелью, компьютерами (с программным обеспечением, согласованным  с
   проверяющим), организационно-техническими средствами, в  том  числе
   средствами связи (при выездной проверке);
       предоставлять   по   письменному  требованию   проверяющего   в
   установленный  им  срок  необходимые документы  или  их  надлежащим
   образом заверенные копии;
       давать устные разъяснения по существу вопросов;
       оказывать иное содействие проверяющему (проверяющим).
       В  случае, если по требованию проверяющего документы (их копии)
   не   могут   быть  предоставлены  в  установленный  им  срок   либо
   отсутствуют, уполномоченное лицо некоммерческой организации  должно
   до  истечения  такого срока предоставить письменное  мотивированное
   объяснение о причинах неисполнения требования.
       21.  В  случае неисполнения уполномоченным лицом некоммерческой
   организации   предусмотренных  в  пункте  20   настоящего   Порядка
   обязанностей   (противодействия  проверке)   проверяющим   в   день
   оказания   противодействия  проверке  составляется  акт  по   факту
   противодействия   проверке   или   протокол   об   административном
   правонарушении.
       Акт  по  факту  противодействия проверке  составляется  в  двух
   экземплярах  и  подписывается проверяющим (председателем  комиссии,
   если   проверка   проводится  комиссией).  Второй  экземпляр   акта
   вручается   (направляется)  уполномоченному   лицу   некоммерческой
   организации.   В   случае   вручения  в  первом   экземпляре   акта
   производится запись с указанием даты вручения, должности,  фамилии,
   имени,  отчества  и  подписи  уполномоченного  лица  некоммерческой
   организации.   При   отказе  уполномоченного  лица   некоммерческой
   организации   получить   акт  по  факту  противодействия   проверке
   проверяющим  (председателем  комиссии,  если  проверка   проводится
   комиссией) в акте производится соответствующая запись.
       Порядок     составления    протокола    об     административном
   правонарушении  определяется  Кодексом  Российской   Федерации   об
   административных   правонарушениях.   Перечни    должностных    лиц
   Росрегистрации   и   ее  территориальных  органов,   уполномоченных
   составлять    протоколы   об   административных    правонарушениях,
   утверждаются в установленном порядке.
       22.  При проведении проверки уполномоченное лицо некоммерческой
   организации вправе:
       знакомиться  со  своими правами и обязанностями, установленными
   законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком;
       обжаловать   действия  проверяющего  директору   Росрегистрации
   (руководителю территориального органа);
       знакомиться  с  актом проверки, составленным в  соответствии  с
   настоящим   Порядком,  прилагать  к  нему  необходимые  справки   и
   письменные возражения в порядке, установленном настоящим Порядком.
   
              IV. Порядок оформления результатов проверки
   
       23. По результатам проверки составляется акт.
       24. Акт проверки состоит из вводной и основной частей.
       1) Вводная часть акта включает:
       основание проверки;
       предмет проверки;
       срок проведения проверки;
       проверенный период деятельности некоммерческой организации;
       фамилии,   имена,   отчества,  полное  наименование   должности
   проверяющего (должностей проверяющих);
       справочные   данные   о   некоммерческой  организации,   высших
   должностных лицах (руководителях) и контрольных органах;
       место проведения проверки.
       2) Основная часть акта включает информацию:
       обо  всех  выявленных  при  проверке нарушениях  некоммерческой
   организацией  требований законодательства Российской  Федерации  со
   ссылкой  на  документы и иные обстоятельства,  подтверждающие  факт
   таких нарушений;
       о  требованиях  законодательства Российской Федерации,  которые
   были   нарушены   некоммерческой   организацией,   -   по   каждому
   выявленному нарушению;
       о фактах непредставления каких-либо документов;
       обо  всех  выявленных недостатках в деятельности некоммерческой
   организации  (в том числе о действиях либо бездействии  должностных
   лиц  и  (или) работников некоммерческой организации), не являющихся
   нарушениями  положений нормативных правовых актов, но  отрицательно
   влияющих   на   ее  деятельность  или  создающих  предпосылки   для
   возникновения  правонарушений,  в  том  числе  нарушений   прав   и
   законных интересов членов (участников) некоммерческой организации;
       об    устранении    некоммерческой    организацией    нарушений
   (недостатков),  выявленных при проведении  проверки  некоммерческой
   организации   (при   наличии   подтверждающих   такое    устранение
   материалов);
       иную информацию, полученную в ходе проверки и имеющую отношение
   к предмету проверки.
       В  завершении основной части акта должен содержаться  вывод  по
   итогам проверки:
       о  соответствии  или несоответствии деятельности некоммерческой
   организации  целям,  предусмотренным ее учредительными  документами
   (уставным целям);
       о     предложении    проверяющего    (комиссии)     руководству
   Росрегистрации   (территориального  органа)   принять   по   итогам
   проверки  одно  из решений, предусмотренных пунктом  33  настоящего
   Порядка.
       25.   Акт  проверки  некоммерческой  организации  должен   быть
   составлен  в  срок,  не  превышающий  10  рабочих  дней  после   ее
   завершения.
       26. Акт проверки составляется в трех экземплярах.
       Каждый  экземпляр  акта  должен иметь пометку  "для  служебного
   пользования".
       27. Акт проверки подписывается проверяющим (всеми проверяющими,
   если  проверка  осуществлялась комиссией). В  случае  невозможности
   подписания акта проверки проверяющим (отдельными проверяющими) (из-
   за   болезни,  нахождения  в  командировке,  отпуске  и  по  другим
   уважительным  причинам) непосредственным руководителем проверяющего
   в  акте  производится  соответствующая запись с  указанием  полного
   наименования  занимаемой  им должности, его  фамилии  и  инициалов,
   заверяемая подписью.
       28.   Акт  проверки  (первый  и  второй  экземпляры)  вручается
   (направляется) некоммерческой организации в срок, не превышающий  5
   рабочих дней с даты его составления.
       Акт считается полученным некоммерческой организацией:
       в  момент его вручения представителю некоммерческой организации
   под расписку;
       в  день  его  получения некоммерческой организацией,  если  акт
   направлен   заказным  почтовым  отправлением   с   уведомлением   о
   вручении.
       29.     Руководитель    некоммерческой    организации     (иное
   уполномоченное  лицо)  обязан в течение  10  рабочих  дней  с  даты
   получения  ознакомиться с актом, подписать его с записью  "с  актом
   ознакомлен",  направить  второй  экземпляр  акта  в  Росрегистрацию
   (территориальный   орган)   заказным   почтовым   отправлением    с
   уведомлением    о    вручении   или   передать    иным    способом,
   свидетельствующим   о   дате   его   передачи   в    Росрегистрацию
   (территориальный орган).
       30.  В  случае,  если  руководитель некоммерческой  организации
   (иное  уполномоченное лицо) отказался от подписания  акта  либо  не
   направил  его  в  Росрегистрацию (территориальный  орган)  в  срок,
   предусмотренный   в  пункте  29  настоящего  Порядка,   проверяющим
   (председателем  комиссии,  если проверка проводилась  комиссией)  в
   третьем экземпляре акта производится соответствующая запись.
       31. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки,
   руководитель  некоммерческой организации (иное уполномоченное  лицо
   некоммерческой  организации)  вправе приложить  к  нему  письменные
   возражения  по  акту  в  целом или по его отдельным  положениям,  а
   также    документы    (их    заверенные   копии),    подтверждающие
   обоснованность возражений.
       32.  Должностное лицо Росрегистрации (территориального органа),
   назначившее   проверку,  рассматривает  акт   проверки,   а   также
   документы  и  материалы, представленные некоммерческой организацией
   в  соответствии  с  пунктом  31  настоящего  Порядка,  и  принимает
   решение,  указанное  в пункте 33 настоящего  Порядка,  в  срок,  не
   превышающий  30 дней с даты получения от некоммерческой организации
   экземпляра акта.
       В случае невозвращения в Росрегистрацию (территориальный орган)
   некоммерческой организацией акта проверки либо нарушения срока  его
   направления,   указанного   в   пункте   29   настоящего   Порядка,
   рассмотрение  акта  проверки и принятие  решения  осуществляется  в
   срок,  не  превышающий  45  дней с даты  вручения  (передачи)  акта
   некоммерческой организации.
       33. По результатам проверки могут быть приняты решения о:
       вынесении письменного предупреждения;
       возбуждении   дела   об   административном   правонарушении   и
   рассмотрении  материалов  в  рамках  производства   по   делам   об
   административных    правонарушениях   (в   случаях    и    порядке,
   установленных законодательством Российской Федерации);
       передаче  материалов по подведомственности,  в  том  числе  для
   решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства  по
   делам    об    административных   правонарушениях   или   уголовным
   преступлениям;
       приостановлении    деятельности   (в   случаях    и    порядке,
   установленных законодательством Российской Федерации);
       о   предъявлении   в  суд  искового  заявления   о   ликвидации
   некоммерческой  организации  (в случаях  и  порядке,  установленных
   законодательством Российской Федерации).
       Принятые  по  итогам  проверки решения оформляются  в  порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации.
       О принятом решении уведомляется некоммерческая организация.
       34.  Все  полученные  при  проведении  проверки  материалы  (за
   исключением подлинников документов, которые должны быть  возвращены
   некоммерческой организации) формируются в отдельное  дело  проверки
   и  подлежат  хранению в Росрегистрации (территориальном  органе)  в
   установленном порядке.
   
                      V. Заключительные положения
   
       35.   Проверка   обособленного   подразделения   некоммерческой
   организации,  структурного подразделения общественного  объединения
   организуется и проводится в соответствии с настоящим Порядком.
       При  этом копии уведомления о проведении проверки, распоряжения
   о   проведении   выездной  проверки,  акта  проверки  обособленного
   подразделения      некоммерческой     организации     (структурного
   подразделения  общественного объединения), а  также  уведомления  о
   принятом  Росрегистрацией  (территориальным  органом)  решении   по
   итогам   проверки  направляются  также  некоммерческой  организации
   (общественному объединению).
       36.  Порядок взаимного информирования территориальными органами
   и  Росрегистрацией  о ходе и результатах проверок  всероссийских  и
   международных    общественных   объединений   и   их    структурных
   подразделений,  обмена информацией между территориальными  органами
   о  результатах проверок межрегиональных общественных объединений  и
   их структурных подразделений, а также некоммерческих организаций  и
   их обособленных подразделений определяется Росрегистрацией.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz