Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ФНС РФ ОТ 15.06.2006 N ММ-6-06/601@ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И РЕГИСТРАЦИИ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ ККТ, ИСКЛЮЧЕННОЙ ИЗ ГОСРЕЕСТРА, С НЕИСТЕКШИМ НОРМАТИВНЫМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 15 июня 2006 г. N ММ-6-06/601@
                                   
                    ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И РЕГИСТРАЦИИ
          В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ ККТ, ИСКЛЮЧЕННОЙ ИЗ ГОСРЕЕСТРА,
              С НЕИСТЕКШИМ НОРМАТИВНЫМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ
                                   
       В дополнение к письму от 27.02.2006 N ШТ-6-06/199@ направляются
   разъяснения   Минфина  России,  поступившие  в  адрес   Федеральной
   налоговой службы письмом от 07.06.2006 N 03-01-15/4-124.
       Управлениям  ФНС  России  по  субъектам  Российской   Федерации
   довести настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов.
   
                                                          М.П.МОКРЕЦОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                                      
              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 7 июня 2006 г. N 03-01-15/4-124
   
       Министерство   финансов   Российской   Федерации   по   вопросу
   использования   и  регистрации  в  налоговых  органах   контрольно-
   кассовой  техники,  исключенной  из  Государственного  реестра,   с
   неистекшим нормативным сроком амортизации сообщает следующее.
       В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 22.05.2003 N
   54-ФЗ  "О  применении контрольно-кассовой техники при осуществлении
   наличных  денежных  расчетов  и  (или)  расчетов  с  использованием
   платежных  карт"  при  осуществлении наличных денежных  расчетов  и
   (или)  расчетов  с  использованием  платежных  карт  на  территории
   Российской   Федерации   применяются   модели   контрольно-кассовой
   техники, включенные в Государственный реестр.
       При этом контрольно-кассовая техника, применяемая организациями
   (за    исключением   кредитных   организаций)   и   индивидуальными
   предпринимателями,   должна  быть  зарегистрирована   в   налоговых
   органах    по   месту   учета   организации   или   индивидуального
   предпринимателя в качестве налогоплательщика.
       В  настоящее  время  в  части,  не противоречащей  Федеральному
   закону  от  22.05.2003  N 54-ФЗ, применяется Приказ  Госналогслужбы
   России   от   22.06.1995  N  ВГ-3-14/36  "Об  утверждении   порядка
   регистрации   контрольно-кассовых  машин   в   налоговых   органах"
   (зарегистрирован в Минюсте России 03.07.1995 N 894).
       Организации   (за   исключением   кредитных   организаций)    и
   индивидуальные   предприниматели,  применяющие  контрольно-кассовую
   технику, обязаны:
       осуществлять   регистрацию   контрольно-кассовой   техники    в
   налоговых органах;
       применять при осуществлении наличных денежных расчетов и  (или)
   расчетов  с  использованием  платежных карт  исправную  контрольно-
   кассовую   технику,   опломбированную  в   установленном   порядке,
   зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую  надлежащий
   учет  денежных средств при проведении расчетов (фиксацию  расчетных
   операций на контрольной ленте и в фискальной памяти).
       В   случае   исключения  из  Государственного   реестра   ранее
   применявшихся  моделей  контрольно-кассовой техники  их  дальнейшая
   эксплуатация  осуществляется  до истечения  нормативного  срока  их
   амортизации.
       Следовательно,   при   исключении  модели   контрольно-кассовой
   техники  из  Государственного реестра ее дальнейшая эксплуатация  в
   пределах нормативного срока амортизации является правомерной.
       Продолжительность  срока  амортизации  определяется  с   учетом
   утвержденной  Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   01.01.2002  N  1  Классификации  основных  средств,  включаемых   в
   амортизационные группы.
       Контрольно-кассовая  техника является средством  механизации  и
   автоматизации  управленческого и инженерного  труда  и  отнесена  к
   четвертой  амортизационной группе (имущество  со  сроком  полезного
   использования свыше 5 лет до 7 лет включительно).
       В  случае  исключения  модели  контрольно-кассовой  техники  из
   Государственного  реестра  в  целях  определения   возможности   ее
   дальнейшего  использования следует исходить из  нормативного  срока
   амортизации, составляющего до 7 лет включительно с момента ввода  в
   эксплуатацию   (первичной   регистрации   в   налоговых    органах)
   контрольно-кассовой техники, в том числе при ее модернизации.
       Таким образом, перерегистрация в налоговых органах и дальнейшая
   эксплуатация    контрольно-кассовой   техники,    исключенной    из
   Государственного   реестра,   с   неистекшим   нормативным   сроком
   амортизации   допускается  исключительно  для   контрольно-кассовой
   техники,   ранее  применявшейся  (зарегистрированной  в   налоговых
   органах)  этой  организацией и индивидуальным  предпринимателем,  в
   следующих случаях:
       -  при  изменении  наименования  организации,  фамилии,  имени,
   отчества индивидуального предпринимателя,
       -   при   изменении  места  нахождения  организации  или  места
   жительства индивидуального предпринимателя,
       - при реорганизации организации,
       -  при  государственной регистрации физического лица в качестве
   индивидуального предпринимателя, деятельность которого  в  качестве
   индивидуального предпринимателя была ранее прекращена,
       - при внесении в уставный капитал (уставный фонд) организации,
       -  при  регистрации  организации физическим  лицом,  являющимся
   (являвшимся)  индивидуальным  предпринимателем,  на  которого  была
   зарегистрирована контрольно-кассовая техника.
       Налоговым органам следует обращать особое внимание на  проверку
   достоверности   данных,  указываемых  в  заявлении  и   документах,
   прилагаемых  к соответствующему заявлению о регистрации контрольно-
   кассовой  техники,  исключенной  из  Государственного  реестра,   с
   неистекшим нормативным сроком амортизации.
       Просьба   довести   указанные  разъяснения  до  территориальных
   налоговых органов.
   
                                                           С.Д.ШАТАЛОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz