МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 июня 2006 г. N 131
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОТЧЕТНОСТИ
В 2006 ГОДУ
В целях формирования бюджетной отчетности, установленной
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.01.2005
N 5н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и
представления годовой, квартальной и месячной бюджетной
отчетности", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент представления ежемесячной
ведомственной отчетности.
2. Руководителям подведомственных МПР России учреждений не
позднее 5 числа следующего за отчетным месяца представлять в
Департамент экономики и финансов (Донской) ведомственную
отчетность согласно прилагаемому Регламенту.
3. Возложить на руководителей подведомственных МПР России
учреждений персональную ответственность за полноту, достоверность
и своевременность представляемых данных.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Министра А.А. Темкина.
Министр
Ю.П.ТРУТНЕВ
Утвержден
Приказом МПР России
от 7 июня 2006 г. N 131
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Настоящий Регламент устанавливает правила формирования и
представления Главному распорядителю отчетности подведомственными
учреждениями Министерства природных ресурсов Российской Федерации
(далее - МПР России).
Перечень отчетных форм и сопроводительной документации,
включенных в состав отчетности, предоставляемой ежемесячно:
- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя
(распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);
- Расшифровка доходов бюджета;
- Отчет о кассовых расходах (ф. КР001);
- Отчет о расходах в разрезе ведомственной классификации (ф.
КР003).
Отчетность представляется в электронном виде и на бумажных
носителях. Порядок представления отчетности на бумажных носителях
определяется распорядительными документами МПР России.
Все отчетные формы являются структурированными бланками,
предназначенными для автоматизированной подготовки, сбора,
проверки и консолидации отчетности. Внесение изменений, а также
использование иных бланков и форм для представления отчетности не
допускается.
1. Термины, определения и обозначения
Главный распорядитель - Министерство природных ресурсов
Российской Федерации.
Распорядитель - учреждение (организация), осуществляющее
бюджетное финансирование подведомственных ему учреждений
(организаций) третьего уровня и представляющее сводную бюджетную
отчетность Главному распорядителю (территориальные органы,
организации, имеющие филиалы).
Получатель - учреждение (организация), являющееся конечным
получателем бюджетного финансирования.
ПО - программное обеспечение - программы "1С: Предприятие. Свод
отчетов. Ред. 2", "1С: Предприятие. Свод отчетов. Версия ПРОФ.
Ред. 2".
Значащие показатели отчетных форм - показатели, имеющие
значения, отличные от "0".
Целью сбора отчетности является обеспечение своевременности и
достоверности учета доходов и расходов федерального бюджета,
минимизации невыясненных поступлений в федеральный бюджет, а также
повышение уровня государственной системы управления.
Основанием для формирования ведомственной отчетности является
Инструкция "О порядке составления и представления годовой,
квартальной и месячной бюджетной отчетности", утвержденная
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 января
2005 г. N 5н (далее по тексту - Инструкция 5н).
2. Контрольные соотношения для проверки правильности
составления отчетности
В состав отчетности включается полный набор контрольных
соотношений, необходимый для выполнения проверки на
внутриформенные и межформенные согласования показателей отчетов.
Все отчеты, подготовленные к отправке Главному распорядителю,
должны пройти проверку на согласованность их показателей и
отсутствие счетных ошибок.
Отчеты, передаваемые Главному распорядителю и имеющие ошибки
при выполнении проверки согласования показателей, которые не были
устранены в период подготовки отчета, должны быть в обязательном
порядке сопровождены пояснительной запиской с указанием всех
ошибок и объяснением причин их возникновения.
3. Обеспечение технической и методологической поддержки
Выполнение работ по техническому обеспечению, поддержке
пользователей выполняет ООО "1С Бюджет-Консалтинг".
Контактные реквизиты:
Информационная страница в Интернет - http://www.bsconsult.ru.
Адрес электронной почты для отправки отчетов - 1s050@mingeo.ru.
Телефоны группы технической поддержки: (095) 739-45-95.
4. Программное обеспечение, обязательное к использованию
для подготовки отчетности
Единым программным обеспечением (далее - ПО) для всех
учреждений (организаций), которое должно применяться для
подготовки, контроля и передачи отчетности на электронных и
бумажных носителях, являются программы:
"1С: Предприятие. Свод отчетов". Ред. 2. Базовая версия
(применяется у Получателей);
"1С: Предприятие. Свод отчетов". Ред. 2. Версия ПРОФ
(применяется у Распорядителей).
Сдача отчетности с использованием таблиц MS Excel не
допускается. Приемка отчетов на электронных носителях в форматах,
отличных от форматов указанного ПО, осуществляться не будет.
4.1. Требования к обеспечению актуальности используемого ПО
Учитывая, что разработчик ПО (Фирма "1С") обеспечивает
периодическое централизованное внесение изменений, а также
проводит расширение функциональных возможностей указанных
программ, пользователи обязаны поддерживать используемое ПО в
актуальном состоянии. Обновление программ (релизов конфигураций)
производится по мере их выпуска производителем.
ПО имеет в своем составе все необходимые средства для
выполнения периодических обновлений. Документация по выполнению
работ, связанных с обновлением конфигурации, включена в состав
комплектов ПО, переданного пользователям.
Обновления программ выполняется в централизованном порядке
компанией ООО "1С Бюджет-Консалтинг".
4.2. Требования к организации эксплуатации ПО
Для правильной эксплуатации ПО, а также с целью обеспечения
защиты и сохранности данных в электронных форматах и на
электронных носителях приказами руководителей учреждений
назначаются ответственные за эксплуатацию ПО, а также за
взаимодействие с организациями, обеспечивающими технические
мероприятия по приемке отчетности на электронных носителях и
технической поддержке пользователей. Рекомендуется провести
обучение персонала (ответственных, исполнителей) по освоению ПО.
Услуги по обучению персонала на платной основе оказывают
региональные учебные центры и партнеры фирмы "1С".
4.3. Требования к обеспечению сохранности информации
Для обеспечения сохранности информации, накопленной в базе
данных ПО в период подготовки отчетности, необходимо выполнять
регулярное архивирование данных на энергонезависимые устройства
хранения (дискеты, CD-диски). Средства для создания архивов
встроены в ПО, порядок выполнения процедур создания
(восстановления) архивов подробно описаны в технической
документации, включенной в состав ПО. Персональная ответственность
исполнителей за сохранность и защиту информации от
несанкционированного доступа должна быть определена
соответствующим приказом.
5. Порядок и способы передачи данных и сопроводительной
документации
Отчеты в электронных форматах передаются на адрес электронной
почты 1s050@mingeo.ru в установленные сроки в виде вложенных
файлов, полученных процедурой выгрузки из ПО.
6. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий
Регламент
Внесение изменений в настоящий Регламент допускается в случаях
изменения состава отчетных форм и их показателей, обусловленного
требованиями МПР России.
О всех изменениях, вносимых в настоящий Регламент, учреждения
информируются заблаговременно.
Информация с актуальным текстом настоящего Регламента и
сведениями о внесении в него изменений и дополнений постоянно
присутствует на информационных страницах Интернета (сайтах),
указанных в п. 3, начиная с даты его официального утверждения.
7. Порядок представления ведомственной отчетности
Все формы ведомственной отчетности составляются и
представляются ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за
отчетным.
В последний месяц квартала (начиная со второго квартала 2006
г.) ведомственная отчетность предоставляется главному
распорядителю в составе квартальной (полугодовой, 9-месячной,
годовой) отчетности в сроки, установленные Главным распорядителем.
8. Порядок заполнения форм ведомственной отчетности
8.1. "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя
(распорядителя), получателя средств бюджета" (ф. 0503127)
Формирование показателей формы отчетности осуществляется в
соответствии с требованиями Инструкции N 5н от 21 января 2005 г.
Форма (Приложение 1) заполняется в полном объеме (по всем трем
разделам). Проверка формы производится по контрольным соотношениям
для внутриформенного контроля, контрольные соотношения в
электронном виде включаются в комплект регламентированной
отчетности.
8.2. Форма "Расшифровка доходов бюджета"
Форма (Приложение 2) предназначена для расшифровки доходов,
отраженных в форме "Отчет об исполнении бюджета главного
распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета" (Раздел
1 "Доходы бюджета"), в разрезе ведомственной классификации доходов
по каждому плательщику, перечислившему средства на лицевой счет
организации. Форма содержит два раздела.
Раздел 1. Доходы, администрируемые в разрезе ведомственной
классификации доходов
При заполнении раздела 1 графы 1 "ИНН плательщика" и 2
"Плательщик" содержат информацию по плательщикам, перечислившим
средства на лицевой счет организации. В графу 2 вносится его
полное наименование.
Графа 3 содержит полный код администрируемого дохода по КБК.
При проверке межформенных контрольных соотношений будет
выполняться контроль сумм, внесенных в форме "Отчет об исполнении
бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств
бюджета", с итоговыми суммами графы 3.
Графа 4 "Код ведомственной классификации дохода" выбирается из
справочника, содержащего ведомственный классификатор доходов,
расширяющий код администрируемого дохода по КБК. При отсутствии в
справочнике классификатора, соответствующего полученному доходу,
этот доход отражается по коду 999 - прочие доходы.
Графа 5 содержит расшифровку кода ведомственной классификации
дохода, заполняется автоматически при выборе кода в графе 4.
В графу 6 вносится сумма дохода, полученного от плательщика в
разрезе полного (по КБК и ведомственного) администрируемого
дохода.
Раздел 2. Расшифровка прочих доходов
Раздел 2 предназначен для расшифровки доходов, отнесенных к
коду 999 - прочие доходы, по ведомственной классификации в разделе
1 формы.
В графу 2 вносится расшифровка полученного дохода, в графу 3 -
сумма. Расшифровке подлежат все доходы, отнесенные к прочим, по
плательщикам.
9. Отчет о кассовых расходах (ф. КР001)
Табличная часть формы "Отчет о кассовых расходах" (Приложение
3) заполняется значениями в строках в разрезе статей экономической
классификации расходов бюджетов РФ.
Отчетность составляется на основании данных бухгалтерского
(бюджетного) учета.
Графа 2 - "Наименование показателя" - заполняется строками в
разрезе статей экономической классификации расходов бюджетов РФ.
Графа 3 - "Лимиты бюджетных обязательств - ВСЕГО с начала года"
- Кредитовый оборот по счету 050103000 - "Лимиты бюджетных
обязательств получателя" (с учетом отозванных ЛБО, если таковые
имели место) за период с начала года до конца отчетного месяца;
Графа 4 - "Принято на учет бюджетных обязательств с начала
года" - Кредитовый оборот по счету 050201000 - "Принятые бюджетные
обязательства текущего года" за период с начала года до конца
отчетного месяца.
Эта сумма должна соответствовать суммам бюджетных обязательств,
зарегистрированных в территориальных органах Федерального
казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения
бюджета.
Графа 5 - "Списано с лицевого счета с начала года" - Кредитовый
оборот по счету 030405000 "Расчеты по платежам из бюджета с
органами, организующими исполнение бюджетов" за период с начала
года до конца отчетного месяца.
Эта сумма должна соответствовать суммам, списанным с лицевого
счета получателя бюджетных обязательств и отраженным в выписках по
лицевому счету территориальных органов Федерального казначейства,
осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета.
Графа 6 - "Поступило на лицевой счет (возвраты, депоненты,...)"
- Дебетовый оборот по счету 030405000 "Расчеты по платежам из
бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов" за период с
начала года до конца отчетного месяца.
Эта сумма должна соответствовать суммам, зачисленным на лицевой
счет получателя бюджетных обязательств и отраженным в выписках по
лицевому счету территориальных органов Федерального казначейства,
осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета.
Графа 7 - "Причины возвратов средств на лицевой счет" - эта
графа предназначена для внесения разъяснений причин возвратов по
суммам, зачисленным на лицевой счет получателя бюджетных
обязательств и отраженным в выписках по лицевому счету
территориальных органов Федерального казначейства, осуществляющего
кассовое обслуживание исполнения бюджета.
10. Отчет о расходах в разрезе ведомственной классификации
(ф. КР003)
Форма (Приложение 4) предназначена для учета бюджетных
обязательств по показателям и предполагает ведение бюджетного
учета в разрезе ведомственной классификации расходов.
Ведомственная классификация расходов (далее - ВКР) уточняет
расходы получателя бюджетных средств в разрезе функциональной
классификации по статьям экономической классификации расходов.
Отчетная форма "Отчет о расходах в разрезе ведомственной
классификации" составляется на основании данных бухгалтерского
учета и выписок с лицевых счетов казначейства.
Табличная часть формы "Отчет о расходах по объектам работ"
содержит строки для заполнения по каждому финансируемому из
федерального бюджета объекту, а в графах указываются:
- графа 1 - "Код по ВКР" - код показателя по ведомственному
классификатору расходов;
- графа 2 - "Наименование расходов по ведомственной
классификации" - наименование показателя по ведомственной
классификации расходов;
- графа 3 - "Бюджетные обязательства по контрактам (договорам)
на текущий год" - сумма обязательств по данному показателю,
учтенная органами федерального казначейства в соответствии с
порядком учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
федерального бюджета в текущем году;
- графа 4 - "Списано с лицевого счета по контрактам (договорам)
с начала года" - Кредитовый оборот по счету 030405000 "Расчеты по
платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов"
за период с начала года до конца отчетного месяца по хозяйственным
операциям, связанным с данным показателем;
- графа 5 - "Возвраты на лицевой счет по контракту (договору) с
начала года" - заполняется в соответствии с оборотами, отраженными
по дебету бюджетного счета 030405000 "Расчеты с органами,
организующими исполнение бюджета", за отчетный период в
соответствии с полученными выписками с лицевого счета учреждения.
Эти суммы соответствуют операциям, связанным с возвратами по ранее
списанным с лицевого счета средствам по финансируемому из
федерального бюджета объекту;
- графа 6 - "Причины возвратов средств на лицевой счет" - эта
сумма должна соответствовать суммам, списанным с лицевого счета
получателя бюджетных обязательств и отраженным в выписках по
лицевому счету территориальных органов Федерального казначейства,
осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета.
11. Требования к обеспечению качества отчетности
Все отчеты, сформированные в программе в электронном виде,
должны быть проверены с использованием контрольных соотношений до
их выгрузки в файл для отправки Главному распорядителю по
электронной почте.
Выгрузке подлежит только полный комплект отчетности. Повторные
выгрузки отдельных форм и их отправка считаются отступлениями от
данного Регламента и должны сопровождаться пояснительными
документами.
Отчеты, поступившие Главному распорядителю с ошибками,
некомплектными, принятыми не считаются. Сведения о соблюдении
сроков предоставления отчетности учреждением (организацией)
формируются системой приемки отчетности у Главного распорядителя в
автоматизированном режиме с учетом изложенного выше.
Распорядители представляют один полный комплект
консолидированной отчетности, включающий все данные отчетов
подведомственных им Получателей. При этом:
комплект формируется путем полной консолидации отчетности
самого Распорядителя и отчетности подведомственных ему
Получателей.
К комплекту отчетности прилагается перечень организаций, данные
по которым были включены в консолидированную отчетность.
Приложение 1
к Техническому регламенту
представления ежемесячной
ведомственной отчетности
в электронном виде
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ (РАСПОРЯДИТЕЛЯ), ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
Коды
----------¬
Форма по ОКУД¦ 0503127 ¦
+---------+
Дата¦ ¦
Учреждение (главный распорядитель +---------+
(распорядитель), получатель) _____________________________ по ОКПО¦ ¦
+---------+
Наименование бюджета _____________________________ ¦ ¦
Бюджет +---------+
Наименование вида деятельности _____________________________ ¦ ¦
1 апреля, 1 июля, 1 октября, +---------+
Периодичность годовая, месячная ¦ ¦
_____________________________ +---------+
Единица измерения _____________________________ по ОКЕИ¦ ¦
L----------
1. Доходы бюджета
---------------T-----T-------T--------T--------------------------------T--------¬
¦ Наименование ¦Код ¦ Код ¦Доходы, ¦ Исполнено ¦Неиспол-¦
¦ показателя ¦стро-¦дохода ¦утверж- ¦ ¦ненные ¦
¦ ¦ки ¦ по КД ¦денные ¦ ¦назначе-¦
¦ ¦ ¦ ¦<...> ¦ ¦ния ¦
+--------------+-----+-------+--------+------------T-----T-------T-----+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦через орга- ¦через¦некас- ¦итого¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ны, осущест-¦бан- ¦совые ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вляющие кас-¦ковс-¦опера- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦совое обслу-¦кие ¦ции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦живание ис- ¦счета¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+--------+------------+-----+-------+-----+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+--------------+-----+-------+--------+------------+-----+-------+-----+--------+
¦Доходы бюджета¦010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+--------+------------+-----+-------+-----+--------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+--------+------------+-----+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+--------+------------+-----+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+--------+------------+-----+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+--------+------------+-----+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+--------+------------+-----+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+--------+------------+-----+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+--------+------------+-----+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+--------+------------+-----+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+--------+------------+-----+-------+-----+--------+
L--------------+-----+-------+--------+------------+-----+-------+-----+---------
2. Расходы бюджета
--------------T-----T-------T--------T------T-------------------------------T---------------¬
¦Наименование ¦Код ¦ Код ¦Бюджет- ¦Лимиты¦ Исполнено ¦ Неисполненные ¦
¦ показателя ¦стро-¦расхода¦ные ас- ¦бюд- ¦ ¦ назначения ¦
¦ ¦ки ¦по ФКР,¦сигнова-¦жетных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ КЦСР, ¦ния, ¦<...> ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ КВР, ¦<...> ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ <...> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------T-----T-------T-----+------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через ли- ¦через¦некас- ¦итого¦по ас-¦по лими-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цевые счета¦бан- ¦совые ¦ ¦сигно-¦там бюд-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов, ¦ковс-¦опера- ¦ ¦ваниям¦жетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществля-¦кие ¦ции ¦ ¦ ¦обяза- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющих кас- ¦счета¦ ¦ ¦ ¦тельств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совое обс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦луживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
¦Расходы ¦200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
+-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+--------+
¦Результат ис-¦450 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полнения бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жета (дефицит¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"-", профицит¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"+") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----+-------+--------+------+-----------+-----+-------+-----+------+---------
3. Источники финансирования дефицита бюджетов
---------------T-----T-------T------T----------------------------------T--------¬
¦ Наименование ¦Код ¦Код ис-¦Источ-¦ Исполнено ¦Неиспол-¦
¦ показателя ¦стро-¦точника¦ники ¦ ¦ненные ¦
¦ ¦ки ¦финан- ¦финан-¦ ¦назначе-¦
¦ ¦ ¦сирова-¦сиро- ¦ ¦ния ¦
¦ ¦ ¦ния ¦вания ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+------+-----------T--------T-------T-----+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦через лице-¦через ¦некас- ¦итого¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вые счета ¦банковс-¦совые ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов, ¦кие ¦опера- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществля-¦счета ¦ции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющих кассо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вое обслу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦живание ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
¦Источники ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
¦Источники ¦520 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
¦Источники ¦620 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внешнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
¦Изменение ¦700 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦остатков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
¦Изменение ¦800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦остатков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
¦Изменение ос- ¦810 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦татков в рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦четах с орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нами, органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зующими испол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нение бюджетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
¦Увеличение ¦811 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счетов расче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов (дебетовый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦остаток счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21002000) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
¦Уменьшение ¦812 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счетов расче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов (кредито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вый остаток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30405000) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
¦Изменение ¦820 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦остатков во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
¦Увеличение ¦821 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦остатков во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(кредит счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30404000) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+--------+
¦Уменьшение ¦822 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦остатков во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(дебет счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30404000) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-----+-------+------+-----------+--------+-------+-----+---------
Приложение 2
к Техническому регламенту
представления ежемесячной
ведомственной отчетности
в электронном виде
Расшифровка доходов бюджета
Коды
-----------¬
Форма¦ АП002 ¦
+----------+
Дата¦ ¦
+----------+
ИНН¦ ¦
+----------+
Учреждение, иная орагнизация, по ОКПО¦ ¦
получающая бюджетные средства ¦ ¦
_____________________________________________ +----------+
Главный распорядитель по ППП¦ 049 ¦
(распорядитель) ¦ ¦
_____________________________________________ +----------+
Единица измерения: по ОКЕИ¦ ¦
_____________________________________________ ¦ ¦
+----------+
Периодичность месячная Отчетный¦ ¦
_____________________________________________ месяц ¦ ¦
L-----------
Раздел 1. Доходы, администрируемые в разрезе ведомственной
классификации доходов
------T-----------T-------------T------------T-------------T-----¬
¦ИНН ¦Плательщик ¦Администри- ¦Код ведомст-¦Вид дохода ¦Сумма¦
¦пла- ¦ ¦руемый доход ¦венной клас-¦по ведомст- ¦ ¦
¦тель-¦ ¦по КБК (пол- ¦сификации ¦венной клас- ¦ ¦
¦щика ¦ ¦ный код) ¦дохода ¦сификации ¦ ¦
+-----+-----------+-------------+------------+-------------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----+-----------+-------------+------------+-------------+-----+
+-----+-----------+-------------+------------+-------------+-----+
+-----+-----------+-------------+------------+-------------+-----+
+-----+-----------+-------------+------------+-------------+-----+
+-----+-----------+-------------+------------+-------------+-----+
+-----+-----------+-------------+------------+-------------+-----+
+-----+-----------+-------------+------------+-------------+-----+
+-----+-----------+-------------+------------+-------------+-----+
¦ИТОГО ¦ ¦
L----------------------------------------------------------+------
Раздел 2. Расшифровка прочих доходов (не указанных в разделе 1)
------------T-----------T-------------------------T--------------¬
¦ ИНН ¦Плательщик ¦ Расшифровка прочих ¦ Сумма ¦
¦плательщика¦ ¦ доходов ¦ ¦
+-----------+-----------+-------------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----------+-----------+-------------------------+--------------+
+-----------+-----------+-------------------------+--------------+
+-----------+-----------+-------------------------+--------------+
+-----------+-----------+-------------------------+--------------+
+-----------+-----------+-------------------------+--------------+
¦ИТОГО ¦ ¦
L-------------------------------------------------+---------------
Руководитель _____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Техническому регламенту
представления ежемесячной
ведомственной отчетности
в электронном виде
ОТЧЕТ О КАССОВЫХ РАСХОДАХ
Коды
--------------¬
Форма¦ КР001 ¦
+-------------+
на 1 октября 2005 г. Дата¦ 01|10|05 ¦
+-------------+
Учреждение, Федеральное государственное ИНН¦ 7706294500 ¦
иная организация, учреждение "Центральное бюро +-------------+
получающая бюджетные информации МПР России" по ОКПО¦ 59888185 ¦
средства ¦ ¦
_________________________________________________ +-------------+
по ППП¦ 050 ¦
Вышестоящий распорядитель Министерство природных ¦ ¦
(распорядитель) ресурсов Российской ¦ ¦
Федерации ¦ ¦
_________________________________________________ +-------------+
Раздел, подраздел Другие вопросы в области Рз Пр¦ 0411 ¦
по ФКР национальной экономики ¦ ¦
_________________________________________________ +-------------+
Целевая статья, Территориальные фонды ЦС¦ 2510000 ¦
программа, информации ¦ ¦
подпрограмма ¦ ¦
_________________________________________________ +-------------+
Вид расходов Обеспечение деятельности Вр¦ 327 ¦
подведомственных учреждений ¦ ¦
_________________________________________________ +-------------+
по ОКЕИ¦ 383 ¦
Единица измерения: руб. ¦ ¦
_________________________________________________ +-------------+
Отчетный¦ 04 ¦
Периодичность месячная месяц¦ ¦
_________________________________________________ L--------------
----T----------------------T---------T-------T-------T--------T--------¬
¦Код¦ Наименование ¦Лимиты ¦Принято¦Списано¦Поступи-¦Причины ¦
¦ЭКР¦ показателя ¦бюджетных¦на учет¦с лице-¦ло на ¦возвра- ¦
¦ ¦ ¦обяза- ¦бюджет-¦вого ¦лицевой ¦тов ¦
¦ ¦ ¦тельств -¦ных ¦счета с¦счет ¦средств ¦
¦ ¦ ¦ВСЕГО с ¦обяза- ¦начала ¦(возвра-¦на лице-¦
¦ ¦ ¦начала ¦тельств¦года ¦ты, де- ¦вой счет¦
¦ ¦ ¦года ¦с нача-¦ ¦понен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ла года¦ ¦ты,...) ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+-------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------------------+---------+-------+-------+--------+--------+
¦211¦Заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+-------+--------+--------+
¦212¦Прочие выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+-------+--------+--------+
¦213¦Начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+-------+--------+--------+
¦221¦Услуги связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+-------+--------+--------+
¦222¦Транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+-------+--------+--------+
¦223¦Коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+-------+--------+--------+
¦224¦Арендная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование имуществом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+-------+--------+--------+
¦225¦Услуги по содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+-------+--------+--------+
¦226¦Прочие услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+-------+--------+--------+
¦262¦Пособие по социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+-------+--------+--------+
¦290¦Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+-------+--------+--------+
¦310¦Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+-------+--------+--------+
¦340¦Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+-------+--------+--------+
¦800¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+----------------------------------+---------
Лифшиц И.В.
Руководитель ____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Молодова В.И.
Главный бухгалтер _______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Техническому регламенту
представления ежемесячной
ведомственной отчетности
в электронном виде
ОТЧЕТ О РАСХОДАХ В РАЗРЕЗЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
Коды
--------------¬
Форма¦ КР003 ¦
+-------------+
Дата¦ ¦
+-------------+
ИНН¦ ¦
+-------------+
Учреждение, иная организация, по ОКПО¦ ¦
получающая бюджетные средства ¦ ¦
________________________________________________ +-------------+
Вышестоящий распорядитель Министерство природных по ППП¦ 050 ¦
(распорядитель) ресурсов Российской ¦ ¦
Федерации ¦ ¦
________________________________________________ +-------------+
Раздел, подраздел Рз Пр¦ ¦
по ФКР ¦ ¦
________________________________________________ +-------------+
Целевая статья, ЦС¦ ¦
программа, ¦ ¦
подпрограмма ¦ ¦
________________________________________________ +-------------+
Вид расходов Вр¦ ¦
¦ ¦
________________________________________________ +-------------+
Код ЭКР ЭКР¦ 226 ¦
________________________________________________ +-------------+
Единица измерения: руб. по ОКЕИ¦ 383 ¦
________________________________________________ +-------------+
Отчетный¦ 06 ¦
Периодичность месячная месяц¦ ¦
________________________________________________ L--------------
-------T----------------------T---------T---------T----------T---------¬
¦Код по¦ Наименование ¦Бюджетные¦Списано с¦Возвраты ¦ Причины ¦
¦ ВКР ¦ показателя ¦обяза- ¦лицевого ¦на лицевой¦возвратов¦
¦ ¦ ¦тельства ¦счета по ¦счет по ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦по конт- ¦контрак- ¦контрактам¦ на ¦
¦ ¦ ¦рактам ¦там (до- ¦(догово- ¦ лицевой ¦
¦ ¦ ¦(догово- ¦говорам) ¦рам) с ¦ счет ¦
¦ ¦ ¦рам) на ¦с начала ¦начала ¦ ¦
¦ ¦ ¦текущий ¦года ¦года ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---------+---------+----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------+----------------------+---------+---------+----------+---------+
¦010000¦вневедомственная ¦- ¦- ¦- ¦ ¦
¦ ¦(в т.ч. пожарная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охрана, установка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наладка и эксплуатация¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охранной и пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---------+---------+----------+---------+
¦020000¦найм жилых помещений ¦- ¦- ¦- ¦ ¦
¦ ¦при служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦командировках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---------+---------+----------+---------+
¦030000¦страхование имущества ¦- ¦ ¦- ¦ ¦
¦ ¦(в т.ч. автогражданс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой ответственности), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни и здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---------+---------+----------+---------+
¦040000¦услуги в области ¦- ¦ ¦- ¦ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---------+---------+----------+---------+
¦050000¦иные прочие услуги, ¦- ¦ ¦- ¦ ¦
¦ ¦отражаемые по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подстатье 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Прочие услуги" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---------+---------+----------+---------+
¦ ¦ ИТОГО ¦- ¦ ¦- ¦ ¦
L------+----------------------+---------+---------+----------+----------
Руководитель ___________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
|