ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2006 г. N 336
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО ОКАЗАНИЮ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2006 ГОДУ
В целях содействия реализации административной реформы в
Российской Федерации в 2006 - 2008 годах Правительство Российской
Федерации постановляет:
1. Определить Министерство экономического развития и торговли
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным осуществлять нормативно-правовую и методическую
поддержку проведения мероприятий в рамках административной
реформы, предусмотренных Концепцией административной реформы в
Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и планом мероприятий по
проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006
- 2008 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской
Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст. 4720).
2. Утвердить прилагаемые Правила оказания поддержки проведения
федеральными органами исполнительной власти и высшими
исполнительными органами государственной власти субъектов
Российской Федерации административной реформы в 2006 году.
3. Министерству экономического развития и торговли Российской
Федерации представить в 2-недельный срок согласованные с
Министерством финансов Российской Федерации предложения о
выделении Министерству экономического развития и торговли
Российской Федерации из федерального бюджета на 2006 год за счет
ассигнований, предусмотренных Управлению делами Президента
Российской Федерации по подразделу "Функционирование Правительства
Российской Федерации, высших органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, местных администраций" раздела
"Общегосударственные вопросы" функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации (целевая статья расходов
"Руководство и управление в сфере установленных функций", вид
расходов "Мероприятия в рамках административной реформы"), средств
на финансирование расходов на осуществление деятельности,
указанной в пункте 1 настоящего Постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 мая 2006 г. N 336
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2006 ГОДУ
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания в
2006 году поддержки проведения федеральными органами
исполнительной власти и высшими исполнительными органами
государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий
в рамках административной реформы, предусмотренных Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008
годах и планом мероприятий по проведению административной реформы
в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренными
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября
2005 г. N 1789-р.
2. Средства, предусмотренные в федеральном бюджете на 2006 год
на проведение административной реформы (далее - средства на
проведение административной реформы), предоставляются федеральным
органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам
государственной власти субъектов Российской Федерации, программы и
планы мероприятий по проведению административной реформы и проекты
реализации административной реформы (далее соответственно -
программы, планы, проекты) которых прошли конкурсный отбор и отбор
по результатам выполнения федеральными органами исполнительной
власти и высшими исполнительными органами государственной власти
субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов (далее
- отбор по результатам).
Указанные средства предоставляются по решению Правительства
Российской Федерации, проект которого вносится Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации по
согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
3. В конкурсном отборе участвуют программы, планы и проекты
следующих органов власти:
федеральные органы исполнительной власти, утвердившие план,
разработавшие проекты и определившие должностных лиц и
соответствующие подразделения, ответственные за проведение
административной реформы;
высшие исполнительные органы государственной власти субъектов
Российской Федерации, утвердившие программы и план, разработавшие
проекты и создавшие комиссию по проведению административной
реформы.
4. Программы, планы и проекты представляются в Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации для
конкурсного отбора.
5. При проведении конкурсного отбора программы, планы и проекты
оцениваются Министерством экономического развития и торговли
Российской Федерации по следующим критериям:
а) степень реализации мероприятий, предусмотренных Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008
годах и планом мероприятий по проведению административной реформы
в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах;
б) степень влияния программы, плана и проекта на достижение
целей административной реформы, определенных в Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008
годах;
в) наличие в программе, плане и проекте мероприятий,
направленных на разработку административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг;
г) соотношение затрат на осуществление программы, плана и
проекта и предполагаемого эффекта от их реализации;
д) финансирование программы, плана и проекта помимо
финансирования, предусмотренного в федеральном бюджете на
проведение административной реформы.
6. Министерство экономического развития и торговли Российской
Федерации:
а) разрабатывает порядок проведения конкурсного отбора и
порядок проведения отбора по результатам;
б) размещает в сети Интернет на официальном сайте Министерства,
а также направляет в федеральные органы исполнительной власти и
высшие исполнительные органы государственной власти субъектов
Российской Федерации информацию о порядке проведения конкурсного
отбора и отбора по результатам;
в) разрабатывает совместно с Министерством финансов Российской
Федерации методику оценки результатов выполнения федеральными
органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами
государственной власти субъектов Российской Федерации программ,
планов и проектов;
г) проводит конкурсный отбор и отбор по результатам;
д) доводит до сведения всех участников конкурсного отбора и
отбора по результатам и размещает в сети Интернет на официальном
сайте Министерства результаты этих отборов в течение 7 дней после
их утверждения;
е) представляет в Правительственную комиссию по проведению
административной реформы доклады о результатах конкурсного отбора
и отбора по результатам, совместно с Министерством финансов
Российской Федерации - доклады о ходе и итогах реализации
федеральными органами исполнительной власти и высшими
исполнительными органами государственной власти субъектов
Российской Федерации программ, планов и проектов.
7. Средства на проведение административной реформы
предоставляются по решению Правительства Российской Федерации
федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным
органам государственной власти субъектов Российской Федерации в 2
этапа.
На первом этапе финансирования (после конкурсного отбора) 60
процентов средств, предусмотренных на реализацию программ, планов
и проектов по итогам конкурсного отбора, предоставляется
федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным
органам государственной власти субъектов Российской Федерации на
реализацию программ, планов и проектов. В случае если по итогам
первого этапа результаты выполнения кем-либо из участников,
представивших отчеты о реализации программ, планов и проектов,
признаются неудовлетворительными, такой участник лишается права на
получение соответствующих средств на втором этапе.
На втором этапе финансирования (после отбора по результатам) 40
процентов средств, предусмотренных на реализацию программ, планов
и проектов по итогам конкурсного отбора, предоставляется
федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным
органам государственной власти субъектов Российской Федерации,
получившим средства на первом этапе, за исключением тех
участников, программы, планы и проекты которых признаны
неудовлетворительными, и участникам конкурсного отбора,
представившим отчеты о реализации программ, планов и проектов,
которые в соответствии с методикой оценки результатов, указанной в
подпункте "в" пункта 6 настоящих Правил, признаны лучшими.
8. Федеральные органы исполнительной власти и высшие
исполнительные органы государственной власти субъектов Российской
Федерации представляют в Министерство финансов Российской
Федерации отчеты об использовании средств на проведение
административной реформы.
|