МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
26 мая 2006 г.
N 387
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И
КУРОРТНОГО ДЕЛА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации пункта 10 Положения о Министерстве
здравоохранения и социального развития Российской Федерации,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 28, ст. 2898), приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте развития
медицинской помощи и курортного дела Министерства здравоохранения
и социального развития Российской Федерации.
Министр
M.ЗУРАБОВ
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 26 мая 2006 г. N 387
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И
КУРОРТНОГО ДЕЛА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Департамент развития медицинской помощи и курортного дела
Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации (далее - Департамент) является структурным
подразделением Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации (далее - Министерство) и обеспечивает
деятельность Министерства по вопросам, относящимся к его ведению.
2. В своей деятельности Департамент руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве,
приказами Министерства, а также настоящим Положением.
3. К ведению Департамента относятся следующие вопросы:
- развитие медицинской помощи (первичной медико-санитарной,
скорой и специализированной; при авариях, стихийных бедствиях,
террористических актах);
- медико-санитарное обеспечение государственных гражданских
служащих и работников отдельных отраслей экономики с особо
опасными условиями труда;
- формирование дорогостоящих (высокотехнологичных) видов
медицинской помощи;
- медицинская профилактика неинфекционных заболеваний;
- восстановительная медицина и реабилитация больных;
- курортное дело;
- медицинское страхование в части, касающейся отношений между
субъектами медицинского страхования, а также статуса и полномочий
фондов обязательного медицинского страхования совместно с
Департаментом развития социального страхования и государственного
обеспечения;
- организация и проведение экспертизы временной
нетрудоспособности, экспертизы связи заболевания с профессией,
судебно-медицинской, судебно-психиатрической и других видов
экспертиз, за исключением медико-социальной экспертизы;
- медицинские аспекты безопасности дорожного движения;
- медико-биологическая оценка воздействия на организм человека
особо опасных факторов физической и химической природы;
- информационно-аналитическое и организационно-методическое
сопровождение осуществления медицинской деятельности;
- координация деятельности медицинских организаций в сфере
медицинской статистики.
4. Департамент осуществляет в установленном порядке свою
деятельность во взаимодействии с иными структурными
подразделениями Министерства, федеральными службами, федеральными
агентствами, подведомственными Министерству (далее - службы,
агентства), Федеральным фондом обязательного медицинского
страхования, Фондом социального страхования Российской Федерации,
Пенсионным фондом Российской Федерации, (далее - государственные
внебюджетные фонды), Федеральной службой государственной
статистики, федеральными органами исполнительной власти и другими
организациями.
II. Задачи Департамента
5. Основными задачами Департамента являются:
5.1. обеспечение реализации функций Министерства по выработке
основных направлений государственной политики, нормативно-
правовому регулированию в сфере деятельности Министерства по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
5.2. обеспечение реализации функций Министерства по
самостоятельному осуществлению правового регулирования в сфере
здравоохранения и социального развития по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента;
5.3. обеспечение реализации функций Министерства по координации
и контролю деятельности служб и агентств и координации
деятельности государственных внебюджетных фондов по вопросам,
входящим в компетенцию Департамента;
5.4. информационно-аналитическое, статистическое и
организационное обеспечение деятельности Министерства по вопросам,
отнесенным к компетенции Департамента.
III. Функции Департамента
6. Департамент в пределах вопросов, отнесенных к его
компетенции, осуществляет следующие функции:
6.1. вырабатывает предложения по определению государственной
политики в сфере здравоохранения, включая вопросы организации
медицинской профилактики неинфекционных заболеваний, медицинской
помощи (первичной медико-санитарной, скорой и специализированной,
а также при авариях, стихийных бедствиях, террористических актах),
восстановительной медицины и реабилитации больных, курортного
дела, медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей
экономики с особо опасными условиями труда, медико-биологической
оценки воздействия на организм человека особо опасных факторов
физической и химической природы;
6.2. обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра
здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее
- Министр) и его заместителей;
6.3. участвует в подготовке или готовит проекты программных
документов Правительства Российской Федерации;
6.4. готовит предложения по федеральным целевым и ведомственным
программам по вопросам, определенным в пункте 3 настоящего
Положения;
6.5. готовит предложения к проекту плана заседаний
Правительства Российской Федерации и плану законопроектных работ
Правительства Российской Федерации;
6.6. разрабатывает и подготавливает для внесения в
Правительство Российской Федерации совместно с заинтересованными
департаментами Министерства проекты нормативных правовых актов и
иные документы, по которым требуется решение Правительства
Российской Федерации, участвует в сопровождении их дальнейшего
прохождения, а также разрабатывает нормативные правовые акты
Министерства, государственные доклады о состоянии здоровья
населения Российской Федерации, сборники статистических материалов
о состоянии здравоохранения и заболеваемости населения Российской
Федерации;
6.7. разрабатывает акты ненормативного характера по оперативным
и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства;
6.8. готовит или участвует в подготовке совместно с Правовым
департаментом заключений, отзывов, поправок на проекты федеральных
законов, а также заключений на иные проекты нормативных правовых
акты, поступающие на рассмотрение в Министерство, в пределах своей
компетенции и участвует в сопровождении их дальнейшего
прохождения;
6.9. обобщает практику применения законодательства и проводит
анализ реализации государственной политики по вопросам, отнесенным
к компетенции Департамента;
6.10. готовит предложения Министру и его заместителям,
касающиеся их участия в мероприятиях, проводимых федеральными
органами государственной власти, органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,
политическими партиями, общественными объединениями и иными
структурами гражданского общества;
6.11. обеспечивает и координирует работу Межведомственного
экспертного совета при Министерстве по вопросам признания
территорий курортами федерального лечебно-оздоровительными
местностями значения;
6.11. организует совещания, семинары и иные мероприятия по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
6.12. готовит справочные и иные материалы по вопросам,
отнесенным к компетенции Департамента, в целях обеспечения участия
должностных лиц Министерства в работе комиссий, совещаний,
семинаров и иных мероприятиях;
6.13. привлекает с согласия руководителей департаментов
Министерства работников этих департаментов для подготовки проектов
федеральных законов и иных нормативных правовых актов, а также для
разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в
соответствии с возложенными на него функциями;
6.14. осуществляет своевременное рассмотрение обращений
федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации и органов
местного самоуправления, депутатов Государственной Думы, членов
Совета Федерации, комитетов и комиссий Государственной Думы и
Совета Федерации, граждан и организаций в установленный срок по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
6.15. дает от своего имени структурным подразделениям
Министерства разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента, а также запрашивает у них необходимую информацию и
документы;
6.16. готовит совместно с Финансово-экономическим департаментом
соответствующие предложения в целях реализации функций
Министерства, как главного распорядителя и получателя средств
федерального бюджета, предусмотренных на его содержание и
реализацию возложенных на него функций;
6.17. готовит совместно с Финансово-экономическим департаментом
соответствующие предложения по формированию федерального бюджета
на очередной финансовый год в части расходов Министерства как
субъекта бюджетного планирования, включая федеральные целевые и
ведомственные программы;
6.18. разрабатывает и представляет в Департамент анализа и
прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы
предложения к проектам планов работы Министерства по реализации
утвержденных основных направлений и приоритетов государственной
политики, программ социально-экономического развития на
среднесрочную и долгосрочную перспективы и других программных
документов Правительства Российской Федерации по вопросам,
отнесенным к компетенции Департамента;
6.19. готовит план работы Департамента на год, отчет об
исполнении этого плана;
6.20. готовит и представляет в Департамент анализа и прогноза
развития здравоохранения и социально-трудовой сферы предложения к
плану работы Министерства для рассмотрения руководством
Министерства и последующего направления в Правительство Российской
Федерации;
6.21. по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента,
готовит проекты поручений службам, агентствам и государственным
внебюджетным фондам и контролирует их исполнение;
6.22. осуществляет совместно с заинтересованными департаментами
Министерства предварительное рассмотрение ежегодных планов работы
и показателей деятельности служб и агентств, вносит предложения по
формированию указанных документов, а также отчетов об их
исполнении в части вопросов отнесенных к компетенции Департамента,
для представления и последующего их утверждения Министром;
6.23. запрашивает информацию, справки и другие документы,
необходимые для выполнения своих функций, у служб и агентств,
государственных внебюджетных фондов, а также у подведомственным им
органов и организаций в порядке, установленном Типовым регламентом
взаимодействия федеральных органов исполнительной власти,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
19.01.2005 N 30, Типовым регламентом внутренней организации
федеральных органов исполнительной власти, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N
452;
6.24. анализирует приказы, издаваемые службами и агентствами по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и при
необходимости представляет Министру предложения по отмене
приказов, противоречащих федеральному законодательству;
6.25. совместно с другими заинтересованными департаментами
подготавливает и представляет Министру предложения о создании,
реорганизации, ликвидации и приватизации федеральных
государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении
служб и агентств;
6.26. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту
сведений, составляющих государственную тайну;
6.27. осуществляет в соответствии с законодательством
Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и
использованию архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности Департамента;
6.28. участвует в подготовке проведения конкурсов и в
организации заключения государственных контрактов на размещение
заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских
работ для иных государственных нужд в установленной сфере
деятельности;
6.29. направляет Министру предложения по вопросам, связанным с
прохождением федеральной государственной службы в Министерстве;
6.30. готовит предложения по вопросам утверждения структуры и
штатного расписания Министерства, сметы расходов на его
содержание;
6.31. готовит предложения по вопросу утверждения служебного
распорядка, административного, должностного регламентов;
6.32. принимает участие в мобилизационной подготовке
Министерства;
6.33. разрабатывает направленные на реализацию государственной
политики в сфере здравоохранения и курортного дела проекты
нормативных правовых актов:
6.33.1. регулирующих порядок организации медицинской помощи
населению Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без
гражданства и беженцам;
6.33.2. регулирующих курортное дело в Российской Федерации;
6.33.2. регулирующих правоотношения, связанные с формированием
и реализацией государственных гарантий оказания медицинской
помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации, в
соответствии с программами государственных гарантий, а также
определяющих задачи фондов обязательного медицинского страхования
как участников этих отношений;
6.33.3. определяющих порядок оказания скорой медицинской помощи
(в том числе санитарно-авиационной), виды, объемы, порядок
организации и стандарты оказания; первичной медико-санитарной
помощи, скорой медицинской помощи, специализированной медицинской
помощи;
6.33.4. утверждающих виды, объемы и стандарты
специализированной медицинской помощи;
6.33.5. утверждающих виды, объемы и стандарты санаторно-
курортной помощи;
6.33.5. утверждающих перечень видов медицинской помощи
предоставляемой за счет средств федерального бюджета и за счет
средств субъектов Российской Федерации;
6.33.6. утверждающих виды и объем медико-социальной помощи,
предоставляемой гражданам, страдающим социально значимыми
заболеваниями, и гражданам, страдающим заболеваниями,
представляющими опасность для окружающих;
6.33.7. определяющих порядок деятельности врача общей практики
(семейного врача);
6.33.8. определяющих порядок осуществления санаторно-курортной
помощи, в том числе в санаторно-курортных учреждениях,
подведомственных службам и агентствам;
6.33.8. определяющих порядок применения новых методов
диагностики и лечения;
6.33.9. утверждающих совместно с заинтересованными ведомствами
порядок организации медицинской помощи лицам, задержанным органами
правопорядка, заключенным под стражу, отбывающим наказание в
местах лишения свободы либо подвергнутым административному аресту;
6.33.10. устанавливающих порядок осуществления судебно-
медицинских, судебно-психиатрических экспертиз, экспертизы связи
заболевания с профессией, а также правила судебно-медицинского
определения степени тяжести телесных повреждений;
6.33.11. устанавливающих порядок прохождения обязательного
психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими
отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с
источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и
неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в
условиях повышенной опасности;
6.33.12. определяющих порядок медицинского освидетельствования
лица, в отношении которого имеются достаточные основания полагать,
что оно больно наркоманией, находится в состоянии наркотического
опьянения либо потребило наркотическое средство или психотропное
вещество без назначения врача;
6.33.13. утверждающих порядок выдачи разрешений для применения
средств и методов диагностики наркомании и лечения больных
наркоманией;
6.33.14. устанавливающих порядок медицинского наблюдения и
учета больных наркоманией;
6.33.15. определяющих порядок проведения медицинскими
организациями экспертизы временной нетрудоспособности, порядок
деятельности врачебных комиссий медицинских организаций, порядок
осуществления контроля над проведением экспертизы временной
нетрудоспособности и формы документов, удостоверяющих временную
нетрудоспособность граждан, порядок их учета, хранения и выдачи, а
также осуществления контроля над соблюдением правил их выдачи в
медицинских организациях;
6.33.16. определяющих порядок проведения диспансеризации
населения, диспансерного наблюдения за больными, страдающими
хроническими заболеваниями, в том числе социально значимыми, а
также восстановительной медицины и реабилитации больных, в том
числе долечивания больных в специализированных санаториях после
стационарного лечения;
6.33.17. устанавливающих единую номенклатуру и типовые
категории учреждений здравоохранения;
6.33.18. утверждающих перечень федеральных специализированных
учреждений здравоохранения;
6.33.19. утверждающих перечень медицинских организаций,
оказывающих специализированную (дорогостоящую) медицинскую помощь
за счет средств федерального бюджета;
6.33.20. определяющих порядок проведения медицинских осмотров,
в том числе обязательных медицинских осмотров работников отдельных
профессий, производств и организаций;
6.33.21. устанавливающих перечень медицинских противопоказаний
для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и
деятельности, связанной с источниками повышенной опасности;
6.33.22. устанавливающих перечень медицинских противопоказаний
к управлению транспортными средствами;
6.33.23. регламентирующих деятельность, связанную с
трансплантацией органов и/или тканей;
6.33.24. устанавливающих критерии и порядок определения момента
смерти человека, процедуру констатации смерти мозга, прекращения
реанимационных мероприятии, а также порядок проведения
патологоанатомических вскрытий;
6.33.25. в области донорства крови и ее компонентов;
6.33.26. утверждающих программу государственных гарантий
оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской
помощи;
6.33.27. устанавливающих порядок организации диетического
(лечебного и профилактического) питания;
6.33.28. организующих медицинское обеспечение коренных
малочисленных народов Севера;
6.33.29. определяющих порядок оказания медицинской помощи
участникам ВОВ и ветеранам боевых действий;
6.33.30. определяющих порядок оказания медицинской помощи
лицам, подвергшимся воздействию радиации;
6.33.29. утверждающих порядок организации деятельности
учреждений, оказывающих дорогостоящие (высокотехнологичные) виды
медицинской помощи;
6.33.30. утверждающих порядок управления листом ожидания на
оказание дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской
помощи;
6.33.31. утверждающих порядок формирования государственного
заказа на оказание дорогостоящих (высокотехнологичных) видов
медицинской помощи;
6.33.32. утверждающих порядок медико-санитарного обеспечения
работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями
труда;
6.33.33. определяющих поражающие факторы гражданского и
служебного оружия;
6.33.33. устанавливающих порядок направления граждан Российской
Федерации на лечение за границу за счет средств федерального
бюджета;
6.33.34. утверждающих порядок осуществления контроля в сфере
здравоохранения по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента;
6.34. подготавливает предложения по организации проверок
деятельности государственных внебюджетных фондов в случаях,
устанавливаемых федеральным законом;
6.35. совместно с Департаментом по управлению делами принимает
участие в подготовке схем размещения территориальных органов служб
и агентств;
6.36. совместно с Департаментом развития социального
страхования и государственного обеспечения принимает участие в
рассмотрении, в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 17.07.2005 N 516, вопросов о тождестве
профессий, должностей и организаций (структурных подразделений)
учреждений здравоохранения на основании материалов, поступающих от
этих учреждений;
6.37. совместно с Департаментом развития социального
страхования и государственного обеспечения в части, касающейся
вопросов экспертизы временной нетрудоспособности, санаторно-
курортного лечения граждан за счет средств Фонда социального
страхования Российской Федерации, медицинской реабилитации
пострадавших от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний, осуществляет:
- подготовку соответствующих предложений по параметрам
формирования и структуре бюджетов Фонда социального страхования
Российской Федерации и Федерального фонда обязательного
медицинского страхования;
- обеспечение, по представлению государственных внебюджетных
фондов, подготовки прогнозов бюджетов Фонда социального
страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного
медицинского страхования, проектов федеральных законов о бюджетах
указанных фондов и об их использовании;
- участие в переговорах и подготовку к заключению международных
договоров по вопросам социального и медицинского страхования;
- разработку проектов нормативных правовых актов по реализации
международных договоров по вопросам социального и медицинского
страхования;
- разработку, по представлению государственных внебюджетных
фондов, проектов нормативных правовых актов по сферам деятельности
государственных внебюджетных фондов в части, касающейся
обязательного социальною и обязательного медицинского страхования;
- разработку проектов нормативных правовых актов, регулирующих
деятельность Фонда социального страхования Российской Федерации,
Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
- подготовку проектов разъяснений о порядке применения
законодательства по вопросам по вопросам социального и
медицинского страхования;
- подготовку по представлению Федерального фонда обязательного
медицинского страхования предложений Министру по формированию
органов управления этого фонда;
- подготовку предложений об отмене противоречащих федеральному
законодательству решений государственных внебюджетных фондов в
части, касающейся социального и обязательного медицинского
страхования, если иной порядок отмены решений не установлен
федеральным законом;
- согласование проектов административных регламентов исполнения
государственных функций и предоставления государственных услуг
Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
- подготовку соответствующих предложений по совершенствованию
системы медицинского страхования;
6.38. осуществляет организацию телемедицинской помощи
населению;
6.39. осуществляет организацию деятельности главных внештатных
специалистов-экспертов Министерства;
6.40. принимает участие в осуществляемой Министерством
международной деятельности;
6.41. участвует совместно с Правовым департаментом в судебных
заседаниях в случае обжалования нормативных правовых актов по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
6.42. в соответствии с утвержденным графиком участвует в
организации приема граждан;
6.43. осуществляет государственную политику в области
статистического наблюдения в установленной сфере деятельности,
включающую:
- формирование порядка организации системы учета и отчетности
медицинских организаций с целью обеспечения информационных
ресурсов здравоохранения;
- разработку проектов медицинской учетной и отчетной
документации, а также инструкций по ее ведению и заполнению;
- введение форм федерального государственного статистического
наблюдения, утвержденной Федеральной службой государственной
статистики;
- установление порядка и сроков предоставления лечебно-
профилактическими учреждениями статистических сведений;
- предоставление сводных годовых статистических отчетов о
деятельности учреждений здравоохранения субъектов Российской
Федерации в Федеральную службу государственной статистики,
согласно плана федеральных статистических работ;
6.44. осуществляет иные функции в соответствии с поручениями
Министра и его заместителей.
IV. Руководство Департамента
7. Директор Департамента назначается на должность и
освобождается от должности Министром. Директор имеет заместителей,
назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром.
8. Директор Департамента:
8.1. осуществляет непосредственное руководство Департаментом и
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
Департамент функций и состояние исполнительской дисциплины;
8.2. представляет предложения Министру и его заместителям по
вопросам, относящимся к ведению Департамента;
8.3. представляет для утверждения Министру положение о
Департаменте;
8.4. вносит на рассмотрение Министру предложения о структуре и
штатной численности работников Департамента, служебном распорядке,
административном и должностном регламентах;
8.5. участвует в совещаниях у Министра и его заместителей,
проводимых по вопросам, относящимся к ведению Департамента;
8.6. участвует в работе коллегии Министерства;
8.7. по поручению Министра и его заместителей участвует в
заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует
Министерство;
8.8. направляет по решению Министра и его заместителей
работников Департамента для участия в работе межведомственных
рабочих групп, симпозиумах, совещаниях и иных мероприятиях по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
8.9. рассматривает поступившие в Министерство проекты
федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам,
относящимся к ведению Департамента, визирует указанные проекты и
подписывает экспертные заключения на них;
8.10. визирует и подписывает проекты служебных документов;
8.11. распределяет обязанности между своими заместителями,
контролирует их исполнение;
8.12. утверждает положения об отделах Департамента;
8.13. представляет Министру предложения о назначении на
должность и об освобождении от должности, об отпусках, о повышении
квалификации, поощрении работников, об установлении надбавок и
размеров должностных окладов отдельным категориям работников
Департамента и наложении на них взысканий;
8.14. представляет мотивированный отзыв об исполнении
гражданским служащим своих должностных обязанностей за
аттестационный период с приложением необходимых документов в
случае проведения аттестации;
8.15. требует от гражданского служащего объяснения в письменной
форме при применении дисциплинарного взыскания;
8.16. участвует в работе по профессиональной подготовке
работников Департамента, их переподготовке, повышению квалификации
и стажировке;
8.17. дает поручения работникам Департамента;
8.18. представляет Министерство в законодательных,
исполнительных, судебных и иных органах (организациях);
8.19. готовит предложения руководству Министерства о
командировании работников Департамента;
8.20. осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента;
8.21. принимает решения о формировании рабочих групп, иных
совещательных органов по выработке решений по вопросам, отнесенным
к компетенции Департамента, с участием представителей
государственных внебюджетных фондов (за исключением рабочих групп
и совещательных органов, решения о формировании которых
принимаются Министром и его заместителями).
9. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию
работы по выполнению функций Департамента в соответствии с
утвержденным директором Департамента распределением обязанностей
между ним и его заместителями.
В случае временного отсутствия директора Департамента один из
его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.
10. Должностные обязанности работников Департамента содержатся
в служебном распорядке, административном и должностном
регламентах, служебном контракте.
|