МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
от 23 мая 2006 г. N 108
ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ В СИСТЕМЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
В целях совершенствования и повышения эффективности работы с
обращениями граждан и общественных объединений в Федеральном
агентстве лесного хозяйства (далее - Рослесхоз), привлечения
широких слоев населения к участию в реализации государственной
политики, оказанию государственных услуг и управлению
государственным имуществом в сфере лесного хозяйства и в
соответствии с пунктом 5.7.11 Положения о Федеральном агентстве
лесного хозяйства, утвержденного Постановлением Правительства
Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 283, приказываю:
1. Образовать в составе Управления делами Общественную приемную
Рослесхоза согласно приложению 1 (не приводится).
2. Утвердить Положение об общественной приемной Рослесхоза
согласно Приложению 2.
3. Установить, что основными задачами Общественной приемной
Рослесхоза являются:
а) обеспечение работы с обращениями граждан и общественных
объединений по вопросам, относящимся к сфере деятельности
Рослесхоза;
б) организация личного приема граждан в Рослесхозе;
в) контроль за исполнением обращений граждан и общественных
объединений;
г) методическая помощь агентствам лесного хозяйства по
субъектам Российской Федерации в работе с обращениями граждан и
общественных объединений.
4. Утвердить Типовое положение о территориальных общественных
приемных согласно Приложению 3.
5. Руководителям агентств лесного хозяйства по субъектам
Российской Федерации:
а) создать территориальные общественные приемные;
б) обеспечить организацию работы территориальных общественных
приемных;
в) утвердить соответствующие положения о территориальных
общественных приемных, разработанные на основе Типового положения
о территориальных общественных приемных;
г) ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным,
представлять в Рослесхоз информацию о результатах работы с
обращениями граждан и общественных объединений, проведенной в
территориальных общественных приемных, согласно Приложению 4.
6. Управлению делами (Дорошин) до 10 числа месяца, следующего
за отчетным, представлять ежеквартальные отчеты (статистические
данные) Рослесхоза в МПР России согласно Приложению 4.
7. Установить, что Общественная приемная Рослесхоза
располагается по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 59/19.
8. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Руководителя Гиряева М.Д.
Руководитель
В.П.РОЩУПКИН
Приложение 2
к Приказу Рослесхоза
от 23 мая 2006 г. N 108
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
I. Общие положения
1. Общественная приемная Федерального агентства лесного
хозяйства (далее - Общественная приемная Рослесхоза) создается в
составе Управления делами Федерального агентства лесного хозяйства
(далее - Рослесхоз).
2. В своей деятельности Общественная приемная Рослесхоза
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве лесного
хозяйства и иными нормативными правовыми актами, нормативными
актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации и
Рослесхоза, Положением об Управлении делами и настоящим
Положением.
3. Деятельность Общественной приемной Рослесхоза организуется и
осуществляется в соответствии с планами работы Рослесхоза и
планами работы Управления делами.
4. Общественная приемная Рослесхоза взаимодействует с
Центральной общественной приемной МПР России и с общественными
приемными агентств лесного хозяйства по субъектам Российской
Федерации.
5. Руководство Общественной приемной Рослесхоза осуществляет
начальник Управления делами Рослесхоза (в его отсутствие -
должностное лицо, исполняющее обязанности).
II. Основные задачи
Основными задачами Общественной приемной Рослесхоза являются:
1. Организация своевременного и полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, общественных объединений по
вопросам, относящимся к сфере деятельности Рослесхоза, обеспечение
принятия по ним решений и направления ответов заявителям в сроки,
установленные законодательством Российской Федерации.
2. Организация личного приема граждан в Рослесхозе.
3. Осуществление в установленном порядке контроля за
своевременным рассмотрением обращений граждан и общественных
объединений в подразделениях Рослесхоза.
4. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в
письмах и на личных приемах в Рослесхозе.
5. Обобщение и распространение положительного опыта по
совершенствованию работы с обращениями граждан, общественных
объединений в общественных приемных территориальных органов.
6. Оказание методической и практической помощи общественным
приемным территориальных органов в организации работы.
7. Ежеквартальное представление в Центральную общественную
приемную МПР России информации о результатах работы с обращениями
граждан и общественных объединений в системе Рослесхоза.
III. Полномочия
Общественная приемная Рослесхоза в установленной сфере
деятельности осуществляет следующие полномочия:
1. Организует в установленном порядке:
1.1. Прием граждан и представителей общественных объединений в
рабочие дни с 9-00 до 18-00 и рассмотрение их обращений,
относящихся к компетенции Рослесхоза.
1.2. Прием от граждан и общественных объединений письменных
заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
2. Проводит анализ обращений граждан, общественных объединений,
ведет статистический, аналитический и другие виды учета обращений,
результатов их рассмотрения.
3. Подготавливает предложения по устранению причин, порождающих
обоснованные обращения граждан, общественных объединений.
4. Анализирует работу с обращениями граждан и общественных
объединений, направленными на рассмотрение в агентства лесного
хозяйства по субъектам Российской Федерации, представляет
руководству Рослесхоза статистические справки и аналитические
материалы с предложениями по совершенствованию данной работы.
5. Оказывает методическую помощь общественным приемным
территориальных органов Рослесхоза в организации работы с
обращениями граждан, общественных объединений.
6. Для осуществления своих полномочий Общественная приемная
Рослесхоза имеет право:
6.1. Запрашивать в установленном порядке в подведомственных
организациях информацию, необходимую для выполнения задач.
6.2. Вести делопроизводство в соответствии с Инструкцией по
делопроизводству в Федеральном агентстве лесного хозяйства.
IV. Руководство деятельностью
Общественной приемной Рослесхоза
Руководитель Общественной приемной Рослесхоза:
1. Организует работу сотрудников, несет персональную
ответственность за качественное выполнение возложенных на
Общественную приемную Рослесхоза задач и функций.
2. Взаимодействует со структурными подразделениями МПР России и
Рослесхоза для выполнения поставленных задач.
3. Осуществляет прием граждан и их запись на прием к
руководству Рослесхоза.
4. Подготавливает руководству Рослесхоза предложения по
совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных
объединений.
5. Организует оказание методической помощи территориальным
органам в организации работы их общественных приемных.
6. Обеспечивает подготовку справок и предложений о работе с
обращениями граждан и общественных объединений.
Приложение 3
к Приказу Рослесхоза
от 23 мая 2006 г. N 108
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Общественная приемная агентства лесного хозяйства по
субъекту Российской Федерации (далее - Общественная приемная
территориального органа) создается в составе агентства лесного
хозяйства по субъекту Российской Федерации (далее -
территориальный орган).
2. В своей деятельности Общественная приемная территориального
органа руководствуется Конституцией Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о
территориальном органе и Положением об Общественной приемной
территориального органа.
3. Деятельность Общественной приемной территориального органа
организуется и осуществляется в соответствии с планами работы
территориального органа.
4. Общественная приемная территориального органа
взаимодействует с Общественной приемной Рослесхоза.
5. Руководство Общественной приемной территориального органа
осуществляет должностное лицо территориального органа в должности
не ниже начальника отдела, в соответствии с утвержденным штатным
расписанием.
II. Основные задачи
Основными задачами Общественной приемной территориального
органа являются:
1. Организация своевременного и полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, общественных объединений по
вопросам, относящимся к сфере деятельности территориального
органа, обеспечение принятия по ним решений и направления ответов
заявителям в сроки, установленные законодательством Российской
Федерации.
2. Организация личного приема граждан в территориальном органе.
3. Осуществление в установленном порядке контроля за
своевременным рассмотрением обращений граждан и общественных
объединений в подразделениях территориального органа.
4. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в
письмах и на личных приемах в территориальном органе.
5. Ежеквартальное представление в Общественную приемную
Рослесхоза информации о результатах работы с обращениями граждан и
общественных объединений в территориальном органе.
III. Полномочия
Общественная приемная Рослесхоза в установленной сфере
деятельности осуществляет следующие полномочия:
1. Организует в установленном порядке:
1.1. Прием граждан и представителей общественных объединений,
рассмотрение их обращений, относящихся к компетенции
территориального органа.
1.2. Прием граждан руководством территориального органа в
соответствии с графиком, утвержденным руководителем
территориального органа.
1.3. Прием от граждан и общественных объединений письменных
заявлений и их рассмотрение.
2. Проводит анализ обращений граждан, общественных объединений,
ведет статистический, аналитический и другие виды учета обращений,
результатов их рассмотрения.
3. Вносит предложения по устранению причин, порождающих
обоснованные обращения граждан, общественных объединений.
4. Взаимодействует с Общественной приемной Рослесхоза по
вопросам, относящимся к компетенции территориального органа.
5. Для осуществления своих полномочий Общественная приемная
Рослесхоза имеет право:
5.1. Подготавливать и направлять в установленном порядке
запросы на получение необходимой информации в подведомственные
организации.
5.2. Вести делопроизводство в соответствии с инструкцией по
делопроизводству в территориальном органе.
IV. Руководство деятельностью Общественной приемной
территориального органа
Руководитель Общественной приемной территориального органа:
1. Организует работу сотрудников, несет персональную
ответственность за качественное выполнение возложенных на
Общественную приемную территориального органа задач и функций.
2. Взаимодействует со структурными подразделениями
территориального органа для выполнения поставленных задач.
3. Осуществляет прием граждан и их запись на прием к
руководству территориального органа.
4. Подготавливает руководству территориального органа
предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и
общественных объединений.
5. Обеспечивает подготовку справок и предложений о работе с
обращениями граждан и общественных объединений.
6. Участвует в установленном порядке в совещаниях, семинарах и
иных мероприятиях, проводимых руководством территориального
органа.
Приложение 4
к Приказу Рослесхоза
от 23 мая 2006 г. N 108
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
к отчету ___________________________________________________
(наименование федерального министерства, службы,
агентства)
о работе с обращениями граждан в 2006 году
----------------------------------------------------T------------¬
¦ ¦ Квартал ¦
¦ +--T--T---T--+
¦ ¦ I¦II¦III¦IV¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦Поступило писем, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- в центральный аппарат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- в территориальные органы и подведомственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- в электронном виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- по социальным вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- доложено руководителям федеральных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнительной власти и их заместителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- доложено руководителям территориальных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и подведомственных организаций и их заместителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦Принято граждан, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- в центральном аппарате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- в территориальных органах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подведомственных организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- руководителями федеральных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнительной власти и их заместителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- руководителями территориальных органов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подведомственных организаций и их заместителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦Взято на контроль писем в центральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аппарате, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- переадресовано по принадлежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- находятся на рассмотрении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- закончены рассмотрением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦Результативность рассмотрения контрольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦писем в центральном аппарате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- решено положительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- меры приняты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- разъяснено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- отказано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- рассмотрено с нарушением сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦Кроме того: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- виновные привлечены к ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- рассмотрено с выездом на место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦Проведено заседаний коллегии и совещаний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросам повышения эффективности работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обращениями граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- в центральном аппарате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- в территориальных органах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подведомственных организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦Количество специалистов, ответственных за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работу с обращениями граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- в центральном аппарате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+--+--+---+--+
¦- в территориальных органах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подведомственных организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------------------+--+--+---+---
Примечание: агентствами лесного хозяйства по субъектам
Российской Федерации сведения представляются в части, их
касающейся.
|