Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ РОСЛЕСХОЗА ОТ 23.05.2006 N 108 ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ В СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
                                   
                                ПРИКАЗ
                        от 23 мая 2006 г. N 108
                                   
                  ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ В СИСТЕМЕ
               ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
   
       В  целях  совершенствования и повышения эффективности работы  с
   обращениями   граждан  и  общественных  объединений  в  Федеральном
   агентстве   лесного  хозяйства  (далее  -  Рослесхоз),  привлечения
   широких  слоев  населения  к  участию в реализации  государственной
   политики,    оказанию    государственных   услуг    и    управлению
   государственным   имуществом  в  сфере  лесного   хозяйства   и   в
   соответствии  с  пунктом 5.7.11 Положения о  Федеральном  агентстве
   лесного   хозяйства,  утвержденного  Постановлением   Правительства
   Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 283, приказываю:
       1. Образовать в составе Управления делами Общественную приемную
   Рослесхоза согласно приложению 1 (не приводится).
       2.  Утвердить  Положение  об общественной  приемной  Рослесхоза
   согласно Приложению 2.
       3.  Установить,  что  основными задачами Общественной  приемной
   Рослесхоза являются:
       а)  обеспечение  работы  с обращениями граждан  и  общественных
   объединений   по   вопросам,  относящимся  к   сфере   деятельности
   Рослесхоза;
       б) организация личного приема граждан в Рослесхозе;
       в)  контроль  за  исполнением обращений граждан и  общественных
   объединений;
       г)   методическая  помощь  агентствам  лесного   хозяйства   по
   субъектам  Российской  Федерации в работе с обращениями  граждан  и
   общественных объединений.
       4.  Утвердить  Типовое положение о территориальных общественных
   приемных согласно Приложению 3.
       5.   Руководителям  агентств  лесного  хозяйства  по  субъектам
   Российской Федерации:
       а) создать территориальные общественные приемные;
       б)  обеспечить организацию работы территориальных  общественных
   приемных;
       в)   утвердить   соответствующие  положения  о  территориальных
   общественных  приемных, разработанные на основе Типового  положения
   о территориальных общественных приемных;
       г)  ежеквартально  до 5 числа месяца, следующего  за  отчетным,
   представлять  в  Рослесхоз  информацию  о  результатах   работы   с
   обращениями  граждан  и  общественных  объединений,  проведенной  в
   территориальных общественных приемных, согласно Приложению 4.
       6.  Управлению делами (Дорошин) до 10 числа месяца,  следующего
   за  отчетным,  представлять ежеквартальные  отчеты  (статистические
   данные) Рослесхоза в МПР России согласно Приложению 4.
       7.    Установить,   что   Общественная   приемная    Рослесхоза
   располагается по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 59/19.
       8.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя Руководителя Гиряева М.Д.
   
                                                          Руководитель
                                                          В.П.РОЩУПКИН
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                  к Приказу Рослесхоза
                                               от 23 мая 2006 г. N 108
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
                           ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
   
                          I. Общие положения
   
       1.   Общественная   приемная  Федерального  агентства   лесного
   хозяйства  (далее - Общественная приемная Рослесхоза)  создается  в
   составе  Управления делами Федерального агентства лесного хозяйства
   (далее - Рослесхоз).
       2.   В  своей  деятельности  Общественная  приемная  Рослесхоза
   руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
   законами,  актами Президента Российской Федерации  и  Правительства
   Российской  Федерации, Положением о Федеральном  агентстве  лесного
   хозяйства  и  иными  нормативными  правовыми  актами,  нормативными
   актами  Министерства  природных  ресурсов  Российской  Федерации  и
   Рослесхоза,   Положением   об   Управлении   делами   и   настоящим
   Положением.
       3. Деятельность Общественной приемной Рослесхоза организуется и
   осуществляется  в  соответствии  с  планами  работы  Рослесхоза   и
   планами работы Управления делами.
       4.   Общественная   приемная   Рослесхоза   взаимодействует   с
   Центральной  общественной  приемной МПР России  и  с  общественными
   приемными   агентств  лесного  хозяйства  по  субъектам  Российской
   Федерации.
       5.  Руководство  Общественной приемной Рослесхоза  осуществляет
   начальник   Управления  делами  Рослесхоза  (в  его  отсутствие   -
   должностное лицо, исполняющее обязанности).
   
                          II. Основные задачи
   
       Основными задачами Общественной приемной Рослесхоза являются:
       1.  Организация своевременного и полного рассмотрения устных  и
   письменных   обращений   граждан,   общественных   объединений   по
   вопросам,  относящимся к сфере деятельности Рослесхоза, обеспечение
   принятия  по ним решений и направления ответов заявителям в  сроки,
   установленные законодательством Российской Федерации.
       2. Организация личного приема граждан в Рослесхозе.
       3.   Осуществление   в   установленном  порядке   контроля   за
   своевременным   рассмотрением  обращений  граждан  и   общественных
   объединений в подразделениях Рослесхоза.
       4.  Анализ  и  обобщение  вопросов, поставленных  гражданами  в
   письмах и на личных приемах в Рослесхозе.
       5.   Обобщение  и  распространение  положительного   опыта   по
   совершенствованию   работы  с  обращениями  граждан,   общественных
   объединений в общественных приемных территориальных органов.
       6.  Оказание  методической и практической  помощи  общественным
   приемным территориальных органов в организации работы.
       7.  Ежеквартальное  представление  в  Центральную  общественную
   приемную  МПР России информации о результатах работы с  обращениями
   граждан и общественных объединений в системе Рослесхоза.
   
                            III. Полномочия
   
       Общественная   приемная   Рослесхоза  в   установленной   сфере
   деятельности осуществляет следующие полномочия:
       1. Организует в установленном порядке:
       1.1. Прием граждан и представителей общественных объединений  в
   рабочие   дни  с  9-00  до  18-00  и  рассмотрение  их   обращений,
   относящихся к компетенции Рослесхоза.
       1.2.  Прием  от  граждан и общественных объединений  письменных
   заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
       2. Проводит анализ обращений граждан, общественных объединений,
   ведет  статистический, аналитический и другие виды учета обращений,
   результатов их рассмотрения.
       3. Подготавливает предложения по устранению причин, порождающих
   обоснованные обращения граждан, общественных объединений.
       4.  Анализирует  работу  с обращениями граждан  и  общественных
   объединений,  направленными  на рассмотрение  в  агентства  лесного
   хозяйства   по   субъектам   Российской   Федерации,   представляет
   руководству   Рослесхоза  статистические  справки  и  аналитические
   материалы с предложениями по совершенствованию данной работы.
       5.   Оказывает   методическую  помощь   общественным   приемным
   территориальных   органов  Рослесхоза  в   организации   работы   с
   обращениями граждан, общественных объединений.
       6.  Для  осуществления  своих полномочий Общественная  приемная
   Рослесхоза имеет право:
       6.1.  Запрашивать  в  установленном порядке в  подведомственных
   организациях информацию, необходимую для выполнения задач.
       6.2.  Вести  делопроизводство в соответствии с  Инструкцией  по
   делопроизводству в Федеральном агентстве лесного хозяйства.
   
                     IV. Руководство деятельностью
                   Общественной приемной Рослесхоза
   
       Руководитель Общественной приемной Рослесхоза:
       1.    Организует   работу   сотрудников,   несет   персональную
   ответственность   за   качественное   выполнение   возложенных   на
   Общественную приемную Рослесхоза задач и функций.
       2. Взаимодействует со структурными подразделениями МПР России и
   Рослесхоза для выполнения поставленных задач.
       3.   Осуществляет  прием  граждан  и  их  запись  на  прием   к
   руководству Рослесхоза.
       4.   Подготавливает  руководству  Рослесхоза   предложения   по
   совершенствованию  работы  с  обращениями  граждан  и  общественных
   объединений.
       5.  Организует  оказание  методической  помощи  территориальным
   органам в организации работы их общественных приемных.
       6.  Обеспечивает подготовку справок и предложений  о  работе  с
   обращениями граждан и общественных объединений.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                  к Приказу Рослесхоза
                                               от 23 мая 2006 г. N 108
   
                           ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
         ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
                   ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.   Общественная  приемная  агентства  лесного  хозяйства   по
   субъекту   Российской  Федерации  (далее  -  Общественная  приемная
   территориального  органа)  создается в  составе  агентства  лесного
   хозяйства    по    субъекту   Российской   Федерации    (далее    -
   территориальный орган).
       2.  В своей деятельности Общественная приемная территориального
   органа    руководствуется   Конституцией   Российской    Федерации,
   нормативными  правовыми актами Российской Федерации,  Положением  о
   территориальном  органе  и  Положением  об  Общественной   приемной
   территориального органа.
       3.  Деятельность Общественной приемной территориального  органа
   организуется  и  осуществляется  в соответствии  с  планами  работы
   территориального органа.
       4.     Общественная     приемная    территориального     органа
   взаимодействует с Общественной приемной Рослесхоза.
       5.  Руководство  Общественной приемной территориального  органа
   осуществляет должностное лицо территориального органа  в  должности
   не  ниже  начальника отдела, в соответствии с утвержденным  штатным
   расписанием.
   
                          II. Основные задачи
   
       Основными   задачами  Общественной  приемной   территориального
   органа являются:
       1.  Организация своевременного и полного рассмотрения устных  и
   письменных   обращений   граждан,   общественных   объединений   по
   вопросам,   относящимся   к  сфере  деятельности   территориального
   органа,  обеспечение принятия по ним решений и направления  ответов
   заявителям  в  сроки,  установленные  законодательством  Российской
   Федерации.
       2. Организация личного приема граждан в территориальном органе.
       3.   Осуществление   в   установленном  порядке   контроля   за
   своевременным   рассмотрением  обращений  граждан  и   общественных
   объединений в подразделениях территориального органа.
       4.  Анализ  и  обобщение  вопросов, поставленных  гражданами  в
   письмах и на личных приемах в территориальном органе.
       5.   Ежеквартальное   представление  в  Общественную   приемную
   Рослесхоза информации о результатах работы с обращениями граждан  и
   общественных объединений в территориальном органе.
   
                            III. Полномочия
   
       Общественная   приемная   Рослесхоза  в   установленной   сфере
   деятельности осуществляет следующие полномочия:
       1. Организует в установленном порядке:
       1.1.  Прием  граждан и представителей общественных объединений,
   рассмотрение    их    обращений,    относящихся    к    компетенции
   территориального органа.
       1.2.  Прием  граждан  руководством  территориального  органа  в
   соответствии     с     графиком,     утвержденным     руководителем
   территориального органа.
       1.3.  Прием  от  граждан и общественных объединений  письменных
   заявлений и их рассмотрение.
       2. Проводит анализ обращений граждан, общественных объединений,
   ведет  статистический, аналитический и другие виды учета обращений,
   результатов их рассмотрения.
       3.   Вносит   предложения  по  устранению  причин,  порождающих
   обоснованные обращения граждан, общественных объединений.
       4.   Взаимодействует  с  Общественной  приемной  Рослесхоза  по
   вопросам, относящимся к компетенции территориального органа.
       5.  Для  осуществления  своих полномочий Общественная  приемная
   Рослесхоза имеет право:
       5.1.   Подготавливать  и  направлять  в  установленном  порядке
   запросы  на  получение  необходимой информации  в  подведомственные
   организации.
       5.2.  Вести  делопроизводство в соответствии с  инструкцией  по
   делопроизводству в территориальном органе.
   
          IV. Руководство деятельностью Общественной приемной
                        территориального органа
   
       Руководитель Общественной приемной территориального органа:
       1.    Организует   работу   сотрудников,   несет   персональную
   ответственность   за   качественное   выполнение   возложенных   на
   Общественную приемную территориального органа задач и функций.
       2.     Взаимодействует    со    структурными    подразделениями
   территориального органа для выполнения поставленных задач.
       3.   Осуществляет  прием  граждан  и  их  запись  на  прием   к
   руководству территориального органа.
       4.    Подготавливает   руководству   территориального    органа
   предложения  по  совершенствованию работы с обращениями  граждан  и
   общественных объединений.
       5.  Обеспечивает подготовку справок и предложений  о  работе  с
   обращениями граждан и общественных объединений.
       6. Участвует в установленном порядке в совещаниях, семинарах  и
   иных   мероприятиях,   проводимых   руководством   территориального
   органа.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                  к Приказу Рослесхоза
                                               от 23 мая 2006 г. N 108
   
                          СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
      к отчету ___________________________________________________
                (наименование федерального министерства, службы,
                                  агентства)
               о работе с обращениями граждан в 2006 году
   
   ----------------------------------------------------T------------¬
   ¦                                                   ¦   Квартал  ¦
   ¦                                                   +--T--T---T--+
   ¦                                                   ¦ I¦II¦III¦IV¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦Поступило писем, всего                             ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦В том числе:                                       ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- в центральный аппарат                            ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- в территориальные органы и подведомственные      ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦организации                                        ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- в электронном виде                               ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- по социальным вопросам                           ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- доложено руководителям федеральных органов       ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦исполнительной власти и их заместителям            ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- доложено руководителям территориальных органов   ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦и подведомственных организаций и их заместителям   ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦Принято граждан, всего                             ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦В том числе:                                       ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- в центральном аппарате                           ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- в территориальных органах и                      ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦подведомственных организациях                      ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- руководителями федеральных органов               ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦исполнительной власти и их заместителями           ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- руководителями территориальных органов и         ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦подведомственных организаций и их заместителями    ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦Взято на контроль писем в центральном              ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦аппарате, всего                                    ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦В том числе:                                       ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- переадресовано по принадлежности                 ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- находятся на рассмотрении                        ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- закончены рассмотрением                          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦Результативность рассмотрения контрольных          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦писем в центральном аппарате                       ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦В том числе:                                       ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- решено положительно                              ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- меры приняты                                     ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- разъяснено                                       ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- отказано                                         ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- рассмотрено с нарушением сроков                  ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦Кроме того:                                        ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- виновные привлечены к ответственности            ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- рассмотрено с выездом на место                   ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦Проведено заседаний коллегии и совещаний по        ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦вопросам повышения эффективности работы с          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦обращениями граждан                                ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦В том числе:                                       ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- в центральном аппарате                           ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- в территориальных органах и                      ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦подведомственных организациях                      ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦Количество специалистов, ответственных за          ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦работу с обращениями граждан                       ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦В том числе:                                       ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- в центральном аппарате                           ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   +---------------------------------------------------+--+--+---+--+
   ¦- в территориальных органах и                      ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   ¦подведомственных организациях                      ¦  ¦  ¦   ¦  ¦
   L---------------------------------------------------+--+--+---+---
   
       Примечание:   агентствами  лесного   хозяйства   по   субъектам
   Российской   Федерации   сведения  представляются   в   части,   их
   касающейся.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz