Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНЮСТА РФ ОТ 28.04.2006 N 137 ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И НОРМАХ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 28 апреля 2006 г. N 137
                                   
                ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
       УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И НОРМАХ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
   
       В  целях совершенствования эксплуатации транспортных средств  в
   уголовно-исполнительной системе приказываю:
       1. Утвердить:
       нормы положенности транспортных средств, приобретаемых за  счет
   федерального    бюджета    для   уголовно-исполнительной    системы
   (Приложение 1);
       правила  расчета  и  утверждения  штатов  транспортных  средств
   (Приложение 2);
       нормы эксплуатации транспортных средств (Приложение 3);
       порядок  применения норм пробега, расхода топлива  и  смазочных
   материалов,   эксплутационного  пробега   шин   и   сроков   службы
   аккумуляторных батарей автотранспортных средств (Приложение 4).
       2. Признать утратившими силу:
       Приказ  Министерства юстиции Российской Федерации  от  23  июня
   2000  г.  N  180  "Об  утверждении норм  положенности  транспортных
   средств    для   подразделений   уголовно-исполнительной    системы
   Министерства юстиции Российской Федерации";
       Приказ  Министерства юстиции Российской Федерации от 29 августа
   2002   г.  N  235  "О  внесении  дополнений  в  нормы  положенности
   транспортных    средств,   приобретаемых   за    счет    бюджетного
   финансирования,  для подразделений уголовно-исполнительной  системы
   Министерства юстиции Российской Федерации";
       Приказ  Министерства юстиции Российской Федерации от 3  августа
   2001  г.  N  238  "Об  утверждении норм  эксплуатации  транспортных
   средств   в   федеральных  управлениях,  территориальных   органах,
   учреждениях   и   организациях  Министерства   юстиции   Российской
   Федерации".
   
                                                               Министр
                                                             Ю.Я.ЧАЙКА
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                             к Приказу
                                                  Министерства юстиции
                                                  Российской Федерации
                                            от 28 апреля 2006 г. N 137
   
                                 НОРМЫ
       ПОЛОЖЕННОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИОБРЕТАЕМЫХ ЗА СЧЕТ
       ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
   
   -----T------------T-------------T-----------T--------T-----------¬
   ¦ N  ¦Наименование¦     Вид     ¦Тип транс- ¦Штатное ¦Примечание ¦
   ¦п/п ¦подразделе- ¦транспортного¦портных    ¦количес-¦           ¦
   ¦    ¦ний         ¦   средства  ¦средств    ¦тво ав- ¦           ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦томоби- ¦           ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦лей     ¦           ¦
   +----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
   ¦1.  ¦Управления  ¦служебный    ¦оперативно-¦3       ¦           ¦
   ¦    ¦Федеральной ¦             ¦служебные  ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦службы ис-  ¦             ¦легковые   ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦полнения на-¦служебный    ¦автобус    ¦1       ¦           ¦
   ¦    ¦казаний по  ¦             ¦           ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦федеральным ¦             ¦           ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦округам     ¦             ¦           ¦        ¦           ¦
   +----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
   ¦2.  ¦Территориа- ¦служебный    ¦оперативно-¦1       ¦На 10 еди- ¦
   ¦    ¦льные органы¦             ¦служебные  ¦        ¦ниц штатной¦
   ¦    ¦уголовно-ис-¦             ¦легковые   ¦        ¦численнос- ¦
   ¦    ¦полнительной¦             ¦           ¦        ¦ти.        ¦
   ¦    ¦системы.    ¦специальный  ¦оперативно-¦1       ¦Для дежур- ¦
   ¦    ¦Объединения ¦             ¦служебные  ¦        ¦ной части  ¦
   ¦    ¦учреждений с¦             ¦легковые   ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦особыми ус- ¦             ¦           ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦ловиями хо- ¦             ¦           ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦зяйственной ¦             ¦           ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦деятельности¦             ¦           ¦        ¦           ¦
   +----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
   ¦3.  ¦Учреждения и¦служебный    ¦оперативно-¦1       ¦На 10 еди- ¦
   ¦    ¦подразделе- ¦             ¦служебные  ¦        ¦ниц админи-¦
   ¦    ¦ния, подчи- ¦             ¦легковые   ¦        ¦стративного¦
   ¦    ¦ненные тер- ¦             ¦           ¦        ¦аппарата.  ¦
   ¦    ¦риториально-¦служебный    ¦то же      ¦2       ¦Для ЦИТО   ¦
   ¦    ¦му органу, а¦             ¦           ¦        ¦1 и 2 ка-  ¦
   ¦    ¦также соз-  ¦             ¦           ¦        ¦тегории.   ¦
   ¦    ¦данные для  ¦специальный  ¦оперативно-¦1       ¦Для меж-   ¦
   ¦    ¦обеспечения ¦             ¦служебные  ¦        ¦региона-   ¦
   ¦    ¦деятельности¦             ¦на базе    ¦        ¦льной ре-  ¦
   ¦    ¦территориа- ¦             ¦грузовых и ¦        ¦монтно-    ¦
   ¦    ¦льного орга-¦             ¦автобусов  ¦        ¦восстано-  ¦
   ¦    ¦на уголовно-¦             ¦           ¦        ¦вительной  ¦
   ¦    ¦исполнитель-¦             ¦           ¦        ¦базы.      ¦
   ¦    ¦ной системы ¦             ¦           ¦2       ¦Для ЦИТО   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦2 и 3 ка-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦тегории.   ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦то же      ¦3       ¦Для ЦИТО   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦1 катего-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦рии.       ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦то же      ¦5       ¦Для объе-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦диненных   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦пожарных   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦частей.    ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦то же      ¦3       ¦Для по-    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦жарных     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦частей 1   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦- 2 раз-   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ряда.      ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦то же      ¦2       ¦Для от-    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦дельных    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦пожарных   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦постов.    ¦
   ¦    ¦            ¦служебный    ¦автобус    ¦1       ¦Для учеб-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ного цен-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦тра на     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦100 еди-   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ниц чис-   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ленности   ¦
   +----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
   ¦4.  ¦Учреждения, ¦служебный    ¦оперативно-¦2       ¦При ли-    ¦
   ¦    ¦исполняющие ¦             ¦служебные  ¦        ¦мите на-   ¦
   ¦    ¦наказания в ¦             ¦легковые   ¦        ¦полнения   ¦
   ¦    ¦виде лишения¦             ¦           ¦        ¦до 1000    ¦
   ¦    ¦свободы, и  ¦             ¦           ¦        ¦человек.   ¦
   ¦    ¦учреждения с¦служебный    ¦то же      ¦3       ¦При ли-    ¦
   ¦    ¦особыми ус- ¦             ¦           ¦        ¦мите на-   ¦
   ¦    ¦ловиями хо- ¦             ¦           ¦        ¦полнения   ¦
   ¦    ¦зяйственной ¦             ¦           ¦        ¦свыше      ¦
   ¦    ¦деятельности¦             ¦           ¦        ¦1000 че-   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ловек.     ¦
   ¦    ¦            ¦служебный    ¦то же      ¦1       ¦Для пси-   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦хиатри-    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ческой     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦больницы   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦специаль-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ного ти-   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦па, для    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦Дома ре-   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦бенка при  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦женской    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦исправи-   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦тельной    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦колонии    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦при коли-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦честве     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦коек 50 и  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦более.     ¦
   ¦    ¦            ¦служебный    ¦автобус    ¦1       ¦При лимите ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦наполнения ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦свыше      ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦1000 чело- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦человек,   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦для воспи- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦тательных  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦колоний 1  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦на учрежде-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ние, для   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦лечебных   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦учреждений ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦при коли-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦честве коек¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦более 300. ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦оперативно-¦1       ¦При лимите ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦служебные  ¦        ¦наполнения ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦на базе    ¦        ¦свыше 2000 ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦грузовых и ¦        ¦человек,   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦автобусов  ¦        ¦для воспи- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦тательных  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦колоний 1  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦на учрежде-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ние.       ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦то же      ¦2       ¦На стацио- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦нар при ко-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦личестве   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦коек до 60.¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦то же      ¦3       ¦На стацио- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦нар при ко-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦личестве   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦коек от 61 ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦до 200.    ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦то же      ¦4       ¦На стацио- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦нар при ко-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦личестве   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦коек свыше ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦200.       ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦то же      ¦1       ¦При лимите ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦наполнения ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦до 1000 че-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ловек и для¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦психиатри- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ческой     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦больницы   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦специально-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦го типа.   ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦то же      ¦2       ¦При лимите ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦наполнения ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦свыше 2000 ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦человек.   ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦то же      ¦1       ¦На 30 еди- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ниц лимита ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦наполнения ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦лесозагото-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦вительной  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ИК и на 100¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦единиц ли- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦лимита на- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦полнения   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦деревообра-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦батывающей ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ИК         ¦
   +----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
   ¦5.  ¦Академии,   ¦служебный    ¦оперативно-¦3 <**>  ¦           ¦
   ¦    ¦институты,  ¦             ¦служебные  ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦филиалы, об-¦             ¦легковые   ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦разователь- ¦служебный    ¦автобус    ¦1       ¦На каждые  ¦
   ¦    ¦ные учрежде-¦             ¦           ¦        ¦100 человек¦
   ¦    ¦ния, факуль-¦             ¦           ¦        ¦переменного¦
   ¦    ¦теты, школы,¦             ¦           ¦        ¦состава    ¦
   ¦    ¦колледжи    ¦             ¦           ¦        ¦(кроме слу-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦шателей-за-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦очников).  ¦
   ¦    ¦            ¦учебный      ¦грузовой   ¦1       ¦На каждые  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦10 человек ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦переменного¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦состава.   ¦
   ¦    ¦            ¦учебный      ¦легковой   ¦1       ¦На каждые  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦10 человек ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦переменного¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦состава    ¦
   +----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
   ¦6.  ¦Научно-ис-  ¦служебный    ¦оперативно-¦3       ¦           ¦
   ¦    ¦следователь-¦             ¦служебные  ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦ские учреж- ¦             ¦легковые   ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦дения, про- ¦             ¦           ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦ектные инс- ¦             ¦           ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦титуты      ¦             ¦           ¦        ¦           ¦
   +----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
   ¦7.  ¦Санатории,  ¦служебный    ¦оперативно-¦2       ¦           ¦
   ¦    ¦пансионаты, ¦             ¦служебные  ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦дома отдыха,¦             ¦легковые   ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦базы отдыха,¦служебный    ¦грузовой   ¦1       ¦           ¦
   ¦    ¦детские оз- ¦служебный    ¦автобус    ¦2       ¦Дополните- ¦
   ¦    ¦доровитель- ¦             ¦           ¦        ¦льно 1 при ¦
   ¦    ¦ные лагеря  ¦             ¦           ¦        ¦необходи-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦мости дос- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦тавки отды-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦хающих к   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦отдаленным ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦от санато- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦рия лечеб- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ным и оздо-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ровительным¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦объектам   ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦оперативно-¦1       ¦           ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦служебные  ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦легковые   ¦        ¦           ¦
   +----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
   ¦8.  ¦Лечебно-про-¦служебный    ¦оперативно-¦1       ¦           ¦
   ¦    ¦филактичес- ¦             ¦служебные  ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦кие учрежде-¦             ¦легковые   ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦ния для пер-¦специальный  ¦то же      ¦1       ¦Дополни-   ¦
   ¦    ¦сонала      ¦             ¦           ¦        ¦тельно 1   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦при отдель-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦но стоящем ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦стационаре.¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦то же      ¦2       ¦На стацио- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦нар при ко-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦личестве   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦коек от 61 ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦до 200.    ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦то же      ¦3       ¦На стацио- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦нар при ко-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦личестве   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦коек свыше ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦200.       ¦
   ¦    ¦            ¦служебный    ¦автобус    ¦1       ¦На стацио- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦нар при ко-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦личестве   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦коек свыше ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦200        ¦
   ¦    ¦            ¦служебный    ¦грузовой   ¦1       ¦           ¦
   +----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
   ¦9.  ¦Управление, ¦служебный    ¦оперативно-¦2       ¦На каждый  ¦
   ¦    ¦самостоя-   ¦             ¦служебные  ¦        ¦отдел, вы- ¦
   ¦    ¦тельный от- ¦             ¦легковые   ¦        ¦полняющий  ¦
   ¦    ¦дел по кон- ¦             ¦           ¦        ¦службу кон-¦
   ¦    ¦воированию  ¦             ¦           ¦        ¦воирования.¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦оперативно-¦1       ¦На каждый  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦служебные  ¦        ¦автодорож- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦на базе    ¦        ¦ный маршрут¦
   ¦    ¦            ¦             ¦грузовых и ¦        ¦конвоиро-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦автобусов  ¦        ¦вания.     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦2       ¦На каждый  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦обменный   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦пункт кон- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦воирования.¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦то же      ¦4       ¦На каждый  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦обменный   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦пункт об-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ластного,  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦краевого   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦и республи-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦канского   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦значения.  ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦то же      ¦1       ¦На управ-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ление      ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦конвоиро-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦вания.     ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦то же      ¦2 <*>   ¦На управле-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ние конвои-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦рования    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦УФСИН Рос- ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦сии по г.  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦Москве и   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ГУФСИН Рос-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦сии по     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦Санкт-     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦Петербургу ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦и Ленинг-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦радской об-¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ласти.     ¦
   ¦    ¦            ¦служебный    ¦грузовой   ¦1       ¦На управ-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ление      ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦конвоиро-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦вания,     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦отдел,     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦выполняю-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦щий служ-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦бу конво-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ирования.  ¦
   ¦    ¦            ¦служебный    ¦то же      ¦2 <*>   ¦На управ-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ление      ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦конвоиро-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦вания      ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦УФСИН      ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦России по  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦г. Москве  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦и ГУФСИН   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦России по  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦Санкт-     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦Петербур-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦гу и Ле-   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦нинградс-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦кой об-    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ласти.     ¦
   ¦    ¦            ¦служебный    ¦автобус    ¦1       ¦На каждый  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦отдел,     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦выполняю-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦щий служ-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦бу конво-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ирования   ¦
   +----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
   ¦10. ¦Отдел       ¦служебный    ¦оперативно-¦1       ¦           ¦
   ¦    ¦специального¦             ¦служебные  ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦назначения  ¦             ¦легковые   ¦        ¦           ¦
   ¦    ¦            ¦служебный    ¦автобус    ¦1       ¦На ОСН     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦<***>      ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦штатной    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦числен-    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ности до   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦70 чело-   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦век и до-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦полни-     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦тельно 1   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦при штат-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ной чис-   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ленности   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦более 70   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦человек.   ¦
   ¦    ¦            ¦служебный    ¦грузовой   ¦1       ¦На 30      ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦единиц     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦штатной    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦числен-    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ности.     ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦оперативно-¦1       ¦На 50      ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦служебные  ¦        ¦единиц     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦легковые   ¦        ¦штатной    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦числен-    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ности.     ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦оперативно-¦2       ¦На ОСН     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦служебные  ¦        ¦штатной    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦на базе    ¦        ¦числен-    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦грузовых и ¦        ¦ностью до  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦автобусов  ¦        ¦70 человек.¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦3       ¦На ОСН     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦штатной    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦числен-    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ностью 70  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦и более    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦человек.   ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦бронетехни-¦1       ¦На ОСН     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦ка         ¦        ¦штатной    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦числен-    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ностью до  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦100 чело-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦век.       ¦
   ¦    ¦            ¦специальный  ¦то же      ¦2       ¦На ОСН     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦штатной    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦числен-    ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ностью     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦более 100  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦человек и  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦на ОСН     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦Южного     ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦федераль-  ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦ного ок-   ¦
   ¦    ¦            ¦             ¦           ¦        ¦руга       ¦
   L----+------------+-------------+-----------+--------+------------
   
   --------------------------------
       <*> Специальная штатная норма.
       <**> Для академий и институтов 6 легковых автомобилей.
       <***> Отдел специального назначения.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                             к Приказу
                                                  Министерства юстиции
                                                  Российской Федерации
                                            от 28 апреля 2006 г. N 137
   
                                ПРАВИЛА
           РАСЧЕТА И УТВЕРЖДЕНИЯ ШТАТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
   
       1.   Штаты  транспортных  средств  для  уголовно-исполнительной
   системы  рассчитываются  на основании норм, утвержденных  настоящим
   Приказом, и являются максимальными.
       2.  Штат  транспортных средств может быть утвержден  в  меньшем
   количестве  по  сравнению со штатом, рассчитанным по нормам  исходя
   из условий эксплуатации и сложившегося уровня финансирования.
       3.  Штаты  транспортных  средств, изменения  в  них,  вызванные
   созданием   или   ликвидацией  подразделений,  изменением   штатной
   численности личного состава или лимита наполнения, утверждаются:
       для  территориальных органов уголовно-исполнительной системы  и
   подразделений,   непосредственно  подчиненных  Федеральной   службе
   исполнения  наказаний,  - приказами Федеральной  службы  исполнения
   наказаний;
       для  учреждений  и  подразделений, подчиненных территориальному
   органу   уголовно-исполнительной  системы,  -  приказами   главного
   управления (управления) ФСИН России.
       4.     Руководителям    территориальных    органов    уголовно-
   исполнительной   системы  разрешается  перераспределять   бюджетный
   автотранспорт  между подразделениями в соответствии с утвержденными
   штатами.
       5.  Расчет штата транспортных средств производится по следующей
   схеме:
       учреждения и подразделения, подчиненные территориальному органу
   уголовно-исполнительной  системы,  осуществляют  расчет  штата   по
   видам  и  типам  транспортных средств,  в  соответствии  с  нормами
   Приложения 1, утвержденного настоящим Приказом, и представляют  его
   на   утверждение  руководителю  территориального  органа  по  форме
   Приложения 5, утвержденного настоящим Приказом;
       территориальный орган уголовно-исполнительной системы  обобщает
   утвержденные  штаты и представляет единый штат  с  расстановкой  по
   назначению  и  типам  транспортных средств,  без  распределения  по
   учреждениям  и подчиненным подразделениям на утверждение  директору
   ФСИН   России  по  форме  Приложения  5,  утвержденного   настоящим
   Приказом.
       6.  Прочие транспортные средства, нормы положенности на которые
   не   установлены,   вводятся   в  штаты   подразделений   уголовно-
   исполнительной системы по их обоснованным представлениям.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                             к Приказу
                                                  Министерства юстиции
                                                  Российской Федерации
                                            от 28 апреля 2006 г. N 137
   
                НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
   
                                                           Таблица N 1
   
              ГОДОВЫЕ НОРМЫ ПРОБЕГА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
   
   -----T--------------T--------------T------------------T----------¬
   ¦ N  ¦     Вид      ¦     Тип      ¦     Перечень     ¦ Годовая  ¦
   ¦п/п ¦транспортного ¦транспортного ¦   транспортных   ¦  норма   ¦
   ¦    ¦   средства   ¦   средства   ¦     средств      ¦ пробега  ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦                  ¦   (км)   ¦
   +----+--------------+--------------+------------------+----------+
   ¦1.  ¦Служебный     ¦Оперативно-   ¦Автомобили        ¦40000     ¦
   ¦    ¦              ¦служебные     ¦легковые          ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦легковые      ¦                  ¦          ¦
   ¦    ¦              +--------------+------------------+----------+
   ¦    ¦              ¦Оперативно-   ¦Автомобили        ¦30000     ¦
   ¦    ¦              ¦служебные на  ¦грузовые          ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦базе грузовых +------------------+----------+
   ¦    ¦              ¦и автобусов   ¦Автобусы          ¦30000     ¦
   ¦    ¦              +--------------+------------------+----------+
   ¦    ¦              ¦Мотоциклы     ¦Мотоциклы         ¦20000     ¦
   +----+--------------+--------------+------------------+----------+
   ¦2.  ¦Специальный   ¦Оперативно-   ¦Автомобили        ¦30000     ¦
   ¦    ¦              ¦служебные     ¦легковые          ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦легковые      +------------------+----------+
   ¦    ¦              ¦              ¦Автомобили        ¦20000     ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦санитарные        ¦          ¦
   ¦    ¦              +--------------+------------------+----------+
   ¦    ¦              ¦Оперативно-   ¦Автомобили        ¦35000     ¦
   ¦    ¦              ¦служебные на  ¦грузовые          ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦базе грузовых +------------------+----------+
   ¦    ¦              ¦и автобусов   ¦Автобусы          ¦25000     ¦
   ¦    ¦              +--------------+------------------+----------+
   ¦    ¦              ¦Мотоциклы     ¦Мотоциклы         ¦10000     ¦
   ¦    ¦              +--------------+------------------+----------+
   ¦    ¦              ¦Бронетехника  ¦Колесные, в том   ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦числе с установ-  ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦ленными на них    ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦средствами управ- ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦ления и специаль- ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦ной техникой:     ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦километры         ¦8000      ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦или часы работы   ¦800       ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦двигателя         ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦              +------------------+----------+
   ¦    ¦              ¦              ¦Гусеничные, в том ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦числе с установ-  ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦ленными на них    ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦средствами управ- ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦ления и специаль- ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦ной техникой:     ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦километры         ¦3000      ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦                  ¦6000 <*>  ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦или часы работы   ¦200       ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦двигателя         ¦500 <*>   ¦
   +----+--------------+--------------+------------------+----------+
   ¦3.  ¦Прочие        ¦Прочие        ¦Тракторы, экскава-¦1000      ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦торы, бульдозеры  ¦2000 <*>  ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦(моточасы)        ¦          ¦
   ¦    ¦              ¦              +------------------+----------+
   ¦    ¦              ¦              ¦Катера (моточасы) ¦500       ¦
   ¦    ¦              ¦              +------------------+----------+
   ¦    ¦              ¦              ¦Моторные лодки    ¦100       ¦
   ¦    ¦              ¦              ¦(моточасы)        ¦          ¦
   L----+--------------+--------------+------------------+-----------
   
   --------------------------------
       <*>  Для  районов Крайнего Севера и местностей, приравненных  к
   ним.
   
                                                           Таблица N 2
   
                    НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ,
                 УСТАНОВЛЕННЫХ НА СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ
   
   -----T--------------------------------------------T--------------¬
   ¦ N  ¦      Наименование двигателей и машин       ¦ Часы работы  ¦
   ¦п/п ¦                                            ¦  двигателя   ¦
   +----+--------------------------------------------+--------------+
   ¦1.  ¦Двигатели топливозаправщиков, заправщиков   ¦900           ¦
   ¦    ¦спецжидкостями с автономными силовыми уста- ¦              ¦
   ¦    ¦новками для привода насоса                  ¦              ¦
   +----+--------------------------------------------+--------------+
   ¦2.  ¦Двигатели подвижных ремонтных мастерских,   ¦300           ¦
   ¦    ¦используемые для привода насоса             ¦              ¦
   +----+--------------------------------------------+--------------+
   ¦3.  ¦Компрессорные установки:                    ¦              ¦
   ¦    +--------------------------------------------+--------------+
   ¦    ¦- низкого давления                          ¦1000          ¦
   ¦    +--------------------------------------------+--------------+
   ¦    ¦- высокого давления                         ¦600           ¦
   ¦    +--------------------------------------------+--------------+
   ¦    ¦- моечные машины                            ¦1000          ¦
   +----+--------------------------------------------+--------------+
   ¦4.  ¦Двигатели внутреннего сгорания, используемые¦Согласно      ¦
   ¦    ¦в учебных целях, установленные в лаборато-  ¦программам    ¦
   ¦    ¦риях и учебных классах                      ¦обучения      ¦
   L----+--------------------------------------------+---------------
   
                                                           Таблица N 3
   
                          НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ,
            УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ОБКАТКИ НОВЫХ
               (ПРОШЕДШИХ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИЛИ СРЕДНИЙ
                      РЕМОНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
   
   ---T----------------------------------------T--------------------¬
   ¦  ¦     Перечень транспортных средств      ¦  Пробег (на одно   ¦
   ¦  ¦                                        ¦    транспортное    ¦
   ¦  ¦                                        ¦     средство)      ¦
   +--+----------------------------------------+--------------------+
   ¦1.¦Легковые, грузовые автомобили,          ¦1000                ¦
   ¦  ¦автобусы, км                            ¦                    ¦
   +--+----------------------------------------+--------------------+
   ¦2.¦Специальные автомобили, колесные        ¦350                 ¦
   ¦  ¦тягачи, км                              ¦                    ¦
   +--+----------------------------------------+--------------------+
   ¦3.¦Гусеничные транспортеры, км             ¦300                 ¦
   +--+----------------------------------------+--------------------+
   ¦4.¦Тракторы (моточасов)                    ¦20 - 60             ¦
   L--+----------------------------------------+---------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                             к Приказу
                                                  Министерства юстиции
                                                  Российской Федерации
                                            от 28 апреля 2006 г. N 137
   
                                ПОРЯДОК
               ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ ПРОБЕГА, РАСХОДА ТОПЛИВА
         И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЭКСПЛУТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН,
                 СРОКОВ СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
                       АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
   
               1. Применение норм пробега автотранспорта
   
       Нормы  пробега  планируются  на  штатное  количество  по  типам
   транспортных средств и силовых агрегатов.
       Один  час работы автомобилей, специальное оборудование  которых
   приводится  в  действие  от  их двигателей,  не  имеющих  счетчиков
   моточасов, приравнивается к пробегу:
       автомобилей                     всех                      типов
   ___________________________________________ 25 км;
       основных      и      специальных      пожарных      автомобилей
   ______________________ 50 км;
       специальных автомобилей, гусеничных транспортеров, в том  числе
   с   установленными  на  них  средствами  управления  и  специальной
   техникой
   __________________________________________________________________
   ____ 15 км;
       колесных                                              тракторов
   _______________________________________________ 10 км;
       гусеничных                                            тракторов
   ______________________________________________ 5 км.
       Норма  пробега транспортных средств, установленная в километрах
   или  часах  работы  двигателя (в движении или на месте),  считается
   израсходованной при выработке одного из показателей.
       Обкатка  автомобилей производится согласно  инструкции  заводов
   (предприятий) - изготовителей.
       Пробег  на опробование автомобилей неприкосновенного  запаса  и
   автомобилей,  содержащихся на длительном  хранении,  планируется  и
   производится   в   соответствии   с  планом-графиком   технического
   обслуживания  и  опробования, но не более  50  километров  на  один
   автомобиль.
       Нормы пробега прицепов и полуприцепов исчисляются применительно
   к нормам пробега буксирующих их автомобилей.
       Автомобили   автохозяйств  территориальных   органов,   научно-
   исследовательских    и    образовательных   учреждений    уголовно-
   исполнительной  системы используются только по штатному  назначению
   и только в интересах подразделений, для которых они приобретены.
       Начальникам управлений Федеральной службы исполнения  наказаний
   по федеральным округам, территориальных органов, образовательных  и
   лечебно-профилактических учреждений Федеральной  службы  исполнения
   наказаний предоставляется право:
       увеличивать   до   30%   годовые  нормы  пробега   автомобилей,
   задействованных    для    проведения    специальных     мероприятий
   территориальных   органов   уголовно-исполнительной   системы,   не
   предусмотренных  соответствующими  планами  работ  в   повседневной
   деятельности;
       увеличивать  до фактической потребности годовые  нормы  пробега
   грузовых    и    специальных    автомобилей    (авторефрижераторов,
   автомобилей  для перевозки продуктов, воды и топлива) автохозяйств,
   удаленных  от  баз  (складов) снабжения  на  расстояние  свыше  500
   километров при отсутствии с ними железнодорожного сообщения;
       создавать  резерв лимита пробега в размере 7% от общего  лимита
   пробега  автомобилей подразделений уголовно-исполнительной системы,
   который  расходуется для проведения мероприятий, не предусмотренных
   повседневной оперативно-служебной и хозяйственной деятельностью;
       уменьшать годовые нормы пробега автомобилей исходя из специфики
   выполнения оперативно-служебных и иных задач.
       Годовые  нормы  пробега учебных автомобилей  устанавливаются  в
   строгом   соответствии  с  количеством  учебных  часов,  отведенных
   программой обучения для практического вождения.
   
            2. Применение норм расхода топлива и смазочных
                материалов на автомобильном транспорте
   
       Для   расчета   расхода  топлива  и  смазочных  материалов   на
   автомобильном  транспорте применять нормы,  установленные  заводом-
   изготовителем.
       Нормы  расхода топлива устанавливаются для каждой модели, марки
   и   модификации   эксплуатируемых   автомобилей   и   соответствуют
   определенным  условиям  работы автомобильных  транспортных  средств
   согласно их классификации и назначению.
       Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:
       при   установке   на  автомобиль  стационарных  светосигнальных
   громкоговорящих установок - до 5%;
       работа автотранспорта в зимнее время: в южных районах страны  -
   до  5%,  в  северных  районах страны - до 15%, в  районах  Крайнего
   Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера,  -  до
   20%;
       работа  автотранспорта на дорогах общего пользования, в  горных
   местностях,  включая городские и сельские поселения  и  пригородные
   зоны, при высоте над уровнем моря:
       от 300 до 800 метров - до 5% (нижнегорье);
       от 801 до 2000 метров - до 10% (среднегорье);
       от 2001 до 3000 метров - до 15% (высокогорье);
       свыше 3000 метров - до 20% (высокогорье);
       работа  автотранспорта на дорогах общего пользования со сложным
   планом, вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на  1
   км  пути  имеется более пяти закруглений радиусом менее 40 м  (т.е.
   на 100 км пути не менее 500 поворотов) - до 10%;
       работа  автотранспорта в городах с населением  свыше  3,0  млн.
   человек - до 25%;
       в городах с населением от 1,0 до 3,0 млн. человек - до 20%;
       в  городах с населением от 250 тысяч до 1,0 млн. человек  -  до
   15%;
       в городах с населением от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;
       в  городах и поселках городского типа (при наличии светофоров и
   других  знаков дорожного движения) с населением до 100 тыс. человек
   - до 5%;
       работа   автотранспорта,   требующая   частых   технологических
   остановок,  связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и  высадкой
   пассажиров,  в  том  числе грузовых автомобилей, включая  перевозки
   продуктов  и  мелких  грузов, и автомобилей, обслуживающих  больных
   (при  условии  в среднем более чем одна остановка на один  километр
   пробега,  при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов
   не учитываются), - до 10%;
       перевозка нестандартных крупногабаритных, тяжеловесных, опасных
   грузов,  в  стеклянной  таре,  при  движении  в  колоннах   и   при
   сопровождении  и других подобных случаях: с пониженными  скоростями
   движения  автомобилей до 20 - 30 км/час - до  15%,  при  пониженных
   скоростях до 10 км/час - до 35%;
       при   пробеге  первой  тысячи  километров  новыми  автомобилями
   (обкатке)  и  автомобилями, вышедшими из  капитального  ремонта,  а
   также  при централизованном перегоне таких автомобилей своим  ходом
   в  одиночном  состоянии  -  до  10%;  при  перегоне  автомобилей  в
   спаренном - до 15%, в строенном состоянии - до 20%;
       для  автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет, -  до
   5%, более 8 лет - до 10%;
       при  работе  в  тяжелых  дорожных условиях  в  период  сезонной
   распутицы,  снежных или песчаных заносов, при сильном  снегопаде  и
   гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях - до 35%;
       при учебной езде - до 20%;
       при  использовании кондиционера или установки "климат-контроль"
   при движении автомобиля - до 7%;
       при  использовании кондиционера или установки "климат-контроль"
   на  стоянке (независимо от времени года) нормативный расход топлива
   устанавливается   из   расчета  один  час  простоя   с   работающим
   двигателем, соответствует 10 км пробега.
       Для  марок  и  модификаций автомобилей, не имеющих существенных
   конструктивных  отличий  от базовой модели  (одинаковый  двигатель,
   коробка  передач, главная передача, шины, колесная формула,  кузов)
   и   не   отличающихся   от  базовой  модели   собственной   массой,
   устанавливать норму расхода топлива в тех же размерах,  что  и  для
   базовой модели.
       Для  марок и модификаций автомобилей, не имеющих конструктивных
   отличий, но отличающихся от базовой модели собственной массой  (при
   установке  фургонов, кунгов, тентов, дополнительного  оборудования,
   бронировании  и т.д.), норма расхода топлива может определяться  на
   каждую  тонну увеличения (уменьшения) собственной массы  автомобиля
   увеличением  (уменьшением)  до  2,0  л/100  км  по  автомобилям   с
   бензиновыми   двигателями  и  до  1,3  л/100  км  -  с   дизельными
   двигателями.
       В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной
   зоне  вне  границы города, поправочные (городские) коэффициенты  не
   применяются.
   
             3. Применение норм эксплуатационного пробега
                     шин автотранспортных средств
   
       Для  расчета  эксплуатационного  пробега  шин  автотранспортных
   средств применять нормы, разработанные заводом-изготовителем.
       Нормативные сроки работы шин до списания, в зависимости  от  их
   назначения и условий использования, снижаются:
       на  20%  -  для  шин  автомобилей, постоянно  используемых  для
   перевозки специальных агрессивных жидкостей;
       на  15%  -  для  шин автотягачей, используемых  для  буксировки
   прицепов   (полуприцепов)  грузоподъемностью  20  т  и  более   или
   работающих с двумя прицепами; для шин колесных машин, работающих  в
   каменных  (рудных) карьерах и на разработке (перемещении)  грунтов;
   при  эксплуатации восстановленных шин в горной местности и в  очень
   жарком сухом климате;
       на   10%   -   для  шин  автотопливозаправщиков  (автоцистерн),
   перекачивающих   станций   и  грузовых  автомобилей   и   прицепов,
   постоянно   используемых  для  перевозки   горючего   и   смазочных
   материалов;  для  шин  учебных автомобилей;  для  шин  автомобилей-
   самосвалов  и  грузовых автомобилей, загружаемых  из  бункеров  или
   экскаватором, и автомобилей, постоянно работающих с прицепами;  для
   шин  колесных  машин, используемых в тяжелых дорожных  условиях:  в
   карьерах, на лесоразработках, стройках.
       Суммарное  снижение норм наработки шин до списания, учитывающее
   факторы,  перечисленные  в настоящей статье,  не  должно  превышать
   30%.
       Нормативные  сроки работы шин снижаются на  5%  за  каждый  год
   после пятилетнего срока со времени их изготовления.
       Шины,  нормативный срок работы которых истек  (износившиеся  до
   минимально   допустимой  остаточной  высоты  рисунка   протектора),
   должны  сниматься  с  машины, как правило,  комплектом  (все  шины,
   имеющиеся на машине).
       Пробег  снимаемых шин определяется с учетом работы шин запасных
   колес.
       В  отдельных случаях разрешается снимать шины парами (с  одного
   моста)  и  по  одной,  при  этом  работа  шин  запасных  колес   не
   учитывается.
       На   машины   интенсивной   эксплуатации   выдаются   шины    с
   восстановленным   протектором  или  снятые  с   машин   длительного
   хранения, при их отсутствии - новые шины ранних годов выпуска.
       Шины,   снимаемые   с   машин   и  отвечающие   соответствующим
   техническим требованиям, подлежат восстановлению наложением  нового
   протектора на шиноремонтных заводах.
       Шины   автомобильной  техники,  используемой   с   ограниченным
   расходом  моторесурсов  и содержащейся на  длительном  хранении,  а
   также мотоциклов подлежат освежению (замене на новые) через 6  -  8
   лет, а шины с регулируемым давлением, изготовленные по ТУ 38004107-
   77, - через 12 - 14 лет.
       На  машинах длительного хранения, базовые шасси которых состоят
   на  текущем довольствии, освежение шин производить через 2 - 3 года
   путем  перестановки  колес в сборе с новых  машин,  поступающих  от
   промышленности на текущее довольствие.
       Шины,   снятые  для  замены  на  новые,  независимо  от  сроков
   хранения,  дорабатываются в пределах установленных норм на  машинах
   или реализуются в народное хозяйство.
       Хранение,  эксплуатацию,  определение  технического  состояния,
   отбор  в  ремонт и контроль за техническим состоянием  шин  следует
   осуществлять   в   соответствии  с   требованиями   инструкции   по
   эксплуатации и хранению автомобильных пневматических шин.
       Срок хранения шин на складе не должен превышать 2-х лет, считая
   с момента их изготовления.
       На   шины,  вышедшие  из  строя  в  пределах  норм  гарантийной
   наработки,  оформляется  и  в установленном  порядке  предъявляется
   заводу-изготовителю акт-рекламация.
       На   складе   учет   шин  осуществляется  по  карточкам   учета
   материальных средств и ведомостям номерного учета. Шины сдаются  на
   склад  и  выдаются  со  склада по накладным, в которых  указываются
   размер,  заводской номер и пробег с начала эксплуатации.  Ведомости
   номерного   учета  подлежат  регистрации  в  журналах   регистрации
   учетных документов.
   
            4. Применение норм сроков службы аккумуляторных
                   батарей автотранспортных средств
   
       Для    расчета    сроков    службы    аккумуляторных    батарей
   автотранспортных   средств  и  автопогрузчиков   применять   нормы,
   разработанные заводом-изготовителем.
       На  машинах  (двигателях) с ограниченным расходом  моторесурсов
   срок  службы аккумуляторных батарей исчисляется в годах, на машинах
   интенсивного использования - по наработке в тыс. км пробега,  а  на
   машинах  (двигателях), учет работы которых ведется в  моточасах,  -
   по наработке в тыс. часов.
       Установленные  нормы  наработки (сроки  службы)  аккумуляторных
   батарей  исчисляются  со  дня приведения  их  в  рабочее  состояние
   (заливки  электролитом) независимо от продолжительности хранения  в
   сухом виде.
       Сроки  хранения аккумуляторных батарей в сухом виде (не залитых
   электролитом)  устанавливаются не более чем на  3  года.  В  первую
   очередь расходуются аккумуляторные батареи ранних годов выпуска.
       Аккумуляторные   батареи  на  складах  и  машинах   длительного
   хранения    должны   содержаться   сухими   с   плотно    закрытыми
   герметическими пробками и подлежат освежению (замене  на  новые)  в
   сроки, не превышающие установленных сроков хранения.
       В  исключительных случаях (при проведении специальных учений  и
   учебных  сборов) разрешается приводить сухие аккумуляторные батареи
   машин  длительного  хранения  в  рабочее  состояние  с  последующей
   заменой их на новые из числа поступающих на текущее довольствие.
       Нормативные  сроки работы аккумуляторных батарей  снижаются  на
   20%   в   холодных  климатических  районах  (Москва  и   Московская
   область).
       Списанию   подлежат   аккумуляторные   батареи   по   истечении
   нормативных  сроков  работы при условии,  что  фактическая  емкость
   списываемых батарей при контрольном разряде составит менее  50%  от
   номинальной.
       Не   подлежат   списанию  аккумуляторные  батареи,  фактическая
   емкость  которых  превышает  50%  от  номинальной,  независимо   от
   нормативного срока работы.
       Эксплуатация и хранение аккумуляторных батарей осуществляются в
   соответствии с требованиями заводских инструкций.
       Примечание. В случае нарушения установленного Приказом  порядка
   использования   служебного  автотранспорта   проводится   служебное
   разбирательство для установления виновных лиц.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                                             к Приказу
                                                  Министерства юстиции
                                                  Российской Федерации
                                            от 28 апреля 2006 г. N 137
   
                                                                 Форма
   
                                          "УТВЕРЖДАЮ"
                                         директор ФСИН
                                (Руководитель территориального органа
                                   уголовно-исполнительной системы)
   
               Штат транспортных средств в ГУФСИН России,
                 УФСИН России, ОФСИН России по субъекту
                          Российской Федерации
                (Учреждения, подразделения, подчиненные
        территориальному органу уголовно-исполнительной системы)
   
   ----T-------------T-------------------T--------------------T-----¬
   ¦ N ¦ Назначение  ¦ Тип транспортных  ¦      Перечень      ¦Кол- ¦
   ¦п/п¦транспортного¦      средств      ¦транспортных средств¦во   ¦
   ¦   ¦  средства   ¦                   ¦                    ¦     ¦
   +---+-------------+-------------------+--------------------+-----+
   ¦1  ¦Служебный    ¦Оперативно-служеб- ¦Автомобили легковые ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦ные легковые       ¦                    ¦     ¦
   ¦   ¦             +-------------------+--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦Оперативно-служеб- ¦Автомобили грузовые ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦ные на базе грузо- +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦вых и автобусов    ¦Автобусы            ¦     ¦
   ¦   ¦             +-------------------+--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦Грузовые           ¦Автомобили грузовые ¦     ¦
   ¦   ¦             +-------------------+--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦Автобус            ¦Автобусы            ¦     ¦
   +---+-------------+-------------------+--------------------+-----+
   ¦2  ¦Специальный  ¦Оперативно-служеб- ¦  Легковые автомобили с   ¦
   ¦   ¦             ¦ные легковые       ¦        нанесенной        ¦
   ¦   ¦             ¦                   ¦цветографической схемой в ¦
   ¦   ¦             ¦                   ¦      соответствии с      ¦
   ¦   ¦             ¦                   ¦  установленным порядком  ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------T-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Автомобили легковые ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Автомобили          ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   ¦санитарные          ¦     ¦
   ¦   ¦             +-------------------+--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦Оперативно-служеб- ¦  Грузовые автомобили с   ¦
   ¦   ¦             ¦ные на базе грузо- ¦        нанесенной        ¦
   ¦   ¦             ¦вых и автобусов    ¦цветографической схемой в ¦
   ¦   ¦             ¦                   ¦      соответствии с      ¦
   ¦   ¦             ¦                   ¦  установленным порядком  ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------T-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Спецавтомобили АЗ   ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Автомобили пожарные ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Автомобили          ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   ¦санитарные          ¦     ¦
   ¦   ¦             +-------------------+--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦Оперативно-служеб- ¦Автомобили для      ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦ные на базе грузо- ¦ремонта ИТСО        ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦вых и автобусов    +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Автомобили для      ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   ¦ремонта связи       ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Автоводоцистерны    ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Автотопливоцистерны ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Мазутовозы          ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Автомобили вакуумные¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Передвижные         ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   ¦мастерские МТО      ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Автомобили-         ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   ¦флюорографы         ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Коммунальные машины ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Автодезинфекционные ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   ¦установки           ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Автокраны           ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Телескопические     ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   ¦вышки               ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Подвижные узлы связи¦     ¦
   ¦   ¦             +-------------------+--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦Бронетехника       ¦БТР                 ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   ¦Бронеавтомобили и   ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   ¦т.д.                ¦     ¦
   +---+-------------+-------------------+--------------------+-----+
   ¦3  ¦Учебный      ¦Легковые           ¦                    ¦     ¦
   ¦   ¦             +-------------------+--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦Грузовые           ¦                    ¦     ¦
   ¦   ¦             +-------------------+--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦Автобус            ¦                    ¦     ¦
   +---+-------------+-------------------+--------------------+-----+
   ¦4  ¦             ¦Прочие             ¦Мотоциклы, снегоходы¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Гусеничные транспор-¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   ¦теры                ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Тракторы, бульдозеры¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Экскаваторы         ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Автопогрузчики      ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Дрезины             ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Вертолеты           ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Катера, теплоходы   ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Моторные лодки      ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦                   +--------------------+-----+
   ¦   ¦             ¦                   ¦Специальные баржи   ¦     ¦
   +---+-------------+-------------------+--------------------+-----+
   ¦   ¦Итого:                                                ¦     ¦
   L---+------------------------------------------------------+------
   
       Руководитель
       территориального органа уголовно-иполнительной системы
       (Руководитель учреждения, подведомственного
       территориальному органу уголовно-исполнительной системы)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz