МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 апреля 2006 г. N 137
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И НОРМАХ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
В целях совершенствования эксплуатации транспортных средств в
уголовно-исполнительной системе приказываю:
1. Утвердить:
нормы положенности транспортных средств, приобретаемых за счет
федерального бюджета для уголовно-исполнительной системы
(Приложение 1);
правила расчета и утверждения штатов транспортных средств
(Приложение 2);
нормы эксплуатации транспортных средств (Приложение 3);
порядок применения норм пробега, расхода топлива и смазочных
материалов, эксплутационного пробега шин и сроков службы
аккумуляторных батарей автотранспортных средств (Приложение 4).
2. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 23 июня
2000 г. N 180 "Об утверждении норм положенности транспортных
средств для подразделений уголовно-исполнительной системы
Министерства юстиции Российской Федерации";
Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 29 августа
2002 г. N 235 "О внесении дополнений в нормы положенности
транспортных средств, приобретаемых за счет бюджетного
финансирования, для подразделений уголовно-исполнительной системы
Министерства юстиции Российской Федерации";
Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 3 августа
2001 г. N 238 "Об утверждении норм эксплуатации транспортных
средств в федеральных управлениях, территориальных органах,
учреждениях и организациях Министерства юстиции Российской
Федерации".
Министр
Ю.Я.ЧАЙКА
Приложение 1
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 28 апреля 2006 г. N 137
НОРМЫ
ПОЛОЖЕННОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИОБРЕТАЕМЫХ ЗА СЧЕТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
-----T------------T-------------T-----------T--------T-----------¬
¦ N ¦Наименование¦ Вид ¦Тип транс- ¦Штатное ¦Примечание ¦
¦п/п ¦подразделе- ¦транспортного¦портных ¦количес-¦ ¦
¦ ¦ний ¦ средства ¦средств ¦тво ав- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦томоби- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ ¦
+----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
¦1. ¦Управления ¦служебный ¦оперативно-¦3 ¦ ¦
¦ ¦Федеральной ¦ ¦служебные ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ис- ¦ ¦легковые ¦ ¦ ¦
¦ ¦полнения на-¦служебный ¦автобус ¦1 ¦ ¦
¦ ¦казаний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
¦2. ¦Территориа- ¦служебный ¦оперативно-¦1 ¦На 10 еди- ¦
¦ ¦льные органы¦ ¦служебные ¦ ¦ниц штатной¦
¦ ¦уголовно-ис-¦ ¦легковые ¦ ¦численнос- ¦
¦ ¦полнительной¦ ¦ ¦ ¦ти. ¦
¦ ¦системы. ¦специальный ¦оперативно-¦1 ¦Для дежур- ¦
¦ ¦Объединения ¦ ¦служебные ¦ ¦ной части ¦
¦ ¦учреждений с¦ ¦легковые ¦ ¦ ¦
¦ ¦особыми ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ловиями хо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
¦3. ¦Учреждения и¦служебный ¦оперативно-¦1 ¦На 10 еди- ¦
¦ ¦подразделе- ¦ ¦служебные ¦ ¦ниц админи-¦
¦ ¦ния, подчи- ¦ ¦легковые ¦ ¦стративного¦
¦ ¦ненные тер- ¦ ¦ ¦ ¦аппарата. ¦
¦ ¦риториально-¦служебный ¦то же ¦2 ¦Для ЦИТО ¦
¦ ¦му органу, а¦ ¦ ¦ ¦1 и 2 ка- ¦
¦ ¦также соз- ¦ ¦ ¦ ¦тегории. ¦
¦ ¦данные для ¦специальный ¦оперативно-¦1 ¦Для меж- ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦служебные ¦ ¦региона- ¦
¦ ¦деятельности¦ ¦на базе ¦ ¦льной ре- ¦
¦ ¦территориа- ¦ ¦грузовых и ¦ ¦монтно- ¦
¦ ¦льного орга-¦ ¦автобусов ¦ ¦восстано- ¦
¦ ¦на уголовно-¦ ¦ ¦ ¦вительной ¦
¦ ¦исполнитель-¦ ¦ ¦ ¦базы. ¦
¦ ¦ной системы ¦ ¦ ¦2 ¦Для ЦИТО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 и 3 ка- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тегории. ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦то же ¦3 ¦Для ЦИТО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 катего- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии. ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦то же ¦5 ¦Для объе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диненных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частей. ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦то же ¦3 ¦Для по- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жарных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частей 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 2 раз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ряда. ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦то же ¦2 ¦Для от- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дельных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постов. ¦
¦ ¦ ¦служебный ¦автобус ¦1 ¦Для учеб- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного цен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тра на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 еди- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниц чис- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленности ¦
+----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
¦4. ¦Учреждения, ¦служебный ¦оперативно-¦2 ¦При ли- ¦
¦ ¦исполняющие ¦ ¦служебные ¦ ¦мите на- ¦
¦ ¦наказания в ¦ ¦легковые ¦ ¦полнения ¦
¦ ¦виде лишения¦ ¦ ¦ ¦до 1000 ¦
¦ ¦свободы, и ¦ ¦ ¦ ¦человек. ¦
¦ ¦учреждения с¦служебный ¦то же ¦3 ¦При ли- ¦
¦ ¦особыми ус- ¦ ¦ ¦ ¦мите на- ¦
¦ ¦ловиями хо- ¦ ¦ ¦ ¦полнения ¦
¦ ¦зяйственной ¦ ¦ ¦ ¦свыше ¦
¦ ¦деятельности¦ ¦ ¦ ¦1000 че- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ловек. ¦
¦ ¦ ¦служебный ¦то же ¦1 ¦Для пси- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хиатри- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больницы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специаль- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ти- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦па, для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дома ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бенка при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исправи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колонии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при коли- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦честве ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коек 50 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более. ¦
¦ ¦ ¦служебный ¦автобус ¦1 ¦При лимите ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наполнения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1000 чело- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для воспи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колоний 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на учрежде-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние, для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при коли- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦честве коек¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 300. ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦оперативно-¦1 ¦При лимите ¦
¦ ¦ ¦ ¦служебные ¦ ¦наполнения ¦
¦ ¦ ¦ ¦на базе ¦ ¦свыше 2000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦грузовых и ¦ ¦человек, ¦
¦ ¦ ¦ ¦автобусов ¦ ¦для воспи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колоний 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на учрежде-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние. ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦то же ¦2 ¦На стацио- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нар при ко-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личестве ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коек до 60.¦
¦ ¦ ¦специальный ¦то же ¦3 ¦На стацио- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нар при ко-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личестве ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коек от 61 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 200. ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦то же ¦4 ¦На стацио- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нар при ко-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личестве ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коек свыше ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200. ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦то же ¦1 ¦При лимите ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наполнения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 1000 че-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ловек и для¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психиатри- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больницы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специально-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го типа. ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦то же ¦2 ¦При лимите ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наполнения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 2000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек. ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦то же ¦1 ¦На 30 еди- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниц лимита ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наполнения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесозагото-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вительной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИК и на 100¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц ли- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лимита на- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревообра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦батывающей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИК ¦
+----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
¦5. ¦Академии, ¦служебный ¦оперативно-¦3 <**> ¦ ¦
¦ ¦институты, ¦ ¦служебные ¦ ¦ ¦
¦ ¦филиалы, об-¦ ¦легковые ¦ ¦ ¦
¦ ¦разователь- ¦служебный ¦автобус ¦1 ¦На каждые ¦
¦ ¦ные учрежде-¦ ¦ ¦ ¦100 человек¦
¦ ¦ния, факуль-¦ ¦ ¦ ¦переменного¦
¦ ¦теты, школы,¦ ¦ ¦ ¦состава ¦
¦ ¦колледжи ¦ ¦ ¦ ¦(кроме слу-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шателей-за-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очников). ¦
¦ ¦ ¦учебный ¦грузовой ¦1 ¦На каждые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 человек ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переменного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава. ¦
¦ ¦ ¦учебный ¦легковой ¦1 ¦На каждые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 человек ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переменного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава ¦
+----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
¦6. ¦Научно-ис- ¦служебный ¦оперативно-¦3 ¦ ¦
¦ ¦следователь-¦ ¦служебные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ские учреж- ¦ ¦легковые ¦ ¦ ¦
¦ ¦дения, про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ектные инс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦титуты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
¦7. ¦Санатории, ¦служебный ¦оперативно-¦2 ¦ ¦
¦ ¦пансионаты, ¦ ¦служебные ¦ ¦ ¦
¦ ¦дома отдыха,¦ ¦легковые ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы отдыха,¦служебный ¦грузовой ¦1 ¦ ¦
¦ ¦детские оз- ¦служебный ¦автобус ¦2 ¦Дополните- ¦
¦ ¦доровитель- ¦ ¦ ¦ ¦льно 1 при ¦
¦ ¦ные лагеря ¦ ¦ ¦ ¦необходи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мости дос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавки отды-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хающих к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдаленным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от санато- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рия лечеб- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным и оздо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровительным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектам ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦оперативно-¦1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦служебные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦легковые ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
¦8. ¦Лечебно-про-¦служебный ¦оперативно-¦1 ¦ ¦
¦ ¦филактичес- ¦ ¦служебные ¦ ¦ ¦
¦ ¦кие учрежде-¦ ¦легковые ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния для пер-¦специальный ¦то же ¦1 ¦Дополни- ¦
¦ ¦сонала ¦ ¦ ¦ ¦тельно 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при отдель-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но стоящем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационаре.¦
¦ ¦ ¦специальный ¦то же ¦2 ¦На стацио- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нар при ко-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личестве ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коек от 61 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 200. ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦то же ¦3 ¦На стацио- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нар при ко-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личестве ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коек свыше ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200. ¦
¦ ¦ ¦служебный ¦автобус ¦1 ¦На стацио- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нар при ко-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личестве ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коек свыше ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200 ¦
¦ ¦ ¦служебный ¦грузовой ¦1 ¦ ¦
+----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
¦9. ¦Управление, ¦служебный ¦оперативно-¦2 ¦На каждый ¦
¦ ¦самостоя- ¦ ¦служебные ¦ ¦отдел, вы- ¦
¦ ¦тельный от- ¦ ¦легковые ¦ ¦полняющий ¦
¦ ¦дел по кон- ¦ ¦ ¦ ¦службу кон-¦
¦ ¦воированию ¦ ¦ ¦ ¦воирования.¦
¦ ¦ ¦специальный ¦оперативно-¦1 ¦На каждый ¦
¦ ¦ ¦ ¦служебные ¦ ¦автодорож- ¦
¦ ¦ ¦ ¦на базе ¦ ¦ный маршрут¦
¦ ¦ ¦ ¦грузовых и ¦ ¦конвоиро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦автобусов ¦ ¦вания. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦На каждый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обменный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункт кон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воирования.¦
¦ ¦ ¦специальный ¦то же ¦4 ¦На каждый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обменный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункт об- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ластного, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и республи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения. ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦то же ¦1 ¦На управ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конвоиро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания. ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦то же ¦2 <*> ¦На управле-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние конвои-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УФСИН Рос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии по г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москве и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУФСИН Рос-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербургу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и Ленинг- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радской об-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти. ¦
¦ ¦ ¦служебный ¦грузовой ¦1 ¦На управ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конвоиро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполняю- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щий служ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бу конво- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ирования. ¦
¦ ¦ ¦служебный ¦то же ¦2 <*> ¦На управ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конвоиро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УФСИН ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москве ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ГУФСИН ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербур- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гу и Ле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нинградс- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой об- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти. ¦
¦ ¦ ¦служебный ¦автобус ¦1 ¦На каждый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполняю- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щий служ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бу конво- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ирования ¦
+----+------------+-------------+-----------+--------+-----------+
¦10. ¦Отдел ¦служебный ¦оперативно-¦1 ¦ ¦
¦ ¦специального¦ ¦служебные ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ ¦легковые ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦служебный ¦автобус ¦1 ¦На ОСН ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<***> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штатной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности до ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦70 чело- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦век и до- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полни- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельно 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при штат- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной чис- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 70 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек. ¦
¦ ¦ ¦служебный ¦грузовой ¦1 ¦На 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штатной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности. ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦оперативно-¦1 ¦На 50 ¦
¦ ¦ ¦ ¦служебные ¦ ¦единиц ¦
¦ ¦ ¦ ¦легковые ¦ ¦штатной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности. ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦оперативно-¦2 ¦На ОСН ¦
¦ ¦ ¦ ¦служебные ¦ ¦штатной ¦
¦ ¦ ¦ ¦на базе ¦ ¦числен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦грузовых и ¦ ¦ностью до ¦
¦ ¦ ¦ ¦автобусов ¦ ¦70 человек.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦На ОСН ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штатной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью 70 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и более ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек. ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦бронетехни-¦1 ¦На ОСН ¦
¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦штатной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью до ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 чело- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦век. ¦
¦ ¦ ¦специальный ¦то же ¦2 ¦На ОСН ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штатной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ОСН ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Южного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федераль- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ок- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руга ¦
L----+------------+-------------+-----------+--------+------------
--------------------------------
<*> Специальная штатная норма.
<**> Для академий и институтов 6 легковых автомобилей.
<***> Отдел специального назначения.
Приложение 2
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 28 апреля 2006 г. N 137
ПРАВИЛА
РАСЧЕТА И УТВЕРЖДЕНИЯ ШТАТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. Штаты транспортных средств для уголовно-исполнительной
системы рассчитываются на основании норм, утвержденных настоящим
Приказом, и являются максимальными.
2. Штат транспортных средств может быть утвержден в меньшем
количестве по сравнению со штатом, рассчитанным по нормам исходя
из условий эксплуатации и сложившегося уровня финансирования.
3. Штаты транспортных средств, изменения в них, вызванные
созданием или ликвидацией подразделений, изменением штатной
численности личного состава или лимита наполнения, утверждаются:
для территориальных органов уголовно-исполнительной системы и
подразделений, непосредственно подчиненных Федеральной службе
исполнения наказаний, - приказами Федеральной службы исполнения
наказаний;
для учреждений и подразделений, подчиненных территориальному
органу уголовно-исполнительной системы, - приказами главного
управления (управления) ФСИН России.
4. Руководителям территориальных органов уголовно-
исполнительной системы разрешается перераспределять бюджетный
автотранспорт между подразделениями в соответствии с утвержденными
штатами.
5. Расчет штата транспортных средств производится по следующей
схеме:
учреждения и подразделения, подчиненные территориальному органу
уголовно-исполнительной системы, осуществляют расчет штата по
видам и типам транспортных средств, в соответствии с нормами
Приложения 1, утвержденного настоящим Приказом, и представляют его
на утверждение руководителю территориального органа по форме
Приложения 5, утвержденного настоящим Приказом;
территориальный орган уголовно-исполнительной системы обобщает
утвержденные штаты и представляет единый штат с расстановкой по
назначению и типам транспортных средств, без распределения по
учреждениям и подчиненным подразделениям на утверждение директору
ФСИН России по форме Приложения 5, утвержденного настоящим
Приказом.
6. Прочие транспортные средства, нормы положенности на которые
не установлены, вводятся в штаты подразделений уголовно-
исполнительной системы по их обоснованным представлениям.
Приложение 3
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 28 апреля 2006 г. N 137
НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Таблица N 1
ГОДОВЫЕ НОРМЫ ПРОБЕГА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
-----T--------------T--------------T------------------T----------¬
¦ N ¦ Вид ¦ Тип ¦ Перечень ¦ Годовая ¦
¦п/п ¦транспортного ¦транспортного ¦ транспортных ¦ норма ¦
¦ ¦ средства ¦ средства ¦ средств ¦ пробега ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (км) ¦
+----+--------------+--------------+------------------+----------+
¦1. ¦Служебный ¦Оперативно- ¦Автомобили ¦40000 ¦
¦ ¦ ¦служебные ¦легковые ¦ ¦
¦ ¦ ¦легковые ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------+------------------+----------+
¦ ¦ ¦Оперативно- ¦Автомобили ¦30000 ¦
¦ ¦ ¦служебные на ¦грузовые ¦ ¦
¦ ¦ ¦базе грузовых +------------------+----------+
¦ ¦ ¦и автобусов ¦Автобусы ¦30000 ¦
¦ ¦ +--------------+------------------+----------+
¦ ¦ ¦Мотоциклы ¦Мотоциклы ¦20000 ¦
+----+--------------+--------------+------------------+----------+
¦2. ¦Специальный ¦Оперативно- ¦Автомобили ¦30000 ¦
¦ ¦ ¦служебные ¦легковые ¦ ¦
¦ ¦ ¦легковые +------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦Автомобили ¦20000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦санитарные ¦ ¦
¦ ¦ +--------------+------------------+----------+
¦ ¦ ¦Оперативно- ¦Автомобили ¦35000 ¦
¦ ¦ ¦служебные на ¦грузовые ¦ ¦
¦ ¦ ¦базе грузовых +------------------+----------+
¦ ¦ ¦и автобусов ¦Автобусы ¦25000 ¦
¦ ¦ +--------------+------------------+----------+
¦ ¦ ¦Мотоциклы ¦Мотоциклы ¦10000 ¦
¦ ¦ +--------------+------------------+----------+
¦ ¦ ¦Бронетехника ¦Колесные, в том ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦числе с установ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ленными на них ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦средствами управ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ления и специаль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ной техникой: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦километры ¦8000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦или часы работы ¦800 ¦
¦ ¦ ¦ ¦двигателя ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦Гусеничные, в том ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦числе с установ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ленными на них ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦средствами управ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ления и специаль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ной техникой: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦километры ¦3000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦6000 <*> ¦
¦ ¦ ¦ ¦или часы работы ¦200 ¦
¦ ¦ ¦ ¦двигателя ¦500 <*> ¦
+----+--------------+--------------+------------------+----------+
¦3. ¦Прочие ¦Прочие ¦Тракторы, экскава-¦1000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦торы, бульдозеры ¦2000 <*> ¦
¦ ¦ ¦ ¦(моточасы) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦Катера (моточасы) ¦500 ¦
¦ ¦ ¦ +------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦Моторные лодки ¦100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦(моточасы) ¦ ¦
L----+--------------+--------------+------------------+-----------
--------------------------------
<*> Для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к
ним.
Таблица N 2
НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ НА СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ
-----T--------------------------------------------T--------------¬
¦ N ¦ Наименование двигателей и машин ¦ Часы работы ¦
¦п/п ¦ ¦ двигателя ¦
+----+--------------------------------------------+--------------+
¦1. ¦Двигатели топливозаправщиков, заправщиков ¦900 ¦
¦ ¦спецжидкостями с автономными силовыми уста- ¦ ¦
¦ ¦новками для привода насоса ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+--------------+
¦2. ¦Двигатели подвижных ремонтных мастерских, ¦300 ¦
¦ ¦используемые для привода насоса ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+--------------+
¦3. ¦Компрессорные установки: ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+--------------+
¦ ¦- низкого давления ¦1000 ¦
¦ +--------------------------------------------+--------------+
¦ ¦- высокого давления ¦600 ¦
¦ +--------------------------------------------+--------------+
¦ ¦- моечные машины ¦1000 ¦
+----+--------------------------------------------+--------------+
¦4. ¦Двигатели внутреннего сгорания, используемые¦Согласно ¦
¦ ¦в учебных целях, установленные в лаборато- ¦программам ¦
¦ ¦риях и учебных классах ¦обучения ¦
L----+--------------------------------------------+---------------
Таблица N 3
НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ОБКАТКИ НОВЫХ
(ПРОШЕДШИХ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИЛИ СРЕДНИЙ
РЕМОНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
---T----------------------------------------T--------------------¬
¦ ¦ Перечень транспортных средств ¦ Пробег (на одно ¦
¦ ¦ ¦ транспортное ¦
¦ ¦ ¦ средство) ¦
+--+----------------------------------------+--------------------+
¦1.¦Легковые, грузовые автомобили, ¦1000 ¦
¦ ¦автобусы, км ¦ ¦
+--+----------------------------------------+--------------------+
¦2.¦Специальные автомобили, колесные ¦350 ¦
¦ ¦тягачи, км ¦ ¦
+--+----------------------------------------+--------------------+
¦3.¦Гусеничные транспортеры, км ¦300 ¦
+--+----------------------------------------+--------------------+
¦4.¦Тракторы (моточасов) ¦20 - 60 ¦
L--+----------------------------------------+---------------------
Приложение 4
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 28 апреля 2006 г. N 137
ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ ПРОБЕГА, РАСХОДА ТОПЛИВА
И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЭКСПЛУТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН,
СРОКОВ СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. Применение норм пробега автотранспорта
Нормы пробега планируются на штатное количество по типам
транспортных средств и силовых агрегатов.
Один час работы автомобилей, специальное оборудование которых
приводится в действие от их двигателей, не имеющих счетчиков
моточасов, приравнивается к пробегу:
автомобилей всех типов
___________________________________________ 25 км;
основных и специальных пожарных автомобилей
______________________ 50 км;
специальных автомобилей, гусеничных транспортеров, в том числе
с установленными на них средствами управления и специальной
техникой
__________________________________________________________________
____ 15 км;
колесных тракторов
_______________________________________________ 10 км;
гусеничных тракторов
______________________________________________ 5 км.
Норма пробега транспортных средств, установленная в километрах
или часах работы двигателя (в движении или на месте), считается
израсходованной при выработке одного из показателей.
Обкатка автомобилей производится согласно инструкции заводов
(предприятий) - изготовителей.
Пробег на опробование автомобилей неприкосновенного запаса и
автомобилей, содержащихся на длительном хранении, планируется и
производится в соответствии с планом-графиком технического
обслуживания и опробования, но не более 50 километров на один
автомобиль.
Нормы пробега прицепов и полуприцепов исчисляются применительно
к нормам пробега буксирующих их автомобилей.
Автомобили автохозяйств территориальных органов, научно-
исследовательских и образовательных учреждений уголовно-
исполнительной системы используются только по штатному назначению
и только в интересах подразделений, для которых они приобретены.
Начальникам управлений Федеральной службы исполнения наказаний
по федеральным округам, территориальных органов, образовательных и
лечебно-профилактических учреждений Федеральной службы исполнения
наказаний предоставляется право:
увеличивать до 30% годовые нормы пробега автомобилей,
задействованных для проведения специальных мероприятий
территориальных органов уголовно-исполнительной системы, не
предусмотренных соответствующими планами работ в повседневной
деятельности;
увеличивать до фактической потребности годовые нормы пробега
грузовых и специальных автомобилей (авторефрижераторов,
автомобилей для перевозки продуктов, воды и топлива) автохозяйств,
удаленных от баз (складов) снабжения на расстояние свыше 500
километров при отсутствии с ними железнодорожного сообщения;
создавать резерв лимита пробега в размере 7% от общего лимита
пробега автомобилей подразделений уголовно-исполнительной системы,
который расходуется для проведения мероприятий, не предусмотренных
повседневной оперативно-служебной и хозяйственной деятельностью;
уменьшать годовые нормы пробега автомобилей исходя из специфики
выполнения оперативно-служебных и иных задач.
Годовые нормы пробега учебных автомобилей устанавливаются в
строгом соответствии с количеством учебных часов, отведенных
программой обучения для практического вождения.
2. Применение норм расхода топлива и смазочных
материалов на автомобильном транспорте
Для расчета расхода топлива и смазочных материалов на
автомобильном транспорте применять нормы, установленные заводом-
изготовителем.
Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой модели, марки
и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют
определенным условиям работы автомобильных транспортных средств
согласно их классификации и назначению.
Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:
при установке на автомобиль стационарных светосигнальных
громкоговорящих установок - до 5%;
работа автотранспорта в зимнее время: в южных районах страны -
до 5%, в северных районах страны - до 15%, в районах Крайнего
Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - до
20%;
работа автотранспорта на дорогах общего пользования, в горных
местностях, включая городские и сельские поселения и пригородные
зоны, при высоте над уровнем моря:
от 300 до 800 метров - до 5% (нижнегорье);
от 801 до 2000 метров - до 10% (среднегорье);
от 2001 до 3000 метров - до 15% (высокогорье);
свыше 3000 метров - до 20% (высокогорье);
работа автотранспорта на дорогах общего пользования со сложным
планом, вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 1
км пути имеется более пяти закруглений радиусом менее 40 м (т.е.
на 100 км пути не менее 500 поворотов) - до 10%;
работа автотранспорта в городах с населением свыше 3,0 млн.
человек - до 25%;
в городах с населением от 1,0 до 3,0 млн. человек - до 20%;
в городах с населением от 250 тысяч до 1,0 млн. человек - до
15%;
в городах с населением от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;
в городах и поселках городского типа (при наличии светофоров и
других знаков дорожного движения) с населением до 100 тыс. человек
- до 5%;
работа автотранспорта, требующая частых технологических
остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой
пассажиров, в том числе грузовых автомобилей, включая перевозки
продуктов и мелких грузов, и автомобилей, обслуживающих больных
(при условии в среднем более чем одна остановка на один километр
пробега, при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов
не учитываются), - до 10%;
перевозка нестандартных крупногабаритных, тяжеловесных, опасных
грузов, в стеклянной таре, при движении в колоннах и при
сопровождении и других подобных случаях: с пониженными скоростями
движения автомобилей до 20 - 30 км/час - до 15%, при пониженных
скоростях до 10 км/час - до 35%;
при пробеге первой тысячи километров новыми автомобилями
(обкатке) и автомобилями, вышедшими из капитального ремонта, а
также при централизованном перегоне таких автомобилей своим ходом
в одиночном состоянии - до 10%; при перегоне автомобилей в
спаренном - до 15%, в строенном состоянии - до 20%;
для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет, - до
5%, более 8 лет - до 10%;
при работе в тяжелых дорожных условиях в период сезонной
распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и
гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях - до 35%;
при учебной езде - до 20%;
при использовании кондиционера или установки "климат-контроль"
при движении автомобиля - до 7%;
при использовании кондиционера или установки "климат-контроль"
на стоянке (независимо от времени года) нормативный расход топлива
устанавливается из расчета один час простоя с работающим
двигателем, соответствует 10 км пробега.
Для марок и модификаций автомобилей, не имеющих существенных
конструктивных отличий от базовой модели (одинаковый двигатель,
коробка передач, главная передача, шины, колесная формула, кузов)
и не отличающихся от базовой модели собственной массой,
устанавливать норму расхода топлива в тех же размерах, что и для
базовой модели.
Для марок и модификаций автомобилей, не имеющих конструктивных
отличий, но отличающихся от базовой модели собственной массой (при
установке фургонов, кунгов, тентов, дополнительного оборудования,
бронировании и т.д.), норма расхода топлива может определяться на
каждую тонну увеличения (уменьшения) собственной массы автомобиля
увеличением (уменьшением) до 2,0 л/100 км по автомобилям с
бензиновыми двигателями и до 1,3 л/100 км - с дизельными
двигателями.
В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной
зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не
применяются.
3. Применение норм эксплуатационного пробега
шин автотранспортных средств
Для расчета эксплуатационного пробега шин автотранспортных
средств применять нормы, разработанные заводом-изготовителем.
Нормативные сроки работы шин до списания, в зависимости от их
назначения и условий использования, снижаются:
на 20% - для шин автомобилей, постоянно используемых для
перевозки специальных агрессивных жидкостей;
на 15% - для шин автотягачей, используемых для буксировки
прицепов (полуприцепов) грузоподъемностью 20 т и более или
работающих с двумя прицепами; для шин колесных машин, работающих в
каменных (рудных) карьерах и на разработке (перемещении) грунтов;
при эксплуатации восстановленных шин в горной местности и в очень
жарком сухом климате;
на 10% - для шин автотопливозаправщиков (автоцистерн),
перекачивающих станций и грузовых автомобилей и прицепов,
постоянно используемых для перевозки горючего и смазочных
материалов; для шин учебных автомобилей; для шин автомобилей-
самосвалов и грузовых автомобилей, загружаемых из бункеров или
экскаватором, и автомобилей, постоянно работающих с прицепами; для
шин колесных машин, используемых в тяжелых дорожных условиях: в
карьерах, на лесоразработках, стройках.
Суммарное снижение норм наработки шин до списания, учитывающее
факторы, перечисленные в настоящей статье, не должно превышать
30%.
Нормативные сроки работы шин снижаются на 5% за каждый год
после пятилетнего срока со времени их изготовления.
Шины, нормативный срок работы которых истек (износившиеся до
минимально допустимой остаточной высоты рисунка протектора),
должны сниматься с машины, как правило, комплектом (все шины,
имеющиеся на машине).
Пробег снимаемых шин определяется с учетом работы шин запасных
колес.
В отдельных случаях разрешается снимать шины парами (с одного
моста) и по одной, при этом работа шин запасных колес не
учитывается.
На машины интенсивной эксплуатации выдаются шины с
восстановленным протектором или снятые с машин длительного
хранения, при их отсутствии - новые шины ранних годов выпуска.
Шины, снимаемые с машин и отвечающие соответствующим
техническим требованиям, подлежат восстановлению наложением нового
протектора на шиноремонтных заводах.
Шины автомобильной техники, используемой с ограниченным
расходом моторесурсов и содержащейся на длительном хранении, а
также мотоциклов подлежат освежению (замене на новые) через 6 - 8
лет, а шины с регулируемым давлением, изготовленные по ТУ 38004107-
77, - через 12 - 14 лет.
На машинах длительного хранения, базовые шасси которых состоят
на текущем довольствии, освежение шин производить через 2 - 3 года
путем перестановки колес в сборе с новых машин, поступающих от
промышленности на текущее довольствие.
Шины, снятые для замены на новые, независимо от сроков
хранения, дорабатываются в пределах установленных норм на машинах
или реализуются в народное хозяйство.
Хранение, эксплуатацию, определение технического состояния,
отбор в ремонт и контроль за техническим состоянием шин следует
осуществлять в соответствии с требованиями инструкции по
эксплуатации и хранению автомобильных пневматических шин.
Срок хранения шин на складе не должен превышать 2-х лет, считая
с момента их изготовления.
На шины, вышедшие из строя в пределах норм гарантийной
наработки, оформляется и в установленном порядке предъявляется
заводу-изготовителю акт-рекламация.
На складе учет шин осуществляется по карточкам учета
материальных средств и ведомостям номерного учета. Шины сдаются на
склад и выдаются со склада по накладным, в которых указываются
размер, заводской номер и пробег с начала эксплуатации. Ведомости
номерного учета подлежат регистрации в журналах регистрации
учетных документов.
4. Применение норм сроков службы аккумуляторных
батарей автотранспортных средств
Для расчета сроков службы аккумуляторных батарей
автотранспортных средств и автопогрузчиков применять нормы,
разработанные заводом-изготовителем.
На машинах (двигателях) с ограниченным расходом моторесурсов
срок службы аккумуляторных батарей исчисляется в годах, на машинах
интенсивного использования - по наработке в тыс. км пробега, а на
машинах (двигателях), учет работы которых ведется в моточасах, -
по наработке в тыс. часов.
Установленные нормы наработки (сроки службы) аккумуляторных
батарей исчисляются со дня приведения их в рабочее состояние
(заливки электролитом) независимо от продолжительности хранения в
сухом виде.
Сроки хранения аккумуляторных батарей в сухом виде (не залитых
электролитом) устанавливаются не более чем на 3 года. В первую
очередь расходуются аккумуляторные батареи ранних годов выпуска.
Аккумуляторные батареи на складах и машинах длительного
хранения должны содержаться сухими с плотно закрытыми
герметическими пробками и подлежат освежению (замене на новые) в
сроки, не превышающие установленных сроков хранения.
В исключительных случаях (при проведении специальных учений и
учебных сборов) разрешается приводить сухие аккумуляторные батареи
машин длительного хранения в рабочее состояние с последующей
заменой их на новые из числа поступающих на текущее довольствие.
Нормативные сроки работы аккумуляторных батарей снижаются на
20% в холодных климатических районах (Москва и Московская
область).
Списанию подлежат аккумуляторные батареи по истечении
нормативных сроков работы при условии, что фактическая емкость
списываемых батарей при контрольном разряде составит менее 50% от
номинальной.
Не подлежат списанию аккумуляторные батареи, фактическая
емкость которых превышает 50% от номинальной, независимо от
нормативного срока работы.
Эксплуатация и хранение аккумуляторных батарей осуществляются в
соответствии с требованиями заводских инструкций.
Примечание. В случае нарушения установленного Приказом порядка
использования служебного автотранспорта проводится служебное
разбирательство для установления виновных лиц.
Приложение 5
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 28 апреля 2006 г. N 137
Форма
"УТВЕРЖДАЮ"
директор ФСИН
(Руководитель территориального органа
уголовно-исполнительной системы)
Штат транспортных средств в ГУФСИН России,
УФСИН России, ОФСИН России по субъекту
Российской Федерации
(Учреждения, подразделения, подчиненные
территориальному органу уголовно-исполнительной системы)
----T-------------T-------------------T--------------------T-----¬
¦ N ¦ Назначение ¦ Тип транспортных ¦ Перечень ¦Кол- ¦
¦п/п¦транспортного¦ средств ¦транспортных средств¦во ¦
¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------------+--------------------+-----+
¦1 ¦Служебный ¦Оперативно-служеб- ¦Автомобили легковые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные легковые ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------+--------------------+-----+
¦ ¦ ¦Оперативно-служеб- ¦Автомобили грузовые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные на базе грузо- +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦вых и автобусов ¦Автобусы ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------+--------------------+-----+
¦ ¦ ¦Грузовые ¦Автомобили грузовые ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------+--------------------+-----+
¦ ¦ ¦Автобус ¦Автобусы ¦ ¦
+---+-------------+-------------------+--------------------+-----+
¦2 ¦Специальный ¦Оперативно-служеб- ¦ Легковые автомобили с ¦
¦ ¦ ¦ные легковые ¦ нанесенной ¦
¦ ¦ ¦ ¦цветографической схемой в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ установленным порядком ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦Автомобили легковые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Автомобили ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦санитарные ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------+--------------------+-----+
¦ ¦ ¦Оперативно-служеб- ¦ Грузовые автомобили с ¦
¦ ¦ ¦ные на базе грузо- ¦ нанесенной ¦
¦ ¦ ¦вых и автобусов ¦цветографической схемой в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ установленным порядком ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦Спецавтомобили АЗ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Автомобили пожарные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Автомобили ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦санитарные ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------+--------------------+-----+
¦ ¦ ¦Оперативно-служеб- ¦Автомобили для ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные на базе грузо- ¦ремонта ИТСО ¦ ¦
¦ ¦ ¦вых и автобусов +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Автомобили для ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ремонта связи ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Автоводоцистерны ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Автотопливоцистерны ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Мазутовозы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Автомобили вакуумные¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Передвижные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мастерские МТО ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Автомобили- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦флюорографы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Коммунальные машины ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Автодезинфекционные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦установки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Автокраны ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Телескопические ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вышки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Подвижные узлы связи¦ ¦
¦ ¦ +-------------------+--------------------+-----+
¦ ¦ ¦Бронетехника ¦БТР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Бронеавтомобили и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦т.д. ¦ ¦
+---+-------------+-------------------+--------------------+-----+
¦3 ¦Учебный ¦Легковые ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------+--------------------+-----+
¦ ¦ ¦Грузовые ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------+--------------------+-----+
¦ ¦ ¦Автобус ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------------+--------------------+-----+
¦4 ¦ ¦Прочие ¦Мотоциклы, снегоходы¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Гусеничные транспор-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦теры ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Тракторы, бульдозеры¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Экскаваторы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Автопогрузчики ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Дрезины ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Вертолеты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Катера, теплоходы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Моторные лодки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Специальные баржи ¦ ¦
+---+-------------+-------------------+--------------------+-----+
¦ ¦Итого: ¦ ¦
L---+------------------------------------------------------+------
Руководитель
территориального органа уголовно-иполнительной системы
(Руководитель учреждения, подведомственного
территориальному органу уголовно-исполнительной системы)
|