УТВЕРЖДЕН
Федеральной службой
по надзору в сфере здравоохранения
и социального развития
и Федеральным фондом
обязательного медицинского
страхования
21 апреля 2006 г. N 2779/91-и
ПОРЯДОК
ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30.12.2005 N 851
Настоящий Порядок обмена информацией разработан в соответствии
с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005
N 851 "О порядке финансового обеспечения расходов и учета средств
на выполнение в 2006 г. учреждениями здравоохранения муниципальных
образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а
при отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения
субъектов Российской Федерации), государственного задания по
оказанию дополнительной медицинской помощи" и во исполнение п. 9
"Порядка ведения Федерального регистра врачей-терапевтов
участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики
(семейных врачей) и медицинских сестер участковых, врачей-
терапевтов участковых, медицинских сестер участковых, врачей-
педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики
(семейных врачей)" (далее - Федеральный регистр медработников),
утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации от 20.02.2006 N 99 "О порядке
ведения Федерального регистра врачей-терапевтов участковых, врачей-
педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и
медицинских сестер участковых, врачей-терапевтов участковых,
медицинских сестер участковых, врачей-педиатров участковых,
медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей)"
(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6
марта 2006 г. N 7558).
1. Настоящий Порядок определяет процедуру, форматы и способы
обмена информацией между территориальным управлением
Росздравнадзора (далее - ТУ Росздравнадзора) и территориальным
фондом обязательного медицинского страхования (далее -
территориальный фонд ОМС), а также между Федеральной службой по
надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее -
Росздравнадзор) и Федеральным фондом обязательного медицинского
страхования (далее - ФОМС).
2. ТУ Росздравнадзора передает в территориальный фонд ОМС
сформированный по состоянию на 1 число каждого месяца копию базы
данных регионального сегмента Федерального регистра медработников
программного обеспечения "Регистр медработников" в срок до 15
числа каждого месяца, следующего за отчетным, по акту приема-
передачи регионального сегмента Федерального регистра
медработников, подписываемым руководителем ТУ Росздравнадзора и
исполнительным директором территориального фонда ОМС (Приложение
1).
3. Акт составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой из
подписывающих сторон.
4. Передача сегмента Федерального регистра медработников ТУ
Росздравнадзора в территориальный фонд ОМС осуществляется по
каналам связи в виде ТХТ. файлов, упакованных утилитой WinRAR, в
соответствии с форматами, приведенными в приложении N 1 "Порядок
ведения Федерального регистра...", утвержденного Приказом
Минздравсоцразвития 20.02.2006 N 99.
5. Росздравнадзор передает в ФОМС в срок до 20 числа каждого
месяца, следующего за отчетным, "Сводный акт приема-передачи
сведений региональных сегментов Федерального регистра медицинских
работников, имеющих право на получение денежных выплат в связи с
выполнением государственного задания по оказанию дополнительной
медицинской помощи с целью реализации Постановления Правительства
Российской Федерации от 30.12.2005 N 851 (в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации от 20.03.06 N 138)" (далее -
Сводный акт) и Приложение к нему "Сведения о численности
медработников, включенных в Федеральный регистр медицинских
работников, имеющих право на получение денежных выплат в связи с
выполнением государственного задания по оказанию дополнительной
медицинской помощи" по состоянию на 1 число каждого месяца
(Приложение 2).
6. Сводный акт подписывается руководителем Росздравнадзора и
директором ФОМС и составляется в 2-х экземплярах, по одному для
каждой из подписывающих сторон.
7. Передача файла Сводного акта Росздравнадзором в ФОМС
осуществляется по каналам связи в виде EXCEL таблицы, упакованной
утилитой WinRAR.
8. В исключительных случаях, при отсутствии каналов связи или
их отказах, обмен информацией осуществляется на магнитных
носителях (CD-дисках или модулях памяти - Flash) с приложением
сопроводительного письма, акта приема-передачи сведений,
упакованных утилитой WinRAR, с указанием наименования файла и
"контрольной суммы" CRC 32. Передача информации на магнитных
носителях осуществляется в опечатанном конверте.
9. Для обеспечения безопасности электронного документооборота
между ТУ Росздравнадзора и территориальным фондом ОМС, а также
между Росздравнадзором и ФОМС используются средства
криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) и электронной
цифровой подписи (далее - ЭЦП) технологии VipNet.
10. Росздравнадзор, ТУ Росздравнадзора, Федеральный фонд ОМС и
территориальные фонды ОМС:
- признают взаимное применение ЭЦП, подготовленных в
соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 N 1-
ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
- осуществляют мероприятия по восстановлению электронных
цифровых подписей в случае компрометации ключей;
- обмениваются информацией о сотрудниках, определенных
руководителями в качестве администраторов защиты информации.
11. Вопросы организации защищенного информационного
взаимодействия реализуются в соответствии с Регламентом
обеспечения информационной безопасности электронного
документооборота между ФОМС и Росздравнадзором.
Приложения: 1. Акт приема-передачи регионального сегмента
Федерального регистра медработников.
2. Сводный акт приема-передачи сведений региональных сегментов
Федерального регистра медицинских работников, имеющих право на
получение денежных выплат в связи с выполнением государственного
задания по оказанию дополнительной медицинской помощи с целью
реализации Постановления Правительства Российской Федерации от
30.12.2005 N 851 (в редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 20.03.06 N 138).
Приложение N 1
АКТ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
по состоянию на "01" ________ 200_ г.
(месяц)
Мы, нижеподписавшиеся, ___________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность
__________________________________________________________________
руководителя территориального управления Росздравнадзора)
и ________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнительного директора территориального фонда ОМС
__________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации)
составили настоящий акт в том, что _______________________________
(территориальное
__________________________________________________________________
управление Росздравнадзора)
передал, а _______________________________________________________
(территориальный фонд обязательного
__________________________________________________________________
медицинского страхования)
принял копию базы данных сведений о врачах-терапевтах участковых,
врачах-педиатрах участковых, врачах общей практики (семейных
врачей) и о медицинских сестрах участковых, врачей-терапевтов
участковых, медицинских сестрах участковых, врачей-педиатров
участковых, медицинских сестрах врачей общей практики (семейных
врачей) сегмента Федерального регистра медицинских работников
программного обеспечения "Регистр медработников".
Включено в сегмент Федерального регистра медработников и
Идентифицировано в качестве получателей денежной выплаты за
оказание дополнительной медицинской помощи ______ человек, в том
числе:
врачей-терапевтов участковых ______ чел.;
врачей-педиатров участковых _______ чел.;
врачей общей практики (семейных врачей) ______ чел.
Всего врачей ______ чел.;
медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых
______ чел.;
медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых
_______ чел.;
медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей)
______ чел.
Всего медицинских сестер ______ чел.
От управления Росздравнадзора: От территориального фонда ОМС:
Руководитель территориального Исполнительный директор
управления Росздравнадзора территориального фонда ОМС
______________________________ ______________________________
(должность, Ф.И.О., подпись) (должность, Ф.И.О., подпись)
"__" _________ 200_ г. "__" __________ 200_ г.
М.П. М.П.
Приложение N 2
СВОДНЫЙ АКТ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ СВЕДЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ
СЕГМЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА МЕДИЦИНСКИХ
РАБОТНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ
ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С ЦЕЛЬЮ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 30.12.2005 N 851 (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20.03.06 N 138)
г. Москва "__" _________ 2006 г.
Настоящим Актом подтверждаем, что в соответствии с Приказом
Министра здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 20.02.2006 N 99 "О порядке ведения Федерального
регистра врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров
участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских
сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер
участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей
общей практики (семейных врачей)", и "Правилами предоставления в
2006 г. субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного
медицинского страхования территориальным фондам обязательного
медицинского страхования на финансирование выполнения учреждениями
здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную
медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими
учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации),
государственного задания по оказанию дополнительной медицинской
помощи", утвержденными Постановлением Правительства Российской
Федерации от 30.12.2005 N 851 "О порядке финансового обеспечения
расходов и учета средств на выполнение в 2006 г. учреждениями
здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную
медико-санитарную помощь (а при отсутствии - соответствующими
учреждениями здравоохранения субъектов Российской Федерации),
государственного задания по оказанию дополнительной медицинской
помощи (в редакции Постановления Правительства Российской
Федерации от 20.03.06 N 138), Федеральная служба по надзору в
сфере здравоохранения и социального развития в лице руководителя
службы Хабриева Р.У., действующая на основании Постановления
Правительства Российской Федерации N 323 от 30.06.2004 "Об
утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития" с одной стороны, передала,
а Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в лице
директора фонда Таранова А.М., действующий на основании Устава, с
другой стороны, принял сведения о численности медицинских
работников, имеющих право на получение денежных выплат в связи с
выполнением государственного задания по оказанию дополнительной
медицинской помощи в соответствии с Приложением к настоящему Акту
по состоянию на "01" ______ 2006 г.
Передал: Принял:
Руководитель Директор
Федеральной службы по надзору Федерального фонда
в сфере здравоохранения обязательного медицинского
и социального развития страхования
___________ Хабриев Р.У. _____________ Таранов А.М.
"__" ________ 200_ г. "__" _________ 200_ г.
М.П. М.П.
Приложение
к Сводному акту приема-передачи
сведений региональных сегментов
Федерального регистра медицинских работников,
имеющих право на получение денежных выплат
в связи с выполнением государственного задания
по оказанию дополнительной медицинской помощи
с целью реализации Постановления Правительства
Российской Федерации от 30.12.2005 N 851
(в редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 20.03.06 N 138)
от "__" ________ 200_ г.
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ МЕДРАБОТНИКОВ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР МЕДИЦИНСКИХ
РАБОТНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ
ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПО СОСТОЯНИЮ НА "01" _______ 200_ Г.
(месяц)
----T-----------------------------------T-----------T------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Врачи ¦Медицинские ¦
¦п/п¦ субъекта РФ ¦ ¦ сестры ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦ 1.¦Агинский Бурятский АО ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦ 2.¦Адыгея Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦ 3.¦Алтай Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦ 4.¦Алтайский край ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦ 5.¦Амурская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦ 6.¦Архангельская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦ 7.¦Астраханская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦ 8.¦Байконур ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦ 9.¦Башкортостан Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦10.¦Белгородская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦11.¦Брянская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦12.¦Бурятия Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦13.¦Владимирская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦14.¦Волгоградская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦15.¦Вологодская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦16.¦Воронежская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦17.¦г. Москва ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦18.¦г. Санкт-Петербург ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦19.¦Дагестан Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦20.¦Еврейская а.о. ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦21.¦Ивановская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦22.¦Ингушетия Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦23.¦Иркутская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦24.¦Кабардино-Балкарская Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦25.¦Калининградская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦26.¦Калмыкия Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦27.¦Калужская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦28.¦Камчатская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦29.¦Карачаево-Черкесская Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦30.¦Карелия Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦31.¦Кемеровская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦32.¦Кировская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦33.¦Коми Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦34.¦Коми-Пермяцкий АО ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦35.¦Корякский АО ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦36.¦Костромская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦37.¦Краснодарский край ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦38.¦Красноярский край ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦39.¦Курганская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦40.¦Курская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦41.¦Ленинградская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦42.¦Липецкая область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦43.¦Магаданская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦44.¦Марий Эл Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦45.¦Мордовия Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦46.¦Московская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦47.¦Мурманская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦48.¦Ненецкий АО ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦49.¦Нижегородская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦50.¦Новгородская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦51.¦Новосибирская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦52.¦Омская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦53.¦Оренбургская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦54.¦Орловская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦55.¦Пензенская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦56.¦Пермская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦57.¦Приморский край ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦58.¦Псковская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦59.¦Ростовская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦60.¦Рязанская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦61.¦Самарская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦62.¦Саратовская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦63.¦Саха (Якутия) Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦64.¦Сахалинская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦65.¦Свердловская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦66.¦Северная Осетия - Алания Республика¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦67.¦Смоленская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦68.¦Ставропольский край ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦69.¦Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦70.¦Тамбовская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦71.¦Татарстан Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦72.¦Тверская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦73.¦Томская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦74.¦Тува Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦75.¦Тульская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦76.¦Тюменская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦77.¦Удмуртская Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦78.¦Ульяновская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦79.¦Усть-Ордынский Бурятский АО ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦80.¦Хабаровский край ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦81.¦Хакасия Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦82.¦Ханты-Мансийский АО ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦83.¦Челябинская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦84.¦Чеченская Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦85.¦Читинская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦86.¦Чувашская Республика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦87.¦Чукотский АО ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦88.¦Эвенкийский АО ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦89.¦Ямало-Ненецкий АО ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦90.¦Ярославская область ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦ ¦Всего по Российской Федерации ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------+-----------+-------------
Передал: Принял:
Руководитель Директор
Федеральной службы по надзору Федерального фонда
в сфере здравоохранения обязательного медицинского
и социального развития страхования
___________ Хабриев Р.У. _____________ Таранов А.М.
"__" ________ 200_ г. "__" _________ 200_ г.
М.П. М.П.
|