МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2006 г. N 890
О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ФОРМ И МЕТОДОВ
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
В целях выполнения задач по повышению качества защиты
конституционных прав и законных интересов граждан, изложенных в
поручении Президента Российской Федерации В.В. Путина от 3 марта
2006 г. N Пр-331 и в поручении Председателя Правительства
Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 21 апреля 2006 г. N МФ-П44-
1117 "О дальнейшем совершенствовании форм и методов работы с
обращениями граждан в федеральных органах исполнительной власти",
приказываю:
1. Заместителям Руководителя Федерального агентства,
начальникам структурных подразделений, руководителям
территориальных органов и организаций, находящихся в ведении
Федерального агентства:
1.1. Принять к руководству и исполнению поручение Президента
Российской Федерации В.В. Путина от 3 марта 2006 г. N Пр-331 и
поручение Председателя Правительства Российской Федерации М.Е.
Фрадкова от 21 апреля 2006 г. N МФ-П44-1117 "О дальнейшем
совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в
федеральных органах исполнительной власти".
1.2. Шире учитывать мнения граждан в нормотворческой
деятельности, в том числе при разработке стандартов
государственных услуг и административных регламентов в ходе
реализации Концепции административной реформы в Российской
Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р.
1.3. Повысить уровень рассмотрения письменных и устных
обращений граждан, в которых ставятся вопросы, наиболее значимые
для отраслей, регионов, социальных групп населения, приводятся
факты коррупции в сферах деятельности, злоупотребления служебным
положением должностными лицами, нарушения законов и прав граждан.
Оперативно информировать руководство Федерального агентства о
появлении новых тем для принятия необходимых мер по устранению
причин, порождающих обоснованные жалобы, а также для разъяснения
своей позиции в средствах массовой информации.
1.4. Продолжить анализ обращений граждан по социальной
тематике, выделяя письма, в которых содержатся критические
замечания и предложения по реализации национальных проектов в
области здравоохранения, образования и строительства доступного
жилья.
1.5. Продолжить работу по формированию необходимого
организационного, информационного, ресурсного и кадрового
обеспечения работы с обращениями граждан.
1.6. Активизировать деятельность по использованию интернет-
сайтов для размещения информации по темам, которые наиболее часто
поднимают авторы обращений.
1.7. Совершенствовать организацию личного приема граждан путем
создания удобства и комфорта в местах приема, включая необходимое
оборудование мест ожидания, получения информации и написания
обращений.
1.8. Повысить исполнительскую дисциплину и уровень
профессиональной подготовки специалистов подразделений по работе с
обращениями граждан.
2. Начальникам структурных подразделений, руководителям
территориальных органов и организаций, находящихся в ведении
Федерального агентства, изучить и обобщить вопросы, содержащиеся в
обращениях граждан в 2006 году, и направить сведения в Управление
делами до 10 января 2007 г., сопроводив их статистическими данными
по прилагаемой форме.
3. Управлению делами (Н.Е. Гранкину):
3.1. До 22 января 2007 г. по итогам года подготовить доклад в
Правительство Российской Федерации и в Минпромэнерго России о
результатах рассмотрения обращений граждан.
3.2. Для доклада руководству Федерального агентства еженедельно
подготавливать материалы об исполнении поручений по обращениям
граждан.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Руководитель
Федерального агентства
Г.И.ЭЛЬКИН
Приложение
к Приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 21 апреля 2006 г. N 890
Приложение
к поручению Правительства
Российской Федерации
от 21 апреля 2006 г. N МФ-П44-1117
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
к отчету Федерального агентства по техническому
_______________________________________________
регулированию и метрологии
___________________________________________________________
(наименование федерального министерства, службы, агентства)
о работе с обращениями граждан
в 2006 году
-------------------------------------------------------T----T----¬
¦ ¦2005¦2006¦
¦ ¦год ¦год ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦Поступило писем, всего ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- в центральный аппарат ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- в территориальные органы и подведомственные ¦ ¦ ¦
¦организации ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- в электронном виде ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- по социальным вопросам ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- доложено руководителям федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦исполнительной власти и их заместителям ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- доложено руководителям территориальных органов и ¦ ¦ ¦
¦подведомственных организаций и их заместителям ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦Принято граждан, всего ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- в центральном аппарате ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- в территориальных органах и подведомственных ¦ ¦ ¦
¦организациях ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- руководителями федеральных органов исполнительной ¦ ¦ ¦
¦власти и их заместителями ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- руководителями территориальных органов и ¦ ¦ ¦
¦подведомственных организаций и их заместителями ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦Взято на контроль писем в центральном аппарате, всего ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- переадресовано по принадлежности ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- находятся на рассмотрении ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- закончены рассмотрением ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦Результативность рассмотрения контрольных писем в ¦ ¦ ¦
¦центральном аппарате ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- решено положительно ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- меры приняты ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- разъяснено ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- отказано ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- рассмотрено с нарушением сроков ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦Кроме того: ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- виновные привлечены к ответственности ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- рассмотрено с выездом на место ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦Проведено заседаний коллегии и совещаний по вопросам ¦ ¦ ¦
¦повышения эффективности работы с обращениями граждан ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- в центральном аппарате ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- в территориальных органах и подведомственных ¦ ¦ ¦
¦организациях ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦Количество специалистов, ответственных за работу с ¦ ¦ ¦
¦обращениями граждан ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- в центральном аппарате ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+----+
¦- в территориальных органах и подведомственных ¦ ¦ ¦
¦организациях ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------------------+----+-----
|