ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 19 апреля 2006 г. N 02-10/05-3699
Фонд социального страхования Российской Федерации в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации
от 31 декабря 2005 г. N 876 "О порядке финансового обеспечения в
2006 году расходов на оплату услуг по дополнительной
диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-
санитарной помощи за счет средств, перечисленных из бюджета
Федерального фонда обязательного медицинского страхования Фонду
социального страхования Российской Федерации" направляет:
- форму реестра счетов по оплате первичной медико-санитарной
помощи, оказанной работающим гражданам (представляется в ФСС до 25
числа месяца, следующего за отчетным);
- форму реестра счетов по оплате дополнительной диспансеризации
работающих граждан (представляется в ФСС до 25 числа месяца,
следующего за отчетным);
- отчет об использовании средств на дополнительную
диспансеризацию работающих граждан и оказанию им первичной медико-
санитарной помощи (представляется в ФСС до 20 числа месяца,
следующего за отчетным).
Данные формы представляются в Департамент финансов,
бухгалтерского учета и отчетности Фонда социального страхования РФ
на бумажном носителе и по электронной почте по адресу
o.dyadchenko@fss.ru в формате Excel.
Г.Н.КАРЕЛОВА
Составляется РО ФСС РФ,
представляется в ФСС РФ
ежемесячно до 25 числа месяца,
следующего за отчетным
РЕЕСТР
счетов по оплате дополнительной диспансеризации
работающих граждан
за ______________ месяц 200_ г.
РО ФСС РФ ________________________________________________________
(полное наименование регионального отделения)
Норматив затрат на проведение дополнительной диспансеризации
одного работающего гражданина, утверждаемого Министерством
здравоохранения и социального развития РФ _________________ руб.
-----T-------------------------------T-----------T---------------¬
¦ N ¦ Организации, оказывающие ¦Численность¦Сумма счета на ¦
¦п/п ¦ медицинские услуги ¦ граждан ¦ оплату доп. ¦
¦ +----------T---T---T------------+ ¦диспансеризации¦
¦ ¦ Договор ¦ИНН¦КПП¦Наименование¦ ¦ (руб.) ¦
¦ +----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ N ¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+-----+---+---+------------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+-----+---+---+------------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+-----+---+---+------------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+-----+---+---+------------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+-----+---+---+------------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+-----+---+---+------------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+-----+---+---+------------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+-----+---+---+------------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+-----+---+---+------------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего:¦ ¦ ¦
L----+----+-----+---+---+------------+-----------+----------------
Руководитель ______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Составляется РО ФСС РФ,
представляется в ФСС РФ
ежемесячно до 25 числа месяца,
следующего за отчетным
РЕЕСТР
счетов по оплате первичной медико-санитарной помощи,
оказанной работающим гражданам
за ___________ месяц 200_ г.
РО ФСС РФ ________________________________________________________
(полное наименование регионального отделения)
-----T-----------------------------T-----------T-----------------¬
¦ N ¦ Организации, оказывающие ¦ Сумма ¦ Сумма счета на ¦
¦п/п ¦ медицинские услуги ¦ счетов, ¦ оплату средств ¦
¦ +--------T---T---T------------+оплаченных ¦ произведенных ¦
¦ ¦Договор ¦ИНН¦КПП¦Наименование¦страховыми ¦ затрат (25%) ¦
¦ +--T-----+ ¦ ¦ ¦компаниями ¦ (руб.) ¦
¦ ¦N ¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦
+----+--+-----+---+---+------------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--+-----+---+---+------------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--+-----+---+---+------------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--+-----+---+---+------------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--+-----+---+---+------------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--+-----+---+---+------------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--+-----+---+---+------------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--+-----+---+---+------------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--+-----+---+---+------------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего:¦ ¦ ¦
L----+--+-----+---+---+------------+-----------+------------------
Руководитель ______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Составляется региональным отделением
Фонда социального страхования
Российской Федерации и представляется
в ФСС РФ нарастающим итогом.
Периодичность - ежемесячно не позднее
20 числа месяца, следующего за отчетным
ОТЧЕТ
об использовании средств на дополнительную диспансеризацию
работающих граждан и оказанию им первичной
медико-санитарной помощи
РО ФСС РФ
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование)
за _____________________ 200_ года
(месяц)
---------------------------------------T-----T---------------------------------¬
¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Сумма (в рублях) ¦
¦ ¦строк+------T--------------------------+
¦ ¦ ¦Всего ¦ в том числе: ¦
¦ ¦ ¦ +---------------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦Дополнительная ¦Первичная ¦
¦ ¦ ¦ ¦диспансеризация¦ медико- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощь ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------------+----------+
¦Остаток неиспользованных средств на ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------------+----------+
¦Получено средств от регионального ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделения Фонда социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхования Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ всего с начала года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------------+----------+
¦ в том числе: за отчетный период ¦ 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦(месяц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------------+----------+
¦Израсходовано средств, полученных от ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонда социального страхования РФ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату труда с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинским работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ всего с начала года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------------+----------+
¦ в том числе: за отчетный период ¦ 3.1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦(месяц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------------+----------+
¦Остаток неиспользованных средств на ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦
¦конец отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------------+----------+
¦Количество работающих граждан, ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦
¦которым оказаны медицинские услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ всего с начала года (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------------+----------+
¦ в том числе: за отчетный период ¦ 5.1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦(месяц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+-----+------+---------------+-----------
Руководитель ______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________________________
(Ф.И.О. и номер телефона исполнителя)
|