ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
19 апреля 2006 г.
N 0100/4492-06-32
О СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ
МЕДИЦИНСКИХ КНИЖЕК И САНИТАРНЫХ ПАСПОРТОВ
С целью повышения эффективности государственного санитарно-
эпидемиологического надзора за объектами, работники которых должны
проходить обязательные медицинские осмотры, а также за
транспортом, предназначенным для перевозки пищевых продуктов, на
основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека от 20.05.2005 N 402 "О
личной медицинской книжке и санитарном паспорте" разработана
система автоматизированного учета выдачи личных медицинских книжек
и санитарных паспортов (далее - Система).
Система позволяет вести персонифицированный учет личных
медицинских книжек и санитарных паспортов, а также формировать
Реестр выданных личных медицинских книжек и санитарных паспортов,
что позволит при осуществлении государственного санитарно-
эпидемиологического надзора оперативно получать информацию о
подлинности личной медицинской книжки и санитарного паспорта,
осуществлять контроль за качеством и полнотой медицинских
обследований работников, планировать сроки и объемы
профессиональной гигиенической подготовки и аттестации работников
отдельных профессий.
В 2006 г. начинается поэтапное внедрение Системы в центрах
гигиены и эпидемиологии, а также в органах, учреждениях и
структурных подразделениях, уполномоченных осуществлять
государственный санитарно-эпидемиологический надзор в федеральных
органах исполнительной власти.
Система размещена в Интернете по адресу: http://www.ses-
fond.ru/lmk, инструкция по использованию Системы - по адресу:
http://www.ses-fond.ru/lmk/help, поддержка (помощь) - по адресу:
http://www.ses-fond.ru/lmk7helpdesk.
Для получения доступа к Системе (логин, пароль) руководитель
центра гигиены и эпидемиологии; каждого из филиалов центра;
органа, учреждения, структурного подразделения, уполномоченного
осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в
федеральном органе исполнительной власти направляет запрос
разработчику Системы - Центру нормирования и экспертиз факсом по
телефону (495) 143-27-83, либо электронной почтой по адресу:
oleg.fadeev@gmail.com.
Для организаций, имеющих ограниченный доступ в Интернет, либо
не имеющих такого доступа предусмотрен отдельный программный
продукт - модуль, позволяющий формировать отчеты о выданных
бланках, независимо от текущего подключения к Интернет.
При направлении запроса на получение доступа к Системе, следует
указать, нужно ли предоставление модуля, который распространяется
бесплатно.
При работе в Системе Реестр выданных личных медицинских книжек
и санитарных паспортов формируется автоматически, после внесения в
Систему данных о каждом выданном бланке, по мере совершения
операций с бланками - прием бланков, передача филиалам, выдача на
руки.
На дополнительных условиях, исключительно для выяснения
подлинности бланка Система позволяет обеспечить доступ к Реестру
третьим лицам, например представителям администрации объектов, на
которых работают сотрудники, имеющие личные медицинские книжки,
либо используется специальный транспорт.
Техническая поддержка осуществляется администратором Системы
Фадеевым Олегом Михайловичем в рабочие дни с 10-00 до 18-00 (МСК)
по телефону (495) 143-27-83, либо по адресу oleg.fadeev@gmail.com.
После внедрения Системы возможно ее расширение под
индивидуальные запросы организации на дополнительных условиях.
Заместитель руководителя
Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
Н.В.ШЕСТОПАЛОВ
|