МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЭНЕРГЕТИКЕ
ПРИКАЗ
от 17 апреля 2006 г. N 86
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ
УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Административном
управлении Федерального агентства по энергетике.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ Федерального агентства по энергетике от 31 января
2005 г. N 8 "Об утверждении Положения об Отделе гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций Федерального агентства по
энергетике".
2.2. Приказ Федерального агентства по энергетике от 26 июля
2004 г. N 20 "Об утверждении Положения об Административном
управлении Федерального агентства по энергетике".
2.3. Приказ Федерального агентства по энергетике от 30 ноября
2004 г. N 107 "О внесении изменений в Положение об
Административном управлении и Положение об Управлении газовой
промышленности Федерального агентства по энергетике".
Руководитель
С.А.ОГАНЕСЯН
Утверждено
Приказом Федерального
агентства по энергетике
от 17 апреля 2006 г. N 86
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ
1. Административное управление (далее - Управление) является
структурным подразделением Федерального агентства по энергетике
(далее - Агентство).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных
органов исполнительной власти, актами Агентства, указаниями
руководителя Агентства и его заместителей, а также настоящим
Положением.
3. Управление осуществляет следующие основные функции:
3.1. Организует в центральном аппарате Агентства единую систему
делопроизводства и составление номенклатуры дел структурных
подразделений Агентства.
3.2. Прорабатывает и комплектует для доклада руководству
Агентства материалы, поступающие в Агентство, и исходящую
корреспонденцию за подписью руководителя Агентства и его
заместителей.
3.3. Осуществляет постоянный контроль за своевременным и
качественным исполнением структурными подразделениями Агентства
поступивших поручений высших органов государственной власти,
Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации
(далее - Министерство) и руководства Агентства.
Регулярно представляет на рассмотрение руководству Агентства
информационно-аналитические материалы о состоянии исполнительской
дисциплины в структурных подразделениях.
3.4. Осуществляет контроль за качеством и своевременной
подготовкой ответов на поступающую корреспонденцию, направляемых
федеральными органами исполнительной власти, организациями и
гражданами.
3.5. Подготавливает предложения по совершенствованию системы
электронного делопроизводства.
3.6. Обеспечивает комплектование, хранение и учет архивных
документов, образующихся в результате деятельности Агентства.
3.7. Заверяет копии документов Агентства, подлинники и визовые
экземпляры которых находятся на архивном хранении.
3.8. Подготавливает проекты приказов и распоряжений Агентства
по основной деятельности и, при необходимости, проекты писем и
обращений в Администрацию Президента Российской Федерации,
Федеральное Собрание Российской Федерации и Правительство
Российской Федерации для представления их на подпись руководству
Агентства.
3.9. Ведет учет и регистрацию приказов и распоряжений Агентства
по основной деятельности, а также договоров по хозяйственной
деятельности.
3.10. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и
полное рассмотрение письменных обращений граждан и направление
заявителям ответов в установленный законодательством Российской
Федерации срок.
3.11. Разрабатывает и согласовывает бланки, используемые
руководством Агентства и структурными подразделениями Агентства,
обеспечивает подразделения центрального аппарата бланками
служебных документов Агентства установленных образцов и ведет их
учет.
3.12. Подготавливает предложения по структуре и штатному
расписанию Агентства.
3.13. Ведет работу по оформлению приема и увольнения
сотрудников Агентства, учету движения кадров, их профессиональной
переподготовке.
3.14. Обеспечивает внесение в установленном порядке в
Министерство предложений о поощрении работников Агентства,
предприятий и организаций ТЭК к присвоению почетных званий и
знаков отличия в труде.
3.15. Организует работу по аттестации федеральных
государственных гражданских служащих Агентства, замещающих
государственные должности федеральной государственной службы по
присвоению федеральным государственным служащим квалификационных
разрядов.
3.16. Оформляет и ведет личные дела, подготавливает документы
для оформления пенсии работников центрального аппарата Агентства.
3.17. Подготавливает проекты трудовых договоров и проекты
приказов о назначении и освобождении руководителей
подведомственных организаций.
3.18. Осуществляет в установленном порядке закупку товаров,
работ, услуг для нужд центрального аппарата Агентства в
соответствии с утвержденным бюджетом Агентства.
3.19. Организует ремонт и работу по содержанию в надлежащем
состоянии площадей, закрепленных за Агентством.
3.20. Обеспечивает размещение на площадях, закрепленных за
Агентством, структурных подразделений Агентства.
3.21. Обеспечивает сотрудников центрального аппарата Агентства
канцелярскими товарами, оргтехникой и другими товарами,
необходимыми для исполнения должностных обязанностей.
3.22. Обеспечивает ремонт оргтехники.
3.23. Обеспечивает транспортом руководство Агентства для
исполнения ими должностных обязанностей, а также при необходимости
сотрудников Агентства.
3.24. Организует работу по обеспечению работников центрального
аппарата Агентства и членов их семей медицинским страхованием,
санаторно-курортным лечением и оздоровительным отдыхом,
прикреплению в установленном порядке к медицинским учреждениям.
3.25. Выполняет работы по размножению служебных документов.
3.26. Участвует в работе по учету материальных ценностей,
находящихся на балансе Агентства.
3.27. Организует прием иностранных делегаций, прибывших по
линии Агентства.
3.28. Организует паспортно-визовую работу, представляет
документы в Министерство иностранных дел Российской Федерации, а
также в консульские отделы иностранных посольств в Российской
Федерации.
3.29. Обеспечивает координацию и мониторинг реализации задач
гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций структурными подразделениями
Агентства и организациями ТЭК.
3.30. Осуществляет сбор отчетных материалов от организаций ТЭК,
их анализ и обобщение, подготовку итоговых материалов в
вышестоящие органы управления в установленном порядке.
3.31. Участвует в разработке и корректировке мобилизационного
плана Агентства по разделу Гражданской обороны.
3.32. Организовывает выполнение мероприятий гражданской
обороны, предупреждению чрезвычайных ситуаций в центральном
аппарате Агентства, создание и поддерживание в готовности к
использованию запасов индивидуальных средств защиты, другого
имущества гражданской обороны и защиты сооружений.
4. Управление при осуществлении своих функций взаимодействует
со структурными подразделениями Агентства, а также в пределах
своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти,
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
другими организациями.
5. Управлению для осуществления его функций предоставляется
право:
5.1. Направлять в установленном порядке поступающую в адрес
руководителя Агентства корреспонденцию, не требующую его
рассмотрения, заместителям руководителя, а также руководителям
структурных подразделений.
5.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от
структурных подразделений Агентства и организаций, находящихся в
ведении Агентства, документы, справочные и информационные
материалы.
5.3. Возвращать на доработку исполнителям документы,
подготовленные с нарушением установленного порядка.
5.4. Снимать с контроля исполненные поручения высших органов
государственной власти Российской Федерации, делать отметку об
исполнении документов и направлять их в дело.
5.5. Принимать участие в проверках и самостоятельно проводить
проверки выполнения структурными подразделениями Агентства актов
Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, приказов и распоряжений Агентства, выполнения поручений
руководства Агентства, требований инструкций и установленного
порядка работы с документами и рассмотрения депутатских запросов и
обращений граждан.
5.6. Требовать от структурных подразделений агентства
своевременной передачи на ведомственное хранение документов,
обработанных в установленном порядке.
5.7. Вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к
ведению Управления.
5.8. Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в
компетенцию Управления, привлекать для участия в них специалистов
структурных подразделений Агентства и организаций, находящихся в
ведении Агентства.
5.9. Заверять печатью Управления служебные документы,
материальные и транспортные пропуска, товарные накладные, акты
сдачи-приемки помещений, поставленных товаров для нужд
центрального аппарата Агентства.
5.10. Участвовать при рассмотрении руководством Агентства
вопросов, относящихся к деятельности Управления, выполнения
возложенных на него функций.
6. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности руководителем Агентства.
Начальник Управления имеет двух заместителей.
7. Работники Управления назначаются на должность и
освобождаются от должности руководителем Агентства по
представлению начальника Управления.
8. Начальник Управления:
8.1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную
ответственность за осуществление возложенных на Управление
функций.
8.2. Участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых
руководителем Агентства или его заместителями.
8.3. Обеспечивает качественное выполнение в установленные сроки
поручений руководства Агентства по вопросам, входящим в
компетенцию Управления.
8.4. Представляет руководству Агентства предложения о
структуре, штатной численности, назначении на должность и
освобождении от должности работников Управления.
8.5. Устанавливает обязанности и определяет ответственность
своих заместителей.
8.6. Утверждает положения об отделах, входящих в состав
Управления, определяет должностные обязанности работников
Управления.
8.7. Подписывает в пределах своей компетенции служебную
документацию, удостоверяет подписи руководства Агентства при
выдаче ими доверенностей и заверяет копии документов Агентства,
при необходимости иных документов, подлинники, визовые экземпляры
которых находятся на архивном хранении.
8.8. В установленном порядке подготавливает представления о
поощрениях и о наложении взысканий на работников Управления.
8.9. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную
тайну.
8.10. Осуществляет в пределах своей компетенции другие
полномочия, необходимые для выполнения Управлением возложенных на
него задач и функций.
9. Заместители начальника Управления в соответствии с
распределением обязанностей обеспечивают осуществление функций,
возложенных на Управление настоящим Положением, руководят
порученными им участками, координируют деятельность отделов
Управления, выполняют другие функции, делегированные им
начальником Управления.
В период отсутствия начальника Управления (отпуск,
командировка, болезнь) один из заместителей начальника Управления
руководит работниками Управления, обеспечивает выполнение функций,
возложенных на Управление, несет ответственность за деятельность
Управления в этот период.
10. Структура и штатная численность Управления утверждается
руководителем Агентства.
11. Управление имеет печати со своими наименованиями и штампы,
а также бланки установленного образца.
|