Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 10.04.2006 N 246 ОБ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКОЙ РАБОТЕ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 10 апреля 2006 г. N 246
                                   
               ОБ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКОЙ РАБОТЕ
   
       Проведение  Министерством внутренних дел  Российской  Федерации
   <1>  согласованной  информационной политики в области  формирования
   объективного  общественного  мнения  о  деятельности  Министерства,
   создания  и  укрепления положительного образа  сотрудников  органов
   внутренних  дел  и  военнослужащих  внутренних  войск  МВД   России
   является  основной  целью информационно-пропагандистской  работы  в
   системе МВД России.
   --------------------------------
       <1> Далее - "МВД России" или "Министерство".
   
       Анализ   состояния  информационно-пропагандистской   работы   в
   органах  внутренних дел и внутренних войсках МВД России показывает,
   что  значительно  увеличилось  количество  материалов  в  средствах
   массовой   информации   <2>,  освещающих  результаты   деятельности
   подразделений  системы  МВД  России. Подразделениями  информации  и
   общественных связей МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской  Федерации,
   пресс-службами  округов  внутренних войск МВД  России  организуются
   регулярные   выступления  в  СМИ  руководителей  и   представителей
   органов  внутренних  дел и внутренних войск МВД  России,  готовятся
   видео-,  фото-, аудио- и печатные материалы по актуальным проблемам
   деятельности,  предоставляется  в  СМИ  информация  по   фактам   и
   событиям, вызывающим повышенный общественный интерес.
   --------------------------------
       <2> Далее - "СМИ".
   
       В то же время состояние информационно-пропагандистской работы в
   системе   МВД  России  не  в  полной  мере  отвечает  предъявляемым
   требованиям.
       Руководители  органов  внутренних дел и  внутренних  войск  МВД
   России  не  проявляют должной активности в работе по взаимодействию
   с  органами  государственной власти, общественными, религиозными  и
   правозащитными объединениями, СМИ, слабо используют их  возможности
   в  оказании  содействия органам внутренних дел, внутренним  войскам
   МВД   России   в   сфере   обеспечения  общественного   порядка   и
   противодействия распространению идей терроризма и экстремизма.
       Нерегулярно  освещается  в  СМИ  позитивный  опыт  деятельности
   органов   внутренних   дел,  внутренних   войск   МВД   России   по
   предупреждению  и  пресечению  преступлений  и  правонарушений,  не
   всегда  оперативно и качественно пропагандируются примеры героизма,
   профессионализма  сотрудников  милиции,  военнослужащих  внутренних
   войск МВД России при исполнении служебного и воинского долга.
       Через  СМИ редко доводятся до общественности результаты научно-
   исследовательской  работы Министерства в правоохранительной  сфере,
   деятельности  по  укреплению материально-технической  базы  органов
   внутренних дел и внутренних войск МВД России.
       В  случае  распространения в печатных  и  электронных  изданиях
   заведомо   ложной  или  недостоверной  информации  о   деятельности
   органов  внутренних  дел, внутренних войск МВД России  реагирование
   на   данные   материалы   происходит   не   всегда   оперативно   и
   профессионально.
       В   целях  улучшения  информационно-пропагандистской  работы  в
   органах внутренних дел и внутренних войсках МВД России приказываю:
       1.   Считать  информационно-пропагандистскую  работу  одним  из
   важнейших направлений деятельности в системе МВД России.
       2.    Установить,   что   основными   задачами   информационно-
   пропагандистской работы являются:
       -  своевременное доведение до граждан информации о деятельности
   МВД  России  в  области  борьбы с преступностью,  предупреждения  и
   пресечения   правонарушений,  а  также   о   принимаемых   органами
   внутренних   дел,   внутренними  войсками  МВД  России   мерах   по
   реализации государственной политики в сфере внутренних дел;
       -    совершенствование   нормативного   правового   обеспечения
   информационно-пропагандистской  работы  органов  внутренних  дел  и
   внутренних войск МВД России;
       -  повышение  уровня  правовой грамотности сотрудников  органов
   внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России;
       -  своевременное и объективное разъяснение и информирование  об
   изменениях  законодательства  Российской  Федерации,  регулирующего
   сферу внутренних дел, а также правомочий органов внутренних дел  по
   обеспечению правопорядка и борьбы с преступностью;
       -  воспитание  у  населения  активной  гражданской  позиции  по
   оказанию содействия органам внутренних дел, внутренним войскам  МВД
   России  в  выявлении  и  раскрытии преступлений,  предупреждении  и
   пресечении правонарушений;
       -    незамедлительное    реагирование    в    соответствии    с
   законодательством  на  материалы в  СМИ,  содержащие  недостоверные
   сведения  о деятельности органов внутренних дел и внутренних  войск
   МВД России.
       3.  Заместителям Министра внутренних дел Российской  Федерации,
   начальникам  департаментов МВД России, Следственного  комитета  при
   МВД  России,  главнокомандующему внутренними войсками  МВД  России,
   начальникам подразделений, непосредственно подчиненных МВД  России,
   главных управлений МВД России по федеральным округам:
       3.1.   Ежегодно  на  коллегиях,  военных  советах,  оперативных
   совещаниях   рассматривать   вопрос  о   состоянии   информационно-
   пропагандистской работы.
       3.2.  Способствовать созданию и расширению  на  государственных
   общероссийских   и   региональных  телерадиоканалах,   в   печатных
   изданиях     постоянных    информационно-тематических     программ,
   публикаций    правоохранительной    тематики,    направленных    на
   формирование позитивного образа сотрудника органов внутренних  дел,
   военнослужащего внутренних войск МВД России.
       3.3.  Принимать  личное участие в проведении пресс-конференций,
   брифингов,   других   мероприятий   с   представителями    СМИ    и
   общественности по направлениям деятельности подразделений.
       3.4.  Своевременно  реагировать на  материалы  СМИ,  содержащие
   недостоверную  или  критическую информацию о  деятельности  органов
   внутренних   дел,  внутренних  войск  МВД  России,   контролировать
   подготовку опровержений или ответов в СМИ по данным материалам.
       3.5.  Обеспечить  своевременное  предоставление  информации   о
   результатах  проведения оперативно-профилактических  и  специальных
   мероприятий  с учетом требований режима секретности в  пресс-службы
   или  подразделения  информации и общественных  связей  системы  МВД
   России для последующего размещения в СМИ.
       3.6.  Шире использовать практику поощрения представителей  СМИ,
   объективно   и   на  высоком  профессиональном  уровне   освещающих
   результаты   оперативно-служебной  и  служебно-боевой  деятельности
   органов внутренних дел, внутренних войск МВД России.
       3.7.  Активизировать  работу  по организации  взаимодействия  с
   органами     государственной    власти    Российской     Федерации,
   общественными,   религиозными   и   правозащитными   объединениями,
   использованию их потенциала, по оказанию содействия в разработке  и
   реализации   федеральных  и  региональных  программ  информационно-
   пропагандистского сопровождения деятельности МВД России.
       4.  Главнокомандующему  внутренними войсками  МВД  России  Н.Е.
   Рогожкину:
       4.1.   Рассмотреть  вопрос  о  придании  начальнику  пресс-бюро
   Главного  командования внутренних войск <1> МВД России (начальникам
   пресс-служб  округов  внутренних войск МВД России)  статуса  пресс-
   секретаря   главнокомандующего  внутренними  войсками  МВД   России
   (пресс-секретарей  командующих войсками  округов  внутренних  войск
   МВД  России)  с сохранением пресс-бюро ГКВВ МВД России (пресс-служб
   округов  внутренних  войск МВД России) согласно  имеющейся  штатной
   численности.
   --------------------------------
       <1> Далее - "ГКВВ".
   
       4.2. В управлениях дивизий (бригад) внутренних войск МВД России
   обязанности по взаимодействию с общественными организациями  и  СМИ
   возложить  на  старшего помощника (помощника) начальника  отделения
   по работе с личным составом.
       4.3.   Во  взаимодействии  с  органами  государственной  власти
   Российской  Федерации организовать работу по размещению  социальной
   рекламы службы по контракту во внутренних войсках МВД России.
       5. АД МВД России (В.А. Майданову):
       5.1.  Совместно  с  ДКО  (В.Я.  Кикоть),  ВНИИ  (С.И.  Гирько),
   Академией  управления  (А.С. Коваленко),  другими  образовательными
   учреждениями  МВД  России  предусмотреть в системе  дополнительного
   профессионального   образования   занятия   по   повышению   уровня
   квалификации  сотрудников  органов внутренних  дел,  военнослужащих
   внутренних  войск МВД России, отвечающих за взаимодействие  с  СМИ,
   их    правовой   подготовки,   распространению   передового   опыта
   правоприменительной практики.
       В этих целях организовать:
       -  краткосрочные  курсы повышения квалификации для  сотрудников
   пресс-служб,   отделов  информации,  региональных  и   общественных
   связей  главных  управлений  МВД  России  по  федеральным  округам,
   подразделений  информации  и общественных  связей  МВД,  ГУВД,  УВД
   субъектов  Российской Федерации, ОВДТ, ОВДРО,  пресс-служб  округов
   внутренних войск МВД России;
       - изучение и распространение отечественного и зарубежного опыта
   информационного    обеспечения   деятельности    правоохранительных
   органов  по  направлениям взаимодействия  с  СМИ,  общественными  и
   правозащитными объединениями, религиозными организациями.
       5.2.  Ежегодно  проводить  региональные  совещания-семинары   с
   руководителями  и сотрудниками отделов информации,  региональных  и
   общественных  связей главных управлений МВД России  по  федеральным
   округам, подразделений информации и общественных связей МВД,  ГУВД,
   УВД   субъектов  Российской  Федерации,  ОВДТ,  ОВДРО,  пресс-служб
   округов  внутренних войск МВД России с приглашением для  участия  в
   их    работе   представителей   органов   государственной   власти,
   общественных  и  правозащитных объединений, религиозных  конфессий,
   СМИ.
       5.3. Содействовать выпуску хроникальных и художественных кино-,
   видеофильмов, публикаций в печати, распространению среди  населения
   информационных  листков,  наглядных материалов,  брошюр,  буклетов,
   отражающих  позитивные примеры взаимодействия  сотрудников  органов
   внутренних  дел,  военнослужащих  внутренних  войск  МВД  России  и
   граждан    в    охране   общественного   порядка,   противодействия
   распространению идей терроризма и экстремизма.
       6.  Начальникам  главных управлений МВД России  по  федеральным
   округам,  министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов
   Российской Федерации, ОВДТ, ОВДРО:
       6.1.   Постоянно   осуществлять   мониторинг   центральных    и
   региональных  СМИ,  прогнозировать информационные  угрозы  в  сфере
   внутренних дел, принимать необходимые меры по реагированию на них.
       6.2.  До  1  июня 2006 г. обеспечить подключение  подразделений
   информации   и   общественных  связей  МВД,  ГУВД,  УВД   субъектов
   Российской   Федерации  к  сети  Интернет  в  пределах   бюджетного
   финансирования.
       6.3.  Организовывать  на  плановой  основе  выступления  в  СМИ
   руководящего  состава  с информацией о мерах, принимаемых  органами
   внутренних   дел  по  охране  общественного  порядка,   результатах
   проводимых    мероприятий    по   предупреждению    и    пресечению
   правонарушений, ходе расследования преступлений, вызвавших  широкий
   общественный резонанс.
       6.4. Обеспечить оперативную подготовку и размещение в СМИ пресс-
   релизов  и других материалов с информацией о раскрытии преступлений
   и  итогах  оперативно-служебной деятельности подразделений  органов
   внутренних дел в пределах компетенции.
       6.5.   Проводить   информационные  акции,  а   также   изучение
   общественного  мнения  по актуальным вопросам деятельности  органов
   внутренних дел и внутренних войск МВД России.
       6.6.  С  целью формирования архива печатных изданий МВД  России
   направлять в ГУ "Объединенная редакция МВД России":
       6.6.1.   Ежеквартально  -  материалы  о  наиболее   эффективных
   результатах  деятельности органов внутренних дел, по  проблемным  и
   дискуссионным  вопросам,  о лучших сотрудниках  органов  внутренних
   дел для размещения в ведомственных СМИ.
       6.6.2.  Раз  в  полугодие  - по одному экземпляру  региональных
   ведомственных печатных изданий за истекший период.
       7.  Считать утратившим силу Приказ МВД России от 6 декабря 1999
   г. N 977.
       8.  Контроль  за  выполнением настоящего Приказа  возложить  на
   статс-секретаря  - заместителя Министра внутренних  дел  Российской
   Федерации генерал-лейтенанта милиции Н.А. Овчинникова.
   
                                                              Министр,
                                                         генерал армии
                                                           Р.НУРГАЛИЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz