МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 6 апреля 2006 г. N 117
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
от 22 февраля 2006 г. N 101 "О мерах по реализации Федерального
закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1102)
(далее - Постановление) приказываю:
1. Заместителям Министра финансов Российской Федерации и
директорам департаментов организовать работу по исполнению
положений Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О
федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5602) (далее - Федеральный
закон) по курируемым направлениям.
2. Департаменту бюджетной политики (Лавров А.М.):
а) обеспечивать получение от федеральных органов
государственной власти - администраторов доходов федерального
бюджета:
прогнозов помесячного поступления доходов на очередной квартал
- ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому
месяцу квартала;
аналитических материалов по исполнению бюджета в части доходов
федерального бюджета в следующие сроки:
за первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев 2006 года - не
позднее 30 числа месяца, следующего за истекшим периодом;
за год - не позднее 30 марта года, следующего за истекшим
финансовым годом;
б) вносить предложения об уточнении в случаях изменения функций
федеральных органов исполнительной власти по их представлению:
перечень закрепленных Приказом Министерства финансов Российской
Федерации (далее - Министерство) от 21 декабря 2005 г. N 152н "Об
утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации
Российской Федерации" источников доходов;
показатели сводной бюджетной росписи на 2006 год, утвержденной
Министром финансов Российской Федерации;
в) обеспечивать ежеквартально, до 10 числа месяца,
предшествующего первому месяцу квартала, получение от федеральных
органов государственной власти - администраторов источников
внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального
бюджета прогнозов помесячного привлечения и погашения средств
источников финансирования дефицита федерального бюджета на
очередной квартал;
г) на основании представленных главными распорядителями средств
федерального бюджета (далее - главные распорядители) согласованных
в установленном порядке реестров подведомственных им бюджетных
учреждений, а также организаций, участвующих в мобилизационной
подготовке экономики (далее соответственно - реестры, учреждения и
организации), по субъектам Российской Федерации в соответствии с
ведомственной и функциональной классификациями расходов бюджетов
Российской Федерации для расчета налога на имущество организаций и
для расчета земельного налога:
обеспечивать подготовку предложений по уточнению до 25 марта
2006 года сводной бюджетной росписи на 2006 год (далее - сводная
роспись) и лимитов бюджетных обязательств с учетом ассигнований,
необходимых учреждениям и организациям для уплаты налога на
имущество организаций и земельного налога за I квартал 2006 года;
направить до 1 мая 2006 года в Федеральную налоговую службу
запрос о фактически начисленных и уплаченных суммах налога на
имущество организаций и земельного налога за I квартал 2006 г. с
приложением сформированных по субъектам Российской Федерации
сводных реестров организаций, являющихся плательщиками налога на
имущество организаций и земельного налога, с указанием кода
административно-территориального образования в соответствии с
общероссийским классификатором административно-территориальных
образований, главных распорядителей, идентификационного номера
налогоплательщика, кода причины постановки на учет.
3. Департаментам Министерства обеспечить:
а) получение от курируемых главных распорядителей оформленных в
установленном порядке реестров для расчета налога на имущество
организаций и реестров для расчета земельного налога по
подведомственным им бюджетным учреждениям и их обособленным
подразделениям в соответствии с Приложениями 1 и 2 к настоящему
Приказу (на бумажном носителе и в электронном виде), а также
предложений о внесении изменений в сводную роспись в соответствии
со статьей 35 Федерального закона;
б) проверку правомерности включения в реестры подведомственных
бюджетных учреждений и их обособленных подразделений в целях
исключения повторного выделения бюджетных средств на уплату налога
на имущество организаций;
в) представление в Департамент бюджетной политики вышеуказанных
материалов;
г) представление от курируемых главных распорядителей (для
подтверждения сумм фактически уплаченного налога на имущество
организаций за I квартал 2006 года) заверенных ими копий платежных
поручений по каждому включенному в реестр бюджетному учреждению (с
указанием назначения платежа и отметкой об оплате соответствующего
органа Федерального казначейства) в срок до 1 июня 2006 года.
4. Департаменту бюджетной политики в сфере государственной
военной и правоохранительной службы и государственного оборонного
заказа (Чистова В.Е.) обеспечить представление в Департамент
бюджетной политики предложений о внесении изменений в сводную
роспись расходов по курируемым главным распорядителям в связи с
отменой льгот по уплате земельного налога организациями,
участвующими в мобилизационной подготовке экономики.
5. Департаменту международных финансовых отношений,
государственного долга и государственных финансовых активов
(Панкин Д.В.):
а) обеспечить представление руководству Министерства проектов
решений об оплате консультационных услуг, предоставляемых
российскими и иностранными организациями Правительству Российской
Федерации по вопросам, связанным со стратегией управления
государственным внешним долгом Российской Федерации,
сотрудничеством с международными финансовыми организациями,
выпуском еврооблигаций Российской Федерации, реструктуризацией
коммерческой задолженности и задолженности бывшего СССР перед
Международным банком экономического сотрудничества, задолженности
стран, не являющихся членами Парижского клуба, задолженности
бывших стран - членов СЭВ, и по другим вопросам управления
государственным внешним долгом Российской Федерации, а также об
оплате консультационных услуг, связанных с представлением
интересов Российской Федерации в судебных юридических спорах,
подготовленных в соответствии с договорами (обменными письмами) с
этими организациями и на основании представленных ими счетов
(актов об оказании указанных услуг);
б) при наличии соответствующих обращений со стороны открытых
акционерных обществ "Российский банк развития", "Российский
сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и
"Росплемобъединение" обеспечить подготовку, согласование с
заявителями и представление на подписание руководству Министерства
проектов договоров, заключаемых от имени Правительства Российской
Федерации с открытыми акционерными обществами "Российский банк
развития", "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб",
"Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" о выполнении функций агента
Правительства Российской Федерации по обеспечению возврата в 2006
году задолженности в соответствии со статьями 66 и 68 Федерального
закона, предусмотрев в них права, обязанности агентов, их
ответственность за ненадлежащее исполнение договоров, критерии
оценки их работы, а также порядок выплаты вознаграждения за
выполнение функций агента Правительства Российской Федерации;
в случае, если до 1 июля 2006 года с открытыми акционерными
обществами "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение"
договоры о выполнении функций агента Правительства Российской
Федерации по обеспечению возврата в 2006 году задолженности в
соответствии с частью 1 статьи 68 Федерального закона не
заключены, вознаграждение может быть направлено открытому
акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" за
выполнение функций агента Правительства Российской Федерации,
предусмотренных частью 2 статьи 68 Федерального закона;
в) при наличии соответствующего обращения со стороны открытого
акционерного общества "Росэксимбанк" обеспечить подготовку,
согласование с заявителем и представление на подписание
руководству Министерства проекта договора, заключаемого от имени
Правительства Российской Федерации с закрытым акционерным
обществом "Росэксимбанк" о выполнении функций агента Правительства
Российской Федерации по обеспечению в 2006 году государственной
поддержки экспорта промышленной продукции в соответствии со
статьей 66 Федерального закона, предусмотрев в нем права,
обязанности агента, его ответственность за ненадлежащее исполнение
договора, критерии оценки его работы, а также порядок выплаты
вознаграждения за выполнение функций агента Правительства
Российской Федерации;
г) при наличии соответствующих обращений со стороны открытых
акционерных обществ "Российский сельскохозяйственный банк",
"Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" обеспечить
подготовку, согласование с заявителями и представление на
подписание руководству Министерства проектов договоров,
заключаемых от имени Правительства Российской Федерации с
открытыми акционерными обществами "Российский сельскохозяйственный
банк", "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" о
выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по
представлению в 2006 году интересов Российской Федерации при
реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей
в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ "О
финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст.
2787; 2004, N 27, с. 2711) и со статьями 71 и 72 Федерального
закона, предусмотрев в них права (включая право на заключение
мирового соглашения в целях проведения указанной реструктуризации)
и обязанности агентов, их ответственность за ненадлежащее
исполнение договоров, критерии оценки их работы, а также порядок
выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства
Российской Федерации;
д) подготовить в случае необходимости проект соглашения
Министерства и Центрального банка Российской Федерации по вопросу
о выкупе по согласованию с Центральным банком Российской Федерации
облигаций Государственного республиканского внутреннего займа
РСФСР 1991 года по их номинальной стоимости без уплаты процентных
платежей;
е) вносить на утверждение руководства Министерства предложения
о списании государственного внутреннего долга Российской Федерации
по государственным займам, осуществленным путем выпуска ценных
бумаг от имени Российской Федерации, номинальная стоимость которых
указана в валюте Российской Федерации, по которым истек срок
исковой давности, установленный законодательством Российской
Федерации;
ж) осуществлять подготовку и представление на подписание
руководству Министерства проектов решений о заключении мировых
соглашений, предусмотренных статьей 94 Федерального закона, между
должниками по денежным обязательствам перед Российской Федерацией
и агентами Правительства Российской Федерации, указанными в статье
69 Федерального закона, а также Федеральной налоговой службой;
з) при поступлении соответствующих заявлений и документов от
заемщиков в месячный срок осуществлять подготовку и представлять
на подписание руководству Министерства проекты решений о списании
в соответствии со статьей 98 Федерального закона задолженности по
уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за несвоевременное
исполнение субъектами Российской Федерации, муниципальными
образованиями и юридическими лицами денежных обязательств перед
Российской Федерацией в иностранной валюте, в случае полного
исполнения других денежных обязательств заемщика, определенных
договором (соглашением).
6. Департаменту бюджетной политики (Лавров А.М.) и Департаменту
международных финансовых отношений, государственного долга и
государственных финансовых активов (Панкин Д.В.) по поручениям
Правительства Российской Федерации обеспечивать подготовку
проектов решений Правительства Российской Федерации об оплате
услуг международных рейтинговых агентств, связанных с наблюдением,
прогнозированием, поддержанием и повышением суверенного кредитного
рейтинга Российской Федерации (включая распространение информации
о суверенном кредитном рейтинге Российской Федерации и ее долговых
обязательствах), судебных издержек, связанных с представлением
интересов Российской Федерации в международных судебных,
арбитражных и иных юридических спорах, услуг адвокатов или
адвокатских фирм, а также расходов на проведение мероприятий
федерального значения, связанных с внешнеэкономической
деятельностью (с указанием размера выделяемых средств и
направления их расходования).
7. Департаменту межбюджетных отношений (Юрин А.В.):
а) осуществлять в соответствии с пунктом 4 статьи 40
Федерального закона перераспределение размеров субсидий,
предоставляемых на частичное возмещение расходов бюджетов
субъектов Российской Федерации, связанных с выплатой
государственных пособий гражданам, имеющим детей, осуществлением
мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла,
обеспечением мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц,
признанных пострадавшими от политических репрессий, в порядке,
установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от
4 февраля 2006 г. N 68 "Об утверждении Правил предоставления и
перераспределения в 2006 году субсидий из Федерального фонда
софинансирования социальных расходов на частичное возмещение
расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с
выплатой государственных пособий гражданам, имеющим детей,
осуществлением мер социальной поддержки ветеранов труда и
тружеников тыла, обеспечением мер социальной поддержки
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от
политических репрессий" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2006, N 7, ст. 780);
б) обеспечить подготовку и представление руководству
Министерства предложений по распределению резерва субвенций
бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер
социальной поддержки для лиц, награжденных знаками "Почетный донор
СССР" и "Почетный донор России", в сумме 475563,6 тыс. рублей,
предусмотренных приложением 29 к Федеральному закону, с учетом
изменений количества доноров;
в) обеспечить контроль за поступлением от органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов
местного самоуправления закрытых административно-территориальных
образований, наукоградов и администрации г. Байконура в 2-
недельный срок после вступления в силу Постановления
соответственно законов (решений) о бюджетах субъектов Российской
Федерации, бюджетах закрытых административно-территориальных
образований, бюджетах наукоградов на 2006 год, принятых
соответствующими законодательными (представительными) органами, и
решения о бюджете г. Байконура, утвержденного главой
администрации, а также сведений о внесенных в них изменениях.
8. Департаменту бюджетной политики в отраслях экономики (Белов
В.С.) рассмотреть и обеспечить согласование Министерством
предложений Министерства экономического развития и торговли
Российской Федерации в Правительство Российской Федерации об
уточнении перечня строек и объектов для федеральных
государственных нужд на 2006 год в связи с перераспределением
средств, предусмотренных на финансирование строек и объектов, не
обеспеченных на 1 апреля 2006 года утвержденной в установленном
порядке проектно-сметной документацией или находящихся в
собственности акционерных обществ, которые не заключили до 1
апреля 2006 года договоры (соглашения) о передаче в федеральную
собственность части акций акционерных обществ в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
9. Департаменту бюджетной политики (Лавров А.М.), Департаменту
бюджетной политики в сфере государственной военной и
правоохранительной службы и государственного оборонного заказа
(Чистова В.Е.), Департаменту межбюджетных отношений (Юрин А.В.)
совместно с Федеральным казначейством (Нестеренко Т.Г.)
подготовить и представить на подписание руководству Министерства
проект приказа об утверждении Условий проведения эксперимента по
осуществлению и учету операций по использованию субсидий и
субвенций, направляемых из федерального бюджета в бюджет субъекта
Российской Федерации, а также по использованию средств бюджета
субъекта Российской Федерации, выделяемых учреждениям Министерства
внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий, на лицевом счете
бюджета субъекта Российской Федерации, открытом финансовому органу
субъекта Российской Федерации в территориальном органе
Федерального казначейства.
Федеральному казначейству (Нестеренко Т.Г.) провести в 2006
году эксперимент в соответствии с утвержденными Условиями.
10. Департаментам Министерства совместно с Федеральным
казначейством (Нестеренко Т.Г.) обеспечить согласование
представленных соответствующими органами, осуществляющими
государственную власть в Российской Федерации, и федеральными
органами исполнительной власти, осуществляющими функции по
нормативно-правовому регулированию в установленной сфере
деятельности, проектов правил предоставления субсидий и субвенций,
выделяемых за счет средств федерального бюджета в соответствии со
сводной росписью, с учетом отраслевых особенностей.
11. Административному департаменту (Ахполов А.А.):
а) совместно с Департаментом бюджетной политики (Лавров А.М.) в
2-месячный срок после вступления в силу Постановления закрепить за
соответствующими Департаментами Министерства и подведомственными
учреждениями Министерства полномочия администраторов доходов
федерального бюджета по главе 092 "Министерство финансов
Российской Федерации";
б) обеспечить представление по главе 092 "Министерство финансов
Российской Федерации" до 7 апреля 2006 года в Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации и в
Департамент бюджетной политики в отраслях экономики документы,
подтверждающие наличие на 1 апреля 2006 года утвержденной в
установленном порядке проектно-сметной документации на стройки и
объекты, включенные в перечень строек и объектов для федеральных
государственных нужд на 2006 год;
в) обеспечить представление по главе 092 "Министерство финансов
Российской Федерации" до 15 сентября 2006 года в Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации
предложения о внесении изменений в перечень строек и объектов для
федеральных государственных нужд на 2006 год в случае
перераспределения объемов государственных капитальных вложений по
стройкам и объектам, включенным в этот перечень, в связи с
уточнением объемов выполненных работ;
г) обеспечить представление федеральными учреждениями,
находящимися в ведении Министерства финансов Российской Федерации,
документов о принятии подлежащих исполнению за счет средств
федерального бюджета обязательств по кодам 223 "Коммунальные
услуги" и 224 "Арендная плата за пользование имуществом"
экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации
в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства;
д) обеспечить представление федеральными учреждениями,
находящимися в ведении Министерства финансов Российской Федерации,
утвержденных в установленном порядке смет доходов и расходов по
средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, в соответствующий территориальный орган
Федерального казначейства.
12. Департаментам Министерства, осуществляющим в установленной
сфере деятельности функции администратора доходов федерального
бюджета, принять меры по обеспечению поступлений в федеральный
бюджет по главе 092 "Министерство финансов Российской Федерации".
13. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Министр
А.Л.КУДРИН
Приложение 1
к Приказу Минфина России
от 6 апреля 2006 г. N 117
СОГЛАСОВАНО
Федеральное агентство
по управлению Федеральным имуществом
Руководитель ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 200_ г.
Реестр для расчета налога на имущество --------¬
бюджетных учреждений на 2006 год ¦ Коды ¦
+-------+
Дата ¦ ¦
Наименование главного распорядителя +-------+
средств федерального бюджета ____________________ по ППП ¦ ¦
+-------+
Раздел ____________________ по ФКР ¦ ¦
+-------+
Подраздел ____________________ по ФКР ¦ ¦
+-------+
Целевая статья ___________________ по КЦСР ¦ ¦
+-------+
Вид расходов ____________________ по КВР ¦ ¦
+-------+
Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ ¦ 384 ¦
(с точностью до первого L--------
десятичного знака)
------T--------T----------------------------T-----T------------------------------------T-----T----------¬
¦Код ¦Субъект ¦ Реквизиты бюджетного ¦ Код ¦ Категория основных средств ¦Став-¦Сумма ис- ¦
¦бюд- ¦Российс-¦ учреждения <*> ¦ по ¦ ¦ка ¦численного¦
¦жето-¦кой Фе- ¦ ¦ОКАТО¦ ¦на- ¦налога, ¦
¦полу-¦дерации ¦ ¦ ¦ ¦ло- ¦подлежаще-¦
¦чате-+----T---+----T---T---T---------T-----+ +------------------------T-----------+га ¦го уплате ¦
¦ля ¦наи-¦код¦пол-¦ИНН¦КПП¦ код ¦реес-¦ ¦ здания и сооружения ¦остаточная ¦<**> ¦ ¦
¦ ¦ме- ¦ ¦ное ¦ ¦ +----T----+тро- ¦ ¦ (пообъектно) ¦ стоимость ¦ ¦ ¦
¦ ¦но- ¦ ¦наи-¦ ¦ ¦ по ¦ по ¦вый ¦ +------T-----T-----T-----+-----T-----+ +----T-----+
¦ ¦ва- ¦ ¦ме- ¦ ¦ ¦ОГРН¦ОКПО¦номер¦ ¦наи- ¦пло- ¦мес- ¦оста-¦дру- ¦всего¦ ¦все-¦в том¦
¦ ¦ние ¦ ¦но- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иму- ¦ ¦мено- ¦щадь,¦тона-¦точ- ¦гих ¦(гр. ¦ ¦го ¦числе¦
¦ ¦ ¦ ¦ва- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щест-¦ ¦вание ¦кв. м¦хож- ¦ная ¦ос- ¦13 + ¦ ¦за ¦за 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦объ- ¦ ¦дение¦стои-¦нов- ¦ гр. ¦ ¦год ¦квар-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦екта ¦ ¦(ад- ¦мость¦ных ¦ 14) ¦ ¦ ¦тал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рес) ¦ ¦сред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+---+----+---+---+----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+
¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
+-----+----+---+----+---+---+----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+---+----+---+---+----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+---+----+---+---+----+----+-----+-----+числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+---+----+---+---+----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+---+----+---+---+----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+---+----+---+---+----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----+---+----+---+---+----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+
Итого ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦
L-----+-----+-----+-----+----+------
Руководитель __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ ____ г.
--------------------------------
<*> В графах 3, 4 и 5 следует указать наименование и реквизиты
бюджетного учреждения и его обособленных подразделений.
<**> В графе 16 следует указать ставку налога, установленную
законодательством субъекта Российской Федерации.
Приложение 2
к Приказу Минфина России
от 6 апреля 2006 г. N 117
СОГЛАСОВАНО
Федеральное агентство
по управлению Федеральным имуществом
Руководитель ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 200_ г.
Сводный реестр для расчета
земельного налога бюджетных учреждений на 2006 год
------¬
¦ КОД ¦
+-----+
Дата ¦ ¦
+-----+
Наименование главного распорядителя ¦ ¦
средств федерального бюджета ______________________ по ППП ¦ ¦
L------
-----------------------T----------------T--------------T-----T-------------------T---------T-----¬
¦Код по функциональной ¦ Местоположение ¦ Реквизиты ¦ Код ¦ Земельный участок ¦Сумма ис-¦Код ¦
¦классификации расходов¦ земельного ¦ бюджетного ¦ по ¦ ¦численно-¦бюд- ¦
¦ бюджетов Российской ¦ участка ¦ учреждения ¦ОКАТО¦ ¦го земе- ¦жето-¦
¦ Федерации ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦льного ¦полу-¦
+----T-----T-----T-----+---------T------+-----T---T----+ +------T------T-----+налога, ¦чате-¦
¦раз-¦под- ¦целе-¦вида ¦субъект ¦наиме-¦пол- ¦ИНН¦КПП ¦ ¦кадас-¦кадас-¦став-¦подлежа- ¦ля ¦
¦дела¦раз- ¦вой ¦рас- ¦Российс- ¦нова- ¦ное ¦ ¦ ¦ ¦тровый¦тровая¦ка ¦щего уп- ¦ ¦
¦(по ¦дела ¦ста- ¦ходов¦кой Феде-¦ние ¦наи- ¦ ¦ ¦ ¦номер ¦стои- ¦нало-¦лате, ¦ ¦
¦ФКР)¦(по ¦тьи ¦(по ¦рации ¦адми- ¦мено-¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость,¦га, %¦тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦ФКР) ¦(по ¦КВР) +---T-----+нист- ¦вание¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ +---T-----+ ¦
¦ ¦ ¦КЦСР)¦ ¦код¦наи- ¦ратив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦за ¦в том¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мено-¦но- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год¦числе¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание¦терри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ториа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квар-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тал ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----+-----+-----+---+-----+------+-----+---+----+-----+------+------+-----+---+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15¦ 16 ¦ 17 ¦
+----+-----+-----+-----+---+-----+------+-----+---+----+-----+------+------+-----+---+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----+-----+-----+---+-----+------+-----+---+----+-----+------+------+-----+---+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----+-----+-----+---+-----+------+-----+---+----+-----+числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----+-----+-----+---+-----+------+-----+---+----+-----+------+------+-----+---+-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----+-----+-----+---+-----+------+-----+---+----+-----+------+------+-----+---+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----+-----+-----+---+-----+------+-----+---+----+-----+------+------+-----+---+-----+------
Руководитель __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ ____ г.
--------------------------------
<*> В графах 8, 9 и 10 следует указать наименование и реквизиты
бюджетного учреждения и его обособленных подразделений.
|