ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
ПРИКАЗ
от 5 апреля 2006 г. N 46
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
(с изм., согл. Приказа Роспечати от 06.09.2006 N 125)
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2005 г. N
189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год", пунктами 1, 5 и 6
Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым
коммуникациям, утвержденного Постановлением Правительства
Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292, и во исполнение
Приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской
Федерации от 31 марта 2006 г. N 146 "Об утверждении Правил
предоставления в 2006 году за счет средств федерального бюджета
субсидий организациям в сфере электронных средств массовой
информации и Правил предоставления в 2006 году за счет средств
федерального бюджета субсидий организациям в сфере печати",
Приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской
Федерации от 18 августа 2006 г. N 401 "О внесении изменений и
дополнений в Правила предоставления в 2006 году за счет средств
федерального бюджета субсидий организациям в сфере электронных
средств массовой информации и Правила предоставления в 2006 году
за счет средств федерального бюджета субсидий организациям в сфере
печати, утвержденные Приказом Министерства культуры и массовых
коммуникаций Российской Федерации от 31 марта 2006 г. N 146 "Об
утверждении Правил предоставления в 2006 году за счет средств
федерального бюджета субсидий организациям в сфере электронных
средств массовой информации и Правил предоставления в 2006 году за
счет средств федерального бюджета субсидий организациям в сфере
печати" приказываю:
(в ред. Приказа Роспечати от 06.09.2006 N 125)
1. Образовать Экспертный совет по отбору организаций -
получателей государственной поддержки на производство и (или)
распространение и тиражирование социально значимых программ в
области электронных средств массовой информации, на создание и
поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или
образовательное значение (далее - Экспертный совет), под
председательством Руководителя Федерального агентства по печати и
массовым коммуникациям.
2. Утвердить Положение об Экспертном совете (Приложение N 1).
3. Утвердить состав Экспертного совета (приложение N 2 не
приводится).
4. Утвердить условия отбора организаций - получателей
государственной поддержки на производство и (или) распространение
и тиражирование социально значимых программ в области электронных
средств массовой информации, на создание и поддержание в сети
Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение
(Приложение N 3).
5. Организационно-техническое обеспечение работы Экспертного
совета возложить на Управление телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций (Лихачева Н.Т.).
6. Управлению финансирования и бухгалтерского учета (Кушелев
С.А.), Управлению телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
(Лихачева Н.Т.) осуществлять на основании решений Экспертного
совета оформление договоров о предоставлении и целевом
использовании субсидий с получателями государственной поддержки.
7. Управлению финансирования и бухгалтерского учета (Кушелев
С.А.) осуществлять перечисление средств федерального бюджета
получателям в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств и
объемов финансирования расходов, учтенных на лицевом счете
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям,
открытом в органе федерального казначейства, на основании
заключенных договоров о предоставлении и целевом использовании
субсидий.
8. Управлению финансирования и бухгалтерского учета (Кушелев
С.А.), Управлению телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
(Лихачева Н.Т.) осуществлять контроль за целевым использованием
средств федерального бюджета.
9. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Руководитель
М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ
Приложение N 1
к Приказу Федерального
агентства по печати
и массовым коммуникациям
от 5 апреля 2006 г. N 46
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ОТБОРУ
ОРГАНИЗАЦИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
НА ПРОИЗВОДСТВО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ТИРАЖИРОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, НА СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ В СЕТИ
ИНТЕРНЕТ САЙТОВ, ИМЕЮЩИХ СОЦИАЛЬНОЕ
ИЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
(в ред. Приказа Роспечати от 06.09.2006 N 125)
1. Общие положения
1.1. Экспертный совет по отбору организаций - получателей
государственной поддержки на производство и (или) распространение
и тиражирование социально значимых программ в области электронных
средств массовой информации, на создание и поддержание в сети
Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение
(далее - Экспертный совет) создан в соответствии с Приказом
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 5
апреля 2006 г. N 46 "Об организации работы по предоставлению
государственной поддержки в сфере электронных средств массовой
информации".
1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность
Экспертного совета при проведении отбора организаций - получателей
государственной поддержки на производство и (или) распространение
и тиражирование социально значимых программ в области электронных
средств массовой информации, на создание и поддержание в сети
Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение.
1.3. В своей деятельности Экспертный совет руководствуется
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, Приказом Министерства культуры
и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 марта 2006 г. N
146 "Об утверждении Правил предоставления в 2006 году за счет
средств федерального бюджета субсидий организациям в сфере
электронных средств массовой информации и Правил предоставления в
2006 году за счет средств федерального бюджета субсидий
организациям в сфере печати", Приказом Федерального агентства по
печати и массовым коммуникациям от 5 апреля 2006 г. N 46 "Об
организации работы по предоставлению государственной поддержки в
сфере электронных средств массовой информации", Приказом
Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации
от 18 августа 2006 г. N 401 "О внесении изменений и дополнений в
Правила предоставления в 2006 году за счет средств федерального
бюджета субсидий организациям в сфере электронных средств массовой
информации и Правила предоставления в 2006 году за счет средств
федерального бюджета субсидий организациям в сфере печати,
утвержденные Приказом Министерства культуры и массовых
коммуникаций Российской Федерации от 31 марта 2006 г. N 146 "Об
утверждении Правил предоставления в 2006 году за счет средств
федерального бюджета субсидий организациям в сфере электронных
средств массовой информации и Правил предоставления в 2006 году за
счет средств федерального бюджета субсидий организациям в сфере
печати" и настоящим Положением.
(в ред. Приказа Роспечати от 06.09.2006 N 125)
2. Функции Экспертного совета
2.1. Экспертный совет осуществляет:
2.1.1. Рассмотрение и оценку заявок на получение
государственной поддержки и прилагаемых к ним документов и
материалов в соответствии с условиями отбора организаций -
получателей государственной поддержки.
2.1.2. Определение получателя государственной поддержки и
размера государственной поддержки.
2.1.3. Рассмотрение обращений получателей государственной
поддержки в сфере электронных средств массовой информации о
внесении изменений в договоры о предоставлении и целевом
использовании субсидий.
2.1.4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств
федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку
в сфере электронных средств массовой информации.
3. Порядок проведения заседаний и голосования
3.1. Деятельность Экспертного совета осуществляется на основе
коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в его
компетенцию.
3.2. Работа Экспертного совета организуется в форме заседаний.
Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости.
3.3. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если
на нем присутствует не менее 6 членов Экспертного совета.
3.4. Состав Экспертного совета утверждается приказом
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
3.5. Председатель Экспертного совета:
3.5.1. Руководит работой Экспертного совета.
3.5.2. По представлению Управления телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций назначает даты и время проведения заседаний
Экспертного совета и председательствует на них.
3.5.3. Подписывает протоколы заседаний Экспертного совета.
3.5.4. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим
Положением.
3.6. Решения Экспертного совета принимаются на его заседаниях
простым открытым голосованием. Открытое голосование осуществляется
путем поднятия руки члена Экспертного совета. При проведении
голосования председатель и каждый член Экспертного совета имеют
один голос и могут голосовать: "за", "против", "воздержался".
Результаты голосования по каждому проекту отражаются в протоколе
заседания.
3.7. Подсчет голосов при голосовании производится председателем
Экспертного совета.
3.8. Решения Экспертного совета принимаются простым
большинством (50% голосующих плюс 1 голос) присутствующих на
заседании.
3.9. На заседании Экспертного совета ведется протокол, в
котором фиксируется: состав Экспертного совета, дата и место
проведения заседания, сведения об организациях, подавших заявки на
получение государственной поддержки, сведения о получателе
государственной поддержки, размере государственной поддержки и
сроках реализации проекта; решения о внесении изменений в договоры
о предоставлении и целевом использовании субсидий.
3.10. Протокол заседания подписывается членами Экспертного
совета, участвовавшими в заседании.
3.11. Для осуществления контроля за целевым и эффективным
использованием средств федерального бюджета Экспертный совет имеет
право запрашивать любую информацию о ходе реализации проектов,
получивших государственную поддержку.
Приложение N 3
к Приказу Федерального
агентства по печати
и массовым коммуникациям
от 5 апреля 2006 г. N 46
УСЛОВИЯ ОТБОРА
ОРГАНИЗАЦИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
НА ПРОИЗВОДСТВО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ТИРАЖИРОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, НА СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ В СЕТИ
ИНТЕРНЕТ САЙТОВ, ИМЕЮЩИХ СОЦИАЛЬНОЕ
ИЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
(в ред. Приказа Роспечати от 06.09.2006 N 125)
1. Денежные средства, выделяемые из федерального бюджета на
государственную поддержку в сфере электронных средств массовой
информации, являются формой безвозмездной государственной
поддержки, оказываемой организациям, независимо от их
организационно-правовой формы, осуществляющим производство и/или
распространение и тиражирование социально значимых программ в
области электронных средств массовой информации, создание и
поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное и
образовательное значение.
(в ред. Приказа Роспечати от 06.09.2006 N 125)
Под социально значимыми программами в области электронных
средств массовой информации понимаются представляющие общественные
и государственные интересы и направленные на достижение
благотворительных целей телевизионные документальные и
художественные фильмы и сериалы, социальная реклама, Интернет-
проекты, телевизионные и радиопрограммы, в том числе
информационные и информационно-аналитические программы,
публицистические программы, познавательно-развлекательные
программы, культурно-просветительские, образовательные программы,
документальные, научно-популярные, программы, направленные на
пропаганду здорового образа жизни, проекты по истории российской
государственности, науке, культуре, направленные на патриотическое
воспитание граждан Российской Федерации, формирование толерантного
сознания и профилактику экстремизма в обществе, развитие
межнационального общения и творчества народов Российской
Федерации, пропаганду лучших достижений в сфере науки, культуры и
искусства, проекты, посвященные памятным датам истории Отечества,
проекты для детей и молодежи.
2. Организации, претендующие на получение государственной
поддержки, направляют заявки по адресу: 127994, Москва, Страстной
бульвар, 5.
3. Заявка на получении государственной поддержки должна
содержать следующие документы и материалы:
3.1. Бланк заявки (форма N 1).
3.3. Подробная смета расходов в рублях (содержащая общие
затраты, т.е. покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом
заявителя).
3.4. Краткое описание технических возможностей исполнения
проекта.
3.5. Краткое описание деятельности организации-заявителя с
перечнем ранее реализованных проектов, в том числе при поддержке
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
3.6. Краткое описание деятельности организаций - партнеров по
проекту (если имеются), информация об их участии в реализации
проекта.
3.7. Резюме основных сотрудников, занятых в реализации проекта.
3.8. Отзывы и публикации о деятельности организации в средствах
массовой информации (если имеются).
3.9. Документы, подтверждающие согласие вещательной компании на
размещение программы в эфире (кроме случаев, когда средства
запрашиваются вещательной компанией, или на создание и поддержание
в сети Интернет сайтов, имеющих социальное и образовательное
значение).
3.10. Заверенная заявителем копия свидетельства о регистрации
электронного средства массовой информации.
3.11. Заверенная заявителем копия лицензии на вещание (при ее
наличии).
3.12. Нотариально заверенные копии устава организации и
свидетельства о государственной регистрации.
3.13. Сведения об учредителях (участниках) в случае, если они
отсутствуют в учредительных документах.
3.14. Заверенная заявителем копия бухгалтерского баланса (с
отметкой налоговой инспекции о принятии).
3.15. Заверенная заявителем копия документа (документов),
подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица на
представление интересов организации, претендующей на получение
государственной поддержки.
4. Конечный срок предоставления заявок на получение
государственной поддержки - 29 сентября 2006 года.
5. Заявки на получение государственной поддержки и прилагаемые
к ним документы и материалы (кроме пп. 3.11 - 3.15)
предоставляются в печатном виде в 9 (девяти) экземплярах: 1
оригинал и 8 копий.
6. Заявки на получение государственной поддержки, содержащие
неполную информацию и (или) представленные после 29 сентября 2006
года, к участию в отборе не допускаются.
7. Организация имеет право отозвать свою заявку. В этом случае
она должна письменно уведомить Федеральное агентство по печати и
массовым коммуникациям.
8. Разъяснения по составлению заявок на получение
государственной поддержки и иным требованиям, предъявляемым к
документам и материалам, прилагаемым к заявкам и организациям,
претендующим на получение государственной поддержки,
предоставляются Управлением телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций (тел. 629-31-40) и Управлением финансирования и
бухгалтерского учета (тел. 231-46-39).
9. Проекты, представленные организациями, претендующими на
получение государственной поддержки, не рецензируются, документы и
материалы не возвращаются.
10. Агентство оставляет за собой право запрашивать
дополнительные документы по проектам, представленным на получение
государственной поддержки.
11. По результатам рассмотрения проекта Экспертным советом
организация - заявитель извещается в письменной форме о решении,
принятом относительно заявки.
Форма N 1
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ
ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ
И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
1. Название проекта: __________________________________
2. Название
организации - заявителя: __________________________________
3. Ф.И.О. руководителя __________________________________
проекта и его должность: __________________________________
Конт. тел., e-mail: __________________________________
4. Краткое описание __________________________________
проекта: __________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
5. Количество
программ/серий: __________________________________
6. Периодичность
выхода в эфир
/периодичность
обновления: __________________________________
7. Хронометраж: __________________________________
8. Каналы-вещатели/
адрес в сети Интернет: __________________________________
9. Срок реализации
проекта (с учетом
выхода в эфир): __________________________________
10. Общий бюджет
проекта: __________________________________
11. Сумма, запрашиваемая
у Агентства: _________________________________
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОЕКТ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ
ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ
И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
12. Полное ___________________________________
наименование ___________________________________
организации ___________________________________
13. Ф.И.О. и ___________________________________
должность руководителя ___________________________________
организации: ___________________________________
14. Адрес юридический: ___________________________________
фактический: ___________________________________
15. Тел./факс/e-mail
организации: ___________________________________
16. Реквизиты ИНН:
организации: Расчетный счет:
Наименование банка:
17. Ф.И.О. и телефон ___________________________________
главного бухгалтера: ___________________________________
Подпись руководителя
организации, ___________________________ ( )
предлагающей проект
Подпись главного
бухгалтера ___________________________ ( )
Подпись руководителя
проекта ___________________________ ( )
М.П.
организации,
предлагающей проект
Дата: ___________________
|