Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ РОСПЕЧАТИ ОТ 04.04.2006 N 43 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


       ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 4 апреля 2006 г. N 43
                                   
        ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ
                                   
        (с изм., согл. Приказа Роспечати от 14.09.2006 N 133)
   
       В  соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2005  г.  N
   189-ФЗ  "О  федеральном бюджете на 2006 год", пунктами  1,  5  и  6
   Положения   о   Федеральном  агентстве   по   печати   и   массовым
   коммуникациям,    утвержденного    Постановлением     Правительства
   Российской  Федерации  от 17 июня 2004 г. N 292,  и  во  исполнение
   Правил  предоставления  в  2006 году за счет  средств  федерального
   бюджета   субсидий   организациям  в  сфере  печати,   утвержденных
   Приказом  Министерства культуры и массовых коммуникаций  Российской
   Федерации от 31 марта 2006 г. N 146, Приказа Министерства  культуры
   и  массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 августа 2006 г.
   N  401  "О внесении изменений и дополнений в Правила предоставления
   в   2006   году  за  счет  средств  федерального  бюджета  субсидий
   организациям  в  сфере  электронных средств массовой  информации  и
   Правила  предоставления  в 2006 году за счет  средств  федерального
   бюджета   субсидий   организациям  в  сфере  печати,   утвержденные
   Приказом  Министерства культуры и массовых коммуникаций  Российской
   Федерации  от  31  марта  2006  г. N  146  "Об  утверждении  Правил
   предоставления  в  2006 году за счет средств  федерального  бюджета
   субсидий   организациям  в  сфере  электронных   средств   массовой
   информации  и  Правил предоставления в 2006 году  за  счет  средств
   федерального   бюджета  субсидий  организациям  в  сфере   печати",
   приказываю:
   (в ред. Приказа Роспечати от 14.09.2006 N 133)
       1.  Образовать Экспертный совет Роспечати по отбору организаций
   -  получателей  государственной  поддержки  в  сфере  периодической
   печати,  осуществляющих реализацию социально  значимых  проектов  и
   выпуск  периодических  печатных  изданий  для  инвалидов,  а  также
   звуковой журнал для инвалидов по зрению "Диалог" ООО "ИПТК  "Логос"
   ВОС,  под  председательством  советника  Руководителя  Федерального
   агентства  по  печати  и  массовым  коммуникациям  В.В.  Григорьева
   (далее - Экспертный совет).
       2. Утвердить Положение об Экспертном совете (Приложение N 1).
       3.  Утвердить состав Экспертного совета (приложение N  2  -  не
   приводится).
       4.   Утвердить   Порядок  отбора  организаций   -   получателей
   государственной    поддержки   в   сфере   периодической    печати,
   осуществляющих  реализацию  социально значимых  проектов  и  выпуск
   периодических печатных изданий для инвалидов (Приложение N 3).
       5.  Организационно-техническое обеспечение  работы  Экспертного
   совета  возложить на Управление периодической печати,  книгоиздания
   и полиграфии (Литвинец Н.С.).
       6.  Управлению периодической печати, книгоиздания и  полиграфии
   (Литвинец  Н.С.), Управлению финансирования и бухгалтерского  учета
   (Кушелев   С.А.)  осуществлять  на  основании  решений  Экспертного
   совета   оформление   документов   о   предоставлении   и   целевом
   использовании субсидий с получателями субсидий.
       7.  Управлению  финансирования и бухгалтерского учета  (Кушелев
   С.А.)  осуществлять  перечисление субсидий получателям  в  пределах
   остатков  лимитов  бюджетных обязательств и объемов  финансирования
   расходов,  учтенных  на  лицевом счете  Федерального  агентства  по
   печати  и  массовым  коммуникациям, открытом в органе  федерального
   казначейства,  на основании заключенных договоров о  предоставлении
   и целевом использовании субсидий.
       8.  Управлению  финансирования и бухгалтерского учета  (Кушелев
   С.А.),  Управлению периодической печати, книгоиздания и  полиграфии
   (Литвинец  Н.С.)  осуществлять контроль за  целевым  использованием
   средств федерального бюджета.
       9.  Контроль  за  выполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя  Руководителя  Федерального  агентства  по   печати   и
   массовым коммуникациям А.Ю. Романченко.
   
                                                          Руководитель
                                                      М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к Приказу
                                                Федерального агентства
                                    по печати и массовым коммуникациям
                                              от 4 апреля 2006 г. N 43
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ РОСПЕЧАТИ ПО ОТБОРУ
      ОРГАНИЗАЦИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ
       ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО
           ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ И ВЫПУСК ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ
                         ИЗДАНИЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
                                   
            (в ред. Приказа Роспечати от 14.09.2006 N 133)
   
       1.  Экспертный совет Роспечати образован для отбора организаций
   в  сфере  периодической печати, осуществляющих реализацию социально
   значимых  проектов  и  выпуск периодических  печатных  изданий  для
   инвалидов  (кроме  изданий  для инвалидов  по  зрению  и  звукового
   журнала  "Диалог" ООО "ИПТК "Логос" ВОС), претендующих на получение
   субсидий  за  счет  средств  федерального  бюджета,  а  также   для
   определения  размера  сумм  перечисляемых  им  субсидий  (далее   -
   Экспертный совет).
       2.   В  своей  деятельности  Экспертный  совет  руководствуется
   Федеральным  законом от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О  федеральном
   бюджете  на  2006  год",  Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации  от  22  февраля 2006 г. N 101  "О  мерах  по  реализации
   Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год",  Правилами
   предоставления  в  2006 году за счет средств  федерального  бюджета
   субсидий   организациям  в  сфере  печати,  утвержденными  Приказом
   Минкультуры   России  от  31  марта  2006  г.  N   146,    Приказом
   Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской  Федерации
   от  18  августа 2006 г. N 401 "О внесении изменений и дополнений  в
   Правила  предоставления  в 2006 году за счет  средств  федерального
   бюджета  субсидий организациям в сфере электронных средств массовой
   информации  и  Правила предоставления в 2006 году за  счет  средств
   федерального   бюджета  субсидий  организациям  в   сфере   печати,
   утвержденные    Приказом   Министерства   культуры    и    массовых
   коммуникаций  Российской Федерации от 31 марта 2006 г.  N  146  "Об
   утверждении  Правил  предоставления в 2006  году  за  счет  средств
   федерального  бюджета  субсидий организациям  в  сфере  электронных
   средств массовой информации и Правил предоставления в 2006 году  за
   счет  средств  федерального бюджета субсидий организациям  в  сфере
   печати" и настоящим Положением.
   (в ред. Приказа Роспечати от 14.09.2006 N 133)
       3.  Предварительный  перечень периодических  печатных  изданий,
   подавших  заявки на получение субсидии в Федеральное  агентство  по
   печати  и  массовым  коммуникациям (далее - Перечень),  формируется
   Управлением  периодической  печати,  книгоиздания  и  полиграфии  и
   Управлением  финансирования  и  бухгалтерского  учета,  после  чего
   вносится  на  рассмотрение Экспертного совета по  мере  ежемесячной
   необходимости.
       Перечень содержит следующие данные:
       -  наименование периодического печатного СМИ (тип, вид,  формат
   издания и его периодичность);
       -  сведения  об организации (издатель, место издания  печатного
   СМИ  (населенный  пункт),  учредитель (учредители)  печатного  СМИ,
   тираж  (общий/подписной), организационно-правовая форма  получателя
   средств);
       - содержание проекта (цель, задачи, объем публикаций в печатных
   листах  (для  журналов) и полосах (для газет) с  указанием  тиража,
   планируемые результаты и обоснование значимости проекта);
       - общая стоимость проекта;
       - запрашиваемая сумма.
       4.  Деятельность  Экспертного совета осуществляется  на  основе
   коллегиального  обсуждения  и  решения  вопросов,  входящих  в  его
   компетенцию.
       5.  Заседание  Экспертного  совета  считается  правомочным  при
   наличии  не менее 2/3 его состава. Мнение каждого члена  Совета  по
   поводу представленного Перечня обязательно.
       6.    Председатель   Экспертного   совета   руководит   работой
   Экспертного   совета,   назначает   по   представлению   Управления
   периодической  печати,  книгоиздания  и  полиграфии  дату  и  время
   проведения его заседаний и утверждает протоколы заседаний.
       7.  Руководствуясь  Порядком отбора организаций  -  получателей
   государственной    поддержки   в   сфере   периодической    печати,
   осуществляющих  реализацию  социально значимых  проектов  и  выпуск
   периодических  печатных  изданий для  инвалидов,  Экспертный  совет
   принимает   решения  о  предоставлении  государственной   поддержки
   организациям   в   сфере   периодической   печати,   осуществляющим
   реализацию  социально  значимых  проектов  и  выпуск  периодических
   печатных  изданий  для  инвалидов,  либо  отклоняет  поступившие  в
   установленном   порядке   заявки   на   получение   государственной
   поддержки.
       8.  Решения  Экспертного совета принимаются на  его  заседаниях
   простым  открытым голосованием, большинством голосов присутствующих
   на  заседании.  При  проведении голосования председатель  и  каждый
   член   Экспертного  совета  могут  голосовать  "за",   "против"   и
   "воздержался".   Результаты  голосования  по  каждому   заявленному
   периодическому печатному изданию отражаются в протоколе заседания.
       9.  В протоколе заседания Экспертного совета фиксируется состав
   присутствующих   на  данном  Совете,  дата  проведения   заседания,
   сведения  об  организациях в сфере периодической  печати,  подавших
   заявки   на   получение   субсидии,  краткое  содержание   проекта,
   количество  и  объем публикаций в печатных листах (полосах),  общая
   стоимость  проекта в рублях и запрашиваемая сумма на его реализацию
   (%  от  общей стоимости), редакция (издатель) - получатель средств,
   размер субсидии и срок ее использования.
       10.   Протокол  заседаний  подписывается  членами   Экспертного
   совета, участвовавшими в заседании, и Председателем.
       11.  Для  контроля  за  целевым  и  эффективным  использованием
   средств   федерального  бюджета  Экспертный   совет   имеет   право
   запрашивать  любую  информацию от организаций, получивших  субсидии
   на    осуществление   социально   значимых   проектов   и    выпуск
   периодических изданий для инвалидов.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                             к Приказу
                                                Федерального агентства
                                    по печати и массовым коммуникациям
                                              от 4 апреля 2006 г. N 43
   
                                ПОРЯДОК
      ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
        В СФЕРЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ
          СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ И ВЫПУСК ПЕРИОДИЧЕСКИХ
                    ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
                                   
            (в ред. Приказа Роспечати от 14.09.2006 N 133)
   
       1.  Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи
   с  отбором  организаций - получателей государственной  поддержки  в
   сфере  периодической  печати, осуществляющих  реализацию  социально
   значимых  проектов  и  выпуск периодических  печатных  изданий  для
   инвалидов,  а  также звукового журнала "Диалог" ООО  "ИПТК  "Логос"
   ВОС,  предоставляемой  за  счет  средств  федерального  бюджета   в
   соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2005 г.  N  189-ФЗ
   "О  федеральном бюджете на 2006 год", Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации  от 22 февраля 2006 г.  N  101  "О  мерах  по
   реализации  Федерального  закона "О  федеральном  бюджете  на  2006
   год",  Приказом Минкультуры России от 31 марта 2006 г.  N  146  "Об
   утверждении  Правил  предоставления в 2006  году  за  счет  средств
   федерального  бюджета  субсидий  организациям  в  сфере  печати"  и
   Приказом  Министерства культуры и массовых коммуникаций  Российской
   Федерации  от  18  августа 2006 г. N 401 "О  внесении  изменений  и
   дополнений  в  Правила предоставления в 2006 году за  счет  средств
   федерального  бюджета  субсидий организациям  в  сфере  электронных
   средств  массовой информации и Правила предоставления в  2006  году
   за  счет средств федерального бюджета субсидий организациям в сфере
   печати,  утвержденные  Приказом Министерства  культуры  и  массовых
   коммуникаций  Российской Федерации от 31 марта 2006 г.  N  146  "Об
   утверждении  Правил  предоставления в 2006  году  за  счет  средств
   федерального  бюджета  субсидий организациям  в  сфере  электронных
   средств массовой информации и Правил предоставления в 2006 году  за
   счет  средств  федерального бюджета субсидий организациям  в  сфере
   печати".
   (в ред. Приказа Роспечати от 14.09.2006 N 133)
       2.  Денежные  средства  из федерального  бюджета,  направляемые
   печатным   средствам  массовой  информации,  зарегистрированным   в
   установленном  законодательством Российской  Федерации  порядке,  в
   целях   государственной  поддержки  социально  значимых   проектов,
   распределяются   Федеральным  агентством  по  печати   и   массовым
   коммуникациям между претендентами на основании решений  Экспертного
   совета  Роспечати  (далее - Экспертный совет) с  учетом  требований
   Постановления  Правительства РФ от 22.05.2004 N  249  "О  мерах  по
   повышению  результативности  бюджетных  расходов"  (с  последующими
   изменениями)  и  соответствующих  приказов  Минкультуры  России  по
   утверждению показателей деятельности Роспечати.
       Преимущественное право на получение бюджетных средств по статье
   4500000   имеют   издания  социальной,  литературно-художественной,
   культурно-просветительной   и   научно-популярной   направленности,
   испытывающие    потребность   в   государственной   поддержке    на
   обеспечение    публикаций   социально   значимой   тематики.    При
   рассмотрении  соискателей на государственную поддержку предпочтение
   также  будет  отдаваться претендентам, инициативно представившим  к
   рассмотрению масштабные социально значимые проекты.
       Под  социально значимыми проектами в сфере периодической печати
   понимаются  серии тематически однородных материалов, представляющих
   общественные  и государственные интересы, направленных  на  решение
   актуальных  социально значимых проблем российской  действительности
   и   опубликованных   (планируемых  к   публикации)   на   страницах
   зарегистрированных   в   Российской  Федерации   газет,   журналов,
   альманахов, бюллетеней и сборников.
       В том числе по темам:
       -     формирование    в    Российской    Федерации    социально
   ориентированного,   экономически   процветающего   демократического
   правового государства и зрелого гражданского общества;
       -  защита  законных прав граждан РФ и обеспечение действенности
   конституционных  гарантий  их  реализации,  борьба  с  терроризмом,
   экстремизмом,  расовой и религиозной нетерпимостью,  преступностью,
   коррупцией и стяжательством в стране;
       -   популяризация  и  освещение  хода  реализации  национальных
   проектов;
       - укрепление здоровья нации, сокращение смертности и увеличение
   рождаемости,   внедрение   здорового   образа   жизни,   борьба   с
   алкоголизмом,   наркоманией,   курением,   игроманией,   аморальным
   поведением   и  бытовой  распущенностью  населения,  прежде   всего
   молодежи;
       - пропаганда семейных ценностей, культа здоровой семьи, любви к
   детям,   бескомпромиссной  борьбы  с  детской   беспризорностью   и
   бродяжничеством;
       - безопасность на дорогах;
       -  пропаганда памятных дат истории Отечества, теории и практики
   российской   государственности,   общественной   мысли,   науки   и
   культуры,   направленная  на  воспитание   у   граждан   Российской
   Федерации  патриотизма,  чувства  коллективной  ответственности  за
   судьбы  Родины, формирование у них социального оптимизма и единства
   общенационального сознания;
       -   развитие  межнационального  и  межконфессиального  общения,
   сохранение  самобытности  народов Российской  Федерации,  упрочение
   дружбы  и  тесного  сотрудничества между ними,  идеи  национального
   единства;
       -    популяризация   творческого   труда,   ответственного    и
   профессионального   отношения   к   делу,   общей   и   технической
   дисциплины, восстановление общественной ценности базовых  профессий
   -   рабочего,   врача,   учителя,  инженера,  труженика   сельского
   хозяйства, ученого и т.д.;
       -  укрепление  имиджа  армии  и флота  как  "главных  союзников
   России",  популяризация  военной службы,  обоснованности  оборонных
   затрат  и  приоритета национальных интересов России  в  ее  внешней
   политике;
       -    поддержка    и   развитие   литературного,   музыкального,
   изобразительного,  научно-технического и иных общественно  полезных
   форм творчества населения, в особенности молодежи;
       - социальная реклама;
       -  другие  материалы и темы, ориентированные  на  обсуждение  в
   российском   обществе  острых  (насущных)  социально-экономических,
   общественно-политических, правовых и нравственных проблем,  имеющих
   особо важное общественное значение.
       По   каждому   социально   значимому  проекту   устанавливается
   количество  публикаций и минимально необходимый  объем  в  печатных
   листах  (для  журналов)  <*>  и полосах  (для  газет)  с  указанием
   тиража.   Редакциям   печатных  СМИ,  претендующим   на   получение
   государственной поддержки по целевой статье 4500000 "Мероприятия  в
   сфере  культуры,  кинематографии и  средств  массовой  информации",
   возмещаются   следующие   расходы,  связанные   с   подготовкой   и
   опубликованием   социально   значимых   материалов:   на    выплату
   авторского  гонорара  с  учетом  отчислений  на  социальные   нужды
   согласно    действующему   законодательству    РФ,    расходы    на
   полиграфические  работы  и  бумагу,  из  редакционных  расходов   -
   расходы   на  оплату  труда  работников  с  учетом  отчислений   на
   социальные  нужды,  расходы на распространение.  Указанные  расходы
   определяются  в процентном отношении к общим затратам  редакции  за
   предыдущий год пропорционально общему объему издания и его  тиражу.
   Объем финансирования определяется Экспертным советом.
   --------------------------------
       <*>  Печатный лист является единицей измерения объема печатного
   издания  и  равен  половине  бумажного  листа  любого  стандартного
   формата  (60 x 84, 60 x 90, 70 x 90, 75 x 90, 70 x 100, 70  x  108,
   84  x 108 см). Количество страниц в печатном листе равно количеству
   долей  бумажного  листа, принятому для данного  издания.  Например,
   при  1/8  доле  листа  любого формата  в  печатном  листе  будет  8
   страниц,  при  1/16 - 16, при 1/32 - 32, при 1/64 - 64  (Справочник
   полиграфиста. М.: Книга, 1971).
   
       В  соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О
   социальной   защите  инвалидов  Российской  Федерации"   и   п.   2
   Постановления  Правительства РФ от 07.12.1996 N 1449  "О  мерах  по
   обеспечению  беспрепятственного доступа инвалидов  к  информации  и
   объектам   социальной  инфраструктуры"  средства   целевой   статьи
   4560000 "Периодическая печать" направляются:
       -  редакциям СМИ, осуществляющим деятельность по производству и
   выпуску  изданий  для  инвалидов по зрению, на  их  выпуск  в  свет
   (оплату    материалов,   типографских   работ,    редакционных    и
   общеиздательских расходов) и распространение;
       -   редакциям  СМИ,  осуществляющим  деятельность  по   выпуску
   периодических  печатных изданий для инвалидов  (кроме  изданий  для
   инвалидов    по    зрению),   на   приобретение   бумаги,    оплату
   полиграфических  услуг  отечественных  типографий  и  услуг  по  их
   распространению.  Размер  субсидий не  может  превышать  60%  общей
   суммы расходов на указанные цели.
       Денежные средства из федерального бюджета, направляемые на цели
   государственной    поддержки   организаций    в    сфере    печати,
   осуществляющих выпуск периодических печатных изданий для  инвалидов
   (кроме   изданий   для   инвалидов   по   зрению),   распределяются
   Федеральным  агентством  по печати и массовым  коммуникациям  между
   претендентами на основании решения Экспертного совета.
       3. Редакции периодических печатных изданий (организации в сфере
   периодической  печати),  претендующие на получение  государственной
   поддержки,   направляют  заявки  установленной  формы  по   адресу:
   Страстной бульвар, д. 5, Москва, ГСП-4, 127994.
       4.   На  предоставление  субсидий,  выделяемых  для  реализации
   социально   значимых  проектов  и  выпуск  периодических   печатных
   изданий  для  инвалидов, могут претендовать редакции  периодических
   печатных  изданий (организации в сфере периодической печати)  любой
   организационно-правовой  формы  вне  зависимости   от   финансового
   результата издателя:
   (в ред. Приказа Роспечати от 14.09.2006 N 133)
       -  издающиеся  не  менее одного полного  финансового  года  или
   являющиеся  стартовыми  проектами  издательских  домов,   устойчиво
   работающих на рынке не менее двух полных финансовых лет;
       -     не     являющиеся    специализированными,    справочными,
   развлекательными, рекламными и эротическими изданиями;
       -  не  являющиеся  изданиями политических партий,  политических
   общественных движений и религиозных объединений;
       - печатающиеся на отечественной полиграфической базе;
       -   не  имеющие  предупреждений  о  нарушении  законодательства
   Российской  Федерации  о  СМИ и отчитавшиеся  за  ранее  выделенную
   субсидию.
       5.  Целевые  субсидии  выделяются  редакциям  печатных  средств
   массовой  информации  (организациям в сфере  периодической  печати)
   при условии предоставления в Агентство следующих документов:
       -  письменного  описания социально значимого проекта  и  бланка
   заявки  на  него  (форма  N  1),  а  от  изданий  для  инвалидов  -
   письменной заявки в свободной форме;
       -  сметы  доходов и расходов по реализации социально  значимого
   проекта  (форма N 2) или сметы доходов и расходов на выпуск изданий
   для инвалидов (форма N 3);
       -  заверенной  заявителем  копии  свидетельства  о  регистрации
   средства массовой информации;
       -  заверенных  заявителем  копии  свидетельства  о  регистрации
   юридического лица и копии учредительных документов;
       -  заверенной заявителем копии бухгалтерского баланса в  полном
   объеме  или  документов заявителя, применяющего упрощенную  систему
   налогообложения,   за  предыдущий  период  с   отметкой   налоговой
   инспекции;
       -  справки  о  подписном тираже издания на  I  и  II  полугодия
   текущего года, заверенной органом распространения;
       -  справки  о среднеразовом тираже издания на I и II  полугодия
   текущего года, заверенной полиграфическим предприятием;
       -   договора   установленной   формы   для   каждой   категории
   субсидируемых   изданий  в  трех  экземплярах  с   указанием   всех
   банковских реквизитов;
       - двух экземпляров последних номеров издания.
       6.    Конечный   срок   представления   заявок   на   получение
   государственной поддержки - 1 октября 2006 года.
       7.  Заявки на получение государственной поддержки и прилагаемые
   к  ним  документы и материалы представляются в печатном  виде  в  1
   (одном)  экземпляре  (оригинал) с приложением 8  копий  письменного
   описания проекта, форм N 1 и N 2.
       8.  Заявки  на получение государственной поддержки,  содержащие
   неполную  информацию и (или) представленные после  1  октября  2006
   года, не рассматриваются.
       9.  Редакция  периодического печатного издания  (организация  в
   сфере    печати),   претендующая   на   получение   государственной
   поддержки,  имеет  право отозвать свою заявку. В таком  случае  она
   письменно  уведомляет Федеральное агентство по  печати  и  массовым
   коммуникациям об этом.
       10.    Разъяснения   по   составлению   заявок   на   получение
   государственной   поддержки   и  соответствие   иным   требованиям,
   предъявляемым  к  документам и материалам,  прилагаемым  к  заявкам
   редакций  периодических  печатных  изданий  (организаций  в   сфере
   периодической  печати),  претендующих на получение  государственной
   поддержки,   предоставляются  Управлением   периодической   печати,
   книгоиздания   и  полиграфии  (тел.:  200-24-06  и   629-24-67)   и
   Управлением финансирования и бухгалтерского учета (тел.:  629-65-14
   и 629-07-06).
       11.  Заявки,  представленные  организациями,  претендующими  на
   получение  государственной поддержки, не рецензируются, а документы
   и материалы не возвращаются.
       12.    Агентство   оставляет   за   собой   право   запрашивать
   дополнительные  документы по заявкам, представленным  на  получение
   государственной поддержки.
       13.   Перечисление   субсидий  получателям   осуществляется   в
   установленном   порядке  на  основании  заключенных   договоров   с
   получателями   субсидий   на  их  счета,   открытые   в   кредитных
   организациях.
       14. Получатели субсидий представляют в Федеральное агентство по
   печати   и   массовым  коммуникациям  отчетность  об  использовании
   субсидий в соответствии с заключенными договорами.
   
   
   
   
   
                                                             Форма N 1
   
                                ЗАЯВКА
            на получение государственной поддержки в сфере
         периодической печати из средств федерального бюджета
       по целевой статье 4500000 "Мероприятия в сфере культуры,
             кинематографии и средств массовой информации"
   
   1. Наименование социально       __________________________________
   значимого проекта               __________________________________
   
   2. Наименование                 __________________________________
   периодического печатного        __________________________________
   издания, претендующего          __________________________________
   на государственную поддержку
   
   3. Ф.И.О. и наименование        __________________________________
   должности руководителя периоди- __________________________________
   ческого печатного издания       __________________________________
   Конт. тел., факс,               __________________________________
   e-mail:                         __________________________________
   
   4. Краткое описание социальной  __________________________________
   значимости проекта, под который __________________________________
   запрашивается государственная   __________________________________
   помощь                          __________________________________
   
   5. Количество, общий объем      __________________________________
   и график публикаций по проекту  __________________________________
   с указанием объема публикаций   __________________________________
   в печатных листах (в журналах)  __________________________________
   и полосах (для газет)           __________________________________
   с указанием тиража
   
   6. Срок реализации проекта      __________________________________
   (начиная с момента выхода       __________________________________
   в свет первой публикации)
   
   6. Общий бюджет проекта:        __________________________________
                                   __________________________________
   
   7. Сумма, запрашиваемая         __________________________________
   на реализацию проекта:          __________________________________
   
                Сведения об организации, представляющей
      в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
        социально значимый проект на соискание государственной
               поддержки из средств федерального бюджета
   
   8. Полное наименование          __________________________________
   организации                     __________________________________
                                   __________________________________
   
   9. Ф.И.О. и наименование        __________________________________
   должности руководителя          __________________________________
   организации:                    __________________________________
   
   10. Адрес организации:          __________________________________
   юридический                     __________________________________
   
   фактический                     __________________________________
   
   тел./факс                       __________________________________
   
   e-mail                          __________________________________
   
   11. Реквизиты организации:      ИНН:
   
                                   Расчетный счет:
   
                                   Наименование банка:
   
   12. Ф.И.О. и телефон            __________________________________
   главного бухгалтера:            __________________________________
   
   
   Подпись руководителя
   организации, предлагающей       __________________ (             )
   проект
   
   Подпись главного бухгалтера   ____________________ (             )
   
   
                                   М.П.
                                   организации, предлагающей проект
   Дата: _______________________
   
   
   
   
   
                                                             Форма N 2
   
                                 Смета
         доходов и расходов на реализацию социально значимого
         проекта в периодическом печатном издании в 2006 году
   
   По журналу (газете) ______________________________________________
   
   Формат и доля листа, объем (печ. листов) _________________________
                                                  (для журнала)
   Объем (полос), формат (А2, А3, А4 и т.д.) ________________________
                                                  (для газеты)
   Учредитель издания _______________________________________________
   
   Местонахождение издания __________________________________________
   
   ----T------------------------------T---------T--------T----------¬
   ¦ N ¦                              ¦ Единица ¦Отчет за¦Затраты на¦
   ¦п/п¦                              ¦измерения¦предыду-¦реализацию¦
   ¦   ¦                              ¦         ¦щий год ¦ проекта  ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦ 1 ¦              2               ¦    3    ¦   4    ¦    5     ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦I. Количественные             ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦показатели                    ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦1. ¦Периодичность                 ¦кол-во   ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦                              ¦номеров  ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦2. ¦Среднеразовый тираж - всего,  ¦тыс. экз.¦        ¦          ¦
   ¦   ¦в том числе:                  ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- по подписке                 ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- по рознице                  ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦3. ¦Общий тираж физический        ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦4. ¦Общий тираж, приведенный      ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦к 4А2 (для газет)             ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦5. ¦Подписная цена по каталогу    ¦руб.     ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦6. ¦Розничная цена 1 экз.         ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦7. ¦Количество бумаги             ¦тонны    ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦II. Доходы - всего,           ¦тыс. руб.¦        ¦          ¦
   ¦   ¦в том числе:                  ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦8. ¦от реализации журнала         ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦(газеты) - всего, из них:     ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- по подписке                 ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- по рознице                  ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- по прочей реализации        ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- от рекламы и объявлений     ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦III. Расходы - всего, в       ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦том числе:                    ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦9. ¦Расходы на авторский гонорар с¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦учетом отчислений на социаль- ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦ные нужды согласно действующе-¦         ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦му законодательству           ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦10.¦Расходы на полиграфические    ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦работы                        ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦11.¦Расходы на материалы - всего, ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦в том числе:                  ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- на бумагу                   ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦12.¦Реакционные расходы - всего,  ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦в том числе:                  ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- расходы на оплату труда     ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦штатного и нештатного персо-  ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦нала с учетом отчислений на   ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦социальные нужды              ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦Расходы на командировки       ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- расходы на материалы, бумагу¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦для множительной и компьютер- ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦ной техники                   ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- расходы на содержание       ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦легкового автотранспорта      ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- канцелярские, почтово-      ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦телеграфные расходы           ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- расходы на рассылку (достав-¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦ку) авторских и обязательных  ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦бесплатных экземпляров        ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- расходы на телефонные пере- ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦говоры, подписку на периоди-  ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦ческие и справочные издания   ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- расходы на содержание       ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦и ремонт зданий, сооружений,  ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦редакционной техники          ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- сумма амортизационных отчис-¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦лений по основным средствам   ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- расходы по аренде и         ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦содержанию помещений          ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- прочие расходы              ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦13.¦Общеиздательские расходы      ¦тыс. руб.¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦14.¦Расходы на продажу - всего,   ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦в том числе:                  ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦- расходы на транспортировку, ¦-"-      ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦экспедирование, пересылку     ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦изданий, на включение в ката- ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦логи подписных периодических  ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦изданий, на сбор и обработку  ¦         ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦заказов                       ¦         ¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦   ¦IV. Финансовый результат (+/-)¦тыс. руб.¦        ¦          ¦
   +---+------------------------------+---------+--------+----------+
   ¦15.¦Расходы в расчете на 1        ¦руб.     ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦экземпляр                     ¦         ¦        ¦          ¦
   L---+------------------------------+---------+--------+-----------
   
       Главный редактор (Генеральный директор)
       Главный бухгалтер
   
       Адрес редакции или издательства
       N телефона, факса, E-mail
   
   
   
   
   
                                                             Форма N 3
   
                                 СМЕТА
             доходов и расходов на ___ полугодие 2006 года
                    на выпуск изданий для инвалидов
   
   по изданию журнала (газеты) ______________________________________
   формат и доля листа, объем (печ. листов) _________________________
                                                  (для журнала)
   объем, формат ____________________________________________________
                                    (для газеты)
   учредитель _______________________________________________________
   местонахождение __________________________________________________
   
   ----T-------------------------------T---------T----------T-------¬
   ¦ N ¦                               ¦ Единица ¦ Отчет за ¦I полу-¦
   ¦п/п¦                               ¦измерения¦предыдущий¦годие  ¦
   ¦   ¦                               ¦         ¦   год    ¦2006 г.¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦ 1 ¦             2                 ¦    3    ¦    4     ¦   5   ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦   ¦I. Количественные показатели   ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦1. ¦Периодичность                  ¦кол-во   ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦                               ¦номеров  ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦2. ¦Среднеразовый тираж - всего,   ¦тыс. экз.¦          ¦       ¦
   ¦   ¦в том числе:                   ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦3. ¦- по подписке                  ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦4. ¦- по рознице                   ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦5. ¦Общий тираж физический         ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦6. ¦Общий тираж, приведенный к 4А2 ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦(для газет)                    ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦7. ¦Подписная плата (по каталогу)  ¦руб.     ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦8. ¦Розничная цена 1 экз.          ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦9. ¦Количество бумаги              ¦тонны    ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦   ¦II. Доходы - всего, в том      ¦тыс. руб.¦          ¦       ¦
   ¦   ¦числе:                         ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦10.¦- от реализации журнала        ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦(газеты) - всего, из них:      ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦11.¦по подписке                    ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦12.¦по рознице                     ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦13.¦- от прочей реализации         ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦14.¦- от рекламы и объявлений      ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦   ¦III. Расходы - всего, в        ¦         ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦том числе:                     ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦15.¦расходы на авторский гонорар с ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦учетом отчислений на социальные¦         ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦нужды согласно действующему    ¦         ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦законодательству               ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦16.¦расходы на полиграфические     ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦работы                         ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦17.¦расходы на материалы - всего,  ¦тыс. руб.¦          ¦       ¦
   ¦   ¦в т.ч. расходы на бумагу       ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦18.¦редакционные расходы - всего,  ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦в том числе:                   ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦   ¦- расходы на оплату труда      ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦штатного и нештатного персонала¦         ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦с учетом отчислений на         ¦         ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦социальные нужды               ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦   ¦- расходы на командировки      ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦   ¦- расходы на материалы, бумагу ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦для множительной и компьютерной¦         ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦техники                        ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦   ¦- расходы на содержание        ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦легкового автотранспорта       ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦   ¦- канцелярские, почтово-       ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦телеграфные расходы            ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦   ¦- расходы на рассылку (достав- ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦ку) авторских и обязательных   ¦         ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦бесплатных экземпляров         ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦   ¦- расходы на телефонные перего-¦-"-      ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦воры, подписку на периодические¦         ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦и справочные издания           ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦   ¦- расходы на содержание и      ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦ремонт зданий, сооружений,     ¦         ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦редакционной техники           ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦   ¦- сумма амортизационных отчис- ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦лений по основным средствам    ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦   ¦- расходы по аренде и содержа- ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦нию помещений (отопление,      ¦         ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦освещение и т.п.)              ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦   ¦- прочие расходы               ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦19.¦общеиздательские расходы       ¦тыс. руб.¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦20.¦расходы на продажу - всего     ¦-"-      ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦   ¦в т.ч. расходы на транспортиро-¦-"-      ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦вку, экспедирование, пересылку ¦         ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦изданий, на включение в каталог¦         ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦подписных периодических        ¦         ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦изданий, на сбор и обработку   ¦         ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦заказов                        ¦         ¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦   ¦IV. Финансовый результат (+/-) ¦тыс. руб.¦          ¦       ¦
   +---+-------------------------------+---------+----------+-------+
   ¦21.¦Расходы в расчете на 1         ¦руб.     ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦экземпляр                      ¦         ¦          ¦       ¦
   L---+-------------------------------+---------+----------+--------
   
       Главный редактор
   
       Главный бухгалтер
   
       Адрес редакции или издательства
       N телефона
   
   
   
   
   
                            ДОГОВОР N _____
      о предоставлении государственной поддержки за счет средств
        федерального бюджета организациям в сфере периодической
              печати, осуществляющим реализацию социально
                           значимых проектов
   
   г. Москва                                 "__" ___________ ____ г.
   
       Федеральное  агентство  по  печати  и  массовым коммуникациям,
   именуемое       в      дальнейшем      "Агентство",     в     лице
          заместителя Руководителя Романченко Андрея Юрьевича
   _________________________________________________________________,
                  (должность, фамилия, имя, отчество)
   действующего на основании Приказа Роспечати от 11.02.2005 N 15-а и
   Положения   о   Федеральном   агентстве   по  печати   и  массовым
   коммуникациям,    утвержденного    Постановлением    Правительства
   Российской  Федерации  от  17.06.2004 N 292,  с  одной  стороны, и
   __________________________________________________________________
         (полное наименование издания и издателя, организации
   _________________________________________________________________,
                     в сфере периодической печати)
   именуемое в дальнейшем "Издатель", в лице ________________________
   _________________________________________________________________,
                 (должность, фамилия, имя, отчество)
   действующего на основании _______________________________________,
                                    (устава, др. документа)
   с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
   
                          1. Предмет договора
   
       1.1.  В соответствии с Федеральным законом от 26.12.05 N 189-ФЗ
   "О  федеральном бюджете на 2006 год" и приказом Роспечати  от  "__"
   _______  2006  г.  N  __ "Об организации работы  по  предоставлению
   государственной поддержки в сфере периодической печати" Издателю  в
   __________  2006  г.  предоставляется  субсидия  за  счет   средств
   федерального   бюджета   (статья  4500000  "Мероприятия   в   сфере
   культуры,  кинематографии и средств массовой информации")  в  сумме
   __________________________________ рублей (цифрами и прописью).
       1.2.   Указанная   в  п.  1.1  настоящего  договора   субсидия
   предоставляется и должна быть использована Издателем на реализацию
   социально значимого проекта согласно пролагаемой смете, являющейся
   неотъемлемой частью настоящего договора: _________________________
   __________________________________________________________________
      (название проекта с указанием объема публикаций в печатных
       листах (для журналов) и полосах (для газет), с указанием
                  тиража и сроков реализации проекта)
   
                     2. Права и обязанности сторон
   
       2.1.  Издатель представляет в Агентство сведения в соответствии
   с  перечнем  документов,  необходимых для  рассмотрения  вопроса  о
   предоставлении  субсидии  за  счет  средств  федерального   бюджета
   организации в сфере печати.
       2.2.  Агентство  в  соответствии с п. 1.1  договора  определяет
   объем   субсидии,  предоставляемой  за  счет  средств  федерального
   бюджета,  и  перечисляет ее на расчетный счет  Издателя  в  течение
   трех месяцев со дня заключения договора.
       2.3.  Издатель обязуется использовать выделенные  ему  средства
   исключительно на цели и в сроки, указанные в п. 1.1.
       2.4.    Ежеквартально   Издатель   представляет   в   Агентство
   содержательный  отчет о реализации проекта и  финансовый  отчет  по
   форме  2 "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным
   средствам",   а   также   ксерокопии   платежных   документов    по
   использованию выделенных средств.
       2.5. Издатель обязуется во время реализации проекта указывать в
   выходных   данных  издания  следующие  сведения:  "Выпуск   издания
   осуществлен  при  финансовой поддержке  Федерального  агентства  по
   печати и массовым коммуникациям".
   
                       3. Ответственность сторон
   
       3.1.   За   неисполнение,  ненадлежащее   или   несвоевременное
   исполнение  обязательств  по  настоящему  договору  стороны   несут
   ответственность,   предусмотренную  действующим   законодательством
   Российской Федерации и настоящим договором.
       3.2. В случае возникновения обстоятельств, делающих невозможным
   использование  Издателем денежных средств по  целевому  назначению,
   Издатель  обязан  незамедлительно проинформировать о  возникновении
   указанных  обстоятельств Агентство и в течение 10  банковских  дней
   осуществить  возврат  Агентству  суммы  неиспользованных   денежных
   средств и отчитаться за использованные денежные средства.
       3.3.  В  случае  нарушения п. п. 2.3,  2.4  Издатель  обязуется
   незамедлительно   возвратить  в  полном  объеме   Агентству   суммы
   денежных    средств,   полученные   по   настоящему   договору    и
   использованные не по целевому назначению.
   
                 4. Обстоятельства непреодолимой силы
   
       4.1.  Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение,
   ненадлежащее   или  несвоевременное  исполнение   обязательств   по
   настоящему  договору в случае, если указанное неисполнение  явилось
   следствием обстоятельств непреодолимой силы.
       4.2.   К   обстоятельствам  непреодолимой  силы   в   контексте
   настоящего  договора  относятся  стихийные  бедствия,   война   или
   военные  действия, принятие нормативного правового акта,  делающего
   невозможным   исполнение  обязательств  по   настоящему   договору,
   непредоставление   или  несвоевременное  предоставление   Агентству
   средств   на   государственную  поддержку  периодических   печатных
   изданий   в  соответствии  с  федеральным  законом  "О  федеральном
   бюджете на 200_ год" и т.д.
       4.3.  О  наступлении обстоятельств непреодолимой  силы  стороны
   обязаны незамедлительно информировать друг друга.
   
                   5. О порядке рассмотрения споров
   
       5.1.   Споры,  вытекающие  из  договора,  если  они  не   будут
   урегулированы   сторонами   путем   переговоров,   разрешаются    в
   установленном законом порядке.
   
                      6. Заключительные положения
   
       6.1.  Договор вступает в силу с момента подписания  его  обеими
   сторонами.
       6.2.  Настоящий  договор составлен в трех экземплярах,  имеющих
   равную  юридическую силу, которые передаются Издателю,  ОФК  по  г.
   Москве и Агентству.
   
                     7. Адреса и реквизиты сторон
   
   Агентство                           Издатель
                                       ______________________________
   Почтовый адрес:                     ______________________________
   127994, г. Москва,                  ______________________________
   Страстной бульвар, д. 5                     (наименование)
   Телефон: 200-24-06                  Почтовый адрес:
   Факс: 200-22-81                     ______________________________
                                       ______________________________
   
                                       Телефон: _____________________
   
                                       Факс: ________________________
   
   Банковские реквизиты:               Банковские реквизиты Издателя:
   ИНН 7710541367/771001001, УФК по    ИНН Издателя _________________
   г. Москве (Федеральное агентство    КПП __________________________
   по печати и массовым коммуникациям, к/с __________________________
   л/с 03135001350)                    р/с __________________________
   Отделение N 1 Московского ГТУ       БИК __________________________
   Банка России                        ______________________________
   г. Москва 705 БИК 044583001          (банк и место его нахождения)
   расчетный счет 40105810700000010079 ______________________________
   ОКПО 00083635
   
   Агентство
   Заместитель Руководителя                  ________________________
   Романченко А.Ю.                                 (должность)
                                             ________________________
   
                                             ________________________
                                             (фамилия, имя, отчество)
   
   __________________________                ________________________
          (подпись)                                 (подпись)
   
   "__" ____________ 20__ г.                 "__" ___________ 20__ г.
   
   М.П.                                      М.П.
   
   
   
   
   
                            ДОГОВОР N _____
      о предоставлении государственной поддержки за счет средств
        федерального бюджета организациям в сфере периодической
          печати, осуществляющим выпуск периодических изданий
                        для инвалидов по зрению
   
   г. Москва                                "__" ____________ ____ г.
   
       Федеральное  агентство  по  печати  и  массовым коммуникациям,
   именуемое   в   дальнейшем   "Агентство",   в   лице   заместителя
          заместителя Руководителя Романченко Андрея Юрьевича
   _________________________________________________________________,
                  (должность, фамилия, имя, отчество)
   действующего на основании Приказа Роспечати от 11.02.2005 N 15-а и
   Положения   о   Федеральном   агентстве   по  печати   и  массовым
   коммуникациям,    утвержденного    Постановлением    Правительства
   Российской  Федерации  от  17.06.2004 N 292,  с  одной  стороны, и
   __________________________________________________________________
         (полное наименование издания и издателя, организации
   _________________________________________________________________,
                     в сфере периодической печати)
   именуемое в дальнейшем "Издатель", в лице ________________________
   _________________________________________________________________,
                 (должность, фамилия, имя, отчество)
   действующего на основании _______________________________________,
                                    (устава, др. документа)
   с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
   
                          1. Предмет договора
   
       1.1.  В соответствии с Федеральным законом от 26.12.05 N 189-ФЗ
   "О  федеральном бюджете на 2006 год" и приказом Роспечати  от  "__"
   _______  2006  г.  N  __ "Об организации работы  по  предоставлению
   государственной поддержки в сфере периодической печати" Издателю  в
   __________  2006  г.  предоставляется  субсидия  за  счет   средств
   федерального  бюджета  (статья 4560000  "Периодическая  печать")  в
   сумме   __________________________________   рублей   (цифрами    и
   прописью)  на  выпуск  изданий для инвалидов  по  зрению  (согласно
   Плану  выпуска  специальных изданий для слепых на ______  2006  г.,
   утвержденному   ЦП  ВОС)  и  направляется  на  оплату   материалов,
   типографских  работ,  редакционных и общеиздательских  расходов,  а
   также расходов по распространению.
   
                     2. Права и обязанности сторон
   
       2.1.  Издатель представляет в Агентство сведения в соответствии
   с  перечнем  документов,  необходимых для  рассмотрения  вопроса  о
   предоставлении  субсидии  за  счет  средств  федерального   бюджета
   организации в сфере печати.
       2.2.  Агентство  в  соответствии с п. 1.1  договора  определяет
   объем   субсидии,  предоставляемой  за  счет  средств  федерального
   бюджета,  и  перечисляет ее на расчетный счет  Издателя  в  течение
   трех месяцев со дня заключения договора.
       2.3.  Издатель обязуется использовать выделенные  ему  средства
   исключительно на цели и в сроки, указанные в п. 1.1.
       2.4.   Издатель   ежемесячно  отчитывается  перед   Управлением
   финансирования и бухгалтерского учета Агентства, представляя  отчет
   по  форме  2  "Отчет  об  исполнении сметы доходов  и  расходов  по
   бюджетным  средствам", а также ксерокопии платежных  документов  по
   использованию выделенных средств.
       2.5.  Издатель  обязуется указывать в выходных  данных  издания
   следующие  сведения:  "Выпуск издания  осуществлен  при  финансовой
   поддержке    Федерального   агентства   по   печати   и    массовым
   коммуникациям".
   
                       3. Ответственность сторон
   
       3.1.   За   неисполнение,  ненадлежащее   или   несвоевременное
   исполнение  обязательств  по  настоящему  договору  стороны   несут
   ответственность,   предусмотренную  действующим   законодательством
   Российской Федерации и настоящим договором.
       3.2. В случае возникновения обстоятельств, делающих невозможным
   использование  Издателем денежных средств по  целевому  назначению,
   Издатель  обязан  незамедлительно проинформировать о  возникновении
   указанных  обстоятельств Агентство и в течение 10  банковских  дней
   осуществить  возврат  Агентству  суммы  неиспользованных   денежных
   средств и отчитаться за использованные денежные средства.
       3.3.  В  случае  нарушения п. п. 2.3,  2.4  Издатель  обязуется
   незамедлительно   возвратить  в  полном  объеме   Агентству   суммы
   денежных    средств,   полученные   по   настоящему   договору    и
   использованные не по целевому назначению.
   
                 4. Обстоятельства непреодолимой силы
   
       4.1.  Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение,
   ненадлежащее   или  несвоевременное  исполнение   обязательств   по
   настоящему  договору в случае, если указанное неисполнение  явилось
   следствием обстоятельств непреодолимой силы.
       4.2.   К   обстоятельствам  непреодолимой  силы   в   контексте
   настоящего  договора  относятся  стихийные  бедствия,   война   или
   военные  действия, принятие нормативного правового акта,  делающего
   невозможным   исполнение  обязательств  по   настоящему   договору,
   непредоставление   или  несвоевременное  предоставление   Агентству
   средств   на   государственную  поддержку  периодических   печатных
   изданий   в  соответствии  с  федеральным  законом  "О  федеральном
   бюджете на 200_ год" и т.д.
       4.3.  О  наступлении обстоятельств непреодолимой  силы  стороны
   обязаны незамедлительно информировать друг друга.
   
                   5. О порядке рассмотрения споров
   
       5.1   Споры,  вытекающие  из  договора,  если  они   не   будут
   урегулированы   сторонами   путем   переговоров,   разрешаются    в
   установленном законом порядке.
   
                      6. Заключительные положения
   
       6.1.  Договор вступает в силу с момента подписания  его  обеими
   сторонами.
       6.2  Настоящий  договор составлен в трех  экземплярах,  имеющих
   равную  юридическую силу, которые передаются Издателю,  ОФК  по  г.
   Москве и Агентству.
   
                     7. Адреса и реквизиты сторон
   
   Агентство                           Издатель
                                       ______________________________
   Почтовый адрес:                     ______________________________
   127994, г. Москва,                  ______________________________
   Страстной бульвар, д. 5                      (наименование)
   Телефон: 200-24-06                  Почтовый адрес:
   Факс: 200-22-81                     ______________________________
                                       ______________________________
   
                                       Телефон: _____________________
   
                                       Факс: ________________________
   
   Банковские реквизиты:               Банковские реквизиты Издателя:
   ИНН 7710541367/771001001, УФК по    ИНН Издателя _________________
   г. Москве (Федеральное агентство    КПП __________________________
   по печати и массовым коммуникациям,
   л/с 03135001350)
   Отделение N 1 Московского ГТУ
   Банка России
   г. Москва 705 БИК 044583001
   расчетный счет 40105810700000010079
   ОКПО 00083635
   
   Агентство
   Заместитель Руководителя                  ________________________
   Романченко А.Ю.                                 (должность)
                                             ________________________
   
                                             ________________________
                                             (фамилия, имя, отчество)
   
   __________________________                ________________________
          (подпись)                                 (подпись)
   
   "__" ______________ 20__ г.              "__" ____________ 20__ г.
   
   М.П.                                     М.П.
   
   
   
   
   
                            ДОГОВОР N _____
      о предоставлении государственной поддержки за счет средств
        федерального бюджета организациям в сфере периодической
          печати, осуществляющим выпуск периодических изданий
                             для инвалидов
   
   г. Москва                                 "__" ___________ ____ г.
   
       Федеральное  агентство  по  печати  и  массовым коммуникациям,
   именуемое   в   дальнейшем   "Агентство",   в   лице   заместителя
          заместителя Руководителя Романченко Андрея Юрьевича
   _________________________________________________________________,
                  (должность, фамилия, имя, отчество)
   действующего на основании Приказа Роспечати от 11.02.2005 N 15-а и
   Положения   о   Федеральном   агентстве   по  печати   и  массовым
   коммуникациям,    утвержденного    Постановлением    Правительства
   Российской  Федерации  от  17.06.2004 N 292,  с  одной  стороны, и
   __________________________________________________________________
         (полное наименование издания и издателя, организации
   _________________________________________________________________,
                     в сфере периодической печати)
   именуемое в дальнейшем "Издатель", в лице ________________________
   _________________________________________________________________,
                 (должность, фамилия, имя, отчество)
   действующего на основании _______________________________________,
                                    (устава, др. документа)
   с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
   
                          1. Предмет договора
   
       1.1. В соответствии с Федеральным законом от 26.12.05 N 189-ФЗ
   "О  федеральном  бюджете на 2006 год" и приказом Роспечати от "__"
   _______  2006  г.  N  __  "Об организации работы по предоставлению
   государственной  поддержки в сфере периодической печати"  Издателю
     предоставляется  субсидия за счет средств  федерального  бюджета
    в  __________ 2006 г. (статья 4560000  "Периодическая  печать") в
   сумме _____________________________ рублей (цифрами и прописью) на
   частичное   возмещение   расходов   по   закупке   бумаги,  оплате
   полиграфических   услуг   отечественных   типографий  и  услуг  по
   распространению ________________________________________________ в
                           (полное наименование издания)
   Российской Федерации.
   
                     2. Права и обязанности сторон
   
       2.1.  Издатель представляет в Агентство сведения в соответствии
   с  перечнем  документов,  необходимых для  рассмотрения  вопроса  о
   предоставлении  субсидии  за  счет  средств  федерального   бюджета
   организации в сфере печати.
       2.2.  Агентство  в  соответствии с п. 1.1  Договора  определяет
   объем   субсидии,  предоставляемой  за  счет  средств  федерального
   бюджета,  и  перечисляет ее на расчетный счет  Издателя  в  течение
   трех месяцев со дня заключения договора.
       2.3.  Издатель обязуется использовать выделенные  ему  средства
   исключительно на цели и в сроки, указанные в п. 1.1.
       2.4.   Издатель   ежемесячно  отчитывается  перед   Управлением
   финансирования и бухгалтерского учета Агентства, представляя  отчет
   по  форме  2  "Отчет  об  исполнении сметы доходов  и  расходов  по
   бюджетным  средствам", а также ксерокопии платежных  документов  по
   использованию выделенных средств.
       2.5.  Издатель  обязуется указывать в выходных  данных  издания
   следующие  сведения:  "Выпуск издания  осуществлен  при  финансовой
   поддержке    Федерального   агентства   по   печати   и    массовым
   коммуникациям".
   
                       3. Ответственность сторон
   
       3.1.   За   неисполнение,  ненадлежащее   или   несвоевременное
   исполнение  обязательств  по  настоящему  договору  стороны   несут
   ответственность,   предусмотренную  действующим   законодательством
   Российской Федерации и настоящим договором.
       3.2. В случае возникновения обстоятельств, делающих невозможным
   использование  Издателем денежных средств по  целевому  назначению,
   Издатель  обязан  незамедлительно проинформировать о  возникновении
   указанных  обстоятельств Агентство и в течение 10  банковских  дней
   осуществить  возврат  Агентству  суммы  неиспользованных   денежных
   средств и отчитаться за использованные денежные средства.
       3.3.  В  случае  нарушения п. п. 2.3,  2.4  Издатель  обязуется
   незамедлительно   возвратить  в  полном  объеме   Агентству   суммы
   денежных    средств,   полученные   по   настоящему   договору    и
   использованные не по целевому назначению.
   
                 4. Обстоятельства непреодолимой силы
   
       4.1.  Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение,
   ненадлежащее   или  несвоевременное  исполнение   обязательств   по
   настоящему  договору в случае, если указанное неисполнение  явилось
   следствием обстоятельств непреодолимой силы.
       4.2.   К   обстоятельствам  непреодолимой  силы   в   контексте
   настоящего  договора  относятся  стихийные  бедствия,   война   или
   военные  действия, принятие нормативного правового акта,  делающего
   невозможным   исполнение  обязательств  по   настоящему   договору,
   непредоставление   или  несвоевременное  предоставление   Агентству
   средств   на   государственную  поддержку  периодических   печатных
   изданий в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2005  г.
   N 189-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2006 год" и т.д.
       4.3.  О  наступлении обстоятельств непреодолимой  силы  стороны
   обязаны незамедлительно информировать друг друга.
   
                   5. О порядке рассмотрения споров
   
       5.1.   Споры,  вытекающие  из  договора,  если  они  не   будут
   урегулированы   сторонами   путем   переговоров,   разрешаются    в
   установленном законом порядке.
   
                      6. Заключительные положения
   
       6.1.  Договор вступает в силу с момента подписания  его  обеими
   сторонами.
       6.2.  Настоящий  договор составлен в трех экземплярах,  имеющих
   равную  юридическую силу, которые передаются Издателю,  ОФК  по  г.
   Москве и Агентству.
   
                     7. Адреса и реквизиты сторон
   
   Агентство                           Издатель
                                       ______________________________
   Почтовый адрес:                     ______________________________
   127994, г. Москва,                  ______________________________
   Страстной бульвар, д. 5                     (наименование)
   Телефон: 200-24-06                  Почтовый адрес:
   Факс: 200-22-81                     ______________________________
                                       ______________________________
   
                                       Телефон: _____________________
   
                                       Факс: ________________________
   
   Банковские реквизиты:               Банковские реквизиты Издателя:
   ИНН 7710541367/771001001 УФК по     ИНН Издателя _________________
   г. Москве (Федеральное агентство    КПП __________________________
   по печати и массовым коммуникациям,
   л/с 03135001350)
   Отделение N 1 Московского ГТУ
   Банка России
   г. Москва 705 БИК 044583001
   расчетный счет 40105810700000010079
   ОКПО 00083635
   
   Агентство
   Заместитель Руководителя                  ________________________
   Романченко А.Ю.                                 (должность)
                                             ________________________
   
                                             ________________________
                                             (фамилия, имя, отчество)
   
   __________________________               _________________________
          (подпись)                                (подпись)
   
   "__" ______________ 20__ г.             "__" _____________ 20__ г.
   
   М.П.                                    М.П.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz