Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСАВТОДОРА ОТ 31.03.2006 N 210-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКОНСТРУКЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-29 "КАВКАЗ" ИЗ КРАСНОДАРА (ОТ ПАВЛОВСКОЙ) ЧЕРЕЗ ГРОЗНЫЙ, МАХАЧКАЛУ ДО ГРАНИЦЫ С АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ (НА БАКУ) НА УЧАСТКЕ 602 КМ КМ 719 В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 31 марта 2006 г. N 210-р
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКОНСТРУКЦИЮ
     ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-29 "КАВКАЗ" ИЗ КРАСНОДАРА
          (ОТ ПАВЛОВСКОЙ) ЧЕРЕЗ ГРОЗНЫЙ, МАХАЧКАЛУ ДО ГРАНИЦЫ
          С АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ (НА БАКУ) НА УЧАСТКЕ
                602 КМ - КМ 719 В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
                                   
       Утвердить  представленное  ГУ "Управление  ордена  Знак  Почета
   Северо-Кавказских  автомобильных дорог"  обоснование  инвестиций  в
   реконструкцию  федеральной автомобильной дороги  М-29  "Кавказ"  из
   Краснодара  (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до  границы  с
   Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке 602 км - км 719  в
   Чеченской   Республике,  разработанный  ООО   "Каббалкгипродор"   и
   рассмотренный  Управлением Главгосэкспертизы России  по  Республике
   Ингушетия  (заключение от 24.03.2006 N 22/4-15-06),  со  следующими
   показателями:
   
   вид строительства                                    реконструкция
   категория дороги                                     IВ
   строительная длина, км                               115,919
   расчетная скорость, км/ч                             120
   ширина земляного полотна, м                          27,5
   общее число полос движения, шт.                      4
   ширина полосы движения, м                            3,75
   ширина обочины, м                                    3,75
   наименьшая ширина центральной разделительной
   полосы без дорожных ограждений разделительной
   полосы, м                                            5,0
   тип дорожной одежды                                  капитальный
   вид покрытия                                         асфальтобетон
   искусственные сооружения:
   трубы железобетонные круглые, шт./п.м                118/3529,56
   путепроводы (новое строительство), шт./п.м           22/1338,698
   пешеходные тоннели (новое строительство), шт./п.м    2/64,0
   пешеходные мосты (новое строительство), шт./п.м      7/252,7
   мосты, шт./п.м                                       28/1144,45
   в том числе:
     - новое строительство, шт./п.м                     23/789,05
     - уширение существующих, шт./п.м                   5/355,4
   примыкания, шт.                                      34
   пересечения, шт.                                     12
   расчетная нагрузка                                   А-11,5, НК-14
   стоимость реконструкции в ценах
   на I квартал 2006 г., тыс. рублей                    7721658,182.
   
                                              Заместитель Руководителя
                                                           С.Е.ПОЛЕЩУК
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz