МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 марта 2006 г. N 74
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ
В МИНОБРНАУКИ РОССИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ
И ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА, ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 - 2008 ГОДАХ И ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 - 2008 ГОДАХ
(с доп., согл. Приказа Минобрнауки РФ от 28.04.2006 N 97)
В целях реализации Концепции административной реформы в
Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и плана мероприятий по
проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006
- 2008 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской
Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, координации работ в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации
от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Образовать Комиссию по координации работ в Минобрнауки
России, федеральных службах и федеральных агентствах, находящихся
в ведении Министерства, по реализации Концепции административной
реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и плана
мероприятий по проведению административной реформы в Российской
Федерации в 2006 - 2008 годах и утвердить ее состав (далее -
Комиссия) (приложение 1 - не приводится).
2. Возложить на Комиссию следующие основные задачи:
организация работы в Минобрнауки России, федеральных службах и
федеральных агентствах, находящихся в ведении Министерства, по
реализации Концепции административной реформы в Российской
Федерации в 2006 - 2008 годах и плана мероприятий по проведению
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008
годах;
рассмотрение отчетов о реализации мероприятий, предусмотренных
планом-графиком, утвержденным настоящим Приказом;
рассмотрение планов-графиков разработки Минобрнауки России,
федеральными службами и федеральными агентствами, находящимися в
ведении Министерства, проектов административных регламентов
исполнения государственных функций и предоставления
государственных услуг в 2006 и 2006 - 2008 годах;
рассмотрение разрабатываемых Минобрнауки России, федеральными
службами и федеральными агентствами, находящимися в ведении
Министерства, проектов административных регламентов исполнения
государственных функций и предоставления государственных услуг.
3. Предоставить Комиссии право образовывать рабочие группы и
утверждать их персональный состав для обеспечения выполнения
основных задач Комиссии, привлекать в установленном порядке к
участию в их деятельности специалистов из образовательных, научных
и иных организаций.
4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии
возложить на Департамент управления делами и государственной
службы (Кабанов А.Г.).
5. Утвердить:
5.1. План-график мероприятий, проводимых в Минобрнауки России,
федеральных службах и федеральных агентствах, находящихся в
ведении Министерства, в 2006 году по реализации Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008
годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в
Российской Федерации в 2006 - 2008 годах (приложение 2 - не
приводится).
5.2. План-график мероприятий, проводимых в Минобрнауки России,
федеральных службах и федеральных агентствах, находящихся в
ведении Министерства, в 2007 - 2008 годах, по реализации Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008
годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в
Российской Федерации в 2007 - 2008 годах (приложение 3 - не
приводится).
5.3. Перечень исполняемых и предоставляемых Минобрнауки России,
федеральными службами и федеральными агентствами, находящимися в
ведении Министерства, государственных функций и государственных
услуг, в отношении которых требуется разработка и внедрение
административных регламентов в течение 2006 - 2008 годов в рамках
Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 -
2008 годах (приложение 4 - не приводится).
5.4. План-график первоочередной разработки Минобрнауки России,
федеральными службами и федеральными агентствами, находящимися в
ведении Министерства, в 2006 году административных регламентов
исполнения государственных функций и предоставления
государственных услуг, непосредственно затрагивающих
конституционные права и свободы граждан, а также оказывающих
существенное влияние на деятельность юридических лиц и граждан,
осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица (приложение 5 - не приводится).
5.5. План-график первоочередной разработки Минобрнауки России,
федеральными службами и федеральными агентствами, находящимися в
ведении Министерства, в 2007 - 2008 годах административных
регламентов исполнения государственных функций и предоставления
государственных услуг, непосредственно затрагивающих
конституционные права и свободы граждан, а также оказывающих
существенное влияние на деятельность юридических лиц и граждан,
осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица (приложение 6 - не приводится).
5.6. Положение о порядке проведения независимой экспертизы
проектов административных регламентов исполнения государственных
функций и предоставления государственных услуг, а также примерные
формы экспертного заключения и справки об учете замечаний
заинтересованных организаций (Приложение N 7).
(п. 5.6 введен Приказом Минобрнауки РФ от 28.04.2006 N 97)
6. Определить Департамент управления делами и государственной
службы (Кабанов А.Г.) уполномоченным по вопросам административной
реформы в Минобрнауки России.
7. Руководителям федеральных служб и федеральных агентств,
находящихся в ведении Министерства, в 2-недельный срок:
определить ответственных за реализацию мероприятий по
проведению административной реформы и утвердить план мероприятий,
проводимых в федеральных службах и федеральных агентствах, по
реализации Концепции административной реформы в Российской
Федерации в 2006 - 2008 годах.
8. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Министр
А.ФУРСЕНКО
Приложение N 7
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(введено Приказом Минобрнауки РФ от 28.04.2006 N 97)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет сроки проведения
независимой экспертизы проектов административных регламентов
исполнения государственных функций или предоставления
государственных услуг (далее - независимая экспертиза), процедуры
проведения независимой экспертизы и представления ее результатов,
требования к результатам проведения независимой экспертизы.
1.2. Для проведения независимой экспертизы проектов
административных регламентов федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий разработку административного регламента
(далее - разработчик административного регламента), публикует на
своем официальном сайте в сети Интернет уведомление о разработке
проекта административного регламента и проект административного
регламента.
1.3. Уведомление о разработке проекта административного
регламента публикуется, как правило, в разделе "Новости" и
содержит следующую информацию:
наименование административного регламента;
наименование федерального органа исполнительной власти, который
разрабатывает проект административного регламента;
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны
быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и
предложения заинтересованных организаций и граждан.
1.4. Проект административного регламента публикуется, как
правило, в разделе "Проекты нормативных актов" или в специальном
разделе "Проекты административных регламентов" в формате PDF-
файла.
2. Проведение независимой экспертизы
2.1. Срок проведения независимой экспертизы составляет один
месяц со дня публикации уведомления о разработке проекта
административного регламента и проекта административного
регламента на официальном сайте разработчика административного
регламента.
2.2. Результатом независимой экспертизы является экспертное
заключение.
2.3. Разработчик административного регламента обеспечивает
получение не менее одного заключения независимой экспертизы.
2.4. Разработчик административного регламента самостоятельно
осуществляет поиск и привлечение заинтересованных организаций,
которые могут выступать в качестве независимых экспертов. В
качестве таких организаций, как правило, должны выступать:
для проектов административных регламентов исполнения
государственных функций - организации, являющиеся объектами, в
отношении которых осуществляется соответствующая государственная
функция (функции);
для проектов административных регламентов предоставления
государственных услуг - организации, являющиеся потребителями
соответствующей государственной услуги (услуг).
2.5. Одна из организаций, выступающих в качестве независимых
экспертов, должна являться достаточно крупным государственным
образовательным или научным учреждением (организацией).
2.6. Экспертное заключение направляется в федеральный орган
исполнительной власти с сопроводительным письмом заинтересованной
организации в адрес разработчика административного регламента за
подписью руководителя организации или уполномоченного им лица.
Сопроводительное письмо должно содержать все необходимые реквизиты
организации. Экспертное заключение должно быть завизировано лицом,
подписавшим сопроводительное письмо.
2.7. Экспертное заключение направляется разработчику
административного регламента по почте или курьерским способом.
Электронная копия экспертного заключения может быть направлена
разработчику административного регламента по электронной почте.
2.8. Разработчик административного регламента обязан
рассмотреть все экспертные заключения, представленные
заинтересованными организациями в течение срока проведения
независимой экспертизы по почте или курьерским способом и
оформленные надлежащим образом.
2.9. Разработчиком административного регламента могут быть
также получены замечания и предложения по проекту
административного регламента от заинтересованных организаций, не
проводящих независимую экспертизу, и от граждан. Разработчик
административного регламента обязан рассматривать замечания и
предложения, поступившие от заинтересованных организаций и
граждан.
2.10. В отношении административного регламента предоставления
государственной услуги разработчик административного регламента
может проводить опросы получателей соответствующей государственной
услуги, проводить публичное обсуждение проекта административного
регламента.
Опросы получателей государственной услуги и публичное
обсуждение проекта административного регламента осуществляются до
проведения независимой экспертизы или в период ее проведения.
При разработке административных регламентов, включенных в
перечень наиболее приоритетных регламентов, утверждаемый
Правительственной комиссией по проведению административной
реформы, публичное обсуждение проекта административного регламента
предоставления государственной услуги является обязательным.
3. Требования к содержанию и оформлению
экспертного заключения
3.1. Экспертное заключение дается на проект одного
административного регламента.
3.2. Экспертное заключение должно содержать следующие
обязательные разделы:
раздел "1. Общие сведения";
раздел "2. Недостатки сложившейся практики исполнения
государственной функции или предоставления государственной
услуги";
раздел "3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения
государственной функции или предоставления государственной услуги
после внедрения административного регламента и отсутствие
отрицательных последствий внедрения административного регламента";
раздел "4. Выводы заинтересованной организации по результатам
проведенной экспертизы".
Примерная форма экспертного заключения приведена в Приложении N
1.
3.3. В разделе "1. Общие сведения" экспертного заключения
указывается:
наименования проекта административного регламента и
федерального органа исполнительной власти, его разработавшего;
основания для проведения независимой экспертизы;
дата проведения независимой экспертизы.
3.4. В разделе "2. Недостатки сложившейся практики исполнения
государственной функции или предоставления государственной услуги"
экспертного заключения указываются типичные недостатки, в том
числе связанные с:
качеством обслуживания получателей государственной услуги
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к
получателям, высокие затраты, которые получатель государственной
услуги вынужден нести для получения информации о государственной
услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и
др.);
оптимальностью административных процедур исполнения
государственной функции или предоставления государственной услуги
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по
представлению информации, предъявляемые к получателям
государственной услуги, необоснованная широта дискреционных
полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки
выполнения административных процедур и административных действий и
др.);
оптимальностью способов предоставления информации и др.
Приводится подтверждение указанных недостатков:
результатами опроса мнений потребителей государственной услуги;
копиями жалоб потребителей государственной услуги;
публикациями в средствах массовой информации;
результатами анализа административных процессов, проведенного
специалистами в сфере моделирования деловых процессов.
3.5. В разделе "3. Степень улучшения сложившейся практики
исполнения государственной функции или предоставления
государственной услуги после внедрения административного
регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения
административного регламента" экспертного заключения указывается:
оценка того, каким образом и в какой степени недостатки,
указанные в разделе 2 заключения, будут устранены при внедрении
административного регламента;
достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики
после внедрения административного регламента;
отсутствие или наличие отрицательных последствий внедрения
административного регламента.
3.6. В разделе "4. Выводы заинтересованной организации по
результатам проведенной экспертизы" экспертного заключения
указывается отсутствие или наличие замечаний по проекту
административного регламента. При наличии замечаний раскрывается
их содержание.
Замечания должны быть направлены, прежде всего, на оценку
отдельных административных процедур и административного регламента
в целом, в том числе в части:
оптимальности административных процедур, включая уменьшение
сроков выполнения административных процедур и административных
действий;
устранения избыточных административных действий, в том случае,
если это не противоречит федеральным законам, актам Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
оптимальности способов предоставления информации об
административных процедурах и административных действиях гражданам
и организациям;
соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления
государственной услуги, включая необходимое оборудование мест
ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых
документов и др.
Кроме того, замечания могут быть направлены на оценку полноты и
правильности оформления административного регламента, его
недостаточности или избыточности и др.
Обязательной составной частью данного раздела экспертного
заключения является рекомендация по дальнейшей работе с проектом
административного регламента:
"рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями и
повторному проведению независимой экспертизы";
"рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями и
принятию (без повторного проведения независимой экспертизы)";
"рекомендуется к принятию без замечаний".
4. Доработка проектов по результатам независимой экспертизы
4.1. После окончания независимой экспертизы проекта
административного регламента:
в случае, если хотя бы одной организацией из числа проводивших
независимую экспертизу проект рекомендован к доработке и
повторному проведению независимой экспертизы, разработчик
административного регламента осуществляет доработку проекта и
публикует на своем официальном сайте в сети Интернет уведомление о
доработке проекта административного регламента и доработанный
проект административного регламента;
в случае, если по проекту административного регламента
отсутствуют рекомендации к доработке и повторному проведению
независимой экспертизы, при этом хотя бы одной организацией из
числа проводивших независимую экспертизу проект рекомендован к
принятию после доработки в соответствии с замечаниями (без
повторного проведения независимой экспертизы) и (или) имеются
существенные замечания и предложения, поступившие от
заинтересованных организаций, не проводивших независимую
экспертизу проекта, и (или) от граждан, разработчик
административного регламента в месячный срок осуществляет
доработку проекта и подготовку справки об учете замечаний
заинтересованных организаций и граждан. Примерная форма справки
приведена в Приложении N 2;
в случае, если всеми организациями, проводившими независимую
экспертизу, проект рекомендован к принятию без замечаний и по
проекту отсутствуют существенные замечания и предложения,
поступившие от заинтересованных организаций, не проводивших
независимую экспертизу проекта, и от граждан, разработчик
административного регламента в недельный срок осуществляет
подготовку справки о проведении независимой экспертизы и об
отсутствии существенных замечаний и предложений заинтересованных
организаций и граждан. Примерная форма справки аналогична
приведенной в Приложении N 2 с учетом отсутствия замечаний.
4.2. Доработка проекта административного регламента
осуществляется в соответствии с замечаниями и предложениями
следующего характера:
замечания по недостаточности улучшения сложившейся практики
после внедрения административного регламента (раздел 3 экспертного
заключения);
замечания по наличию отрицательных последствий внедрения
административного регламента (раздел 3 экспертного заключения);
замечания по содержанию и оформлению проекта административного
регламента (раздел 4 экспертного заключения);
иные существенные замечания и предложения, поступившие от
заинтересованных организаций и граждан по проекту
административного регламента.
Приложение N 1
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
(введено Приказом Минобрнауки РФ от 28.04.2006 N 97)
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента исполнения
государственной функции или предоставления
государственной услуги
1. Общие сведения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект
административного регламента исполнения государственной функции/
предоставления государственной услуги ____________________________
__________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
1.2. Данный проект административного регламента разработан _______
__________________________________________________________________
(наименование федерального органа исполнительной власти,
разработавшего проект административного регламента)
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является
__________________________________________________________________
(обращение федерального органа исполнительной власти,
разработавшего проект административного регламента/
заинтересованность организации в связи со значимостью данной
государственной функции/государственной услуги
для ее деятельности (указать, в чем заключается значимость))
1.4. Дата проведения независимой экспертизы: "__" ________ 200_ г.
2. Недостатки сложившейся практики исполнения
государственной функции или предоставления
государственной услуги
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения
государственной функции/предоставления государственной услуги
являются следующие.
2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей
государственной услуги:
__________________________________________________________________
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное
отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель
государственной услуги вынужден нести для получения информации
о государственной услуге, некомфортные условия ожидания
приема у должностного лица и др.)
Подтверждением указанных недостатков является:
__________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги
(указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить
копии); публикации в средствах массовой информации (указать);
результаты анализа административных процессов, проведенного
специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))
2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных
процедур исполнения государственной функции/предоставления
государственной услуги: __________________________________________
(избыточные согласования, визирования,
избыточные требования по представлению
информации, предъявляемые к получателям
государственной услуги, необоснованная
широта дискреционных полномочий
должностных лиц, необоснованно длительные
сроки выполнения административных
процедур и административных
действий и др.)
Подтверждением указанных недостатков является:
__________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги
(указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить
копии); публикации в средствах массовой информации (указать);
результаты анализа административных процессов, проведенного
специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))
2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов
предоставления информации:
__________________________________________________________________
Подтверждением указанных недостатков является:
__________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги
(указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить
копии); публикации в средствах массовой информации (указать);
результаты анализа административных процессов, проведенного
специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))
2.4. Иные недостатки:
__________________________________________________________________
Подтверждением указанных недостатков является:
__________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги
(указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить
копии); публикации в средствах массовой информации (указать);
результаты анализа административных процессов, проведенного
специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения
государственной функции или предоставления государственной
услуги после внедрения административного регламента
и отсутствие отрицательных последствий внедрения
административного регламента
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики
исполнения государственной функции/предоставления государственной
услуги при внедрении административного регламента
Внедрение административного регламента позволит __________________
__________________________________________________________________
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки,
указанные в разделе 2 заключения независимой экспертизы,
будут устранены)
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся
практики после внедрения административного регламента
Первый вариант:
Однако внедрение административного регламента
__________________________________________________________________
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2
заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков,
указанных в разделе 2 заключения)
Рекомендации по доработке проекта административного регламента
с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2
заключения:
__________________________________________________________________
Второй вариант:
При внедрении административного регламента недостатки, указанные
в разделе 2 заключения, будут устранены __________________________
(полностью, в достаточной степени)
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения
административного регламента
Первый вариант:
Внедрение административного регламента не будет иметь
отрицательных последствий.
Второй вариант:
Внедрение административного регламента будет иметь следующие
отрицательные последствия:
__________________________________________________________________
Рекомендации по доработке проекта административного регламента
с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных
последствий:
__________________________________________________________________
4. Выводы по результатам проведенной экспертизы
4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы
Первый вариант:
По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту
административного регламента.
4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом:
- замечания по оптимальности административных процедур, включая
уменьшение сроков выполнения административных процедур и
административных действий:
__________________________________________________________________
замечания по устранению избыточных административных действий,
в том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам
Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации:
__________________________________________________________________
замечания по оптимальности способов предоставления информации
об административных процедурах и административных действиях
гражданам и организациям:
__________________________________________________________________
замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест
предоставления государственной услуги, включая необходимое
оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест
заполнения необходимых документов:
__________________________________________________________________
иные замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом:
__________________________________________________________________
4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления
административного регламента, его недостаточности или
избыточности:
__________________________________________________________________
4.1.3. Иные замечания:
__________________________________________________________________
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту
административного регламента отсутствуют.
4.2. Проект административного регламента рекомендуется:
к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению
независимой экспертизы;
к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без
повторного проведения независимой экспертизы);
к принятию без замечаний.
Приложение N 2
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СПРАВКИ ОБ УЧЕТЕ ЗАМЕЧАНИЙ
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
(введено Приказом Минобрнауки РФ от 28.04.2006 N 97)
СПРАВКА
об учете замечаний заинтересованных организаций
по проекту административного регламента исполнения
государственной функции/предоставления
государственной услуги
_________________________________________________________________,
(наименование проекта административного регламента)
разработанному
__________________________________________________________________
(наименование федерального органа исполнительной власти,
разработавшего проект административного регламента)
1. Общие сведения об учете замечаний
заинтересованных организаций и граждан
В процессе проведения независимой экспертизы проекта
административного регламента получены экспертные заключения
от __________________
организаций.
Проведено ___ опросов получателей государственной услуги.
Проведено публичное обсуждение проекта административного
регламента в рамках
__________________________________________________________________
(указать мероприятия, организации и т.д.)
1.1. Учет замечаний независимых экспертов
Первый вариант:
Экспертные заключения не содержат замечаний по проекту
административного регламента.
Второй вариант:
Замечания, изложенные в экспертных заключениях, __________________
__________________________________________________________________
(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью
учтены в процессе доработки проекта; замечания частично учтены в
процессе доработки проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое
обоснование нецелесообразности их учета))
1.2. Учет замечаний и предложений организаций и граждан
Первый вариант:
Замечания и предложения от организаций и граждан отсутствуют.
Второй вариант:
Получены замечания и предложения от __________________ организаций
и от _____________________ граждан.
Полученные замечания и предложения _______________________________
__________________________________________________________________
(общая характеристика учета замечаний и предложений: замечания и
предложения полностью учтены в процессе доработки проекта;
замечания и предложения частично учтены в процессе доработки
проекта (по неучтенным замечаниям и предложениям дать краткое
обоснование нецелесообразности их учета))
2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов
2.1. _____________________________________________________________
(наименование организации)
Экспертное заключение организации ________________________________
(не содержит замечаний;
содержит ___ замечаний)
Замечания по проекту административного регламента:
__________________________________________________________________
(содержание замечаний)
Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в
процессе доработки проекта. ______________________________________
__________________________________________________________________
(детальная характеристика учета замечаний или обоснование
нецелесообразности их учета)
2.2. _____________________________________________________________
(наименование организации)
...
3. Сведения об учете замечаний и предложений
организаций и граждан
3.1. _____________________________________________________________
(наименование организации/сведения о гражданине)
Замечания и предложения по проекту административного регламента:
__________________________________________________________________
(содержание замечаний)
Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены
(не учтены) в процессе доработки проекта. ________________________
__________________________________________________________________
(детальная характеристика учета замечаний и предложений или
обоснование нецелесообразности их учета)
3.2. _____________________________________________________________
(наименование организации/сведения о гражданине)
...
|