Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ФТС РФ ОТ 30.03.2006 N 109-Р О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


            МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 30 марта 2006 г. N 109-р
                                   
           О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
               В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
      (с изм., согл. распоряжения ФТС РФ от 27.06.2006 N 222-р)
   
       Во   исполнение  письма  Администрации  Президента   Российской
   Федерации   от   02.03.2006  N  А4-2650П  о  деятельности   органов
   исполнительной  власти по совершенствованию  работы  с  обращениями
   граждан   и  в  целях  повышения  эффективности  данной  работы   в
   таможенных органах обязываю:
       1.  Начальников региональных таможенных управлений,  таможен  и
   таможенных постов:
       а)  утверждать  ежеквартально  график  личного  приема  граждан
   руководством и должностными лицами таможенных органов;
       б)   осуществлять  личный  прием  граждан  в   соответствии   с
   утвержденным   графиком   (за   исключением   вопросов,   требующих
   безотлагательного решения) и вести учет в журнале приема граждан;
       в)  назначить из числа должностных лиц отдела документационного
   обеспечения таможенных органов ответственных за организацию  работы
   с обращениями граждан;
       г)   заслушивать  на  совещаниях  у  начальников   региональных
   таможенных   управлений,  таможен  и  таможенных   постов   вопросы
   состояния работы с обращениями граждан;
       д)  представлять ежеквартально, до 10 числа месяца,  следующего
   за  отчетным, в Управление делами ФТС России аналитическую  справку
   о  работе с обращениями граждан (Приложение), а также информацию  о
   количестве  и  результатах рассмотрения жалоб граждан  на  решения,
   действия  (бездействие) таможенных органов и их должностных  лиц  и
   на   постановления   и   решения  по  делам   об   административных
   правонарушениях;
   (пп. "д" в ред. распоряжения ФТС РФ от 27.06.2006 N 222-р)
       е)  доложить  об  исполнении подпунктов  "а"  и  "в"  пункта  1
   настоящего   распоряжения  в  Управление  делами  ФТС   России   до
   01.05.2006;
       ж)    обеспечить    представление   правовыми   подразделениями
   таможенных    органов   в   отдел   документационного   обеспечения
   таможенных   органов   информации  о   количестве   и   результатах
   рассмотрения  жалоб  граждан  на  решения,  действия  (бездействие)
   таможенных  органов  и  их должностных лиц  и  на  постановления  и
   решения по делам об административных правонарушениях.
   (пп. "ж" введен распоряжением ФТС РФ от 27.06.2006 N 222-р)
       2.   Заместителя   руководителя   ФТС   России   Ю.Ф.   Азарова
   осуществлять контроль за исполнением настоящего распоряжения.
   
                                                         Руководитель,
                                                     генерал-полковник
                                                     таможенной службы
                                                           А.Е.ЖЕРИХОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                             к распоряжению ФТС России
                                           от 30 марта 2006 г. N 109-р
   
         АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
                         ЗА _________ 200_ Г.
   
       Справка должна быть адресована в Управление делами ФТС России.
       В содержательной части аналитической справки рекомендуется:
       проанализировать  динамику  поступления  письменных   обращений
   граждан  и  количество  принятых на личном  приеме  посетителей  за
   отчетный период;
       привести   перечень  тем,  по  которым  чаще  всего  обращались
   граждане;
       проанализировать новые темы, появившиеся в письмах  граждан  за
   отчетный период;
       уделить   особое  внимание  обращениям  граждан  по  социальным
   вопросам, включая анализ поступивших откликов на начавшуюся  работу
   по  реализации  национальных  проектов в  области  здравоохранения,
   образования, доступного жилья;
       указать причины обращения граждан;
       перечислить меры по решению проблем, содержащихся в  обращениях
   граждан;
       указать   направления   работы  по   разъяснению   деятельности
   федеральных органов исполнительной власти;
       привести  примеры  проведенных  служебных  проверок  по  фактам
   несвоевременного или формального рассмотрения обращений  граждан  с
   привлечением  виновных  лиц  к  дисциплинарной  ответственности,  а
   также проверок с выездом на место;
       указать  перечень мероприятий по проведению методической  учебы
   специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан;
       показать  степень  влияния начальников  таможенных  органов  на
   качество работы с обращениями граждан;
       указать  информацию  о  количестве и  результатах  рассмотрения
   жалоб  граждан на действия (бездействие) должностных лиц таможенных
   органов   и  обжалований  постановлений  и  решений  по  делам   об
   административных  правонарушениях  за  отчетный  период,   привести
   несколько  примеров по фактам рассмотрения данных жалоб  с  выездом
   на место.
   
                                           Начальник Управления делами
                                                           С.Г.МАЛЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz