Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ОТ 24.03.2006 N 61 О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
               ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 24 марта 2006 г. N 61
                                   
                    О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
   
       В  целях обеспечения эффективного использования государственных
   бюджетных    средств    и    обеспечения   управления    имуществом
   подведомственных  федеральных государственных учреждений  (далее  -
   учреждения),   контроля   за  результатами  финансово-хозяйственной
   деятельности     подведомственных    федеральных    государственных
   унитарных   предприятий   (далее  -  предприятия)   и   обеспечения
   эффективного  управления  имуществом в  соответствии  с  Концепцией
   управления  федеральными государственными унитарными  предприятиями
   приказываю:
       1.    Создать   постоянно   действующую   балансовую   комиссию
   Федеральной  службы по надзору в сфере защиты прав  потребителей  и
   благополучия   человека   (далее  -   Комиссия)   по   рассмотрению
   результатов    финансово-хозяйственной   деятельности   организаций
   Федеральной  службы по надзору в сфере защиты прав  потребителей  и
   благополучия человека.
       2. Утвердить состав Комиссии (приложение N 1 - не приводится).
       3. Комиссии в своей деятельности руководствоваться утвержденным
   настоящим Приказом Положением (Приложение N 2).
       4.  Финансово-экономическому управлению  обеспечить  подготовку
   материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии.
       5.  Контроль  за  выполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя  руководителя Федеральной службы  по  надзору  в  сфере
   защиты прав потребителей и благополучия человека Н.В. Шестопалова.
       6.  Приказ от 16.05.2005 N 399 "О создании балансовой комиссии"
   считать утратившим силу.
   
                                                          Руководитель
                                                          Г.Г.ОНИЩЕНКО
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                            к Приказу Роспотребнадзора
                                              от 24 марта 2006 г. N 61
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
       В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.    Деятельность   Комиссии   направлена   на   обеспечение
   эффективного  управления  имуществом  подведомственных  федеральных
   государственных  учреждений  (далее  -  учреждения),  использования
   бюджетных  средств,  а  также вовлечения  максимального  количества
   объектов  государственной собственности, в  том  числе  и  объектов
   незавершенного  строительства, в хозяйственный оборот,  поступления
   дополнительных доходов федерального бюджета на основе  эффективного
   управления  государственными унитарными предприятиями,  оптимизации
   структуры     собственности,    повышения     конкурентоспособности
   организаций,    улучшения    финансово-экономических    показателей
   деятельности  федеральных  государственных  унитарных   предприятий
   (далее  - предприятий) Федеральной службы по надзору в сфере защиты
   прав   потребителей   и  благополучия  человека   и   использования
   переданного им федерального имущества.
       1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией
   Российской  Федерации, федеральными конституционными и федеральными
   законами,  актами Президента Российской Федерации  и  Правительства
   Российской   Федерации,  актами  Министерства   здравоохранения   и
   социального  развития  Российской Федерации  и  других  федеральных
   органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.
   
                  2. Задачи, функции и права Комиссии
   
       2.1. Основными задачами Комиссии являются:
       -  рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной  деятельности
   учреждений    и   предприятий,   оценка   итогов   их    финансовой
   деятельности,  подготовка  рекомендаций  по  устранению  выявленных
   недостатков  и  нарушений,  а также осуществление  контроля  за  их
   выполнением;
       -   подготовка   обоснованных  предложений   по   приватизации,
   акционированию,   реорганизации   и   ликвидации   предприятий   по
   результатам рассмотрения итогов их деятельности;
       -  подготовка предложений по утверждению программ экономической
   деятельности   предприятий  на  текущий  год,  а  также   структуры
   экономических   показателей   с  учетом   бюджетного   задания   по
   перечислению в доход федерального бюджета части чистой  прибыли  за
   пользование государственным имуществом.
       2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
       -  заслушивает  отчеты  и  доклады руководителей  учреждений  и
   предприятий  об эффективности управления, производит  их  оценку  и
   вырабатывает предложения по совершенствованию управления;
       -  выносит рекомендации руководству учреждений и предприятий по
   устранению  нарушений в их деятельности и осуществляет контроль  за
   их выполнением;
       - готовит для утверждения в установленном порядке предложения о
   целесообразности дальнейшей деятельности учреждений  и  предприятий
   или об их реорганизации, приватизации или ликвидации.
       2.3. Комиссия имеет право:
       -   запрашивать  и  получать  учредительные  документы,  данные
   бухгалтерского  и  статистического учета и отчетности,  аудиторских
   проверок;
       -   получать   информацию  по  результатам   проверок,   отчеты
   руководителей  об устранении выявленных нарушений и  по  реализации
   принятых Комиссией решений;
       -  заслушивать  на  заседаниях Комиссии  отчеты  руководителей,
   бухгалтеров  и  специалистов учреждений  и  предприятий  по  итогам
   финансово-хозяйственной деятельности;
       -  производить  оценку  результатов деятельности  учреждений  и
   предприятий  за  отчетный  период,  выявлять  допущенные  нарушения
   финансово-хозяйственной  деятельности,   давать   рекомендации   по
   устранению   выявленных   нарушений,  а  также   по   осуществлению
   мероприятий,  направленных на поддержку конкретного учреждения  или
   предприятия;
       -  вносить  предложения  по  решению  в  установленном  порядке
   кадровых  вопросов в отношении руководителей, деятельность  которых
   признана  неудовлетворительной, а также предложения по упорядочению
   деятельности,    реорганизации,   приватизации    или    ликвидации
   учреждений и предприятий.
   
               3. Организация и порядок работы Комиссии
   
       3.1.  Состав  Комиссии  и последующие изменения  в  ее  составе
   утверждаются руководителем Федеральной службой по надзору  в  сфере
   защиты прав потребителей и благополучия человека.
       3.2.  Председатель Комиссии организует ее работу  и  утверждает
   план работы Комиссии.
       3.3. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию  с
   руководителями:
       -  представители других Министерств и иных федеральных  органов
   исполнительной власти;
       -  представители  подведомственных  организаций  (руководители,
   бухгалтеры,   специалисты  учреждений  и  предприятий,   вопрос   о
   деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии);
       -     представители     органов    местного     самоуправления,
   контролирующих,   налоговых   и  правоохранительных   органов   при
   рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.
       3.4.    Организационно-техническую   работу   по    подготовке,
   проведению  заседаний  и  оформлению  документации  по  результатам
   работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
       3.5.  Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия  в
   ее  работе,  оповещаются  не  менее  чем  за  10  рабочих  дней   о
   проведении заседания.
       3.6. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем
   не  менее  половины состава Комиссии. Решение Комиссии  принимается
   простым  большинством  голосов от числа ее  членов,  участвующих  в
   голосовании.  В  случае,  если голоса  разделились  поровну,  право
   решающего  голоса  принадлежит председателю  или  его  заместителю,
   ведущему заседание.
       3.7.   Комиссия  проводит  свои  заседания  в  соответствии   с
   утвержденным планом работ или по мере необходимости.
       3.8.  Комиссия  готовит ежегодную информацию по  итогам  работы
   учреждений  и  предприятий за отчетный год в  сроки  и  в  порядке,
   установленном     Правительством    Российской    Федерации     для
   представления  в  Федеральное агентство по  управлению  федеральным
   имуществом.
       3.9.   Для   обеспечения  деятельности   Комиссии,   в   случае
   необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и  функции
   которой  утверждаются  приказом Федеральной  службы  по  надзору  в
   сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
   
             4. Документальное оформление решений Комиссии
   
       4.1.  Решение  Комиссии  оформляется  протоколом  в  течение  5
   рабочих   дней  со  дня  проведения  заседания  Комиссии.  Протокол
   подписывается председателем Комиссии или его заместителем,  ведущим
   данное заседание, и секретарем Комиссии.
       4.2.  Выписка  из  протокола  заседания  Комиссии  направляется
   Федеральной  службой по надзору в сфере защиты прав потребителей  и
   благополучия  человека всем заинтересованным сторонам,  а  также  в
   Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.
       4.3.   В   Федеральное  агентство  по  управлению   федеральным
   имуществом  Федеральной  службой по надзору  в  сфере  защиты  прав
   потребителей  и  благополучия  человека  направляются  выписки   из
   протоколов заседания Комиссии:
       -  по  организациям,  деятельность которых за  отчетный  период
   признана удовлетворительной, - в обобщенном виде;
       -  по  организациям,  деятельность которых за  отчетный  период
   признана неудовлетворительной, - в полном объеме.
       4.4.  Ежегодно,  до  30 января следующего за  отчетным  года  в
   Федеральное   агентство   по  управлению   федеральным   имуществом
   направляются обобщенные данные о результатах проведенных  заседаний
   Комиссии  за  отчетный год, в которых указывается число  заседаний,
   количество   рассмотренных   на  них  учреждений   и   предприятий,
   количество  принятых удовлетворительных решений  по  итогам  работы
   учреждений   и   предприятий,  а  также  количество  учреждений   и
   предприятий, работа которых признана неудовлетворительной, а  также
   перечень  предприятий, по которым принято решение об их ликвидации,
   реорганизации или приватизации.
   
                   5. Порядок подготовки документов
   
       5.1.   Финансово-экономическое  управление  в  соответствии   с
   утвержденным графиком проведения Комиссии:
       -   организует   сбор  и  анализ  материалов   о   деятельности
   организации и ее руководителя;
       - готовит проект решения комиссии;
       -  готовит  проект Приказа по результатам проведенных заседаний
   Комиссии.
   
                          6. Выводы Комиссии
   
       6.1.  Выводы  и  предложения Комиссии  оформляются  по  каждому
   разделу   аналитической  справкой  и  должны  содержать   следующие
   предложения по:
       - утверждению размера уставного фонда или его реструктуризации,
   увеличению или уменьшению;
       -    использованию   свободных   площадей   и   неиспользуемого
   дорогостоящего оборудования, в том числе аренде, продаже и т.д.;
       -    реорганизации,   ликвидации   организации   или   созданию
   (размещению)   на  базе  имущества  организации  иной   федеральной
   организации;
       - заключению, изменению и расторжению контракта с руководителем
   организации.
       6.2. Аналитическая справка должна иметь следующую структуру:
       -  объем  финансирования по федеральным  целевым  программам  и
   отчет об использовании средств;
       - анализ экономических показателей организации в динамике;
       -  оценка эффективности полученных результатов деятельности  на
   основе системного анализа;
       -   эффективность   использования   движимого   и   недвижимого
   имущества;
       -  наличие  свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего
   оборудования;
       - сведения об аренде имущества и использовании арендной платы;
       - информация о видах деятельности организации;
       - другие разделы, в том числе специальные в зависимости от вида
   и специфики деятельности учреждения и предприятия.
       Аналитические   материалы   о   деятельности   руководителя   и
   предприятия должны содержать:
       - соответствие руководителя занимаемой должности, установленной
   по результатам аттестации;
       - выполнение действующего законодательства, актов Правительства
   Российской Федерации, актов Федеральной службы по надзору  в  сфере
   защиты прав потребителей и благополучия человека;
       -  совершение  сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном
   ведении  предприятия,  с нарушением требований  законодательства  и
   определенной уставом специальной его правоспособности;
       -   наличие   по   вине  руководителя  более   чем   3-месячной
   задолженности по заработной плате;
       - отчет руководителя по установленной форме;
       - контракт с руководителем.
       7.  При  необходимости Федеральная служба по  надзору  в  сфере
   защиты   прав   потребителей   и   благополучия   человека   вносит
   предложения  для  заседания  комиссии в  Федеральное  агентство  по
   управлению федеральным имуществом.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz