МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 23 марта 2006 г. N 59
О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях совершенствования и повышения эффективности работы с
обращениями граждан и общественных объединений в Министерстве
природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России),
привлечения широких слоев населения к участию в проведении
государственной политики в сфере природопользования, охраны
окружающей среды и в соответствии с пунктами 1, 2, 4 и 5.6
Положения о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации,
утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от
22.07.2004 N 370, и Регламентом Министерства природных ресурсов
Российской Федерации, утвержденным Приказом МПР России от
28.02.2005 N 52, приказываю:
1. Образовать в составе Департамента управления делами,
государственной службы и кадров Центральную общественную приемную
МПР России.
2. Находящимся в ведении Министерства природных ресурсов
Российской Федерации Федеральной службе по надзору в сфере
природопользования, Федеральному агентству по недропользованию,
Федеральному агентству лесного хозяйства и Федеральному агентству
водных ресурсов предусмотреть создание соответствующих
общественных приемных в их территориальных органах.
3. Установить, что основными задачами Центральной общественной
приемной МПР России являются:
а) обеспечение работы с обращениями граждан и общественных
объединений по вопросам, относящимся к сфере деятельности МПР
России;
б) организация личного приема граждан руководством МПР России;
в) контроль за исполнением поручений руководства МПР России по
решению вопросов, поставленных в обращениях граждан и общественных
объединений;
г) методическая помощь федеральной службе и федеральным
агентствам, находящимся в ведении МПР России, по вопросам
деятельности их территориальных общественных приемных.
4. Утвердить прилагаемое Положение о Центральной общественной
приемной МПР России.
5. Руководителям федеральных агентств и федеральной службы,
находящимся в ведении МПР России, обеспечить:
а) принятие мер по совершенствованию работы с обращениями
граждан и общественных объединений;
б) разработку и утверждение соответствующих положений о
территориальных общественных приемных;
в) ежеквартальное представление в Центральную общественную
приемную МПР России информации о результатах работы с обращениями
граждан и общественных объединений, проведенной в территориальных
общественных приемных.
6. Установить, что Центральная общественная приемная МПР России
располагается по адресу: г. Москва, ул. Кедрова, д. 8, корп. 1.
7. Административно-хозяйственному отделу Департамента
управления делами, государственной службы и кадров (Зайцев)
обеспечить необходимые условия для деятельности Центральной
общественной приемной МПР России.
8. В месячный срок Департаменту управления делами,
государственной службы и кадров в соответствии с настоящим
Приказом подготовить и внести соответствующие изменения в
Положение о Департаменте управления делами, государственной службы
и кадров.
9. Признать утратившим силу Приказ МПР России от 22.05.2002 N
287.
10. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Министр
Ю.П.ТРУТНЕВ
Утверждено
Приказом МПР России
от 23 марта 2006 г. N 59
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ МИНИСТЕРСТВА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Центральная общественная приемная Министерства природных
ресурсов Российской Федерации (далее - Центральная общественная
приемная МПР России) создается в составе Департамента управления
делами, государственной службы и кадров Министерства природных
ресурсов Российской Федерации.
2. В своей деятельности Центральная общественная приемная МПР
России руководствуется Конституцией Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о
Министерстве природных ресурсов Российской Федерации, Положением о
Департаменте управления делами, государственной службы и кадров
Министерства природных ресурсов Российской Федерации, нормативными
актами Министерства и настоящим Положением.
3. Деятельность Центральной общественной приемной МПР России
организуется и осуществляется в соответствии с планами работы
Министерства природных ресурсов Российской Федерации (далее -
Министерства) и планами работы Департамента управления делами,
государственной службы и кадров Министерства.
4. Центральная общественная приемная МПР России взаимодействует
с находящимися в ведении Министерства федеральной службой и
федеральными агентствами по вопросам работы их территориальных
общественных приемных.
5. Руководство Центральной общественной приемной МПР России
осуществляет должностное лицо Департамента управления делами,
государственной службы и кадров Министерства в должности не ниже
заместителя начальника отдела в соответствии с утвержденным
штатным расписанием.
II. Основные задачи
Основными задачами Центральной общественной приемной МПР России
являются:
1. Организация своевременного и полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, общественных объединений по
вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства,
обеспечение принятия по ним решений и направления ответов
заявителям в сроки, установленные законодательством Российской
Федерации.
2. Организация личного приема граждан руководством Министерства
и департаментов в соответствии с графиком, утвержденным Министром.
3. Осуществление в установленном порядке контроля за
своевременным рассмотрением обращений граждан и общественных
объединений в подразделениях Министерства.
4. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в
письмах и на личных приемах Министра, его заместителей и
директоров департаментов Министерства.
5. Обобщение и распространение положительного опыта по
совершенствованию работы с обращениями граждан, общественных
объединений в территориальных общественных приемных в составе
федеральной службы и федеральных агентств.
6. Оказание методической и практической помощи федеральной
службе и федеральным агентствам, находящимся в ведении
Министерства, в организации работы их территориальных общественных
приемных с обращениями граждан, общественных объединений.
7. Осуществление в установленном порядке организационно-
методического взаимодействия с соответствующими подразделениями
Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата
Правительства Российской Федерации, федеральными органами
государственной власти, органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления.
8. Ежеквартальное информирование Министра, его заместителей,
директора Департамента управления делами, государственной службы и
кадров Министерства о количестве и характере обращений, подготовка
на этой основе предложений по устранению причин, порождающих
обоснованные жалобы; изучение международного опыта работы в этой
области.
III. Полномочия
Центральная общественная приемная МПР России в установленной
сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
1. Организует в установленном порядке:
1.1. Прием граждан и представителей общественных объединений,
рассмотрение их обращений, относящихся к компетенции Министерства;
1.2. Прием граждан руководством Министерства в соответствии с
графиком, утвержденным Министром;
1.3. Прием от граждан и общественных объединений письменных
заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
2. Незамедлительно информирует ответственных дежурных
Министерства о сообщениях и заявлениях чрезвычайного характера,
поступивших от граждан и общественных объединений.
3. Проводит анализ обращений граждан, общественных объединений,
ведет статистическую, аналитическую и другие виды учета обращений,
результатов их рассмотрения.
4. Подготавливает предложения по устранению причин, порождающих
обоснованные обращения граждан, общественных объединений.
5. Анализирует работу с обращениями граждан и общественных
объединений, направленными на рассмотрение в федеральную службу,
федеральные агентства и департаменты Министерства, представляет
руководству Министерства статистические справки и аналитические
материалы с соответствующими предложениями по совершенствованию
указанной деятельности.
6. Изучает опыт работы с обращениями граждан, общественных
объединений, проводимый иными федеральными органами
государственной власти.
7. Взаимодействует с территориальными общественными приемными в
составе федеральной службы и федеральных агентств Министерства, а
также с соответствующими приемными федеральных органов
государственной власти по вопросам, относящимся к компетенции
Министерства.
8. Оказывает методическую помощь находящимся в ведении
Министерства федеральной службе и федеральным агентствам в
организации работы с обращениями граждан, общественных
объединений.
9. Для осуществления своих полномочий Центральная общественная
приемная МПР России имеет право:
9.1. Подготавливать и направлять в установленном порядке
запросы на получение необходимой информации в подведомственные
Министерству федеральную службу, федеральные агентства,
организации;
9.2. Организовывать и проводить в установленном порядке
совещания и семинары по вопросам деятельности Центральной
общественной приемной МПР России с привлечением работников
структурных подразделений Министерства и подведомственных ему
федеральной службы, федеральных агентств и организаций;
9.3. Подготавливать в установленном порядке предложения в
проекты нормативных правовых актов Министерства по вопросам,
находящимся в компетенции Центральной общественной приемной МПР
России;
9.4. Вести делопроизводство в соответствии с Инструкцией по
делопроизводству Министерства по вопросам, входящим в компетенцию
Центральной общественной приемной МПР России.
IV. Руководство деятельностью Центральной общественной
приемной МПР России
Руководитель Центральной общественной приемной МПР России:
1. Организует работу сотрудников, несет персональную
ответственность за качественное выполнение возложенных на
Центральную общественную приемную МПР России задач и функций.
2. Осуществляет качественный подбор и подготовку работников
Центральной общественной приемной МПР России по вопросам ее
работы.
3. Взаимодействует со структурными подразделениями Министерства
и подведомственными ему федеральной службой и федеральными
агентствами для выполнения поставленных перед подразделением
задач.
4. Осуществляет в установленном порядке запись граждан на прием
к руководству Министерства и департаментов.
5. Участвует лично в приеме граждан и представителей
общественных объединений руководящими работниками Министерства в
соответствии с графиком, утвержденным Министром.
6. Подготавливает руководству Министерства предложения по
совершенствованию работы с обращениями общественных объединений и
граждан.
7. Организует оказание методической помощи федеральной службе и
федеральным агентствам, находящимся в ведении Министерства, в
организации работы их территориальных общественных приемных.
8. Обеспечивает подготовку справок и предложений о работе с
обращениями граждан и общественных объединений.
9. Участвует в установленном порядке в заседаниях коллегии МПР
России, совещаниях, семинарах и других мероприятиях, проводимых
руководством Министерства.
|