Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МПР РФ ОТ 23.03.2006 N 59 О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 23 марта 2006 г. N 59
                                   
                  О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
         МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       В  целях  совершенствования и повышения эффективности работы  с
   обращениями  граждан  и  общественных  объединений  в  Министерстве
   природных  ресурсов  Российской Федерации  (далее  -  МПР  России),
   привлечения   широких  слоев  населения  к  участию  в   проведении
   государственной   политики   в  сфере  природопользования,   охраны
   окружающей  среды  и  в  соответствии с пунктами  1,  2,  4  и  5.6
   Положения  о Министерстве природных ресурсов Российской  Федерации,
   утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   22.07.2004  N  370,  и Регламентом Министерства природных  ресурсов
   Российской   Федерации,  утвержденным  Приказом   МПР   России   от
   28.02.2005 N 52, приказываю:
       1.   Образовать  в  составе  Департамента  управления   делами,
   государственной  службы и кадров Центральную общественную  приемную
   МПР России.
       2.   Находящимся  в  ведении  Министерства  природных  ресурсов
   Российской  Федерации  Федеральной  службе  по  надзору   в   сфере
   природопользования,  Федеральному  агентству  по  недропользованию,
   Федеральному  агентству лесного хозяйства и Федеральному  агентству
   водных     ресурсов    предусмотреть    создание    соответствующих
   общественных приемных в их территориальных органах.
       3.  Установить, что основными задачами Центральной общественной
   приемной МПР России являются:
       а)  обеспечение  работы  с обращениями граждан  и  общественных
   объединений  по  вопросам,  относящимся к  сфере  деятельности  МПР
   России;
       б) организация личного приема граждан руководством МПР России;
       в)  контроль за исполнением поручений руководства МПР России по
   решению  вопросов, поставленных в обращениях граждан и общественных
   объединений;
       г)   методическая  помощь  федеральной  службе  и   федеральным
   агентствам,   находящимся  в  ведении  МПР  России,   по   вопросам
   деятельности их территориальных общественных приемных.
       4.  Утвердить  прилагаемое Положение о Центральной общественной
   приемной МПР России.
       5.  Руководителям  федеральных агентств и  федеральной  службы,
   находящимся в ведении МПР России, обеспечить:
       а)  принятие  мер  по  совершенствованию работы  с  обращениями
   граждан и общественных объединений;
       б)   разработку  и  утверждение  соответствующих  положений   о
   территориальных общественных приемных;
       в)  ежеквартальное  представление  в  Центральную  общественную
   приемную  МПР России информации о результатах работы с  обращениями
   граждан  и  общественных объединений, проведенной в территориальных
   общественных приемных.
       6. Установить, что Центральная общественная приемная МПР России
   располагается по адресу: г. Москва, ул. Кедрова, д. 8, корп. 1.
       7.     Административно-хозяйственному    отделу    Департамента
   управления   делами,  государственной  службы  и  кадров   (Зайцев)
   обеспечить   необходимые   условия  для  деятельности   Центральной
   общественной приемной МПР России.
       8.    В   месячный   срок   Департаменту   управления   делами,
   государственной  службы  и  кадров  в  соответствии   с   настоящим
   Приказом   подготовить   и  внести  соответствующие   изменения   в
   Положение о Департаменте управления делами, государственной  службы
   и кадров.
       9.  Признать утратившим силу Приказ МПР России от 22.05.2002  N
   287.
       10.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  оставляю  за
   собой.
   
                                                               Министр
                                                           Ю.П.ТРУТНЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                   Приказом МПР России
                                              от 23 марта 2006 г. N 59
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ МИНИСТЕРСТВА
                ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Центральная  общественная приемная  Министерства  природных
   ресурсов  Российской  Федерации (далее -  Центральная  общественная
   приемная  МПР  России) создается в составе Департамента  управления
   делами,  государственной  службы и  кадров  Министерства  природных
   ресурсов Российской Федерации.
       2.  В своей деятельности Центральная общественная приемная  МПР
   России    руководствуется   Конституцией   Российской    Федерации,
   нормативными  правовыми актами Российской Федерации,  Положением  о
   Министерстве природных ресурсов Российской Федерации, Положением  о
   Департаменте  управления делами, государственной  службы  и  кадров
   Министерства  природных ресурсов Российской Федерации, нормативными
   актами Министерства и настоящим Положением.
       3.  Деятельность Центральной общественной приемной  МПР  России
   организуется  и  осуществляется  в соответствии  с  планами  работы
   Министерства  природных  ресурсов  Российской  Федерации  (далее  -
   Министерства)  и  планами  работы Департамента  управления  делами,
   государственной службы и кадров Министерства.
       4. Центральная общественная приемная МПР России взаимодействует
   с   находящимися  в  ведении  Министерства  федеральной  службой  и
   федеральными  агентствами  по вопросам  работы  их  территориальных
   общественных приемных.
       5.  Руководство  Центральной общественной приемной  МПР  России
   осуществляет  должностное  лицо  Департамента  управления   делами,
   государственной  службы и кадров Министерства в должности  не  ниже
   заместителя   начальника  отдела  в  соответствии  с   утвержденным
   штатным расписанием.
   
                          II. Основные задачи
   
       Основными задачами Центральной общественной приемной МПР России
   являются:
       1.  Организация своевременного и полного рассмотрения устных  и
   письменных   обращений   граждан,   общественных   объединений   по
   вопросам,    относящимся   к   сфере   деятельности   Министерства,
   обеспечение   принятия  по  ним  решений  и   направления   ответов
   заявителям  в  сроки,  установленные  законодательством  Российской
   Федерации.
       2. Организация личного приема граждан руководством Министерства
   и департаментов в соответствии с графиком, утвержденным Министром.
       3.   Осуществление   в   установленном  порядке   контроля   за
   своевременным   рассмотрением  обращений  граждан  и   общественных
   объединений в подразделениях Министерства.
       4.  Анализ  и  обобщение  вопросов, поставленных  гражданами  в
   письмах   и   на  личных  приемах  Министра,  его  заместителей   и
   директоров департаментов Министерства.
       5.   Обобщение  и  распространение  положительного   опыта   по
   совершенствованию   работы  с  обращениями  граждан,   общественных
   объединений  в  территориальных  общественных  приемных  в  составе
   федеральной службы и федеральных агентств.
       6.  Оказание  методической  и практической  помощи  федеральной
   службе    и   федеральным   агентствам,   находящимся   в   ведении
   Министерства, в организации работы их территориальных  общественных
   приемных с обращениями граждан, общественных объединений.
       7.   Осуществление  в  установленном  порядке   организационно-
   методического  взаимодействия  с  соответствующими  подразделениями
   Администрации   Президента   Российской   Федерации   и    Аппарата
   Правительства    Российской   Федерации,   федеральными    органами
   государственной  власти, органами государственной власти  субъектов
   Российской Федерации, органами местного самоуправления.
       8.  Ежеквартальное  информирование Министра, его  заместителей,
   директора Департамента управления делами, государственной службы  и
   кадров  Министерства о количестве и характере обращений, подготовка
   на  этой  основе  предложений  по  устранению  причин,  порождающих
   обоснованные  жалобы; изучение международного опыта работы  в  этой
   области.
   
                            III. Полномочия
   
       Центральная  общественная приемная МПР России  в  установленной
   сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
       1. Организует в установленном порядке:
       1.1.  Прием  граждан и представителей общественных объединений,
   рассмотрение их обращений, относящихся к компетенции Министерства;
       1.2.  Прием граждан руководством Министерства в соответствии  с
   графиком, утвержденным Министром;
       1.3.  Прием  от  граждан и общественных объединений  письменных
   заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
       2.    Незамедлительно   информирует   ответственных    дежурных
   Министерства  о  сообщениях и заявлениях  чрезвычайного  характера,
   поступивших от граждан и общественных объединений.
       3. Проводит анализ обращений граждан, общественных объединений,
   ведет  статистическую, аналитическую и другие виды учета обращений,
   результатов их рассмотрения.
       4. Подготавливает предложения по устранению причин, порождающих
   обоснованные обращения граждан, общественных объединений.
       5.  Анализирует  работу  с обращениями граждан  и  общественных
   объединений,  направленными на рассмотрение в  федеральную  службу,
   федеральные  агентства  и  департаменты Министерства,  представляет
   руководству  Министерства статистические  справки  и  аналитические
   материалы  с  соответствующими предложениями  по  совершенствованию
   указанной деятельности.
       6.  Изучает  опыт  работы с обращениями  граждан,  общественных
   объединений,     проводимый     иными     федеральными     органами
   государственной власти.
       7. Взаимодействует с территориальными общественными приемными в
   составе  федеральной службы и федеральных агентств Министерства,  а
   также    с    соответствующими   приемными   федеральных    органов
   государственной  власти  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
   Министерства.
       8.   Оказывает  методическую  помощь  находящимся   в   ведении
   Министерства   федеральной  службе  и  федеральным   агентствам   в
   организации    работы    с   обращениями   граждан,    общественных
   объединений.
       9.  Для осуществления своих полномочий Центральная общественная
   приемная МПР России имеет право:
       9.1.   Подготавливать  и  направлять  в  установленном  порядке
   запросы  на  получение  необходимой информации  в  подведомственные
   Министерству    федеральную    службу,    федеральные    агентства,
   организации;
       9.2.   Организовывать  и  проводить  в  установленном   порядке
   совещания   и   семинары   по  вопросам  деятельности   Центральной
   общественной   приемной   МПР  России  с  привлечением   работников
   структурных  подразделений  Министерства  и  подведомственных   ему
   федеральной службы, федеральных агентств и организаций;
       9.3.  Подготавливать  в  установленном  порядке  предложения  в
   проекты   нормативных  правовых  актов  Министерства  по  вопросам,
   находящимся  в  компетенции Центральной общественной  приемной  МПР
   России;
       9.4.  Вести  делопроизводство в соответствии с  Инструкцией  по
   делопроизводству Министерства по вопросам, входящим  в  компетенцию
   Центральной общественной приемной МПР России.
   
        IV. Руководство деятельностью Центральной общественной
                          приемной МПР России
   
       Руководитель Центральной общественной приемной МПР России:
       1.    Организует   работу   сотрудников,   несет   персональную
   ответственность   за   качественное   выполнение   возложенных   на
   Центральную общественную приемную МПР России задач и функций.
       2.  Осуществляет  качественный подбор и  подготовку  работников
   Центральной  общественной  приемной  МПР  России  по  вопросам   ее
   работы.
       3. Взаимодействует со структурными подразделениями Министерства
   и   подведомственными  ему  федеральной  службой   и   федеральными
   агентствами   для  выполнения  поставленных  перед   подразделением
   задач.
       4. Осуществляет в установленном порядке запись граждан на прием
   к руководству Министерства и департаментов.
       5.   Участвует   лично  в  приеме  граждан   и   представителей
   общественных  объединений руководящими работниками  Министерства  в
   соответствии с графиком, утвержденным Министром.
       6.   Подготавливает  руководству  Министерства  предложения  по
   совершенствованию работы с обращениями общественных  объединений  и
   граждан.
       7. Организует оказание методической помощи федеральной службе и
   федеральным  агентствам,  находящимся  в  ведении  Министерства,  в
   организации работы их территориальных общественных приемных.
       8.  Обеспечивает подготовку справок и предложений  о  работе  с
   обращениями граждан и общественных объединений.
       9.  Участвует в установленном порядке в заседаниях коллегии МПР
   России,  совещаниях,  семинарах и других  мероприятиях,  проводимых
   руководством Министерства.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz