Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО РОСПОТРЕБНАДЗОРА ОТ 21.03.2006 N 0100/3029-06-32 О ПЛАНИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
               ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
                                   
                                ПИСЬМО
                                   
                           21 марта 2006 г.
                                   
                           N 0100/3029-06-32
                                   
                  О ПЛАНИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
                    И УЧРЕЖДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                                   
       Анализ  планов основных мероприятий территориальных  управлений
   Федеральной    службы    по    субъектам   Российской    Федерации,
   железнодорожному  транспорту на 2006 год и  финансово-экономических
   обоснований   планов  центров  гигиены  и  эпидемиологии   позволил
   выявить существенные недостатки.
       Планы  основных  мероприятий многих территориальных  управлений
   составлены  без учета Основных направлений деятельности Федеральной
   службы  по  надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
   человека  на 2006 г., в них не установлены количественно  измеримые
   результаты,  достижение  которых  планируется  к  концу  года,  что
   делает  невозможной  оценку результативности бюджетных  расходов  в
   2006 году.
       Рядом   территориальных   управлений  (Архангельская   область,
   Тамбовская    область,    Курская   область,   Кабардино-Балкарская
   Республика,   г.  Санкт-Петербург)  планы  составлены   без   учета
   методических  указаний  МУ  5.1.2031-05 "Планирование  деятельности
   территориального управления Федеральной службы по надзору  в  сфере
   защиты прав потребителей и благополучия человека".
       При   планировании   работы   не  проанализированы   показатели
   результативности  проведенных надзорных мероприятий,  эффективность
   мер   административного   принуждения,  в  планах   территориальных
   управлений  не  представлены мероприятия по повышению эффективности
   надзора,  не  указаны  мероприятия  по  контролю  за  деятельностью
   центров гигиены и эпидемиологии.
       Финансово-экономические    обоснования    объема     проводимых
   мероприятий  большинством органов и организаций Федеральной  службы
   были  представлены  только  относительно лабораторных  исследований
   (испытаний),   а   не   по  каждому  запланированному   мероприятию
   деятельности  Федеральной службы по надзору  в  сфере  защиты  прав
   потребителей  и  благополучия человека  в  соответствии  с  годовым
   планом.  Как  правило,  финансово-экономические  обоснования   были
   представлены  в  виде отдельных документов, не связанных  с  планом
   мероприятий  и  возможностью их оценки,  с  ресурсным  обеспечением
   (кадры,   финансы,   оборудование).  Не  предусмотрены   изменения,
   связанные    с   совершенствованием   организационно-функциональной
   структуры, работа по повышению квалификации персонала.
       В  связи  с изложенным предлагаю провести корректировку годовых
   планов  деятельности, привести их в полное соответствие с Основными
   направлениями  деятельности Федеральной службы по надзору  в  сфере
   защиты  прав  потребителей и благополучия человека на 2006  г.,  МУ
   5.1.2031-05 "Планирование деятельности территориального  управления
   Федеральной  службы по надзору в сфере защиты прав  потребителей  и
   благополучия человека".
       При корректировке следует руководствоваться системным подходом,
   связанным  с  реализацией  полномочий  территориальных  органов   и
   организацией  Федеральной службы по надзору  в  сфере  защиты  прав
   потребителей  и  благополучия человека с  одновременным  внедрением
   механизмов бюджетирования, ориентированного на результат.
       В    плане   следует   определить   периодичность   (кратность)
   обследований  объектов,  фактическую нагрузку  специалистов,  общее
   количество   трудозатрат  по  осуществлению   функций   органов   и
   организаций  Федеральной  службы по надзору  в  сфере  защиты  прав
   потребителей  и  благополучия человека, распределение  ресурсов  по
   поставленным   задачам,  оценку  степени  достижения   поставленных
   целей, эффективность надзорных мероприятий.
       Для   получения   объема   затрат  на  предстоящий   финансовый
   (бюджетный)  год необходимо в первую очередь исходить  из  годового
   плана   работы   территориального  управления,   разработанного   в
   соответствии  с  основными  направлениями деятельности  Федеральной
   службы  по  надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
   человека.  Финансовые показатели деятельности должны рассчитываться
   в  соответствии  с  задачами, направленными на реализацию  основных
   направлений деятельности и мероприятиями по их реализации.
       При  подготовке  планов  и финансово-экономических  обоснований
   следует   учитывать   также   Концепцию  административной   реформы
   Российской    Федерации   в   2006-2008   годах,   федеральные    и
   ведомственные   целевые  программы,  бюджетные   финансирование   и
   внебюджетные источники доходов.
       При  заслушивании руководителей территориальных  управлений  по
   внедрению   метода   бюджетного  планирования   будет   учитываться
   внесение в годовые планы соответствующих корректив.
   
                                                          Руководитель
                                                          Г.Г.ОНИЩЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz