Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНКУЛЬТУРЫ РФ ОТ 20.03.2006 N 128 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ И СМЕТНОЙ ПРИБЫЛИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) (МДР 81-01.2005)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 20 марта 2006 г. N 128
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА
          НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ И СМЕТНОЙ ПРИБЫЛИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
        РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО
              НАСЛЕДИЯ (НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
                           (МДР 81-01.2005)
   
       В   связи   с   переходом  на  новую  сметно-нормативную   базу
   "Государственные   элементные  сметные  нормы"  (ГЭСНрр-2001)   для
   определения   сметной  стоимости  работ  на  объектах   культурного
   наследия приказываю:
       1.  Утвердить  Методику расчета размера  накладных  расходов  и
   сметной  прибыли при выполнении ремонтно-реставрационных  работ  на
   объектах культурного наследия (МДР 81-01.2005).
       2.  Контроль  за  исполнением Приказа возложить на  заместителя
   Министра Д.М. Амунца.
   
                                                               Министр
                                                           А.С.СОКОЛОВ
   
   
   
   
   
                               МЕТОДИКА
         РАСЧЕТА РАЗМЕРА НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ И СМЕННОЙ ПРИБЫЛИ
             ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫХ РАБОТ
                   НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
                                   
                            МДР 81-01.2005
   
       Разработана: Федеральным государственным унитарным предприятием
   Санкт-Петербургским    научно-исследовательским     и     проектным
   институтом  по  реставрации  памятников  истории  и  культуры  "НИИ
   Спецпроектреставрация" (Баркун А.Н.) с участием РЦЦС  СПб.  (Иванов
   А.П.).
       Рассмотрена:    Комитетом    по   государственному    контролю,
   использованию  и  охране памятников истории и  культуры  г.  Санкт-
   Петербурга;    Российским   профессиональным   союзом    инженеров-
   сметчиков;  Некоммерческим партнерством "Северо-Западная Ассоциация
   Реставраторов Российской Федерации".
       Принята и введена в действие: Приказом Министерства культуры  и
   массовых  коммуникаций Российской Федерации от 20 марта 2006  г.  N
   128.
   
       1.1. Настоящая Методика расчета размера норм накладных расходов
   и  сметной прибыли при выполнении ремонтно-реставрационных работ на
   объектах  культурного  наследия  - памятниках  истории  и  культуры
   предлагается  в  связи  с  утверждением Государственных  элементных
   сметных норм (ГЭСНрр-2001) и Федеральных единичных расценок (ФЕРрр-
   2001)  на  ремонтно-реставрационные работы по объектам  культурного
   наследия   и  переходом  на  новую  сметно-нормативную   базу   для
   определения   стоимости  ремонтно-реставрационных  работ.   Размеры
   нормативов  накладных расходов и сметной прибыли для  применения  в
   новой  сметно-нормативной базе определяются  расчетно-аналитическим
   методом.
       1.2.   В   соответствии  с  положениями   Госстроя   России   в
   Методических  указаниях по определению величины накладных  расходов
   в  строительстве  (МДС  81-33.2004) и в Методических  указаниях  по
   определению  величины  сметной прибыли  в  строительстве  (МДС  81-
   25.2001)  в качестве основного метода исчисления накладных расходов
   и  сметной прибыли в сметной документации рекомендуется определение
   их  от  величины средств на оплату труда рабочих по соответствующим
   нормативам.
       1.3.  Накладные  расходы  и  сметная  прибыль  при  определении
   стоимости  ремонтно-реставрационных работ на  объектах  культурного
   наследия  (памятниках  истории и культуры)  должны  определяться  в
   соответствии  с  рекомендациями Госстроя России  и  для  устранения
   неблагоприятного влияния колебаний стоимости материальных  ресурсов
   на  массу накладных расходов и сметной прибыли, от величины средств
   на  оплату  труда  рабочих-реставраторов в составе  сметных  прямых
   затрат.  В  оплату труда рабочих следует включать заработную  плату
   машинистов,  если  в  составе сметных прямых  затрат  предусмотрены
   затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов.
       1.4. Учитывая отсутствие отчетных данных подрядных организаций,
   работающих    на    основании   новой   сметно-нормативной    базы,
   недостаточное   количество   сметной   документации   на    объекты
   культурного  наследия,  разработанной по  новой  сметно-нормативной
   базе для определения стоимости ремонтно-реставрационных работ,  или
   отсутствие  этой  документации,  предлагается  следующая  расчетно-
   аналитическая  методика  расчета  размера  накладных   расходов   и
   сметной  прибыли при выполнении ремонтно-реставрационных  работ  на
   объектах  культурного  наследия - памятниках  истории  и  культуры,
   стоимость   которых   определяется  на  основании   Государственных
   элементных  сметных  норм  (ГЭСНрр-2001)  и  Федеральных  единичных
   расценок (ФЕРрр-2001) на ремонтно-реставрационные работы:
       1.4.1. В качестве основы для определения прямых затрат,  в  том
   числе   и   заработной  платы  рабочих-реставраторов,   принимаются
   "Сборники укрупненных показателей сметной стоимости реставрационно-
   восстановительных  работ по памятникам истории и культуры"  (СУПСС-
   87)   по   нескольким  объектам  -  представителям   каждого   вида
   памятников  с последующей индексацией в базовые сметные  цены  2001
   года.
       В  укрупненных показателях наряду с общей стоимостью приводятся
   показатели по конструктивным элементам и видам работ.
       Для  определения  прямых  затрат по отдельным  видам  ремонтно-
   реставрационных  работ  могут быть использованы  также  Укрупненные
   расценки  (УР)  и  сметная  документация, разработанная  на  стадии
   рабочих чертежей по отдельным видам реставрационных работ по  новой
   сметно-нормативной базе.
       1.4.2.  Учитывая,  что  стоимость работ в  Сборниках  учитывает
   нормальные  условия  производства работ и при выполнении  ремонтно-
   реставрационных  работ не всегда присутствуют  усложняющие  условия
   производства    работ   (производство   работ   в   эксплуатируемых
   памятниках,   при  стесненных  условиях  и  других   факторах),   к
   заработной  плате, предусмотренной в Сборнике УПСС-87, при  расчете
   нормативов   накладных  расходов  и  сметной  прибыли  не   следует
   применять  повышающие  коэффициенты, которые должны  учитываться  в
   сметной  документации  на основании проектов организации  ремонтно-
   реставрационных работ.
       В  то  же  время  должны  быть учтены поправочные  коэффициенты
   изменения   сметной  стоимости  материалов  по   регионам   страны,
   приведенные  в  приложении 1 Общих указаний по применению  Сборника
   УПСС-87.
       1.4.3.  При пересчете СУПСС-87 в новый уровень цен на ремонтно-
   реставрационные работы цены на материалы и изделия  принимаются  по
   базовым  сметным  ценам  в уровне цен по состоянию  на  01.01.2000,
   тарифные   ставки   рабочих-реставраторов  принимаются   также   по
   состоянию на 01.01.2000.
       1.4.4.  Коэффициенты  пересчета по конструктивным  элементам  и
   видам работ в уровень цен по состоянию на 01.01.2000 принимаются  в
   соответствии с Методическими указаниями по корректировке  пересчета
   в  базовые цены 2001 года Сборников укрупненных показателей сметной
   стоимости         ремонтно-реставрационных         (реставрационно-
   восстановительных) работ по памятникам истории и культуры (СУПССрр-
   2001).
       1.4.5.  Масса накладных расходов определяется от прямых  затрат
   по  нормативам,  действовавшим в базе  1984  года.  К  определенной
   расчетом  массе  накладных  расходов следует  применить  повышающие
   коэффициенты,  учитывающие  изменение массы  накладных  расходов  в
   связи  с  увеличением  размера отчислений  на  социальные  нужды  в
   настоящее  время по сравнению с подобными отчислениями в базе  1984
   года,  а  также  увеличение затрат на охрану  объектов  культурного
   наследия на период ведения ремонтно-реставрационных работ.
       1.4.6.  Определенная масса накладных расходов делится на размер
   заработной  платы рабочих-реставраторов в составе прямых  затрат  с
   учетом  поправочных коэффициентов и полученные результаты по  видам
   работ  сопоставляются с результатами по таким  же  видам  работ  на
   других  объектах - представителях или с результатами  по  локальным
   сметам  на эти работы. На основании анализа и усреднения,  а  также
   коэффициентов соотношения стоимости заработной платы  и  материалов
   по  конкретным  видам работ к их соотношению  в  целом  по  объекту
   выводятся нормативы накладных расходов по видам работ.
       1.4.7.   Подобным  способом  определяется  норматив   накладных
   расходов  в  целом  по объектам реставрации на основании  выбранных
   объектов - представителей реставрации.
       1.4.8.    Нормативы   накладных   расходов   при   производстве
   значительного  объема  ремонтных  работ  на  объектах   культурного
   наследия,  стоимость которых определяется по Сборникам ТЕРр-2001  и
   ТЕР-2001,  и  нормативы  накладных расходов  по  видам  специальных
   строительных  и монтажных работ следует применять в соответствии  с
   размерами,   установленными  Госстроем   России   в   "Методических
   указаниях   по   определению   величины   накладных   расходов    в
   строительстве"  с понижающим коэффициентом К =  0,9  и  К  =  0,94,
   указанном в пункте 1.4.5 настоящей Методики.
       1.4.9.  Накладные расходы по видам специальных  реставрационных
   работ,  по которым накладные расходы были установлены от заработной
   платы  (фонда  оплаты  труда)  исполнителей,  принимаются  в  новой
   нормативной базе в ранее существовавшем размере с корректировкой  в
   связи с изменением доли отчислений по ставкам социальных налогов  в
   составе  накладных  расходов  новой  базы,  увеличением  затрат  на
   охрану  объектов  реставрации  и включением  затрат  на  содержание
   производственных  и  подсобных  мастерских  (столярных,  кузнечных,
   литейных и т.д.).
       Сметная прибыль
       1.5.  Нормативы  сметной  прибыли от  заработной  платы  (фонда
   оплаты  труда) рабочих-реставраторов определяются тем  же  методом,
   что и нормативы накладных расходов.
       1.5.1.   По   ранее   существовавшим  нормативам   от   сметной
   себестоимости   (суммы   прямых  затрат   и   накладных   расходов)
   определяется  масса сметной прибыли в текущем уровне цен  по  видам
   реставрационных работ и в целом по объектам - представителям.
       1.5.2.  Определенная масса сметной прибыли делится  на  сметную
   заработную  плату  в  прямых затратах, и к  полученному  результату
   применяется понижающий коэффициент 0,85, так как к размеру  сметной
   прибыли,  установленной  в "Методических указаниях  по  определению
   величины   сметной  прибыли  в  строительстве"  (МДС   81-25.2001),
   письмом   Федерального  агентства  по  строительству   и   жилищно-
   коммунальному  хозяйству  от 18.11.2004  N  АП-5536/06  "О  порядке
   применения  нормативов сметной прибыли в строительстве" был  введен
   понижающий  коэффициент 0,85 к нормативам для нового  строительства
   в случае применения их при определении стоимости ремонтных работ.
       1.5.3.  Полученные  размеры  сметной  прибыли  по  видам  работ
   сопоставляются  с результатами по таким же видам  работ  на  других
   объектах  -  представителях или с результатами по локальным  сметам
   на   эти  работы.  На  основании  анализа  и  усреднения  выводятся
   нормативы сметной прибыли по видам работ.
       1.5.4.  Подобным способом определяется норматив сметной прибыли
   в  целом по объектам реставрации на основании выбранных объектов  -
   представителей реставрации.
       1.5.5. Нормативы сметной прибыли при производстве значительного
   объема  ремонтных работ на объектах культурного наследия, стоимость
   которых   определяется  по  Сборникам  ТЕРр-2001  и   ТЕР-2001,   и
   нормативы  сметной  прибыли  по видам  специальных  строительных  и
   монтажных  работ  следует  применять в  соответствии  с  размерами,
   установленными  Госстроем  России  в  "Методических  указаниях   по
   определению  величины  сметной прибыли в  строительстве"  (МДС  81-
   25.2001).
       1.6.  Расчеты  нормативов накладных расходов и сметной  прибыли
   следует выполнить и оформить в табличном виде.
       1.7.  Определенные и установленные по данной Методике нормативы
   накладных  расходов  и сметной прибыли по мере  увеличения  выпуска
   сметной  документации  по  новой  сметно-нормативной  базе   и   по
   результатам  анализа финансовой деятельности подрядных  организаций
   могут быть откорректированы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz