ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 15 марта 2006 г. N ММ-6-07/275@
О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ СПЕЦИАЛЬНЫМ МАРКАМ
В связи с поступающими запросами от управлений ФНС России по
субъектам Российской Федерации и от организаций, осуществляющих
производство алкогольной продукции, Федеральная налоговая служба в
дополнение к письму ФНС России от 09.02.2006 N ШТ-6-07/141@
сообщает, что при маркировке алкогольной продукции с содержанием
этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема
готовой продукции федеральными специальными марками, введенными
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 N
212 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными
марками нового образца" и носителями информации единой
государственной автоматизированной информационной системе учета
объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции, марки с надписью "Крепкие алкогольные
напитки. Водка" должны наноситься только на алкогольную продукцию
"Водка".
Остальные виды алкогольной продукции с содержанием этилового
спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой
продукции должны маркироваться федеральными специальными марками с
надписью "Крепкие алкогольные напитки".
Советник налоговой службы
Российской Федерации
1 ранга
М.П.МОКРЕЦОВ
|