ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 6 марта 2006 г. N САЭ-3-16/125@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СРЕДСТВ,
ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ ФНС РОССИИ, НА 2006 ГОД
Во исполнение пункта 1 статьи 106 Федерального закона от 26
декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год"
приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения смет доходов и
расходов федеральными учреждениями, находящимися в ведении ФНС
России, на 2006 год согласно Приложению к настоящему Приказу.
2. Руководителям федеральных учреждений (исполняющим
обязанности руководителя федеральных учреждений), находящихся в
ведении ФНС России, обеспечить целевое использование средств,
получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, и не допускать превышения объемов принятых и
исполненных денежных обязательств над сметой доходов и расходов
средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности.
3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на
заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Е.Ю. Вечко.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ
Утвержден
Приказом ФНС России
от 6 марта 2006 г. N САЭ-3-16/125@
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СРЕДСТВ,
ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФНС РОССИИ, НА 2006 ГОД
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан Федеральной налоговой службой
(далее - ФНС России) в связи с Бюджетным кодексом Российской
Федерации во исполнение пункта 1 статьи 106 Федерального закона от
26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год",
Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001
г. N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами
федерального казначейства Министерства финансов Российской
Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами,
полученными от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, получателей средств федерального бюджета,
финансируемых на основании смет доходов и расходов" и другими
законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и распространяется на федеральные государственные
учреждения, находящиеся в ведении ФНС России на основании
распоряжений Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005
г. N 104-р и от 18 марта 2005 г. N 291-р.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, - средства, полученные федеральными
государственными учреждениями, находящимися в ведении ФНС России
(далее - федеральные учреждения) из внебюджетных источников,
образование и расходование которых определено законодательными
актами Российской Федерации, решениями Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, а в отдельных
случаях - нормативными правовыми актами федеральных органов
исполнительной власти, настоящим Порядком и учредительными
документами (уставами) федеральных учреждений (далее -
внебюджетные средства).
Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам - документ,
составляемый на текущий финансовый год, утверждаемый в порядке,
установленном ФНС России как главным распорядителем средств
федерального бюджета (далее - главный распорядитель средств), и
определяющий объемы поступлений внебюджетных средств с указанием
источников образования и направлений использования этих средств в
структуре показателей ведомственной и экономической классификаций
расходов бюджетов Российской Федерации.
В соответствии с положениями статей 42, 161 и 221 Бюджетного
кодекса Российской Федерации федеральные учреждения обязаны
составлять и направлять на утверждение в ФНС России сметы доходов
и расходов по внебюджетным средствам (далее - смета). Утвержденные
в установленном порядке сметы представляются в территориальные
органы Федерального казначейства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 106 Федерального закона от 26
декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год"
средства в валюте Российской Федерации, полученные федеральными
учреждениями от предпринимательской и иной приносящий доход
деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в
территориальных органах Федерального казначейства, и расходуются
федеральными учреждениями в соответствии со сметами доходов и
расходов, утвержденными в порядке, определяемом главным
распорядителем средств федерального бюджета, в пределах остатков
на их лицевых счетах.
2. Порядок составления, представления,
утверждения и уточнения смет доходов и расходов
по внебюджетным средствам
Смета составляется федеральными учреждениями на текущий
финансовый год по источникам доходов в целом по учреждению в
строгом соответствии с Генеральным разрешением Минфина России на
открытие лицевых счетов по учету средств, получаемых от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в
территориальных органах Федерального казначейства (далее -
Генеральное разрешение) и представляется в ФНС России на
рассмотрение и утверждение согласно Приложению N 1.
Смета подписывается руководителем федерального учреждения,
начальником финансового отдела (главным бухгалтером) и заверяется
гербовой печатью.
ФНС России как главный распорядитель средств на основании
статей 158, 160 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации
утверждает сметы в целом по учреждению по всем источникам доходов
и направлений использования внебюджетных средств.
Смета утверждается заместителем Руководителя ФНС России,
курирующим Управление финансового обеспечения, в годовом объеме в
трех экземплярах и заверяется гербовой печатью ФНС России:
Один - для территориального органа Федерального казначейства,
второй - для федерального учреждения, третий - для ФНС России.
Руководители федеральных учреждений самостоятельно, на
основании и в пределах утвержденной главным распорядителем средств
федерального бюджета сметы доходов и расходов на их содержание, в
соответствии с настоящим Порядком, рассматривают и утверждают
сметы доходов и расходов структурным подразделениям, находящимся в
их ведении, в двух экземплярах.
Смета составляется в тысячах рублей с одним десятичным знаком.
На основании статей 41 и 42 Бюджетного кодекса Российской
Федерации доходы федерального учреждения, полученные от
предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после
уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о
налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и
расходов федерального учреждения и отражаются в доходах
федерального бюджета как доходы от оказания платных услуг.
С целью соблюдения единых принципов формирования и исполнения
бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации
Приказом Минфина России от 21 декабря 2005 г. N 152н "Об
утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации
Российской Федерации" утверждается единый 20-значный код для
классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
В соответствии с данным Приказом источники образования доходов
федеральных учреждений отражаются по кодам экономической
классификации доходов, программ (подпрограмм), элементам,
подстатей, статей, подгрупп, группы 3 00 00000 00 0000 000 "Доходы
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности",
главы (администратора) 182 классификации доходов бюджетов
Российской Федерации.
В доходной части сметы в строгом соответствии с Генеральным
разрешением Минфина России указывается общая сумма ожидаемых в
текущем финансовом году поступлений денежных средств с разбивкой
по видам доходов с обязательным выделением остатка на начало
текущего финансового года, который должен соответствовать остатку
на конец предшествовавшего финансового года на лицевых счетах по
учету этих средств в соответствии с Приказом Минфина России от 21
июня 2001 г. N 46н.
В расходной части сметы указываются направления расходования
ожидаемых в текущем финансовом году поступлений внебюджетных
средств по статьям и подстатьям экономической классификации
расходов бюджетов Российской Федерации (далее - ЭКР) в
соответствии с "Указаниями о порядке применения бюджетной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации",
утвержденными Приказом Минфина России от 21 декабря 2005 г. N
152н.
Вместе со сметой в Управление финансового обеспечения
учреждениями представляется расчет доходов с расшифровкой
получения доходов по источникам (в том числе по структурным
подразделениям) в соответствии с Генеральным разрешением Минфина
России.
Утвержденная смета в течение финансового года может по
представлению федеральных учреждений уточняться ФНС России.
Федеральные учреждения письменно уведомляют ФНС России о
предполагаемых изменениях в смете с указанием оснований для
внесения данных изменений.
При необходимости федеральные учреждения могут вносить
изменения в смету и представлять в Управление финансового
обеспечения не чаще 1 раза в квартал и не позднее 20 числа
последнего месяца текущего квартала (с периодичностью: 1 квартал,
полугодие, 9 месяцев и год) в виде предложений по увеличению и по
уменьшению (+, -) по видам (источникам) доходов и направлениям
расходов по статьям и подстатьям ЭКР в двух экземплярах согласно
приложению N 2 (не приводится).
Одновременно представляется уточненная смета.
Изменения к смете и уточненная смета также должны быть
подписаны руководителем учреждения, начальником финансового отдела
(или главным бухгалтером) и заверены гербовой печатью.
Управление финансового обеспечения на основании представлений
федеральных учреждений докладывает курирующему Управление
финансового обеспечения заместителю Руководителя ФНС России о
внесении изменений в смету, который принимает решение.
Расходование внебюджетных средств до утверждения Федеральной
налоговой службой сметы, изменений к смете и уточненной сметы не
допускается.
Порядок зачисления, учета и использования внебюджетных средств
федеральными учреждениями осуществляется в соответствии со статьей
254 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По истечении текущего финансового года изменения к смете и ее
уточнение не допускаются.
Действующим бюджетным законодательством Российской Федерации не
предусматривается возмещение из средств федерального бюджета
расходов, произведенных за счет внебюджетных средств.
Привлечение федеральными учреждениями дополнительных средств не
влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров
его финансирования за счет средств федерального бюджета.
3. Формирование доходов по внебюджетным средствам
по федеральным учреждениям
Средства, поступающие от страховых организаций на возмещение
вреда по договорам обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств, формируются на
основании договоров обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств, заключенных в
соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2004 г. N 40-ФЗ
"Об обязательном страховании гражданской ответственности
владельцев транспортных средств".
Федеральные учреждения образования
Доходы образовательных учреждений по внебюджетным средствам
формируются от продажи платных образовательных и платных
дополнительных образовательных услуг, предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности образовательных учреждений,
предусмотренных их уставами, а также от прочих безвозмездных
поступлений в федеральный бюджет.
В соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации от
10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" образовательное учреждение
вправе привлекать в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет
предоставления платных дополнительных образовательных и иных
предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг, а также
за счет добровольных пожертвований и целевых взносов (физических и
(или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или)
иностранных юридических лиц).
В соответствии с пунктом 3 статьи 45 Закона Российской
Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" платные
образовательные услуги не могут быть оказаны вместо
образовательной деятельности, финансируемой за счет средств
бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством
такой деятельности, изымаются учредителем в его бюджет.
Платные дополнительные образовательные услуги оказываются на
основании Правил, утвержденных Постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505 "Об утверждении
Правил оказания платных образовательных услуг".
В соответствии со статьей 45 Закона Российской Федерации от
10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" доход от дополнительных
платных образовательных услуг государственного образовательного
учреждения используется данным образовательным учреждением в
соответствии с его уставными целями.
Федеральные лечебно-профилактические учреждения
Доходы, получаемые федеральными лечебно-профилактическими
учреждениями по внебюджетным средствам, формируются от
предоставления оздоровительных и платных медицинских услуг, а
также иных источников, разрешенных действующим законодательством и
предусмотренных их уставной деятельностью.
Доходы, получаемые федеральными лечебно-профилактическими
учреждениями, формируются от оказания платных медицинских услуг
населению, порядок и условия предоставления которых установлены
Правилами предоставления платных медицинских услуг, утвержденными
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января
1996 г. N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных
медицинских услуг населению медицинскими учреждениями", с учетом
согласованного ФНС России "Порядка предоставления платных
медицинских услуг".
Федеральное учреждение, выполняющее функции
заказчика-застройщика
Доходы, получаемые федеральным государственным учреждением
"Объединенная дирекция единого заказчика Федеральной налоговой
службы", формируются от оказания возмездных услуг сторонним
организациям и учреждениям в части организации подрядной
деятельности по стройкам и объектам в соответствии с уставной
деятельностью, лицензией и коллективным договором, порядок и
условия которых установлены действующим законодательством и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Формирование расходов внебюджетных средств
по федеральным учреждениям
При формировании расходной части сметы доходов и расходов в
структуре кодов экономической классификации расходов бюджетов
Российской Федерации основополагающим является принцип компенсации
расходов федерального учреждения, не обеспеченных финансированием
за счет средств федерального бюджета.
При этом в смете привязка расходов, осуществляемых за счет
внебюджетных средств, к конкретным источникам образования этих
средств не осуществляется.
В соответствии с пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса
Российской Федерации бюджетное учреждение при исполнении сметы
доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств,
полученных за счет внебюджетных источников.
Средства, поступающие от страховых организаций на возмещение
вреда по договорам обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств, направляются
только на возмещение вреда, возникшего при наступлении страхового
случая.
На основании пункта 2 статьи 106 Федерального закона от 26
декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год"
заключение и оплата федеральными учреждениями договоров,
исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,
производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
При этом заключение договоров на поставку продукции (работ,
услуг) и принятие иных обязательств осуществляется в соответствии
с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд".
В соответствии со статьей 108 Федерального закона от 26 декабря
2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" средства,
полученные от предпринимательской и иной приносящий доход
деятельности, не могут направляться федеральными учреждениями на
создание других организаций.
Федеральные учреждения образования
В соответствии с пунктом 7 статьи 39 Закона Российской
Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" образовательному
учреждению принадлежит право самостоятельного распоряжения в
соответствии с законодательством Российской Федерации средствами,
полученными за счет внебюджетных источников.
При этом на основании пункта 5 статьи 42 Закона Российской
Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" образовательные
учреждения самостоятельно определяют направления и порядок
использования своих внебюджетных средств, в том числе их долю,
направляемую на оплату труда и материальное стимулирование
работников образовательных учреждений.
В соответствии с инструктивным письмом Минобразования России от
15 декабря 1998 г. N 57 "О внебюджетных средствах образовательных
учреждений" образовательные учреждения вправе использовать
дополнительно привлеченные финансовые средства на функционирование
и развитие учреждения, осуществление образовательного процесса, в
том числе на приобретение предметов хозяйственного пользования,
обустройство интерьера и проведение ремонтных работ.
Федеральные лечебно-профилактические учреждения
Финансовые средства, полученные ФГЛПУ "Поликлиника ФНС России"
от оказания платных медицинских услуг, после уплаты налогов в
соответствии с действующим законодательством направляются до 75%
средств в фонд оплаты труда (с начислениями), остальные средства -
на текущие расходы, связанные с уставной деятельностью
Поликлиники.
Средства, полученные федеральными государственными лечебно-
профилактическими учреждениями от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, после уплаты налогов в соответствии
с действующим законодательством направляются на расходы, связанные
с их уставной деятельностью и реализацией Временного положения об
оплате труда работников федеральных государственных лечебно-
оздоровительных и федеральных государственных оздоровительных
учреждений, утвержденного Приказом МНС России от 14 мая 2002 г. N
БГ-3-16/246 (с изменениями и дополнениями), в соответствии со
сметами.
При утверждении смет федеральным лечебно-профилактическим
учреждениям на соответствующий финансовый год подлежат
согласованию с ФНС России перечни приобретаемого медицинского
оборудования.
Федеральное учреждение, выполняющее функции
заказчика-застройщика
Доходы, полученные федеральным государственным учреждением
"Объединенная дирекция единого заказчика Федеральной налоговой
службы" от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, направляются на текущие расходы по содержанию
учреждения и оплату труда с начислениями в соответствии с
Положением об оплате труда работников ФГУ "ОДЕЗ ФНС России".
5. Порядок распределения прибыли федеральными учреждениями
Федеральные учреждения в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, для
целей налогообложения должны определять сумму превышения
фактических поступлений доходов от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, относящихся к отчетному периоду,
над произведенными расходами, отнесенными к отчетному периоду, по
данному виду источника в соответствии с утвержденной сметой
доходов и расходов.
Средства, формируемые из прибыли, остающейся в распоряжении
учреждения после начисления налоговых платежей в соответствии с
действующим законодательством, направляются на формирование
следующих видов расходов:
до 40 процентов - на материальное поощрение и социальные
выплаты работникам (оказание материальной помощи, выплату премий,
приобретение путевок и улучшение жилищных условий работникам
учреждения, организация культурно-оздоровительных мероприятий и
другие расходы);
до 60 процентов - на развитие материально-технической базы
учреждения.
Доля расходов, направляемых на развитие материально-технической
базы, может быть увеличена по предложениям федеральных учреждений,
согласованным с ФНС России.
Распределение доходов и расходов по использованию средств,
формируемых из прибыли, утверждается руководителем учреждения по
согласованию с ФНС России ежеквартально согласно приложению N 3
(не приводится). Данное распределение составляется с
периодичностью за 1 квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев и финансовый
год.
Приложение N 1
к Порядку составления
и утверждения смет доходов
и расходов средств, полученных
от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности,
федеральными государственными
учреждениями, находящимися
в ведении ФНС России
Утверждаю
Заместитель Руководителя ФНС России
______________________ Е.Ю.Вечко
"__" ___________ 2006 г.
Смета доходов и расходов
средств, полученных от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности
на 2006 год
на содержание ___________________________________
Министерство, служба, агентство, --------¬
бюджетное учреждение ФНС России ________________ по ППП ¦ 182 ¦
+-------+
Раздел _________________________________________ по ФКР ¦ ¦
+-------+
по ОКЕИ ¦ 384 ¦
Единица измерения: тыс. руб. L--------
-------------------------T--------------T----T-------------------¬
¦Наименование показателя ¦ Код по ЭКР ¦2006¦ в том числе: ¦
¦ ¦ ¦год +---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦Средства,¦Средства,¦
¦ ¦ ¦ ¦получен- ¦поступаю-¦
¦ ¦ ¦ ¦ные от ¦щие от ¦
¦ ¦ ¦ ¦предпри- ¦страховых¦
¦ ¦ ¦ ¦ниматель-¦организа-¦
¦ ¦ ¦ ¦ской и ¦ций на ¦
¦ ¦ ¦ ¦иной при-¦возмеще- ¦
¦ ¦ ¦ ¦носящей ¦ние вреда¦
¦ ¦ ¦ ¦доход ¦по дого- ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятель- ¦ворам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ности ¦обяза- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхова-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния граж-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦данской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦венности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦владель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦цев тран-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Доходы от предпринима- ¦182 3 00 00000¦ ¦ ¦ ¦
¦тельской и иной принося-¦00 0000 000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦щей доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Остаток на начало года ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Доходы от продажи услуг,¦182 3 02 01010¦ ¦ ¦ X ¦
¦оказываемых федеральными¦01 0000 130 ¦ ¦ ¦ ¦
¦(образовательными, меди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цинскими) учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Доходы от продажи ¦182 3 02 02010¦ ¦ ¦ X ¦
¦товаров, осуществляемой ¦01 0000 440 ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральными (образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельными, медицинскими) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Прочие безвозмездные ¦182 3 03 02010¦ ¦ ¦ ¦
¦поступления в федераль- ¦01 0000 180 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦ РАСХОДЫ ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Оплата труда и начисле- ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние на выплаты по оплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Оплата труда ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Начисления на оплату ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Приобретение услуг ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Арендная плата за ¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Услуги по содержанию ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Прочие услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Обслуживание долговых ¦ 230 ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Безвозмездные и безвоз- ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦
¦вратные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Безвозмездные и безвоз- ¦ 250 ¦ ¦ ¦ ¦
¦вратные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Социальное обеспечение ¦ 260 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Пособия по социальному ¦ 261 ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхованию населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Пособия по социальной ¦ 262 ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Социальные пособия, вып-¦ 263 ¦ ¦ ¦ ¦
¦лачиваемые организациями¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сектора государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Поступление нефинансовых¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Увеличение стоимости ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Увеличение стоимости ¦ 320 ¦ ¦ ¦ ¦
¦нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Увеличение стоимости ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Поступление финансовых ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Выбытие финансовых ¦ 600 ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------+----+---------+---------+
¦Итого расходов: ¦ 800 ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+--------------+----+---------+----------
Директор
Гл. бухгалтер
|