ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 марта 2006 г. N 337р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ
НА ЗАВОДСКОЙ РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫЙ
НА ЗАВОДАХ - ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"
В целях реализации механизма контроля за расходованием средств
на ремонт основных фондов и определения плановой себестоимости
ремонтных услуг, оказываемых функциональными филиалами ОАО "РЖД":
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2006 г. прилагаемые
нормативы трудоемкости на заводской ремонт грузовых вагонов и
Методические рекомендации по их применению (далее - нормативы
трудоемкости).
2. Начальнику Желдорреммаша Худорожко В.А. обеспечить
применение нормативов трудоемкости в филиалах и других структурных
подразделениях ОАО "РЖД" в соответствии с трудовым
законодательством.
3. Начальнику Департамента планирования и бюджетирования
Болотскому А.Н. установить контроль за выполнением нормативов
трудоемкости филиалами и другими структурными подразделениями ОАО
"РЖД".
Старший вице-президент
ОАО "РЖД"
Ф.Б.АНДРЕЕВ
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 2 марта 2006 г. N 337р
НОРМАТИВЫ
ТРУДОЕМКОСТИ НА ЗАВОДСКОЙ РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ
1. Нормативы трудоемкости на заводской ремонт грузовых вагонов,
выполняемый заводами-филиалами ОАО "РЖД" (далее - нормативы),
разработаны на основе анализа фактической трудоемкости этих работ
на вагоноремонтных заводах.
2. Нормативы (трудоемкость единицы ремонта подвижного состава)
устанавливаются для определения и обоснования нормативной
(списочной) численности рабочих, занятых на капитальном ремонте
(далее - КР) и восстановлении посредством модернизации для
продления срока службы (далее - КРП) грузовых вагонов, на заданную
программу ремонта.
Настоящие нормативы применяются в филиалах и других структурных
подразделениях ОАО "РЖД".
3. Нормативы по типам грузовых вагонов, видам ремонта и работ
приведены в Приложениях N 1 и 2. В зависимости от местных условий
ремонта нормативы могут быть перегруппированы между видами работ,
но в пределах общих затрат времени на ремонт единицы подвижного
состава.
4. Разбивка трудоемкости по видам ремонта и типам грузовых
вагонов приведена в Приложении N 3. Трудоемкость каждого вида
ремонта и типа грузовых вагонов представлена в виде средней
величины, определенной между заводами и обусловленной различиями
между заводами в уровне организации труда, степени механизации и
автоматизации технологических процессов ремонта, внедрения
передовых технологий.
5. Нормативами учитываются затраты труда рабочих, кроме
бригадиров (освобожденных), со сдельной и повременной оплатой
труда, занятых на заводском ремонте грузовых вагонов. К ним
относятся рабочие следующих профессий: водитель погрузчиков,
вырубщик, газорезчик, дефектоскопист по магнитному и
ультразвуковому контролю, жестянщик, заточник, кузнец ручной ковки
(на молотах и прессах), земледел, лаборант химического анализа,
маляр, машинист крана, машинист моечных машин, мойщик-уборщик
подвижного состава, плотник, промывальщик-пропарщик цистерн,
сверловщик, слесарь по ремонту подвижного состава, сталевар,
стерженщик, столяр, стропальщик, сушильщик, токарь, формовщик,
фрезеровщик (станочники иных наименований), электрогазосварщик,
электросварщик ручной сварки и на автоматических и
полуавтоматических машинах, а также рабочие других профессий,
связанные с заводским ремонтом грузовых вагонов.
6. Нормативами не учитываются затраты труда мастеров
производственных участков, технологов, инженеров, других
специалистов, а также рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом
цехового оборудования, устройств, машин, механизмов, относящихся к
оснастке рабочих мест, ремонтом грузоподъемных кранов, электрокар
и погрузчиков, обмывочных и моечных машин, компрессорных
установок, пневматических молотов, электросиловой и
электроосветительной сети, изготовлением и ремонтом инструмента,
ремонтом и обслуживанием санитарно-технического, котельного
оборудования, уборкой производственных и служебно-бытовых
помещений, а также работников, занятых в подразделениях социальной
сферы (столовые, пансионаты, медицинские, спортивные и другие
объекты).
7. Явочная численность рабочих (Ч ) для выполнения заводского
яв
ремонта грузовых вагонов рассчитывается по формуле:
SUM Т х П
б
Ч = ----------,
яв М
где:
Т - базовая нормативная трудоемкость единицы соответствующего
б
вида ремонта подвижного состава (человеко-часов).
Величины базовой нормативной трудоемкости Т по видам ремонта
б
и типам грузовых вагонов приведены в Приложении N 3;
П - программа соответствующего вида ремонта и типа вагона
(полувагон, платформа, крытый, цистерна и т.д.) за рассматриваемый
период;
SUM Т х П - суммарные трудозатраты на выполнение всего объема
б
всех видов ремонта подвижного состава за рассматриваемый период
(человеко-часов);
М - норма рабочего времени одного рабочего (часов за
рассматриваемый период).
Списочная численность рабочих (Ч ) устанавливается с учетом
сп
коэффициента перевода явочной численности в списочную К ,
сп
учитывающего потребность замещения рабочих на период отпуска,
болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей:
Ч = Ч х К
сп яв сп
Коэффициент перевода явочной численности в списочную
устанавливается в соответствии с нормативными документами ОАО
"РЖД", регламентирующими порядок его применения.
8. Нормативы предусматривают:
высокое качество заводского ремонта грузовых вагонов в
соответствии с нормативными документами ОАО "РЖД",
регламентирующими порядок проведения этого ремонта;
выполнение установленного объема ремонта квалифицированными
рабочими при полной их загрузке в течение рабочей смены с
устранением внутрисменных потерь рабочего времени;
наличие неснижаемого технологического запаса материалов,
запасных частей, узлов и аппаратов;
производство заводского ремонта грузовых вагонов с
использованием оборудования, стендов на основе передовых
технологий;
оснащенность рабочих мест приспособлениями и инструментом,
повышающими качество ремонта, облегчающими труд и обеспечивающими
рост его производительности;
строгое соблюдение правил техники безопасности, охраны труда и
противопожарных мероприятий.
9. Трудоемкость заводского ремонта грузовых вагонов в целом и
по отдельным видам работ одного и того же типа вагона может
превышать базовую из-за различий между заводами в технологических
процессах, технической оснащенности, организации труда, объеме
изготавливаемых непосредственно на заводе узлов и деталей,
состоянии грузовых вагонов, поступающих в ремонт, и в количестве
произведенных ранее капитальных ремонтов данным вагонам.
Если фактически сложившаяся трудоемкость ремонта на конкретном
заводе меньше установленной нормативами, то в расчетах должны
применяться местные трудозатраты.
10. Пример расчета нормативной (списочной) численности рабочих,
занятых на заводском ремонте грузовых вагонов, приведен в
Приложении N 4.
Приложение N 1
ТРУДОЕМКОСТЬ
РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО ВИДАМ РАБОТ КР
----T-------------T----------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Вид работ ¦ Трудоемкость ремонта по типам вагонов, чел.-час. ¦
¦п/п¦ +------T------T-------T------T-------T------T------T------T------T------T------T-------T-------+
¦ ¦ ¦полу- ¦хоппер¦хоппер-¦хоппер¦думпкар¦крытый¦крытый¦плат- ¦фитин-¦хоппер¦хоппер¦цистер-¦цистер-¦
¦ ¦ ¦вагон ¦для ¦цемен- ¦для ¦ ¦с ЦМО ¦ с ДО ¦форма ¦говая ¦для ¦-доза-¦на ¦на ¦
¦ ¦ ¦ ¦пере- ¦товоз ¦мине- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плат- ¦горя- ¦тор ¦8-осная¦4-осная¦
¦ ¦ ¦ ¦возки ¦ ¦раль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форма ¦чих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зерна ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окаты-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удоб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦1 ¦Слесарные ¦71,87 ¦126,16¦138,38 ¦141,42¦133,97 ¦80,27 ¦52,36 ¦90,41 ¦105,50¦201,77¦148,65¦243,09 ¦191,56 ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦2 ¦Сварочные ¦74,34 ¦63,52 ¦61,16 ¦75,45 ¦54,38 ¦88,31 ¦38,32 ¦38,60 ¦46,58 ¦273,71¦47,40 ¦104,65 ¦111,83 ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦3 ¦Газорезатель-¦21,25 ¦21,00 ¦24,54 ¦21,53 ¦21,32 ¦30,34 ¦25,02 ¦16,55 ¦17,50 ¦36,33 ¦16,07 ¦37,86 ¦17,78 ¦
¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦4 ¦Кузнечно- ¦12,47 ¦7,47 ¦8,09 ¦4,41 ¦11,65 ¦20,80 ¦16,45 ¦12,44 ¦11,50 ¦54,22 ¦10,22 ¦17,77 ¦14,71 ¦
¦ ¦прессовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦5 ¦Моечно- ¦3,16 ¦1,26 ¦0,61 ¦1,54 ¦3,10 ¦1,16 ¦2,18 ¦1,77 ¦ ¦ ¦3,03 ¦2,03 ¦ ¦
¦ ¦чистильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦6 ¦Очистка ¦ ¦6,03 ¦6,83 ¦8,10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5,60 ¦16,20 ¦20,00 ¦
¦ ¦(дробеструй- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦7 ¦Металлопокры-¦7,13 ¦16,72 ¦16,23 ¦18,57 ¦12,33 ¦14,59 ¦18,76 ¦12,19 ¦15,60 ¦28,96 ¦17,97 ¦47,26 ¦36,18 ¦
¦ ¦тие и окраска¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦8 ¦Клепальные ¦3,82 ¦9,56 ¦9,12 ¦12,65 ¦2,34 ¦3,11 ¦ ¦2,53 ¦4,40 ¦11,10 ¦6,29 ¦14,83 ¦8,05 ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦9 ¦Термические ¦ ¦1,28 ¦1,45 ¦4,87 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2,07 ¦3,66 ¦4,16 ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦10 ¦Наждачные ¦0,95 ¦1,03 ¦0,92 ¦0,95 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦11 ¦Станочные ¦35,41 ¦46,66 ¦51,01 ¦47,09 ¦46,95 ¦59,00 ¦32,35 ¦40,75 ¦22,60 ¦117,16¦61,30 ¦103,04 ¦71,38 ¦
¦ ¦(токарные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фрезерные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строгальные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сверлильные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расточные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦12 ¦Станочные по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3,73 ¦ ¦ ¦ ¦4,27 ¦3,09 ¦
¦ ¦дереву ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦13 ¦Заготовитель-¦4,38 ¦3,56 ¦4,17 ¦5,44 ¦4,40 ¦2,99 ¦10,18 ¦2,70 ¦ ¦ ¦10,23 ¦25,17 ¦36,42 ¦
¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦14 ¦Литейные ¦2,15 ¦4,00 ¦4,55 ¦1,93 ¦ ¦6,82 ¦13,08 ¦ ¦ ¦6,50 ¦6,33 ¦12,41 ¦19,40 ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦15 ¦Штамповочные ¦2,11 ¦1,42 ¦1,65 ¦ ¦2,02 ¦5,65 ¦5,21 ¦1,86 ¦0,75 ¦4,35 ¦0,90 ¦0,83 ¦6,62 ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦16 ¦Стропальные ¦0,29 ¦2,55 ¦2,88 ¦3,43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4,07 ¦5,80 ¦5,10 ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦17 ¦Подсобные ¦0,84 ¦1,30 ¦1,97 ¦ ¦2,78 ¦7,24 ¦5,24 ¦1,78 ¦ ¦ ¦1,95 ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦18 ¦Контрольно- ¦0,48 ¦ ¦ ¦ ¦2,95 ¦ ¦ ¦1,97 ¦ ¦ ¦1,97 ¦2,69 ¦6,63 ¦
¦ ¦испытательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦19 ¦Сборочные ¦3,28 ¦ ¦ ¦ ¦14,85 ¦20,12 ¦53,21 ¦12,23 ¦ ¦ ¦5,40 ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦20 ¦Столярные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,97 ¦3,19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦21 ¦Правильные, ¦1,59 ¦1,52 ¦1,95 ¦5,72 ¦7,70 ¦ ¦ ¦2,93 ¦ ¦ ¦5,53 ¦ ¦ ¦
¦ ¦рихтовочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦22 ¦Трудозатраты ¦28,15 ¦19,41 ¦21,03 ¦13,38 ¦17,85 ¦43,71 ¦35,93 ¦22,67 ¦42,48 ¦37,99 ¦22,80 ¦34,48 ¦31,15 ¦
¦ ¦по тарифу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(поврем.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦ ¦Всего: ¦273,67¦334,45¦356,54 ¦366,48¦338,59 ¦384,11¦308,29¦266,08¦270,10¦772,09¦377,78¦676,04 ¦584,06 ¦
L---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------
Приложение N 2
ТРУДОЕМКОСТЬ
РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО ВИДАМ РАБОТ КРП
----T----------------------T-------------------------------------¬
¦ N ¦ Вид работы ¦ Трудоемкость ремонта по типам ¦
¦п/п¦ ¦ вагонов, чел.-час. ¦
¦ ¦ +---------T-------T----------T--------+
¦ ¦ ¦полу-ва- ¦хоппер-¦хоппер для¦цистерна¦
¦ ¦ ¦гон ¦дозатор¦минераль- ¦4-осная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦удобрений ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦1 ¦Слесарные ¦82,77 ¦207,40 ¦268,70 ¦158,35 ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦2 ¦Сварочные ¦124,16 ¦92,55 ¦192,30 ¦167,04 ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦3 ¦Газорезательные ¦54,33 ¦20,30 ¦9,60 ¦33,94 ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦4 ¦Кузнечно-прессовые ¦14,03 ¦6,35 ¦7,60 ¦12,36 ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦5 ¦Моечно-чистильные ¦3,82 ¦ ¦ ¦14,44 ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦6 ¦Очистка ¦ ¦2,90 ¦5,20 ¦5,96 ¦
¦ ¦(дробеструйные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦7 ¦Металлопокрытие и ¦8,33 ¦18,05 ¦22,20 ¦24,16 ¦
¦ ¦окраска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦8 ¦Клепальные ¦5,71 ¦8,90 ¦12,60 ¦11,99 ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦9 ¦Термические ¦ ¦0,30 ¦2,70 ¦2,02 ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦10 ¦Наждачные ¦1,13 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦11 ¦Станочные (токарные, ¦39,40 ¦66,00 ¦18,00 ¦83,05 ¦
¦ ¦фрезерные, строгаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные, сверлильные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расточные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦12 ¦Станочные по дереву ¦ ¦ ¦ ¦9,93 ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦13 ¦Заготовительные ¦5,77 ¦11,10 ¦18,80 ¦33,39 ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦14 ¦Литейные ¦3,63 ¦7,00 ¦5,80 ¦5,00 ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦15 ¦Штамповочные ¦4,97 ¦ ¦ ¦10,34 ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦16 ¦Стропальные ¦0,63 ¦12,25 ¦16,90 ¦2,50 ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦17 ¦Подсобные ¦0,45 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦18 ¦Контрольно- ¦0,72 ¦2,95 ¦ ¦6,94 ¦
¦ ¦испытательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦19 ¦Сборочные ¦3,93 ¦8,10 ¦ ¦27,20 ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦20 ¦Столярные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦21 ¦Правильные, ¦3,86 ¦8,30 ¦ ¦ ¦
¦ ¦рихтовочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦22 ¦Трудозатраты по ¦32,93 ¦17,15 ¦27,30 ¦23,18 ¦
¦ ¦тарифу (поврем.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
¦ ¦Всего: ¦390,57 ¦489,60 ¦607,70 ¦631,79 ¦
L---+----------------------+---------+-------+----------+---------
Приложение N 3
ТРУДОЕМКОСТЬ
ЗАВОДСКОГО РЕМОНТА ПО ТИПАМ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
----T-------------------------------T----------------------------¬
¦ N ¦ Типы вагонов ¦ Трудоемкость, чел.-час. ¦
¦п/п¦ +-------------T--------------+
¦ ¦ ¦ КР ¦ КРП ¦
+---+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------+-------------+--------------+
¦1 ¦Полувагон ¦273,67 ¦390,57 ¦
+---+-------------------------------+-------------+--------------+
¦2 ¦Хоппер для перевозки зерна ¦334,45 ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------+--------------+
¦3 ¦Хоппер-цементовоз ¦356,54 ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------+--------------+
¦4 ¦Хоппер для минеральных ¦366,48 ¦607,70 ¦
¦ ¦удобрений ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------+--------------+
¦5 ¦Думпкар ¦338,59 ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------+--------------+
¦6 ¦Крытый с ЦМО ¦384,11 ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------+--------------+
¦7 ¦Крытый с ДО ¦308,29 ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------+--------------+
¦8 ¦Платформа ¦266,08 ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------+--------------+
¦9 ¦Фитинговая платформа ¦270,10 ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------+--------------+
¦10 ¦Хоппер для горячих окатышей ¦772,10 ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------+--------------+
¦11 ¦Хоппер-дозатор ¦377,78 ¦489,60 ¦
+---+-------------------------------+-------------+--------------+
¦12 ¦Цистерна 8-осная ¦676,04 ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------+--------------+
¦13 ¦Цистерна 4-осная ¦584,06 ¦631,79 ¦
L---+-------------------------------+-------------+---------------
Приложение N 4
ПРИМЕР
РАСЧЕТА НОРМАТИВНОЙ (СПИСОЧНОЙ) ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ,
ЗАНЯТЫХ НА ЗАВОДСКОМ РЕМОНТЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Цель: определить на заводе необходимую численность рабочих,
занятых на заводском ремонте (КР и КРП) полувагонов на 2005 год.
При плановом задании выполнения капитального ремонта (КР)
полувагонов в количестве 3500 единиц и восстановления посредством
модернизации для продления срока службы (КРП) 720 единиц.
Порядок расчета:
1. Базовая нормативная трудоемкость КР и КРП полувагона
определяется по Приложениям N 1 и 2:
Т = 273,67 чел.-ч., Т = 390,57 чел.-ч.
КР КРП
2. Определяется суммарная трудоемкость КР и КРП полувагона:
SUM Т х П.
б
3. Определяется явочная численность рабочих:
Ч = (SUM Т х П):1982,
яв б
где:
1982 часа - годовая норма рабочего времени 2005 года.
4. Нормативная (списочная) численность рабочих определяется с
учетом величины К (например, при К = 1,15):
сп сп
К = Ч х 1,15.
сп яв
5. Табличная форма расчета:
-------T---------T----------T--------T--------T--------T---------¬
¦Вид ¦Количест-¦Базовая ¦Суммар- ¦Явочная ¦Значение¦Норматив-¦
¦ремон-¦во отре- ¦норматив- ¦ная тру-¦числен- ¦коэффи- ¦ная (спи-¦
¦та ¦монтиро- ¦ная трудо-¦доем- ¦ность ¦циента ¦сочная) ¦
¦ ¦ванных ¦емкость ¦кость, ¦рабочих,¦К ¦числен- ¦
¦ ¦вагонов ¦одного ¦чел.-ч. ¦чел. ¦ сп ¦ность ра-¦
¦ ¦ ¦вагона, ¦ ¦ ¦ ¦бочих, ¦
¦ ¦ ¦чел.-ч. ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦
+------+---------+----------+--------+--------+--------+---------+
¦КР ¦3500 ¦273,67 ¦957845 ¦483 ¦1,15 ¦555 ¦
+------+---------+----------+--------+--------+--------+---------+
¦КРП ¦720 ¦390,57 ¦281210 ¦142 ¦1,15 ¦163 ¦
+------+---------+----------+--------+--------+--------+---------+
¦Итого ¦ ¦ ¦1239055 ¦625 ¦1,15 ¦718 ¦
L------+---------+----------+--------+--------+--------+----------
|