Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ФАС РФ ОТ 15.02.2006 N АК/1893 О РЕКЛАМЕ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
                                   
                                ПИСЬМО
                    от 15 февраля 2006 г. N АК/1893
                                   
                      О РЕКЛАМЕ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
   
       Федеральная   антимонопольная  служба   рассмотрела   обращение
   Российской  ассоциации "МИР ИГР" и Российской  Ассоциации  Развития
   Игорного Бизнеса и сообщает.
       В  соответствии с пунктом 18 информационного письма ВАС  РФ  от
   25.12.1998  N 37 "Обзор практики рассмотрения споров,  связанных  с
   применением  законодательства о рекламе" сведения,  распространение
   которых  по  форме  и  содержанию является  для  юридического  лица
   обязательным  на основании закона или обычая делового  оборота,  не
   относятся   к   рекламной  информации  независимо  от   манеры   их
   исполнения на соответствующей вывеске.
       Таким  образом,  сведения,  размещенные  на  вывесках  в  месте
   нахождения  организации  и  содержащие  указание  на  наименование,
   адрес  места нахождения организации, вид оказываемых услуг (профиль
   деятельности)   либо  реализуемых  товаров,   а   также   сведения,
   размещенные  на  вывесках  и  содержащие  указание  только  на  вид
   оказываемых  услуг (профиль деятельности) либо реализуемых  товаров
   (такие   как   "Казино",   "Зал  игровых  автоматов",   "Ресторан",
   "Аптека",   "Универсам",  "Обувь"  и  т.п.),   не   подпадают   под
   законодательное   определение  рекламы.  К  данным   сведениям   не
   применяются  требования  законодательства  Российской  Федерации  о
   рекламе.
       Исходя  из  содержания  статьи  16.1  Федерального  закона   "О
   рекламе",   реклама  деятельности  по  организации   и   проведению
   азартных  игр и (или) пари, в том числе реклама игорных  заведений,
   допускается  только внутри помещений зданий, строений,  сооружений,
   в  которых осуществляется деятельность по проведению азартных игр и
   пари,  за  исключением  помещений вокзалов,  аэровокзалов,  станций
   метрополитена, в которых такая реклама запрещается даже  в  случае,
   если   там  проводятся  азартные  игры  и  (или)  пари.  Размещение
   подобной  рекламы  снаружи  указанных  зданий  будет  противоречить
   требованиям статьи 16.1 Федерального закона "О рекламе".
   
                                                         А.Б.КАШЕВАРОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz