ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 10 февраля 2006 г. N ШТ-6-07/149@
О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ
Федеральная налоговая служба сообщает следующее.
Согласно статье 12 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ
"О государственном регулировании производства и оборота этилового
спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" с 1 января 2006
года федеральная специальная марка и акцизная марка являются
документами государственной отчетности, удостоверяющими законность
(легальность) производства и (или) оборота на территории
Российской Федерации подлежащей маркировке алкогольной продукции,
осуществления контроля за уплатой налогов, а также являются
носителями информации единой государственной автоматизированной
информационной системы и подтверждением фиксации информации о
реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной
продукции в этой системе.
В целях реализации указанных положений закона Постановлением
Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 N 785 "О
маркировке алкогольной продукции федеральными специальными
марками" установлено, что с 1 января 2006 года для маркировки
алкогольной продукции, производимой на территории Российской
Федерации, применяются следующие образцы федеральных специальных
марок:
а) федеральные специальные марки, введенные Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 N 212 "О
маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками
нового образца" и изготовленные в соответствии с требованиями,
утвержденными указанным Постановлением, и носители информации,
подтверждающие фиксацию сведений о маркируемой алкогольной
продукции в единой государственной автоматизированной
информационной системе (далее - носитель информации);
б) федеральные специальные марки, изготовленные в соответствии
с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от
21.12.2005 N 785.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 21.12.2005 N 786 "Об акцизных марках для маркировки
алкогольной продукции" с 1 января 2006 года алкогольная продукция,
ввозимая (импортируемая) на таможенную территорию Российской
Федерации, маркируется акцизными марками в соответствии с
требованиями к образцам, утвержденными указанным Постановлением.
Таким образом, оборот (в том числе закупка, поставки и
розничная продажа) алкогольной продукции, с содержанием этилового
спирта более 9 процентов объема готовой продукции, маркированная
федеральными специальными марками и акцизными марками,
соответствующих требованиям к образцам, утвержденным
вышеназванными нормативными правовыми актами, допускается после 1
января 2006 года без ограничений.
Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации (кроме
Управления ФНС по г. Москве) и Межрегиональной инспекции ФНС
России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 довести вышеуказанную
информацию до сведения организаций - производителей алкогольной
продукции.
Советник налоговой службы
Российской Федерации 1 ранга
Т.В.ШЕВЦОВА
|